CТОЛИЧНАЯ ПЕСНЯ |
|
СОЛЯНКА / СИСТЕМАТИЗАЦИЯ / СПАМ |
1
Здравствйте, меня зовут…
Я, в каком-то смысле, тут…
В общем-то никто и звать никак…
Очень хорошо! Вот так!
2.
Систематизация. Линия отрыва.
Надпись на форзаце, сделанная криво.
Буквы словно кошки – пополам сгибаются.
Книга без обложки. Книга называется…
Итоги. Исходы. Истоки и Всходы.
Выходы, Входы. Светлые Воды.
Оды.
3.
сюжет сжет
сжат
сажа
сюжет сажа
сжет сжат
тема то одна и та же
да только … крлшки мльтешат … (распутывать ее не спешат)
4.
тяжесть и жесть
сестры
стры
5.
эма сума губ
Т это
поэма гбных
может быть был груб
сумма моих двойных
6. СПАМ
вот+с 0.01000
здравствуй! 0.01000
вернулся 0.01000
надеюсь 0.11457
надеюсь+что 0.14472
привык 0.01000
|
БУРАТИНОИД |
|
МАЛОПИКСЕЛЬНЫЙ КИНОТЕАТР |
|
НЕУЖЕЛИ hip hop moralite MB 20/01/2010 |
Hm____________ вредные привычки
это как карта с двойной рубашкой
когда я волнуюсь
я прибегаю к затяжке
F#m____________ но у затяжки есть свой собственный контур
который провоцирует все эти гонки
Hm ____________ где тонко, там и рвётся
опутано нитями дно
наш друг кондрат смеётся
только когда мы видим его
F#m____________ когда же он один, он всё смолит по подъездам
мрачный как туча, в ожиданьи вселенского СЪЕЗДА
Dm7____________ БАШНИ
быки барашки
барышни и рубашки
черепахи крабы
голова куклы барби
крести буби
неопрятные букли
на голове..... когда я волнуюсь, я выхожу в дабл W
Hm____________ любовь к удовольствиям защитить нас не может
на минуту согреет, а на годы скукожит
F#m____________ «ничего не надо» - это синоним порядка
но, дорогая, когда ты рядом, я как овощ на грядке
Hm____________ я работал грузчиком в полиэтиленовом цехе
по ночам кровь из носа, и в мыслях помехи
F#m____________ был белее снега, холодней купороса
но мои коллеги не задавали вопросов
intro _____ Hm (concert Reiding)
мама мама
неужели я пьяница
неужели за мной этот шлейф потянется
нет, ну может быть, это
в каком-то другом смысле?
ага, в другом (эхолалия: «в другом...»)
но почему мне так кисло?
ногами пешеходы
стучат по каменным доскам
кореец куклу в воду
бросал на валлен-коски
я умывался утром
песок полился из крана
может быть, бросить и мне?
да нет, ещё слишком рано... (эхолалия: «рано...»)
...и всё в дыму,
в угаре,
в порошках, в таблеточках,
уж ничего не пойму...
- угомонись, деточка!
научись врага
распознавать даже в нежностях,
чтобы не было больше
такой дурной неизбежности.
...я вижу еже-дневность,
она гвоздём заколочена.
сначала смех,
потом – ревность,
а дальше сплошь червоточина.
да...
ты ответь мне, мама
ведь я законченный пьяница
так из какого хлама
вся эта музыка тянется?
и где – змея, где – жало,
где обнажённые смыслы?
когда жена сбежала,
мне... в общем, стало так кисло...
часы кружатся на башнях,
а мы – в ненужном экстазе.
когда-то было так страшно,
как будто наелся (вляпался в) грязи,
ну, а теперь, похоже,
и вовсе всё безразлично,
нет, не лицо, а рожа...
глазища красные, бычьи...
такое обычное дело
да только жизнь-то проходит...
а нам ведь очень хотелось
на белом на пароходе
хотелось уплыть, отчалить
но облака все в морщинах
теперь за нас отвечают
седые, злые мужчины.
|
POCT пPOCT |
|
Спонтанные транслитерации |
|
СНЕГОПАД 1986 |
Снегопад
В кронах терпенья
Движение
мимо лица
Белокаменный снег,
мягкая кукла
Складки у рта
И я
Возвращаю обратно
Покрывало
её естества
Снег,
Упавший на Запад
Белокаменный снег
В это время
Нечего думать
Что ты думаешь там, где тебя не дано
Опрокинуто
дно терпенья
И я
Возвращаю обратно
Покрывало
её естества
Мой
твой выход
Из-за кулис
Белокаменный снег,
памятник жажды
Хочешь думать,
что ты растаял
Горсть
барбитуратов
Складки у рта
Забирай
всё это обратно
Забирай
мягкую куклу
Дверь
на веранду открыта
Но я
Никого не жду
Ждал
Но уже не жду
|
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ |
|
ORATORIO зачин 113 «Shiller's army; LUKICH» |
|
ORATORIO зачин 115 "LES PLANSHES ETC" |
|
РЕЧЬ |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ГОВОРЕНИЕ ФИЛОСОФИЯ СВИСТА РИТОРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ ПЛЕТЕНИЕ КРУЖЕВ ГЛУБОКОМЫСЛИЕ ЦВЕТЕНИЕ НА ПОВЕРХНОСТИ СЛОВООБРАЗОВАНИЕ ЧУВСТВО И МЫСЛЬ РАДОСТЬ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЗВУКА УПОТРЕБЛЕНИЕ ПЕРЕНОСНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ИЗЯЩЕСТВО СТИЛЯ ПРЕДАТЕЛЬСТВО ТИШИНЫ СИЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ СЛОВОИЗВЕРЖЕНИЕ В БЕЗДНУ НЕЛОВКИЙ ЛЕПЕТ УМЕНИЕ БЫТЬ СОБОЙ
|
выпал снег |
ВЫПАЛ СНЕГ
Dm________________A7
Выпал снег.
Dm_______________________A7
Кондуктор обнаружил пробел.
F_______________Fm?
Ворох билетов
Em+D____A7
Куда-то летел
Gm______________A
Никто не опоздал к поезду,
F________________A7
А в большем вряд ли кто-то успел.
Dm
Холодное небо.
Em+D____A7
Далёкий предел.
...........................................SOLO
Выпал снег.
За окнами в сплошной тишине
Белые хлопья
Мерещатся мне.
Медленный полёт
разума.
Молчание далёких планет.
Снег постепенно
Сходит на нет.
...........................................SOLO
Наши дни
Запутались в верёвках дорог --
Эквилибристы,
Что танцуют без рук и без ног.
Чёрная печаль
крадучись
Выходит вслед за мной на порог.
А я дверь захлопнул.
Я дверь закрыл на замок.
...........................................SOLO
|
ЮМИ |
ЮМИ
Ниже -- в качестве не эпиграфа даже, но то ли как пример почти паталогической наивности спонтанного этимологизаторства, то ли как диковину, как нонсенс под рубрикой "филология не-филологов" привожу следующую заметку, скачанную из сети:
1. Товарный знак "Юми" был разработан известным российским психологом др.В.Захаровым в ходе сравнительно-психологического исследования результатов семантического, фонологического и идеографического поиска. В эмоционально-смысловом отношении буквосочетание "ЮМИ" свободно от каких либо конкретных значений. Поэтому, наполнение этого буквосочетания смыслом всецело будет зависеть от разработчиков рекламной компании связанной с использованием этого товарного знака. В основу изображения товарного знака положена инскрипция сочетания трех звуков, выполненная буквами русского алфавита, в кириллице. Восприятие этого нового слова вызывает положительный эмоциональный резонанс, поскольку ассоциируется с такими понятиями: а) "ЮМОР"(ключевым словом для многих развлекательных программ),"юность","уют"; б) у подавляющего большинства возможных потребителей сколько-либо мало знакомых с английским языком звукосочетание "ЮМИ" может ассоциироваться со словами: "Ю"--"you"--"ты"("Вы"),"МИ"--"me"--"Я"("мне"): "ты"-"мне" или "ты" и "Я"; в) для потребителей знающих английский язык подробнее звукосочетание "ЮМИ" может ассоциироваться с такими понятиями, как "jammy"-- от "джем"--"варенье" или отсюда производное, широко известное даже не в англоговорящих странах сленговое восклицание "yummy"--"йами"--"ями", переводимую на русский язык как "вкуснятина!" и т.п. г)"human" - "хьюман" - "человеческий", в смысле "одухотворенный" и т.п., что открывает потенциальную возможность использования т.знака и на мировом рынке.
И ДАЛЕЕ:
Простота и гармония звуков "ЮМИ" делают это сочетание легко запоминающимся: "Веселые(человечки) ЮМИ", "Здоровые ЮМИ"... Выше кратко изложенное позволяет рассчитывать,что т.з. "ЮМИ" сможет внушить покупателю уместную и стойкую симпатию к продукту, а позиционирование "ЮМИ" как, например, ВИТАМИННОГО напитка на фоне роста интереса к БАТ и к здоровому, позитивному образу жизни поможет дифференцировать эту симпатию от остальных брэндов.
НА ЭТИ УЖАСНЫЕ ИЗЫСКАНИЯ Я НАТОЛКНУЛСЯ, КОГДА ПИСАЛ СТИХОТВОРЕНИЕ, ФАНТАСТИЧЕСКИМ АДРЕСАТОМ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ЖЕНЩИНА С ЯПОНСКИМ ИМЕНЕМ ЮМИ (ИЛИ ЮМИКО). ПОСТОРОННИЕ И НИКЧЁМНЫЕ АССОЦИАТИВНЫЕ РЯДЫ ПОСЫПАЛИСЬ КАК ГОРОХ, ПРЕПЯТСТВУЯ ЛИРИЧЕСКОМУ НАСТРОЮ, И МНЕ ПРИШЛОСЬ СРАЖАТЬСЯ С НИМИ, ОТРАЖАТЬ ИХ УШНЫМИ РАКОВИНАМИ И ГОЛОСОВЫМИ СВЯЗКАМИ. А СТИХОТВОРЕНИЕ, ВОТ ОНО: примечания и версии:
Юми, Юми, красивая Юми! "Посмотри как я крепну и слепну,
Над Печорой повисла петля. Подчиняясь незримым корням,
Запусти в меня пригоршней мумий, И не слишком ли великолепно
Люм'нисцентная матерь-земля! От гремящего пара глазам?"
Посмотри, Юмико, как я крепну, О.Э.Мандельштам. "Я к губам подношу эту зелень"
Подчиняясь незримым корням!
Багровеет мой стяг непотребный,
Словно Нельсон Мандела*, упрям. Нельсон Мандела: созвучие его имени с именем Мандельштама
Юми, многоголосая * Юми! Юми Тома -- японская певица и сейю
Юмико ты моя, Юмико...
Извалявшись в рахатном лукуме,
Ты теперь далеко-далеко.
Ох, как плохо-то мне, как мне плохо!
Что-то стал я совсем никакой...
Бесконечные ахи и охи
Поплыли над застывшей рекой.
Наливаются тяжестью думы,
И язык превращается в сельдь...
Может быть, мою сладкую Юми
Обнимает угрюмый сосед?
Может, чахнет она или сохнет, Оттого что...
Увядает в далёком краю?
Тихий свет в заколоченных окнах Тишина в заколоченных окнах
Освещает усладу мою. Я нелепые песни пою?
Расползается комьями местность. ?Коми-край называется местность.
Я и мыслю ещё и дышу,
Потому что вселенскую бездну
Cловно торбу по свету ношу.
|
ЗАГОВОР |
|
ВЫХОД |
|
ДИАЛОГ С ГОЛОВОЙ |
|
Вдох и выход |
|
Сигналы опасности |
|
Слёзы друга |
|
Поэтика тишины |
|
СОАВТОРЫ |
|
ДВА ФОРМАТА |
|
ЯЗЫКОЗНАНИЕ |
|
ЧЕРЧЕНИЕ, КАРТОГРАФИЯ |
ЧЕРЧЕНИЕ: КАРАНДАШ СКРИПИТ КАК ПРАДЕД
Карандаш скрипит как прадед.
Злая тётка чертит катет.
Шлёт судьба гиппотенузу.
На ручьях открылись шлюзы.
А я не мыслю – я слыву.
Как дождь внедряется в Москву,
Как снег ложится на Печору,
Так на глаза находят шоры.
Раз, два, три, четыре, пять,
Надоело нам скакать.
Мухи шепчут «УХ ДА МЫ!» –
Возбуждённые умы.
Все капитаны в треуголках.
Кафешантаны на иголках.
...Затерты ластиком до дыр
Тетрадный лист и слово «Мiр!».
Я улетаю вдаль по улицам железных городов
И слышу сдавленное пение электропроводов,
И обнимаю взглядом землю, и смотрю, как из земли
Всё выплывают серебристые цветные корабли.
И карандаш скрипит как прадед на подземных стапелях,
Он чертит область горизонта, где кончается земля,
За мотылями и жуками не охотится никто,
Никто не знает, где граница государства Лесото.
|
ПЕССИМИЗМ |
|
АРХИМЕД |
|