-Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Свет
Свет
21:52 08.10.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии WWDC'10
WWDC'10
08:45 20.06.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Разное
Разное
19:19 23.06.2009
Фотографий: 12

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Даровских

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 1194

Аноним

Александр_Даровских: Про паранджу в Париже

20-10-2012 20:35 (ссылка)   Удалить
Ой, не в бровь а в глаз. Да дело же не в религии, а в невежестве. А арабам нечем крыть, так они религией прикрываются. Действительно, французский выучили бы )))
Anchorite

Александр_Даровских: Опус про iPhone 5 и судьбы мира

07-10-2012 13:15 (ссылка)   Удалить
Да, в потреблятском обществе обладать айфоном это круто, статусно. Ну и на счёт удобства я бы поспорил, например мой НТС на момент покупки по цене был сравним с 3 айфоном, а по параметрам уделывал его по полной, не говоря уже о всех геморах связанных с айтюнсом. Так что Айфон по большой части это понт.
Александр_Даровских

Александр_Даровских: Опус про iPhone 5 и судьбы мира

06-10-2012 23:39 (ссылка)   Удалить
Видимо, я какой-то неправильный владелец айфона. Удобная хрень, но железяка и есть железяка. Причём тут крутость — непонятно. Если бы я его задизайнил, то было бы круто, а купить любой дурак может.
Anchorite

Александр_Даровских: Опус про iPhone 5 и судьбы мира

30-09-2012 16:28 (ссылка)   Удалить
Apple, как и любая другая религия имеет своих адептов и адепты всё одно скупают новую продукцию с бешеной скоростью, ибо религия заглушает голос разума. Яблочникам не надо особо напрягаться, надо лишь поддерживать веру в свою крутость. Вон со времен Иисуса никаких чудес не было, а религия живет и здравствует.
Сейчас всё чаще на ум приходит мысль, как хорошо, что у меня хватило ума не купить Айфон :))
Anchorite

Александр_Даровских: Сабтитры к фильму Iron Sky

09-08-2012 12:19 (ссылка)   Удалить
Ладно, попробую, надеюсь получится :))
Александр_Даровских

Александр_Даровских: Сабтитры к фильму Iron Sky

08-08-2012 15:11 (ссылка)   Удалить
Нада его распаковать и положить рядом с фильмом Iron Sky.mkv. Потом в плеере (VLC, например) можно выбрать дорожку с субтитрами.
Anchorite

Александр_Даровских: Сабтитры к фильму Iron Sky

07-08-2012 14:58 (ссылка)   Удалить
Это здорово конечно, но чего с этим файлом делать, нам, обычным баранам?
Аникси

Александр_Даровских: Восход солнца

27-09-2011 16:36 (ссылка)   Удалить
Саша, с удовольствием посмотрела Ваши фотоальбомы! Большущее спасибо, прекрасные работы!
Александр_Даровских

Александр_Даровских: День рождения прошёл отлично

12-07-2011 10:44 (ссылка)   Удалить
Пасиба!
Butafor

Александр_Даровских: День рождения прошёл отлично

11-07-2011 21:47 (ссылка)   Удалить
с днём рождения!
Anchorite

Александр_Даровских: День рождения прошёл отлично

11-07-2011 18:12 (ссылка)   Удалить
Поздравляю!
oksana1808

Александр_Даровских: Суть времени - 22. Про то, что нас ждёт в ближайшем будущем

10-07-2011 12:58 (ссылка)   Удалить

Желаем счастья и здоровья!
Желаем бодрости и сил!
Чтоб каждый день обычной жизни
Вам только радость приносил.


Александр_Даровских

Александр_Даровских: Борзые воробьи

29-06-2011 19:31 (ссылка)   Удалить
Шустрые, быстрее выдержки на телефоне :)
Anchorite

Александр_Даровских: Борзые воробьи

29-06-2011 11:19 (ссылка)   Удалить
Сиамские что ли? :))))
Александр_Даровских

Александр_Даровских: Шмель

16-05-2011 15:20 (ссылка)   Удалить
[мерзко хохочет]
Anchorite

Александр_Даровских: Шмель

15-05-2011 17:32 (ссылка)   Удалить
Это же реклама!!!
Аноним

Александр_Даровских: Хочу пропеарить

07-05-2011 19:37 (ссылка)   Удалить
)этоооо я
Anchorite

Александр_Даровских: Полку обиженных прибыло

04-05-2011 18:08 (ссылка)   Удалить
Одно другому не мешает.
Александр_Даровских

Александр_Даровских: Полку обиженных прибыло

25-04-2011 21:33 (ссылка)   Удалить
Педофилия, скорее.
Anchorite

Александр_Даровских: Полку обиженных прибыло

22-04-2011 17:04 (ссылка)   Удалить
Православная дискотека?
Александр_Даровских

Александр_Даровских: Суть времени - 9

30-03-2011 21:25 (ссылка)   Удалить
> Только вот Кургинян здесь ни при чем

Конечно, как и в суде времени :) Народ сам. А возможно, и вопреки!!! :)

> Однако собственно дискуссию Кургинян слил

Мне так не показалось.

> Только истерический крик, оборванные мысли, броски в непонятные зрителям дебри, бессвязный текст

Да ладно! И экспрессия есть, и логика на месте. Оппонент пытается его сбить на своё поле понятий «тиран мучает народ», но номер не прошёл. В свою очередь, Злобин не ответил ни на один конкретный вопрос: «Кого собираетесь ставить вместо Каддафи», «Почему не трогаете остальных», «Почему от помощи больше жертв, чем от "тирана"».

> Кургинян мог, например, задать впорос: а причем тут лига арабских государств (которая попросила запад вмешаться), если Ливия - африканское государство

Он задал вопрос, не разломать ли Израиль, раз арабы против. Это круче.

> Мог потребовать доказательств реальности применения авиации и тяжелой боевой техники против мирного населения и даже против оппозиции, мог сказать, что основанием резолюции ООН была ложь тех же СМИ, что оболгали Россию в 2008 - ничего этого не было

Мы смотрели разные передачи.
Аноним

Александр_Даровских: Суть времени - 9

30-03-2011 19:39 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Александр_Даровских
да, а в реальной дуэли слился

Где это? За последний год всех противников разорвал на британский флаг. На суде времени перевес был до 97% против 3%. В «Поединке» перевес голосов в 5 раз против оппонента. Что против Венедиктова, что против Злобина.


Александр, в моей реальности такой же счет. Только вот Кургинян здесь ни при чем. Действия западной коалиции возмутительны настолько, что люди звонят и эсэмэсят, причем не один раз. Однако собственно дискуссию Кургинян слил. Только истерический крик, оборванные мысли, броски в непонятные зрителям дебри, бессвязный текст. При этом Злобин реализовал наверняка не им придуманную конструкцию, из которой логически вытекало, что запад прав. И ничего, кроме вопля "Ну это же ужасно" Кургинян этому противопоставить не смог. Потом, судя по всему, он анализировал произошедшее и в своем очередном антишоу говорит, что вот начнешь с ними спорить - и уже проиграл. Кургинян мог, например, задать впорос: а причем тут лига арабских государств (которая попросила запад вмешаться), если Ливия - африканское государство, мог абсурдность удовлетворения просьбы именно лиги развить на примере, если бы ЛАГ попросила бомбить Венесуэлу. Мог потребовать доказательств реальности применения авиации и тяжелой боевой техники против мирного населения и даже против оппозиции, мог сказать, что основанием резолюции ООН была ложь тех же СМИ, что оболгали Россию в 2008 - ничего этого не было. Только истерика и невнятица. Нет этого и в "Сути времени-9" - юд-бла-бла в духе позднего Цоя: барьер, воля, усилия. Какое усилие, к чему его прилагать, почему именно туда.
Короче, несколько сумбурно, но, я думаю, свою мысль я все же пояснил,
С уважением
Anchorite

Александр_Даровских: Суть времени - 9

30-03-2011 17:58 (ссылка)   Удалить
Не, не, они внитри свеой головы живут, эльфы бля.
Александр_Даровских

Александр_Даровских: Суть времени - 9

30-03-2011 09:26 (ссылка)   Удалить
Это была рефлексия старого, усталого человека на проигрыш в дуэли со Злобиным


эмм. Прикольно там у вас, в альтернативной реальности. В нашей «С большим перевесом победил Сергей Кургинян» :)
Александр_Даровских

Александр_Даровских: Суть времени - 9

30-03-2011 09:25 (ссылка)   Удалить
да, а в реальной дуэли слился

Где это? За последний год всех противников разорвал на британский флаг. На суде времени перевес был до 97% против 3%. В «Поединке» перевес голосов в 5 раз против оппонента. Что против Венедиктова, что против Злобина.
Аноним

Александр_Даровских: Суть времени - 9

30-03-2011 07:16 (ссылка)   Удалить
Кургинян не дает методологического решения выявленной им методологической проблеме, не объясняет, как разрушать стратегическое преимущество злобиных, обусловленное методологически. Именно поэтому он бездеятелен, и, я боюсь, не адекватен.
Аноним

Александр_Даровских: Суть времени - 9

30-03-2011 07:12 (ссылка)   Удалить
Это была рефлексия старого, усталого человека на проигрыш в дуэли со Злобиным. Причем то, что произошло у него со Злобиным, он описывает совершенно верно, но - задним числом, многословно, риторически, с призывом к деятельности, но ... бездеятельно. Еще раз: это бла-бла-бла, интеллегентское бубнение
Аноним

Александр_Даровских: Суть времени - 9

30-03-2011 07:06 (ссылка)   Удалить
да, а в реальной дуэли слился. А монологи эпичны.
а вот в рамках методологии, ловушек Кургинян как раз не смог оппонировать, проиграл до начала дискуссии. То есть много говорит, а решения у него нет, хотя уже в его изложении оно очевидно. "каждый может перейти этот барьер и ...стать игроком" - кроме Кургинян. Болтун, короче
Anchorite

Александр_Даровских: Опять актуально

27-03-2011 17:46 (ссылка)   Удалить
Оказывается Советская пропаганда, была обычной правдой.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»