-Метки

8 марта frumich sichan Вечер абвиль автомобиль авторское право анекдот бижутерия бисер брат верность видео военные война гаи гений гибдд гороскоп дарина никонова девочка день семьи днепропетровск дракон дрель еда единая россия елена седова жена живопись закон зоя ященко иванчай интервью искусство караченцов картина клара цеткин кот котоматрица кофе кошачья романтика кошка кошки кпрф кредит любовь машина метки муж музыка натюрморт никайдо казуми николай кулыгин оги оружие отец пдд петербург пиво плагиат президент прикол приметы притча пробки пусси райот пусси риот рецепт розы россиянин рукоделие рулет русский язык сауроныч своими руками сексуальность сергей узун сказка снесли церковь сосед суеверия счастье сэнсу толерантность утива утро флешь флэш-игрушка фото фрумич цветы чиновники штраф юмор юнона и авось я русский я тебя никогда не увижу янтарь японская эстрада

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гадюка


Войне с виндой посвящается

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 08:12 + в цитатник
- Папа, а кто лечит людей?
- Врач, сынок.
- Папа, а кто лечит животных?
- Ветеринар, сынок.
- Папа, а кто лечит Windоws?
- Форматцевт, сынок.
- Почему?
- Потому, сынок, что самое надежное средство вылечить Windоws - это FОRМАТ С.
Рубрики:  IT и иже с ними

nightwishenka   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 11:13 (ссылка)
гы))
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 11:22 (ссылка)
Чего "гы"? :))
У меня, между прочим, в моей компутерной жизни было убийство одного из компов Росбланкиздата... Вот так же написала "формат Цэ" и нажала клавишу энтер... Ой, чо потом бы-ы-ыло... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
nightwishenka   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 11:24 (ссылка)
Янтарная_кошка, а чО было? О_о

Сразу все выздоровели? :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 11:32 (ссылка)
чо было, что было... вломили :))))
причём не столько мне, сколько админу тамошнему, поленившемуся диск разбить. Я мы с папой потом две недели макеты восстанавливали потёртые. Вот с тех пор я приучилась к резервному копированию макетов через каждые 30 минут. Пусть долго и муторно - зато всё легковосстановимо... Ну, если я сидюки с копиями не перепутаю.... :)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
nightwishenka   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 11:45 (ссылка)
Янтарная_кошка, вот такие вещи всех, кого я знаю, научили резервному копированию :))))) а сразу, почему то, никто не верит, что это правильно :))
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 12:04 (ссылка)
Мне простительно.. Я маленькая была :))) Зелёненткая.. Студентка, блин :)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
nightwishenka   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 12:21 (ссылка)
Янтарная_кошка, отмазки пошла...ога... :)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 12:26 (ссылка)
гы.. ясно дело.. Это сейчас я с компом "на Вы" (в плане высушу, высморкаю и выработаю до предела).. А тогда была робкой и наивной.. и не знала, что с этими железяками надо матерно общаться с помощью магического заклинания "Йобтвайумать!!! Работать будешь или систему нахер снести бля?!"

:))
Ответить С цитатой В цитатник
nightwishenka   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 12:28 (ссылка)
Янтарная_кошка, гы :)))))))) не...я так не могём...я так тока через "посредника" :))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 12:37 (ссылка)
хех.. какие твои годы :)))))
когда-то и я с благоговением смотрела на мальчика, который по кнопкам ловко пальцами бегал и биос читал...
сейчас всё сложнее прикидываться ничегонепонимающей Кузей : как жена айтишника я просто обязана что-то в ящиках понимать.. А как просто женщина кошка - мне положено образ тупого юзера использовать :))))
Ответить С цитатой В цитатник
nightwishenka   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 12:48 (ссылка)
Янтарная_кошка, не...я конечно не тупой юзверь :)) , но "каждый (кто то там), знай свой шесток" (с) :)))) Далее пользовательской деятельности не лезу, а то мужу ничО не останеЦо :))
Мне бы пострич кого... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 13:28 (ссылка)
А мне вот дали ящик.. и сказали, что могу с ним делать всё, что угодно.. только потом, чур, не плакать :))
вот и делаю в меру своих скромных кошачьих способностей :)))))

А вот по части пострчь - слаба буду :) Мне проще отбрить :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
nightwishenka   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 13:30 (ссылка)
Янтарная_кошка, ну вот :)) каждому своё :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 13:34 (ссылка)
аха... Просто, не люблю с чужими волосами возиться.. мне и своей гривы хватает :)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
nightwishenka   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 13:34 (ссылка)
Янтарная_кошка, а я лУблУ :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 13:39 (ссылка)
видать, рука у тебя лёгкая :)))
И хвост после тебя быстрее отрастает :)
Ответить С цитатой В цитатник
nightwishenka   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 13:41 (ссылка)
Янтарная_кошка, да не трогала я ещё твой хвост :))) Ты меня ни с кем не путаешь? :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 13:45 (ссылка)
nightwishenka, я не про свой хвост :)))))) Мой хвост я сама холю и формирую :)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
nightwishenka   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 13:47 (ссылка)
Янтарная_кошка, хм...а про чей же?
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 13:49 (ссылка)
про некий абстрактный хвост, отрастающий после пребывания субъекта в твоих руках! :))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
nightwishenka   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 13:51 (ссылка)
Янтарная_кошка, хм :))) А от куда известно, что после меня волосы быстро растут? :)))

**тупит не по-децки
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 15:24 (ссылка)
nightwishenka, ничо не известно :))))) Просто предположение, основаное на кошачьей логике :))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
nightwishenka   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 17:32 (ссылка)
Янтарная_кошка, хм...те не перестаёшь меня удивлять :))) абаснуй! интересно ведь...
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 18:56 (ссылка)
nightwishenka, ну нифига себе... просить меняу обосновать кошачью логику.. гыы... меня этому в школе не учили :)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
nightwishenka   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 19:49 (ссылка)
Янтарная_кошка, а ты интуитивно абаснуй :))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 19:53 (ссылка)
nightwishenka, а хз.. кошковая интуиция лежит вне общепринятой логики :))))
Но, рука у тебя лёгкая :))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
nightwishenka   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 23:24 (ссылка)
Янтарная_кошка, та...в общем то да :) По крайней мере мне так говорят...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку