-Метки

8 марта frumich sichan Вечер абвиль автомобиль авторское право анекдот бижутерия бисер брат верность видео военные война гаи гений гибдд гороскоп дарина никонова девочка день семьи днепропетровск дракон дрель еда единая россия елена седова жена живопись закон зоя ященко иванчай интервью искусство караченцов картина клара цеткин кот котоматрица кофе кошачья романтика кошка кошки кпрф кредит любовь машина метки муж музыка натюрморт никайдо казуми николай кулыгин оги оружие отец пдд петербург пиво плагиат президент прикол приметы притча пробки пусси райот пусси риот рецепт розы россиянин рукоделие рулет русский язык сауроныч своими руками сексуальность сергей узун сказка снесли церковь сосед суеверия счастье сэнсу толерантность утива утро флешь флэш-игрушка фото фрумич цветы чиновники штраф юмор юнона и авось я русский я тебя никогда не увижу янтарь японская эстрада

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гадюка


Тыквенный суп

Среда, 08 Декабря 2021 г. 09:14 + в цитатник
Стою я сегодня на кухне и варю тыквенный суп. Я варю, а он звонит-заливается. То есть не суп звонит, а телефон.

- Аллёшечки? – говорю. – Людмила Осиповна слушает.

- Здравствуйте! – орёт мужской голос. – Я сотрудник службы безопасности банка… Бумбухвостов! Тревога! В данный момент вашу банковскую карту взламывают!

Я пожала плечами.

- Каждый занимается своим делом, - говорю. – Я вот тыквенный суп варю, а кто-то карты взламывает. Скажите, вы в тыквенный суп чеснок кладёте?

- Женщина! – орёт сотрудник Бумбухвостов. – Какой суп, какой чеснок? Вашу банковскую карту взламывают, понимаете? Но мы можем это предотвратить, если вы будете слушаться меня!

- Извините, - говорю. – Я вас ещё слишком мало знаю, чтобы слушаться. Я и мужа-то слушаюсь не очень.

- Короче, так! – говорит сотрудник. – Ваш электронный счёт в опасности, его пытаются взломать мошенники. Следуйте моим инструкциям…

- Ой, - говорю. – Мужчина, у меня нет электронного счёта. У меня только карта мужа… кстати, вы не подскажете, сколько у него на счету денег?

- Я не знаю, сколько денег на счету у вашего мужа! – нервничает сотрудник. – Но мы должны общими усилиями обезвредить преступников, посягающих на вашу собственность!

Я помешала тыквенный суп и лизнула ложку.

- Просто вчера муж сказал, будто купил какие-то дорогущие шкворня для машины, - пояснила я. – А я беспокоюсь: вдруг он врёт и потратил деньги на любовницу? Вы там можете у себя в банке проверить, что он купил? Ну пожалуйста…

Сотрудник Бумбухвостов несколько раз шумно вдохнул и выдохнул.

- Женщина, вы всё-таки не осознаёте ситуации! – говорит он. – Ваши деньги с карты крадут, вы понимаете?

- Понимаю, - говорю. – Я вот суп варю, они деньги крадут, а муж ходит где-то с потерянным видом… Все при деле. Скажите, у машин по правде бывают шкворня, которые надо покупать на семейные деньги?

Мне показалось, Бумбухвостов стал нервничать ещё сильнее.

- Женщина! – говорит он. – Объясняю последний раз. Вашу карту взламывают! Если в ближайшие минуты ничего не предпринять, у вас не останется ни денег, ни шкворней, ни любовниц!

- Не шумите так, - говорю. – У меня от вашего крика суп пригорает. Да будет вам известно, нашу карту нельзя взломать, она надёжно спрятана.

- Но её взламывают! – упорствует Бумбухвостов. – Немедленно достаньте её.

- Тогда отвернитесь, - говорю. – И не подсматривайте, потому что она у меня в лифчике.

В трубке последовало озадаченное молчание.

- Женщина, – говорит дядька. – Куда я должен отвернуться? Зачем? Я не вижу вас по телефону, но мне кажется, вы немного не в себе.

Я пошарила за пазухой.
- Вот, достала! – говорю. – Карта совершенно целенькая. Чего вы врёте, будто её взламывают?

- Похоже, я попал в филиал Кащенко, - бормочет дядька Бумбухвостов. – Оставайтесь на линии, не кладите трубку и срочно бегите с этой картой в банкомат, я вас научу что делать!

- Ага, - говорю. – Щас, бросилась. Во-первых, я не накрашена. Во-вторых, я не могу бросить на произвол судьбы свой тыквенный суп. Давайте завтра, а? Или давайте я суну карту в тостер – у него такая же щёлочка, как у банкомата. Подойдёт?

- Вы кусок ходячего бреда, - сказал Бумбухвостов печально. – Вот уведут жулики все ваши деньги – и муж вам башку оторвёт!

- Пусть попробует оторвать! – говорю. – Тогда и супа не получит, и сполна испытает на себе гнев Людмилы Осиповны!

Дядька что-то мозгами пощёлкал – даже в трубке слышно было – и говорит:

- Людмила Осиповна… Ха, ты часом не Люська Краснова?

- Она самая, - говорю. – В девичестве Краснова, а по мужу стала Желтова. Перекрасилась немного. Ой, теперь и я что-то знакомое слышу. Санька-Пипа, ты?

- Ага, - сказал мой бывший одноклассник. – Ну, Люсяндра, ты не изменилась. Грузанула меня со своим дурацким супом… как была ты в школе дубовая по пояс, такая и осталась.

- Чем занимаешься-то, Санёк? – говорю. – Приходи суп есть.

- Не, - говорит Пипа. – Я в Вологде на крытке чалюсь. Нахулиганил тут маленько, вот и закрыли. Дело шьют.

- В тюряге, что ли? – говорю. – Как угарно! Слушай, а кто тебе мобильник дал? Или в тюрьме разрешают?

Санька-Пипа заржал.

- Ты где живёшь, Люся? – говорит. – Прокурорам у нас тоже не разрешают дворцы в Греции иметь, а они у них есть... Ну ладно, пока. Буду звонить следующему лоху, делать всё равно не фиг.

Санька отключился. Не успела я спросить, как это он в банке работает, если в вологодской тюрьме сидит? Или им на удалёнке тоже можно, да?



https://proza.ru/2021/12/06/1557
Рубрики:  Играя словами

Понравилось: 2 пользователям

Калий_О_Аш   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2021 г. 00:04 (ссылка)
:-))
Прочитал с удовольствием.
Но, по моему, она его разыгрывала...
Хотя... Последняя фраза проясняет.
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку