-Метки

8 марта frumich sichan Вечер абвиль автомобиль авторское право анекдот бижутерия бисер брат верность видео военные война гаи гений гибдд гороскоп дарина никонова девочка день семьи днепропетровск дракон дрель еда единая россия елена седова жена живопись закон зоя ященко иванчай интервью искусство караченцов картина клара цеткин кот котоматрица кофе кошачья романтика кошка кошки кпрф кредит любовь машина метки муж музыка натюрморт никайдо казуми николай кулыгин оги оружие отец пдд петербург пиво плагиат президент прикол приметы притча пробки пусси райот пусси риот рецепт розы россиянин рукоделие рулет русский язык сауроныч своими руками сексуальность сергей узун сказка снесли церковь сосед суеверия счастье сэнсу толерантность утива утро флешь флэш-игрушка фото фрумич цветы чиновники штраф юмор юнона и авось я русский я тебя никогда не увижу янтарь японская эстрада

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гадюка


Ведьма Валера слушает или муха с печальными глазами

Воскресенье, 23 Мая 2021 г. 11:01 + в цитатник
На лице Петра Алексеевича было удовольствие и улыбка с белоснежными зубами. Он блестел на солнце рядом с худеньким дедушкой- отцом Аввакумом. У отца Аввакума торчала в стороны борода в крошках, на нём была латаная чёрная одежда и раздолбайский взгляд человека, которому плевать на то, что о нём думают всякую фигню.

-Батюшка, а что нужно, чтобы отправить человека в Ад?-сказал Пётр Алексеевич.
-Чего? -сказал отец Аввакум ошалело.
-Я заплачу, деньги не вопрос. Очень нужно, чтобы человек попал в Ад, чтобы он страдал самыми страшными муками, -сказал Пётр Алексеевич.
Отец Аввакум обошел вокруг Петра Алексеевича, тщательно рассмотрел его, с жалостью, подумал.
— Это тебе к ведьме Валере надо, -сказал он, через некоторое время и посмотрел тоскливо в небо.


* * * * * * * *

Ведьма Валера торопилась в кабинете у зеркала. У неё были серебристые, седые волосы и красота. Оставалось семь минут до конца рабочего дня, когда позвонил Пётр Алексеевич.
-Ведьма Валера слушает, -сказала она вежливым голосом и сломала карандаш со злостью. Через два часа у неё был корпоративный бал в Париже.
-Мне нужно отправить человека в ад, -сказал Пётр Алексеевич.
-Я не занимаюсь этим, вы ошиблись, -сказала ведьма Валера.
-Я от отца Аввакума, -сказал Пётр Алексеевич,
-Хорошо, вылетаю, -сказала ведьма Валера. Она открыла окно, села на метлу и вылетела на улицу.

* * * * * * * *

Пётр Алексеевич ходил по летнему дворцу и расстреливал статуи, знатно матерясь. Поддатый.
-Я ведьма Валера, из-за чего капризничаем? -сказала ему ведьма Валера. Она подлетела к Петру Алексеевичу на метле, незаметно.
Пётр Алексеевич глубоко испугался, выругался и стал говорить слова:
-Я семь лет люблю эту тварь, а она гуляет. Всё это время гуляет. Сразу после медового месяца. Я всё делал для неё и даже спился, а она гуляет. Я бью её который год, а она всё равно гуляет. Пётр Алексеевич выпил из горла добрую часть водки-было видно, что от боли.
Ведьма Валера, погладила Петра Алексеевича по голове и спросила:
-Скройте сопли, гражданин. Позвал меня зачем?

-Она стала улыбаться без причины недавно, -продолжал говорить Пётр Алексеевич, -она стала светиться просто так. Я узнал-она влюбилась. Она влюбилась и сбежала к нищему мужику с зарплатой. Она ходит в его рубашке- нюхает её. Она никогда не нюхала мою рубашку, она говорила, что я воняю. А я два раза в день моюсь, а она так говорила… Что я воняю... - Пётр Алексеевич разбрызгивал в стороны слюну-было видно, что он переживает.

-Мужчина, мне плевать на ваши беды, -сказала ведьма Валера, - Надо чего?
-Я семь лет мучаюсь. Слышишь, семь лет. Ты знаешь, что такое семь лет несчастной любви к своей жене? Когда каждую минуту повторяешь имя человека, который тебя не любит. Мне очень, очень больно без её любви.
-Мужчина, вы слишком долго плачете, что вы хотите,-сказала ведьма Валера.
- Я хочу, чтобы её любовник отправился в ад. Я могу убить его, но я хочу, чтобы он отправился в ад и страдал от самой страшной муки, -сказал Пётр Алексеевич. Он был трезв, несмотря на водку.
-Полетели, посмотрим, твою красавицу, -сказала ведьма Валера. Её голос был равнодушен, глаза снисходительны.
-Сейчас она не такая красивая, я ей голову порвал немножко, -сказал Пётр Алексеевич. Он шумно выдохнул, виновато улыбнулся, - у меня есть пластический хирург, он всё исправит, -добавил Пётр Алексеевич.

-Полетели, -сказала ведьма Валера и посадила Петра Алексеевича на метлу. На её лице был холод, её губы были поджаты.


* * * * * * * *

Пётр Алексеевич выпил ещё водки и сел рядом с ведьмой Валерой. Она пододвинулась, воздух вокруг метлы оказался довольно твёрдым, в форме кресла. Получалось удобно, даже пьяному. Они полетели над городом. Он зло мечтал, ей было плевать.

-Ты знаешь, сначала тяжело смеяться, когда больно от любви среди друзей и непонятно зачем другие женщины, но со временем ты привыкаешь, к этой боли и всё становится нормальным. Я умирал, но со временем мне стало пофиг, -сказал Пётр Алексеевич, изобразив лицом цинизм.

-Ваши сопли марают моё настроенье, заткнитесь пожалуйста, а то сброшу, -сказала ведьма Валера.

-Я научился французскому и драться, но ей всё равно плевать на меня. Я разбогател и покорю её. Она полюбит меня. Её душа будет моей …

Ведьма Валера схватила Петра Алексеевича за шею рукой и сняла с метлы. Он закричал со страхом, повисший на руке, потом пообещал заткнуться. Был посажен снова на метлу.


День почти погас, внизу загорелись фонари. Они прилетели в какой-то рабочий район со старыми пятиэтажками, и зависли напротив окна с трещинами. За окном на кровати с мятыми простынями сидели двое: мужчина и женщина: жена Петра Алексеевича Лена и её любовник Лёня. У любовника было разбитое везде лиловое лицо. Лена была в желто-зелёных синяках, на затылке: виднелся свежий шрам со швом. Она укуталась в руках у Лёни, будто согреваясь, с закрытыми от счастья глазами. Лёня смотрел на неё сквозь опухшие веки и пытался улыбаться разбитыми губами.


* * * * * * * *

-У меня пластический хирург есть классный- всё красиво зашьёт. Год назад её щеку зашил, сейчас не заметно, -сказал Пётр Алексеевич. На его лице возникло смущение.

-Из-за любви избиваешь? -спросила ведьма Валера.

-А ты пробовала страдать, как я? Пробовала любить каждую секунду того, кто не любит? -сказал Пёр Алексеевич.


-Ни одно животное не способно на такое- наслаждаться унижая. Унижая развлекаться. Унижая успокаиваться.

Унижая любить…

Превращая человека в животное, -сказала ведьма Валера. Она водила пальцем по носу Петра Алексеевича.


-Ты бесчувственная, -сказал Пётр Алексеевич.

-Похрен, -сказала ведьма Валера сухо.

Она уставилась в глаза Петра Алексеевича и около минуты рассматривала его пристально, как совесть.


Лена увидела Петра Алексеевича и открыла с ужасом рот … Её зрачки расширились, руки задрожали, она сказала: «Простите меня пожалуйста, Пётр Алексеевич, я - шкура.» У неё потекли слёзы по щеками, по шее. Она встала на колени и повторила фразу.


«Прощения просит. Каждый раз, когда она мне изменяет, она встаёт на колени и просит прощения, тварь. Я приучил-очень удобно.», -сказал Пётр Алексеевич.


Лёня, схватил топор и вытянул его вперёд, как шпагу. Храбро шагнул навстречу. Лена захрипела горлом: «Не бейте его, Пётр Алексеевич. Простите меня пожалуйста, Пётр Алексеевич, я - шкура». Пётр Алексеевич с улыбкой собрался драться пьяный. Ведьма Валера махнула широко рукой и Петра Алексеевича отшвырнуло в сторону. Воздух вокруг Петра Алексеевича стал вязкий, и не давал ему упасть. Пётр Алексеевич висел вниз головой, болтал ногами, матерился и протрезвел.


Ведьма Валерия вошла в комнату и села рядом с Леной на пол. Из глаз Лены текли и текли слёзы. Их было много-много, этих мокрых -мокрых слёз.

Ведьма Валера обняла её за плечи.

-Всё хорошо, ты будешь счастлива, а Петр Алексеевич скоро кончится, -сказала она и достала какую-то банку с бальзамом.

Она сняла с Лены одежду и стала втирать содержимое банки в её тело.

— Это бальзам для Ведьм, -сказала Валера. Лена кивнула, прекратила лить слёзы, улыбнулась и заговорила.

-Я на самом деле тварь. Я вышла замуж, а потом поняла, что ошиблась и Пётр Алексеевич - чужой. Он не отпустил меня. Мне стало непонятно с ним. Он почему-то стал мне запрещать. Он говорил, что я его.
Он называл меня «Моя». Не по имени, а «Моя». Бред какой-то, а что делать.

Я стала искать кого-нибудь другого, с кем стану счастливой и стала спать с теми, среди кого искала. А потом я нашла Лёню. Мне теперь никто не нужен кроме него, -сказала Лена и кивнула в сторону любовника.

- Ты не тварь, ты– вселенная и целый разумный мир. Никто не имеет право отказывать в счастье вселенной, ни семья, ни бог, ни все люди вместе, -сказала ведьма Валера.

Лена пожала плечами и растерянно кивнула.

-Смотри синяки пропали, -воскликнул Лёня. Лена осмотрела себя, ощупала: следы от синяков прошли, шрам исчез. Она обнаружила, что висит в воздухе над полом.

-Я намазала тебя бальзамом для ведьм и тебе придётся полетать некоторое время, -сказала ведьма Валера и вышла в окно.


* * * * * * * *

Ведьма Валера направлялась на метле в Париж, рядом сидел Пётр Алексеевич и не мог пошевелиться.

-Тебе хана, тебя закопают,-сказал Пётр Алексеевич ведьме Валере.

-Ничего страшного,-сказала ведьма Валера,-меня уже сжигали на костре.

-Слушай, давай я тебе заплачу, много-много, -сказал он.

— Деньги — это скучно, лучше я выпью твою кровь, -сказала ведьма Валера.

- Нельзя пить мою кровь. Меня же отец Аввакум послал, хочешь десять миллионов? -сказал Пётр Алексеевич.

-Отцу Аввакуму надоело, что ты каждый раз отмаливаешь грехи, поэтому он послал тебя ко мне, чтобы я привезла тебя в ад. Изначально было задумано отправить тебя в ад, -сказала ведьма Валера.

-Зачем мы летали к Лене?-сказал Пётр Алексеевич.

-Когда ты рассказал о ней, я подумала, что из неё может получиться отличная ведьма. Было любопытно и я удостоверилась - Лена станет ведьмой после того, как Лёня её убьёт из ревности, -сказала ведьма Валера.

Я умру? -сказал Пётр Алексеевич.

-Да, - сказала ведьма Валера.


-Разве священники водятся с ведьмами? -сказал Пётр Алексеевич.

Ведьма Валера не ответила. Она сняла с себя одежду и стала прихорашиваться.

-А и пусть. Пусть я умру, зато после смерти не буду любить и мучиться, -сказал Пётр Алексеевич и лихо улыбнулся над Парижем. Через какое-то время он прохрипел незаметно: «Лена. Леночка. Я люблю тебя. Очень. Очень. Очень…»


* * * * * * * *

На корпоративном балу Моцарт играл блюз. Среди гостей были все, кто оказывал влияние на мир: ведьмы с инквизиторами, политики с проститутками и святые с сумасшедшими. Гости говорили, пили алкоголь и бессовестно занимались любовью. Тело Петра Алексеевича лежало на мощном дубовом столе. Голое, белое, с водянистыми глазами. Вокруг стояли мужчины и женщины с бокалами, наполненными его кровью. Ведьма Валера, нагая, в красивом шарфике и шляпке с перьями теребила в пальцах нос тела Петра Алексеевича.

Душа Петра Алексеевича грустила рядом с ведьмой Валерой, привязанная к её ноге верёвкой.


Во главе стола стоял отец Аввакум. Он был выбрит, причёсан в смокинге, помолодевший, лет на двадцать. «Леночка, Лена, прости меня милая Лена»-говорила душа Петра Алексеевича на привязи.

Отец Аввакум поднял бокал с кровью Петра Алексеевича, состроил печальное лицо и сказал:

-Грехи теряют актуальность, друзья. Гордость, зависть, чревоугодие, блуд-всё это стало скучной нормой. Жадность, гнев и лень — это смешно, друзья. Люди не видят грехов, не боятся ведьм и не верят священникам. Мы можем остаться без работы.

Однако, любая смерть несёт рожденье. Человеческая душа стала слишком сложна для того, чтобы пытаться измерить её семью грехами…

Отец Аввакум изобразил находчивость и раздолбайство на лице.

-Чтоб не пропасть, мы определяем новые грехи, друзья. Одним из них будет насилие над душой, над внутренней вселенной человека. Считаю, что человечество доросло до того, чтобы понять этот грех. И первый обвиняемый в этом грехе — это Пётр Алексеевич. Дадим последнее слово его душе.


Отец Аввакум закончил говорить. Ведьма Валерия выставила душу Петра Алексеевича на всеобщее обозрение. Душа Петра Алексеевича заговорила:

-Я насиловал душу Лены. Она постоянно боится и бежит. Она бежит от меня. Она будет бежать от любого мужчины и ни с кем не будет счастлива. Её психика изуродована, затравлена. Мной.

Она больна, я тоже. И я хочу забыть её. Я мёртв, вы вылили мою кровь, но я до сих пор любою её и мне до сих пор больно без её любви. Я согласен на самую страшную муку, только бы не любить её.


Стоявшие вокруг скучно смотрели на Петра Алексеевича, как на маленького с глупостью.

-Ты будешь помещён в янтарь в виде мухи, в наказанье за свой грех. Это будет твоим адом. Ты будешь видеть, и даже чувствовать, но ты будешь мухой в янтаре, -сказал отец Аввакум. Он махнул рукой и душа Петра Алексеевича оказалась в янтаре в виде мухи с печальными глазами.

Раздались аплодисменты и кровь Петра Алексеевича была выпита залпом, до дна. Раздались крики «УРА», Моцарт заиграл сальсу, начались танцы.


Отец Аввакум подошел к ведьме Валере и обнял её. Руками вдоль тела. Он прижал её к себе, приник губами… Она засунула руки под его одежду, они сплелись жадно, бесстыдно… Они не имели права встречаться нигде, потому что священники не водятся с ведьмами. Они не могли встречаться нигде, кроме корпоративного бала, который проводили раз в три года. Её губы стали пухлыми, она распустила их для отца Аввакума…


Они любили друг друга.

-Как же. Я соскучился. По тебе. Очень, —сказал отец Аввакум.

-Я люблю. Тебя, -сказала ведьма Валера.


* * * * * * * *

Лена с Лёней гуляла по берегу балтийского моря. Они держались за руки и смеялись просто так.

-Смотри, это же янтарь. Настоящий,-сказала Лена и подняла с земли солнечный кусок.

— Да, настоящий, самый настоящий, -сказал Леня.

— Какой красивый. Я повешу его на шею и не буду снимать никогда, -сказала Лена, рассматривая солнце сквозь янтарь, внутри которого была муха с печальными глазами.


https://pikabu.ru/story/vedma_valera_slushaet_ili_mukha_s_pechalnyimi_glazami_8221537
Рубрики:  Играя словами

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку