-Метки

8 марта frumich sichan Вечер абвиль автомобиль авторское право анекдот бижутерия бисер брат верность видео военные война гаи гений гибдд гороскоп дарина никонова девочка день семьи днепропетровск дракон дрель еда единая россия елена седова жена живопись закон зоя ященко иванчай интервью искусство караченцов картина клара цеткин кот котоматрица кофе кошачья романтика кошка кошки кпрф кредит любовь машина метки муж музыка натюрморт никайдо казуми николай кулыгин оги оружие отец пдд петербург пиво плагиат президент прикол приметы притча пробки пусси райот пусси риот рецепт розы россиянин рукоделие рулет русский язык сауроныч своими руками сексуальность сергей узун сказка снесли церковь сосед суеверия счастье сэнсу толерантность утива утро флешь флэш-игрушка фото фрумич цветы чиновники штраф юмор юнона и авось я русский я тебя никогда не увижу янтарь японская эстрада

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гадюка


Всё ещё в секретном бункере...

Понедельник, 13 Апреля 2020 г. 09:14 + в цитатник
Всё ещё в секретном бункере...

Россия: Вот, скажи мне, Беларусь, ты реально бессмертная?

Беларусь: А шо такое?

Россия: По всему миру коронавирус! А у тебя Гастрофест!

Беларусь: И шо? Совсем не кушать теперь?

Россия: А можно в период эпидемии как-то поскромнее?

Беларусь: Ну, не знаю... У кого эпидемия, а у кого и выборы на носу. Я итак вчера все концерты поотменяла. И хоккей. И митинги. Знаешь, как мне теперь скучно?

Россия: Ой Вэй! Типа раньше у тебя митинги так через день!

Беларусь: Ой Вэй! Кто бы говорил! Ты вообще додумалась: Крестный ход против коронавируса запретить из-за коронавируса! Где логика? Ты так себе все скрепы поразгибаешь...

Израиль: Шабат Шалом! Шёл мимо, услышал знакомый кашель.

Беларусь: Вообще-то у нас ещё пятница.

Израиль: (тыкает в Беларусь тепловизором) Руки мыла?

Россия: Близко не подходи. У тебя сто официально заражённых. А ты всё температуру меряешь.

Израиль: Шлимазлы! Вы думали так просто первому встречному случайно чихнуть на лидера Хезболлы?

Россия: Ты почему массовые мероприятия сразу не запретил?

Израиль: Вчера запретил.

Россия: Почему на 20 случае не запретил, как договаривались?

Израиль: Россия, я дико извиняюсь, у тебя вместе со сроками память обнулилась? У меня ж только позавчера вечером Пурим закончился. А где ты видел Пурим, который празднуют в закрытом помещении меньше ста евреев?

Беларусь: (шёпотом) Пс-с, Израиль, нужен совет! Я тут думаю, как это мне и дальше оставить запрет на митинги из-за эпидемии коронавируса после окончания эпидемии коронавируса.

Израиль: А ты почему у меня спрашиваешь?

Беларусь: Ну, во второй мировой много народу полегло, а платят до сих пор только тебе.

Израиль: Не мне, а евреям по всему миру.

Беларусь: ( задумавшись) Так тоже можно.

Украина: Вечер в хату! Есть отличные новости! Профилактический препарат от коронавируса уже в киевских аптеках. Я вам тут трошачки отсыпала с барского плеча. Тебе, Россия, не хватило, извини.

Россия: Не очень-то и хотелось. Как обычно? Смешала аспирин с содой?

Беларусь: (России, шёпотом) Тихо, не ори, я нам на двоих сразу взяла.

Израиль: А почему на упаковке написано Рошен?

Украина: А что там должно быть написано?

Израиль: Ну, хотя бы какой-нибудь Sandoz?

Украина: (надув губы) Шо Вы придираетесь? Не надо - возвращайте взад, я Германии отправлю в зачёт госдолга.

Турция: (вбегает с гранатой) Ну, что допрыгались все? Раннему бронированию - 3,14здец, туристический сезон под угрозой! Дешёвый осёл умирает от воды! Сейчас я тут всё нахрен взорву!

Россия: Дверь закрой, тут тебе не граница, дует. Причём тут осёл?

Турция: Потому что дешёвый осёл умирает от воды!

Беларусь: (России, шёпотом)Какие-то параллели с нефтью? Я шото не понимаю.

Россия: Не обращай внимания, она всегда так разговаривает. Пока поймёшь, чего хочет, три истребителя туда-сюда сгоняешь.

Турция: Дешёвый осёл умирает от воды! То есть от того, от чего умереть не возможно! Это всё ты, Россия, опять навертела!

Россия: (достаёт из кармана ракету земля-воздух) Пукалку убери. Что ещё случилось?

Турция: У меня один заразившийся! Один!ЗачЭм сдавать билеты, отменять брони. Лошади нужно седло, седлу - наездник! Делайте уже что-нибудь!!!

Израиль: Уже два.

Китай: У меня тоже 17 ноября был один.

Беларусь: О! Китай! Ты ещё не ушёл? Что насчёт вакцины?

Россия: Турция! Не истери, мы тут все крепко думаем.

Турция: Это Аллах послал вам неверным в наказание!

Россия: Если бы Аллах слышал молитвы собаки, то с неба сыпались бы кости.

Беларусь: (мечтательно) Картоха... И доллары...

Турция: Эу, Беларусь, два арбуза в одну подмышку не влезут.

Беларусь: Блииин, точно, я ж в этом году чуть не забыла арбузы посадить!

Америка: Хэллоу май френдз энд Раша!

Есть для вас две новости, кому-то хорошие, а кому-то плохие: президент Сирии Башар Асад и его жена Асма Асад помещены в карантин в связи с заражением коронавирусом.

Турция: Йесссс!

Россия: Fuck!

Америка: У лидера Хезболлы Хасана Насраллы обнаружен коронавирус.

Израиль: Йесс!

Турция: Fuck!

Беларусь: (достаёт попкорн, поёт) Купалинка, Купалинка... Эй, народ, а где у вас пульт от телевизора? Там по ТНТ новая серия "Эпидемии" через 5 минут.

Россия: Так, я не поняла, а где Италия?

Америка: Где, где? У неё вообще всё по 3,14зде... А теперь ещё и в бесплатном доступе.

Беларусь: Пс-с, Америка, а можно мне тоже промокод на Порнхаб, совсем же скучно без массовых мероприятий... Так и до чтения книг можно докатиться.

Америка: Давай в полночь в даркнете. Приходи одна.

блин, дайте автора сюда
Рубрики:  Играя словами

Понравилось: 3 пользователям

Kalina_vyuga   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2020 г. 19:10 (ссылка)
Гадюка, Прелесть какая!!!! Дайте две..:)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку