-Метки

8 марта frumich sichan Вечер абвиль автомобиль авторское право анекдот бижутерия бисер брат верность видео военные война гаи гений гибдд гороскоп дарина никонова девочка день семьи днепропетровск дракон дрель еда единая россия елена седова жена живопись закон зоя ященко иванчай интервью искусство караченцов картина клара цеткин кот котоматрица кофе кошачья романтика кошка кошки кпрф кредит любовь машина метки муж музыка натюрморт никайдо казуми николай кулыгин оги оружие отец пдд петербург пиво плагиат президент прикол приметы притча пробки пусси райот пусси риот рецепт розы россиянин рукоделие рулет русский язык сауроныч своими руками сексуальность сергей узун сказка снесли церковь сосед суеверия счастье сэнсу толерантность утива утро флешь флэш-игрушка фото фрумич цветы чиновники штраф юмор юнона и авось я русский я тебя никогда не увижу янтарь японская эстрада

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гадюка


И ещё про мифологию вообще и Локи в частности

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 19:34 + в цитатник
Ровно в полночь в дверь избушки на курьих ножках настойчиво постучали. Копытом. И даже не одним.
Баба-Яга ругнулась, спрятала бигуди под платок, отложила ноутбук, намедни выигранный у Лешего в покер, и
поковыляла к двери.
Стук повторился.
-Да кого там нелегкая принесла?
Бабка отворила дверь и оказалась нос к носу с разгневанной лошадиной мордой.
-Камень тебе в печень, ведьма старая!-заорала кобыла.-Расколдовывай!
Лошадь одним прыжком заскочила в избу, курьи ножки охнули и сели на шпагат.
-Отъелся ты чевой-то...-подозрительно оглядела гостя Баба-Яга.
-Клянусь единственным глазом Всеотца,-заскрежетала зубами кобыла. -Я когда тебе в избе бесплатный вай фай устанавливал не об этом договаривался!
-Да не шуми, милок!-замахала руками Баба-Яга.-Чем недоволен, яхонтовый мой? Ума не приложу.Сам же просил
от чужих глаз на время спрятать, да чтоб не узрел этот ваш... Хер дальний...
-Хеймдалль!-гаркнула кобыла, опустила морду в ведро у печки и залпом осушила половину.-Ётуны тебя дери,
зачем было меня КОБЫЛОЙ делать? Думаешь, мне одного раза не хватило?
-Касатик,-засуетилась Яга.-Аль обидел кто?
Минут пять кобыла ржала на непереводимом староскандинавском диалекте, допила оставшиеся полведра и продолжила:
-Ты Кощею-то, передай или он угомонит своего Сивку-Бурку или я его по косточкам на суповой набор разберу! И безо всяких там яиц справлюсь!
-Да где ж тебе без яиц справляться -то?-заикнулась Баба-Яга и прикусила язык.
-Ты, бабка не шути!- кобыла зло наставила на нее копыто.-Возвращай все как было, иначе я вам тут Рагнарек раньше времени устрою.
-Напугал! - фыркнула Яга.- Какой Рагнарек опосля Дома-2? Окстись, дитятко ётунское.
-Так значит?-раздула ноздри кобыла.- Ежели тут в вашем Лукоморье у каждого фольклорного элемента станут регистрацию проверять да лицензии на колдовство...А я могу! У меня связи!
-Не пугай!-огрызнулась Яга.- До чего нервный контингент пошел...Расколдую если нать. Ударься- ка ты, мил друг, об пол да обернись ясным витязем...
-Э, ты мне это брось! В гробу я видел эти выпездроны акробатические: то об пол им ударься, то через ухо пролезь.Что вы курите тут в своем Лукоморье? По-человечески нельзя?
-По-человечески я тебя могу только к пластическому хирургу Карлику Носу отправить. А уж что сотворит тебе сей чародей, неведомо.
-Говори куда мне отправляться.
-Ох и далеко, милок! За МКАД.
-Увижу в Твиттере хоть одну фотку-вернусь. И всех на ноль помножу,- посулила кобыла выбираясь из избушки.

11 месяцев спустя.

-Смотри-ка, Баюн! Корзинку кто-то под избушкой забыл!-удивилась Яга, возвращаясь от Лешего с очередной партии в покер.
Кот Баюн деловито развернул тряпье в корзинке и выудил на свет божий маленького конька, чубатого и с горбом на спине.
-Ах ты, сиротинушка!-прослезилась Яга. -Вот стервец! Значит асам своим восьминогого породил, а тут... Эх не по любви видать.
Ничего, яхонтовый мой, доберемси мы еще до папки твово, да и мамке не поздоровится. Прежде чем ведрами зелья хлебать, спрашивать надо.

автора потеряли
Рубрики:  Играя словами


Процитировано 4 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку