-Метки

8 марта frumich sichan Вечер абвиль автомобиль авторское право анекдот бижутерия бисер брат верность видео военные война гаи гений гибдд гороскоп дарина никонова девочка день семьи днепропетровск дракон дрель еда единая россия елена седова жена живопись закон зоя ященко иванчай интервью искусство караченцов картина клара цеткин кот котоматрица кофе кошачья романтика кошка кошки кпрф кредит любовь машина метки муж музыка натюрморт никайдо казуми николай кулыгин оги оружие отец пдд петербург пиво плагиат президент прикол приметы притча пробки пусси райот пусси риот рецепт розы россиянин рукоделие рулет русский язык сауроныч своими руками сексуальность сергей узун сказка снесли церковь сосед суеверия счастье сэнсу толерантность утива утро флешь флэш-игрушка фото фрумич цветы чиновники штраф юмор юнона и авось я русский я тебя никогда не увижу янтарь японская эстрада

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гадюка


Попутного ветра

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 22:18 + в цитатник
Корабль вышел в море в мае, когда привычный моросящий дождь немного приутих, а прибрежные склоны покрылись ослепительной зеленью.

Покидать уютную Бристольскую гавань мне не очень хотелось. Скажу больше – на самом деле отправляться в плавание на этом судне не было ни малейшего желания ни у кого из команды, исключая капитана – уж больно нехорошей славой оно пользовалось.
Но в день отплытия солнце разорвало сплин серых облаков, море заискрилось оранжеватыми бликами лучей, и затея капитана уже не казалась нам столь безрассудной.
Поднявшись на сверкающую палубу « Жемчужного», я понял, что нашел дом, насколько это возможно для такого бродяги, конечно.

Снялись с якоря мы рано утром, когда городок еще не проснулся. Прощай, Бристоль и мой любимый трактир, и девушка из соседней лавки, так нежно ласкавшая меня.. Попрощайтесь с Билли Бонсом.
Но прочь грусть! Чем это так вкусно запахло?
Оказывается, это кок-филиппинец готовит обед – судя по аромату что-то из гавайской кухни.
Через час мы собрались вместе за первой трапезой.
Да, умеет капитан подбирать экипаж. Все как один - ладные ребята, на которых можно будет положиться в трудную минуту. Вроде бы со всеми нашел общий язык. А филиппинец отныне – мой лучший друг, товарищ и брат.
Только корабельный врач с опаской глядит на меня и мою тарелку – недоумевая, как я умудрился все слопать за такой феноменально короткий промежуток времени. Да что ему объяснять..
Одно слово.. Талант!

Корабль мчится полным ходом. За штурвалом старший помощник капитана высокий и светловолосый норвежец Ольсен. Погода стоит замечательная – солнце сияет, и попутный норд-норд-вест весело наполняет паруса живительной силой. Я недавно посетил гостеприимный камбуз, и теперь в полной мере наслаждаюсь жизнью.
- Билли! - Это голос Капитана.
Я тут же создаю иллюзию бурной деятельности.
- Ольсен – дружище, скажи, этот бездельник снова слоняется без дела?
Добродушный скандинав усмехается: « Нет, Сэр! Вахтенный матрос Билли образцово выполняет свои обязанности!».

Однако скоро лафа закончилась…
Я почувствовал их присутствие на корабле. Как они проникли на борт – я себе не представляю. Но факт остается фактом. Они скрывались где-то рядом. Паники создавать я не стал, и никому не сказал о своих догадках – зачем зря тревожить товарищей. Решил – разберусь сам.

Ту ночь я не забуду никогда! Дождь лил как из ведра, корабль бросало из стороны в сторону, огромные волны накрывали палубу. Тьма стояла кромешная, и лишь молнии изредка озаряли черное небо.
Вечером мне удалось выследить негодяев – их оказалось четверо. Скрывались они, как я и подозревал, в камбузе. Внезапность – половина успеха. С безрассудной яростью я бросился на них. Они заметили меня – но слишком поздно, исход схватки был предрешен. Самого крупного – Главаря – я задушил первым. Его участи не избежал и Одноглазый. Толстый норовил затеять возню – но затих от удара по голове.
Четвертый самозванец выскочил на палубу и попытался убежать от меня - но поскользнулся, и нахлынувшая волна смыла его. Еще раз мелькнула его голова, и исчезла в морской пучине.
- Билли! Вот это да!! – голос кока из-за спины. Оказывается, он все видел..


- Отдыхайте друзья! Но чтобы все были на борту не позже семи склянок! – напутствовал Капитан свою команду.
«Жемчужный» прибыл в шумный южный порт, и все ребята собирались как следует гульнуть сегодня.
- Да, и Билли не забудьте! Он настоящий морской волк ! Мало того, что шторма не испугался, как некоторые, так еще и с этими сухопутными в драку ввязался! Может, приглянется ему какая-нибудь сеньорита, кто знает..

И Капитан почесал мне за ушком.
- А теперь брррысь на берег, Билли, морской ты котяра...
- Надеюсь, всех крыс изловил..

© Наив
Рубрики:  Кошки
Играя словами
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку