-Метки

8 марта frumich sichan Вечер абвиль автомобиль авторское право анекдот бижутерия бисер брат верность видео военные война гаи гений гибдд гороскоп дарина никонова девочка день семьи днепропетровск дракон дрель еда единая россия елена седова жена живопись закон зоя ященко иванчай интервью искусство караченцов картина клара цеткин кот котоматрица кофе кошачья романтика кошка кошки кпрф кредит любовь машина метки муж музыка натюрморт никайдо казуми николай кулыгин оги оружие отец пдд петербург пиво плагиат президент прикол приметы притча пробки пусси райот пусси риот рецепт розы россиянин рукоделие рулет русский язык сауроныч своими руками сексуальность сергей узун сказка снесли церковь сосед суеверия счастье сэнсу толерантность утива утро флешь флэш-игрушка фото фрумич цветы чиновники штраф юмор юнона и авось я русский я тебя никогда не увижу янтарь японская эстрада

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гадюка


список сигнализаций которые совершенно точно грабятся

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 23:57 + в цитатник
список сигнализаций которые совершенно точно грабятся, то есть устройства для перехвата сигнала которых нашел в продаже в интернете.

1).Sherif ( весь модельный ряд)
2).Alligator (все дополнительные брелки)
3).A.P.S. (кроме 7000-9000)
4).Jaguar
5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )

6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)
7).Chelendger
8).Pantera- (QX)
9).Mongouse
10).Duplex
11).Pantera (SX)
12).Fighter
13).Cenmax (HIT-320)
14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
15).Faraon
16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
17).Berhut (дополнительные брелки)
18).Berкut (пейджеры)
19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,9 50LE) Возможен автозапуск!
21).Godzila
22).Pandora (RX)
23).Leopard
24).Red Scorpio
25).Inspektor
26).Cenmax-MT7,
27).Cenmax (A-700 A-900 )
28).Cenmax (VT-200,VT-210)
29).Partisan
30).StarLine-Twage А6,А8,А9,
31).StarLine-Twage В6(черный брелок)
32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)
33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)
35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,
37).FANTOM F-731, F-635LCD
38).KGB ( FX-7)
39).REEF (с красным светодиодом)
40).Gorgon (с красным светодиодом)
41).Black-Bug super (с красным светодиодом)
42).Fortress(частично)
43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
44).Eaglemaster
45).TIGER
46).StarLine-Twage А4,A2
47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY --- S-875 RS 2WAY)
49).Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )
50).Sher-Khan 3-IV-5-6-7-8 ( у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя)

Против лома - нет приема, то есть считается, что захотят - угонят и ни какая сигналка не спасет, но все же есть ряд сигналок на которые грабберы не продаются, например Pandora и Сталкер-600, у них производители все же немного подумали не только над сервисными функциями, но и защитой от перехвата.

Плюс несколько полезных мыслей:
1) Очень хорошо если орущая сирена может быть отключена без отключения сигнализации (практически у всех они отключаются вместе)
2) Желательно установку\снятие с охраны вещать на разные каналы
3) Безопаснее когда сигналка не совмещена с центральным замком, т.е. на разных каналах(закрытие м.б. на одном).
4) Если сигналка не встала с первого раза - ставьтесь пассивно иначе такая история про то как грабят коды:
Сканер получив код забивает эфир. Сигналка не встает на охрану. водитель жмет еще раз, думая что батарейка села или помехи. Сканер читает 2 код и забивает эфир. После чего имея второй код, посылает первый код. Сигналка получив первый код, благополучно встает на охрану. У злодея же остается второй код, которым он потом и пользуется. Метод беотказно работает на невнимательных-водителях и сигналках без раздельных каналов на установку-снятие.
В тех сигналках, где раздельные каналы на установку- снятие все чуть-чуть сложнее, но главный в этом деле опять невнимательный-водитель. При невозможности считать код снятия с охраны при постановке на нее, сканер забивает эфир на долгое время, пока замыленный водитель не начнет кнопить по всем кнопкам, думая что у него "залипла" сигналка. Нажав пару раз на снятие с охраны он оставляет нужный код.

Практически нет нормальных сигналок, все что продается расчитано на благополучные европеские страны с гражданами без злых умыслов.

(с)копижжено
Рубрики:  Автомобильное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку