список сигнализаций которые совершенно точно грабятся, то есть устройства для перехвата сигнала которых нашел в продаже в интернете.
1).Sherif ( весь модельный ряд)
2).Alligator (все дополнительные брелки)
3).A.P.S. (кроме 7000-9000)
4).Jaguar
5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )
6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)
7).Chelendger
8).Pantera- (QX)
9).Mongouse
10).Duplex
11).Pantera (SX)
12).Fighter
13).Cenmax (HIT-320)
14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
15).Faraon
16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
17).Berhut (дополнительные брелки)
18).Berкut (пейджеры)
19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,9 50LE) Возможен автозапуск!
21).Godzila
22).Pandora (RX)
23).Leopard
24).Red Scorpio
25).Inspektor
26).Cenmax-MT7,
27).Cenmax (A-700 A-900 )
28).Cenmax (VT-200,VT-210)
29).Partisan
30).StarLine-Twage А6,А8,А9,
31).StarLine-Twage В6(черный брелок)
32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)
33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)
35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,
37).FANTOM F-731, F-635LCD
38).KGB ( FX-7)
39).REEF (с красным светодиодом)
40).Gorgon (с красным светодиодом)
41).Black-Bug super (с красным светодиодом)
42).Fortress(частично)
43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
44).Eaglemaster
45).TIGER
46).StarLine-Twage А4,A2
47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY --- S-875 RS 2WAY)
49).Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )
50).Sher-Khan 3-IV-5-6-7-8 ( у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя)
Против лома - нет приема, то есть считается, что захотят - угонят и ни какая сигналка не спасет, но все же есть ряд сигналок на которые грабберы не продаются, например Pandora и Сталкер-600, у них производители все же немного подумали не только над сервисными функциями, но и защитой от перехвата.
Плюс несколько полезных мыслей:
1) Очень хорошо если орущая сирена может быть отключена без отключения сигнализации (практически у всех они отключаются вместе)
2) Желательно установку\снятие с охраны вещать на разные каналы
3) Безопаснее когда сигналка не совмещена с центральным замком, т.е. на разных каналах(закрытие м.б. на одном).
4) Если сигналка не встала с первого раза - ставьтесь пассивно иначе такая история про то как грабят коды:
Сканер получив код забивает эфир. Сигналка не встает на охрану. водитель жмет еще раз, думая что батарейка села или помехи. Сканер читает 2 код и забивает эфир. После чего имея второй код, посылает первый код. Сигналка получив первый код, благополучно встает на охрану. У злодея же остается второй код, которым он потом и пользуется. Метод беотказно работает на невнимательных-водителях и сигналках без раздельных каналов на установку-снятие.
В тех сигналках, где раздельные каналы на установку- снятие все чуть-чуть сложнее, но главный в этом деле опять невнимательный-водитель. При невозможности считать код снятия с охраны при постановке на нее, сканер забивает эфир на долгое время, пока замыленный водитель не начнет кнопить по всем кнопкам, думая что у него "залипла" сигналка. Нажав пару раз на снятие с охраны он оставляет нужный код.
Практически нет нормальных сигналок, все что продается расчитано на благополучные европеские страны с гражданами без злых умыслов.
(
с)копижжено