ЯраВелес обратиться по имени
Понедельник, 22 Августа 2022 г. 01:22 (ссылка)
Была огромная разница в том, делалась ли эта куколка обычной женщиной, как бы закладывая туда свою силу, или призывая на помощь силы Рода, или же когда куколку делала Ведьма. В первом случае, это были стандартные Обереги для семьи, которые были призваны нести благополучие или небольшую защиту, во втором - очень мощные амулеты, направленные защищать и давать отпор врагам, и всем желающим навредить такой семье. Именно при таком раскладе, к куколке подключались определенные потусторонние помощники, которые и должны были курировать дела своих подопечных, и их защищать.
Разумеется, для вреда таких кукол тоже использовали, как и в Вуду, когда кукла выполняла роль Вольта, прототипа своей жертвы.
Казалось бы простую в исполнении куколку, сделать было на самом деле не так и просто, существовало множество правил:
Если кукла делалась из лоскутов, их нельзя было обрезать, сшивать. То есть, лоскуты наматывались, создавали фигуру или одежду куклы, и намотать надо было столько, сколько ты уже подготовил материала. Соединять можно было узелками, но только в определенных местах куклы, много узлов не приветствуется в такой магии - желательно и вовсе - один.
Если делалась из пряжи шерстяной, то плести куклу надо было из одной нити. То есть, постепенно нить отматывалась от клубка и из нее плелась кукла, без обрезаний нити, без подсоединения новой нитки, только из одной, и обрезать ее было можно лишь один раз - по завершению плетения.
Иногда, в куклу добавляли наполнение, в виде соломы, сухих цветов, трав, частей одежды жертвы (если речь о вольте), и все в этом ключе.
Чем сильнее планировался магический потенциал куклы, тем больше ее надо было украсить безделушками. То есть, "скелет" куклы был сделан одной нитью например, переплетенной, а поверх него наносились разного рода украшения - перья птиц, колокольчики, бубенчики, и пр. За такой маскировкой и украшательством, скрывалась основа - плетеная ведьмаком в ручную из одной нити или одного лоскута кукла-защитница.
Плести куклу надо было тоже определенным образом, никогда - положив на стол, и всегда - на колени положив. Движения нити тоже были определенными, где-то было нужно делать их круговыми, а где-то крест-накрест и определенное кол-во раз.
Это и отличало Плетенку сделанную ведьмой, от обычной плетенки сделанной как оберег для дома - определенные тонкости в исполнении такой вещицы.
Цвета пряжи так же подбирались под суть работы Куклы, например:
Желтый - привлекать к владельцу удачу.
Синий - защищать от Сглаза и зависти.
Зеленый - помогать в плане здоровья, восполнения сил.
Фиолетовый - помочь молодой девушке в личном.
Черный - навредить врагу.
Красный - защищать от Зла.
Понять что несет та или иная кукла, которую вы например нашли подброшёной у себя в доме, можно было именно по ее основе, тому, что сокрыто под одеждой и украшениями, какого цвета ее суть.
Снять воздействие плетенки было очень не просто, это мог сделать либо ее создатель, либо ее владелец которому создатель куклы объяснил как при необходимости нейтрализовать с игрушки магию. Если же куклу нашли новые владельцы дома, а она осталась как оберег от прежних хозяев, то придется попотеть чтоб не попасть под руку такой кукле и ее влияние нейтрализовать.
По сей день, сделанные Магическим способом плетенки, остаются одними из самых сильных языческих оберегов от Зла, но тонкости их плетения известны на наши дни уже далеко не всем, даже среди ведьмаков.
Автор: Янина Мстиславовна