В общем, это надо было систематизировать. Но системы как таковой не получилось. Вот. Причины этой плохой недели. Я не знаю, для чего я это пишу. Да еще к тому же не после «события», а спустя неделю. Написано не от лица «побежденного» или «победителя», а от лица, наблюдавшего со стороны.
Все началось во вторник. В моих глазах один человек очень опустился, от чего у меня возник провал, а проще - просто разочарование.
Этот человек - мой преподаватель по математике (маразматик и шизофреник, страдающий высокомерием, да и просто хороший учитель).
Урок математики. Стали разбирать только что продиктованные задания. Маленькое возмущение с моей стороны: «давайте, это каждый дома сам посмотрит, может, у кого получится, давайте разберем именно то, что у нас не получилось на сегодня...». И что вы думаете? Тут начался монолог с его стороны. Причем, насколько я поняла, слушала его одна я в классе... Он сделал еще более умный вид и стал рассказывать про А.П.Чехова. Препод привел в пример цитату этого писателя. Я слово в слово не помню, отчего напишу, что она заключалась в том, что надо с каждым днем искоренять в себе раба (с этим я согласна). А потом пошла речь о том, что ИМЕННО ЭТИ СЛОВА означают то, что не надо быть САМОУВЕРЕННЫМ.Я не вижу связи, хоть убейте! Может, я идиотка? Если исходить из логики, то быть самоуверенным - это быть рабом? Рабом чего? Самого себя? И причем тут Чехов? Насколько мне известно, эти слова были сказаны им, когда он доказывал своему отцу то, что он может быть независимым от него в моральном плане...
Затем до меня дошло, что это ПРЯМОЕ обращение ко мне, так как он бы не начал говорить (отвлекаться от продиктованной им задачи) просто так. «Не будь никогда самоуверенной. Надо сомневаться в себе, Петрова...». так... хм... а причем тут я да и еще задача. Я всего лишь сказала о том, что, возможно, дома ее решу... – «Я в себе сомневаюсь и я несамоуверенная»... но он это не слышал, он слышал ТОЛЬКО себя. Но больше всего меня возмутило «связь» Чехова и самоуверенности. Мне многие говорили, что я права. И я сама считаю себя таковой. Он хотел показать себя «разносторонним», чем просто упал у меня в глазах. Спрашивается, в чем проблема? Такая мелочь, а ты расстроилась? Да, мелочь, но эта мелочь, знаете, какую роль играет? Мне сейчас нужны люди-«примеры», но примеры не для подражания, а примеры для анализа, для стремления выше, для того, чтоб, посмотрев на них, я себе сказала: «Да? А чем я собственно хуже? Я ведь тоже МОГУ». Спрашивается, не можешь одна? ОДНА могу, но это совсем другое. Спрашивается, не можешь без таких примеров? Видимо, пока НЕ могу. А кто может? По-моему, это так всегда, хоть и незаметно. А причем тут учитель? А притом, что он был в школе единственным человеком, который интересовал меня как ЗДОРОВАЯ личность, не зацикленная только на своем предмете (про ровесников я не говорю, это отдельный разговор. Я их лублу=)). Рядом не стало людей-примеров... почти... в это-то и вся заморочка и мое отвратительное настроение.