-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алена_солнце

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2004
Записей: 320
Комментариев: 1112
Написано: 1316


вчера вечером сижу после рабочего дня в инете,

Среда, 23 Марта 2005 г. 09:53 + в цитатник
вчера вечером сижу после рабочего дня в инете, жарко блин было, ну я свитер сняла и осталась в оптягивающей маечке с глубоким вырезом, заходит начальник (который увольняется) и состоялся разговор примерно такого плана:
он:
Богданова как вы одеты ???!!
я:
как??!!!
он:
вы практически обнажены!
я:
я? не может быть!! вы наверное не видите , но я еще сижу в штанах!!!!
он:
Богданова ы сидите в спатривной маечке!
я:
Александр Сергеевич !!! конец рабоче дня был 30 минут назад, соблазнять уже некого все ушли по домам
он:
ты меня соблазняешь
я:
и не стыдно вам прикалываться с молодой девушки
он:
ну хорошо, у тебя есть еще начальник Гончаренко!!!
я:
ну и что он женат ему нельзя
он:
ты разве незнаешь, что запретный плод сладок
я:
я не поддаюсь на провакации
он:
я обязательно скажу новому начальнику, чтобы он обратил внимение на твой внешний вид
я:
существуем много других банков, где будут рады меня видеть
он:
я отсавлю открытой дверь в твой кабинет?
я:
да пожалуйста!



И вот интересно, это что ему захотелось самоутвердится за счет меня !!!

ЛЕВИОФАННИ   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2005 г. 05:02 (ссылка)
Прив!))Я твоя новая ПЧ!
Ответить С цитатой В цитатник
BumbaRUSS2004   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2005 г. 06:47 (ссылка)
Исходное сообщение ЛЕВИОФАННИ
Прив!))Я твоя новая ПЧ!


Молодец!!!:D
Ответить С цитатой В цитатник
BumbaRUSS2004   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2005 г. 06:51 (ссылка)
По моему, он просто фигнёй страдает... Самолюбие?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку