-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алена_солнце

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2004
Записей: 320
Комментариев: 1112
Написано: 1316


Без заголовка

Четверг, 21 Июня 2007 г. 14:48 + в цитатник
зависла в реальном времени "в режиме ожидания" .Уже блин скучаю, хочу увидеть, даже позвонить хотя бы по работе, 25 раз ущипнулась чтобы ненатворить глупостей. Уже немного отпустило, флюиды убежали, осталась тоска, завтра услышу его голос и возможно увижу в последний раз скорее всего. Завтра он внесет первый взнос, а потом все платежи будут идти через банк и видеть я его буду, если он будет наведываться сам.Фигово, очень фигово

Летящая_на_крыльях_Ночи   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 21:41 (ссылка)
ооо...прям как у меня...но у меня нет его телефона и это есть гуд /глупостей уже не натворю/
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_солнце   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 12:14 (ссылка)
Летящая_на_крыльях_Ночи,я же тебе писала, что твое состояние мне не чуждо
Ответить С цитатой В цитатник
___Алёна___   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 12:24 (ссылка)
Алена_солнце, как события развиваются?
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_солнце   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 12:26 (ссылка)
___Алёна___, только, что написала по этому поводу сообщение, кстати ты получила мое письмо ???
Ответить С цитатой В цитатник
___Алёна___   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 12:30 (ссылка)
Алена_солнце, почитала уже))) Нет, не приходило ничего(((. Я думала ты забыла.
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_солнце   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 12:46 (ссылка)
___Алёна___, все! сейчас выкину свой системник и пошлю на три велелых буквы провайдера. Сволочи, зачем писать, что письмо отправлено????
у меня фонка весит 2,35. Ты незнаешь как ее можно уменьшить ?
Ответить С цитатой В цитатник
___Алёна___   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 12:48 (ссылка)
Алена_солнце, фотошопом можно... Только он не часто на рабочих компах стоит
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_солнце   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 13:15 (ссылка)
___Алёна___, ну значит фотки тебе моей невидать как своих ушей,
Ответить С цитатой В цитатник
___Алёна___   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 13:16 (ссылка)
Алена_солнце, ДАВАЙ ЕЩЕ РАЗ НА ПОЧТУ МНЕ ВТОРУЮ ПОПРОБУЙ, а я тебе уменьшить могу - опубликуешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_солнце   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 13:20 (ссылка)
___Алёна___, нарываешься, я ведь могу быть и наглой и скинуть тебе их с десяток.
P.S. оки сейчас скину, очень уж хочется доказать кое какое совпадение ;)
Ответить С цитатой В цитатник
___Алёна___   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 13:21 (ссылка)
Алена_солнце, давай с десяток)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку