Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

Создан: 12.04.2004

Соль

Вторник, 07 Мая 2019 г. 11:28 + в цитатник
Сижу обедаю. За соседним столиком какой-то мужчина в чёрной рубашке, чёрной шапочке и с огромным деревянным крестом на груди, на столе его стоит огромная сумка. И вот мужчина этот насыпает из солонки соль себе в ладонь, а потом отправляет в рот. А потом ещё раз. И ещё. Я удивлена - что же это он, пришёл в кафе соли поесть?
В очередной раз повернувшись к нему, вижу - ах вот оно что, у него на столе томатный сок!

Свобода

Пятница, 03 Февраля 2017 г. 19:07 + в цитатник
Захватывают мне такие истории: с кипятильником в чемодане, в советской армейской шинели - навстречу свободе.
Иммигрантский дневник
Это не пора-валить.
Рубрики:  углядела.../ссылка на интересное

Чехов случайно за меня написал

Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 16:46 + в цитатник
2760. А. П. Чехов - П. Ф. ИОРДАНОВУ
15 мая 1899 г. Мелихово.
Я не знаю, что с собой делать. Строю дачу в Ялте, но приехал в Москву, тут мне вдруг понравилось, несмотря на вонь, и я нанял квартиру на целый год, теперь я в деревне, квартира заперта, дачу строят без меня — и выходит какая-то белиберда.

Внезапно

Среда, 07 Октября 2015 г. 14:24 + в цитатник
Я и не знала, что маршрутки перебираются из города в город.
Но вчера мы с Лё ехали от Петровско-Разумовской к Войковской на маршрутке, стекло которой было украшено липкими следами от вот таких слов:
АВТОВО
М. КИРОВСКИЙ З-Д
М. НАРВСКАЯ
КАНОНЕРСКИЙ ОСТРОВ
!
Рубрики:  углядела...

Кто знал, что война так затянется?

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 20:32 + в цитатник
Ох, Окуджава, Окуджава!
— Война, война... — прошелестела соседка. — Включите же радио!
По радио гремели военные марши. Я выглянул в окно — все было прежним.
— Вот что, — сказала тетя Сильвия дяде Николаю и мне, — бегите в магазин и купите побольше масла... Я знаю, что такое война!..
Мы отправились в магазин. Народу было много, но продукты, как обычно, лежали на своих местах. Мы купили целый килограмм масла.
— Может быть, еще? — спросил я.
— Ты сошел с ума! На нас уже смотрят. Стыдно.
Мы принесли то масло домой. Кто знал, что война так затянется?

Девушка георгиевский кавалер

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 22:11 + в цитатник
Ох, обожаю такие истории! Шёл по кладбищу, увидел могилу без таблички, только с фото, но с каким интересным!
И пошло дело, 14 страниц беседы, установили фамилию, нашли родственников...
Насладитесь, в общем:
Девушка Георгиевский кавалер.
истории

После праздника

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 00:11 + в цитатник
Мы решили вечером выйти и прогуляться напоследок по пустынному городу. А оказалось, когда мы вышли из дома, что уже 10 минут как открыто движение по проспекту. Праздник кончился.
Но мы всё равно прогулялись от дворца до Келарки.
Город чист и понемногу становится прежним. От лавры к вокзалу идут последние волонтёры в белых рубахах. Лица у них какие-то уже нездешние и счастливые.
Вокруг Келарского пруда прекрасная пешеходная зона - теперь можно объехать его с коляской безо всяких препятствий, чем и пользуются многие гуляющие с крабами.
Новенькие автобусы ездят, новенькие бесплатные туалеты стоят и работают.
На Блинной горе иссякла, наконец, очередь желающих сфотографироваться с клумбами - белыми лебедями.
Цветы увяли, да не все. Новенькие газоны начинают понемногу зеленеть :-)
А велодорожки действительно просто опасны - они нарисованы на тротуарах, часто дорожка занимает бОльшую часть ширины тротуара. Если есть лестница, а рядом с ней и спуск-подъём для колясок - так вот, на этом спуске обязательно будет знак велодорожки. Велосипедисты носятся по дорожкам очень быстро, это и понятно - они так давно ждали этого счастья! Грустно говорить это, но я надеюсь, что дожди скоро смоют эту дурацкую разметку и следующая попытка будет более удачной.

Праздник

Пятница, 18 Июля 2014 г. 02:18 + в цитатник
Ну вот, первый день настоящего празднования.
Утром я без краба прошлась от дворца до Лавры, а потом с ним вместе, не боясь чумы.
На Советской площади - фестиваль игрушек, такой уже в прошлом году был, да я не попала. Большие шатры, в них мастера - посадские, московские и со всей России + белорусы и узбеки. Очень много деревянных игрушек всех мастей, я крабу накупила свистулек, грибов, собаку - здорово, потому что сувениры и коллекционные штуки - это одно, а вот игрушки, в которые можно играть, не так-то часто увидишь, я только в интернете раньше заказывала.
На Красногорской - песни и Путин, которого я ждать не стала. Это вы и в телевизоре можете посмотреть. Я вспомнила, как в 2000-ом Путин тоже зачем-то приезжал, мы стояли на морозе часов пять, ждали его, а когда он наконец приехал, то прошёл близко-близко, потрогать за рукав можно было. В этот раз, мне казалось, такого единения с народом быть не могло - наставили рамок и оград, но нет, смотрю фото - всё так же восторженные зрители стоят вдоль дорожек.
В лавре дежурила моя сестра - смешно было послушать, как она с коллегами на лавочке соседствовала с девушками-паломницами: когда я пришла. сестра как раз рассказывала, какие нам, местным, от 700-летия беды - дороги перекрыты, проехать нельзя (а ей это оч. важно - она живёт за городом, машина у мужа только, а автобусы не ходят, но на работу к 8 надо), работать пришлось в 2 раза дольше, без выходных и без увеличения зарплаты. И вообще, мол, вот люди живут у моря, так и купаться ходят раз в год, так и мы - у лавры живём, но лавра нам неинтересна. Паломницы ахали и очень мягко пытались неразумную вразумить.
Воспользовавшись открытым вчера свойством бесплатных автобусов до ТПУ Глинково останавливаться почему-то у нового парка "Скитские пруды", мы с крабом и его колясонькой поехали на Фестиваль живых эмоций. Там мы с перерывом на поспать протусили до половины десятого вечера. До чего же там здорово! И в парке, и на фестивале. Джаз играет со сцены, всюду мастер-классы, горшки, сумки, кузня, чай, гигантскую ложку построили, дети носятся, столетние липы тень дают. Вот действительно, много не нужно для счастья- привезли, например, 4 валика сена, поставили на полянке. И всёёёё, толпа детей там возится, валяется, лазает, сеном обсыпается, радость великая!
В городе магазины не продают спиртное уже несколько дней, нельзя купить вообще ничего в стеклянной таре, даже кетчуп - так вот, я не видела пьяных вообще нигде за весь день. Как же это хорошо, а.

Святые доски

Четверг, 17 Июля 2014 г. 00:41 + в цитатник
Новый день - новые подробности 700-летия.
Сегодня я прокатилась на бесплатном автобусе до ТПУ Глинково. Всё устроено супер: автобус новенький, туда (из города) ехало нас трое, причём водителя волновало, не жарко ли нам, не против ли мы, что приходится подождать немного, вдруг кто ещё придёт. Т.е. никакого заявленного "автобус раз в 2 минуты" нет, конечно, но всё равно хорошо. ТПУ - это заасфальтированная парковка прям в поле. Там есть тягач, несколько полицейских, палатка МЧС, бочка с квасом... Люди приезжают по Ярославке, оставляют машины и бесплатно едут в центр. Обратно автобус был заполнен, все сидячие места заняли. Из Александрова люди приехали, из Москвы.
У лавры - рамки металлоискателей, вежливые полицейские осматривают сумки (женщин - женщины, мужчин - мужчины), пристальнее, чем на митингах, например. На площади Красногорской огромная сцена готова, репетирует оркестр. Тётя-организатор им в микрофон говорит:
- Давайте не будем бросать на сцену бутылки и стаканчики! Это ведь святые доски! Мы тут работаем, они нас кормят.
Волонтеров уйма, все приветливые, если чего не знают, сокрушаются.
Самое празднование будет завтра, как я понимаю.

Посад

Среда, 16 Июля 2014 г. 00:57 + в цитатник
Я обожаю Посад. Днём гуляли на Рабочке, в уютном дворике около стационара засели на лавочку - Алиса спит, Лёка в песочнице роется. На другой лавочке собрались бабушки, беседуют. Вышел из дома мальчик лет восьми, стал на качелях качаться, потом велосипед выкатил, покружил по двору. Один гуляет, никто его не выпасает.
В десятом часу топаем с дачи с крабом в колясоньке. В одном из дворов между многоэтажками стол и лавочки, сидят дети, с криками играют в монополию.
Утренний поход на крестный ход не был продуман и потому потерпел неудачу. Электрички до Хотькова как раз отдыхали, когда я пришла на вокзал, а автобусы ходили тайными тропами и на обнаруженных мной остановках не останавливались. Ну, да и ладно. Мне и за час прогулки голову напекло, что уж было бы на дороге. Увы, автобусы, призванные с сегодняшнего утра заменить маршрутки и личный транспорт тех, у кого нет прописки и пропуска, ездили кое-как: городские маршруты - не останавливаясь на своих обычных остановках, а маршруты до ТПУ (у нас на эти дни так: приезжаешь по Ярославке на своей тачке до границы города, там машину в ТПУ оставляешь и едешь на бесплатном автобусе до центра) не ходили вообще или ходили очень редко. Я прождала автобус в Семхоз или Глинково минут 40 и ушла гулять пешком.
В городе очень красиво и свежо. Народу пока что мало было (утром).
Самая большая моя печаль - велодорожки. Вот представьте: просто на обычной дороге отделили желтой линией дорожку - ну это ещё ок. На дорожке через каждые 2 метра ещё вчера был нарисован белой краской велосипед. И вот сегодня утром иду я - а по всему городу на велодорожках огромные желтые луны нарисованы, а велосипедов и не видно. Я рассмотрела один жёлтый круг поближе. Аааа, задумка была такова: на асфальте нарисован жёлтый круг, а на этом круге уже - белый велосипед. И надо ж такому случиться: сперва по городу прошли рисовальщики белых велосипедов, а за ними - рисовальщики жёлтых кругов, хотя надо было бы им ходить наоборот! И на каждом велосипеде сверху нарисовали жёлтый круг, совершенно его закрывающий! Ну ёлки, насколько надо вообще не интересоваться тем, что ты делаешь? Увы, даже среди моих коллег были люди, спокойно сделавшие бы так же, если бы им "так сказали". Эх.

Помойка

Суббота, 28 Июня 2014 г. 01:23 + в цитатник
Нельзя спокойно пройти мимо помойки, не поглядев, кто там что возле неё положил. Мы с Олегом едем на машине и синхронно головы сворачиваем.
Другим тоже интересное попадается.
Вчера шла из магазина - гляжу, какой-то мужик нашёл макет храма Христа Спасителя сантиметров 30 высотой.
Стоял, смотрел на него удивлённо.

Никольское кладбище

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 01:12 + в цитатник
На даче хорошо - интернета нет, кладбищенский список можно печатать, не отвлекаясь вообще.
В общем, кому интересно, Никольское кладбище, Сергиев Посад. И список там, и фотки.
пришло в голову

Крыло

Вторник, 06 Мая 2014 г. 22:24 + в цитатник
Много лет подряд дерево качало веткой, как птица крылом - и отпечатались на стене ветки, как кости и перья в камне.
DSC_0498 (700x465, 179Kb)
фффо

Папы

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 02:06 + в цитатник
Как приятно, что из этой подборки замечательных пап я уже давно читаю двоих в ЖЖ, а ещё одного знаю лично - и это очень приятное знакомство! Привет, Дядюшка_Мокус!

Паствью

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 02:41 + в цитатник
Я люблю старые фото и собираю коллекцию снимков Посада разной степени "старости". Какова же была моя радость, когда я узнала, что сайт Олдмос, на котором я часто рассматривала старые снимки Москвы (особенно - Воробьёвых гор), превратился в Паствью и туда можно загружать не только Москву, но и что угодно. Я уже добавила несколько фото Посада (они на модерации сейчас) и не собираюсь останавливаться.
Но такой большой проект не будет работать на одном энтузиазме его создателей, так что они на "Планете" собирают средства на дальнейшее развитие (т.е. оплату работы программистов). Я уже перевела сотенку, вдруг кто тоже захочет помочь?
Особенность работы "Планеты" в том, что если нужная сумма не набирается, все уже собранные деньги возвращаются жертвователям.

Бодистка

Суббота, 19 Октября 2013 г. 00:10 + в цитатник
Второй день залипаю на торрентах - сколько же там всего! Всё ОБД выкачали, похоже, а уж "Подвиг народа" - точно.
Читаю оперсводки в удобном формате - не надо ждать, пока каждая страничка загрузится. Среди всего прочего ужасного - забавное попадается:
не мешай (700x151, 94Kb)
На следующей странице выясняется, кто же это мешает - бодистка! Знаете, кто это? Мы не знали.

мешает (700x224, 138Kb)

Азбука

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 01:33 + в цитатник
Оказывается, на сайте посадской газеты "Копейка" сделали полную подборку моих заметок "Азбука Сергиево-Посадского района" . Это те самые, ради которых я в прошлом году каталась по деревням в такие уголки, куда бы меня навряд ли занесло. Перечитала сейчас - забавно. В прошлом году это были самые яркие мои путешествия. Сейчас бы я тоже не против покататься снова.