Смотреть на это отрадно, конечно, но я опять пропустила этот удивительный момент рождения любви к чтению.
И вот уже Боб, маленькая сопля, тащит из ящика книжку и ковыляет ко мне, а потом усаживается на колени. Совершенно типичная поза, так мы до сих пор читаем с Лёней. Требовательно ноет НЫНЫНЫ - читай, мол.
А выбор точно такой же, как у брата - подаренная бабушкой Ирой книжка с сомнительными стихами (типа "мой крольчонок, хвост пампушка, хочешь, почешу за ушком?"), но замечательными картинками, с кусочками меха или блесток чешуи .
Барто - да!
Эрик Карл - нет.
Музыкальные книжки с кнопочками - конечно, да!
Книга с гигантскими детенышами или огурцами - да!
Лис и мышонок - что-то нет.
Зато наблюдается фанат пальчиковых игр и прочих потешек. Любит бодай-бодай, чей нос и самодельное щёка-щёка, брова-брова.
Интересно, что при общей нелюбви к стихам, у каждого есть своя собственная песня, придуманная мной - у Лёни это, конечно же, "Песня обратного пути", а у Бобы "Первая ночь". Причем, песня пути никогда не используется в качестве колыбельной (потому что Лё засыпает сам), а Бобина, наоборот, только для укачивания и нужна. И вот стояли мы на балконе, я укатывала в коляске Борю и пела ему про ночь. Пришел Лёня, сказал, что укачает сам. И стал тихонько петь свою песню про путь. О, я только что поняла, что они на один мотив )))
У любителей чтения есть трудность - не могут пока поделить место, ужиться на моих коленях. Чаще всего Боб выталкивает Лёню и укладывается поперек. Но иногда и усаживаются - Боб на левой ноге, Лё на правой.