Поиск сообщений в Светлана_Юристик

Создан: 26.02.2004

Черногория. Часть 7. Уютный Петровац

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 14:24 + в цитатник
Еще одним городком Будванской ривьеры, который мы посетили из Будвы, стал Петровац. Он находится дальше Святого Стефана и маршрутка ходит туда реже - 1 раз в час. В этом городке тоже любят отдыхать "наши" туристы, и мы захотели его посмотреть. В первый раз мы заехали туда на машине на городской пляж искупаться, возвращаясь из исторического Старого Бара, но были такие сильные волны, что все в основном сидели на берегу или наслаждались аттракционов "сбей меня волна", но мало кто плавал. Мы с Олегом рискнули. Плавать в море было еще нормально, если отплыть подальше от берега. Но вот выходить просто ужасно: волна шла за волной. Как я не пыталась выскочить на берег между ними, меня все равно сбило с ног накатывающейся сзади волной, накрыло сверху, протащило по мелким камушкам так, что я в кровь сбила колени, и бросило под ноги какому-то мужику. В общем, больше я зайти в море не рискнула. К тому же, мы с Олегом были настолько обсыпаны песком, что быстро поехали домой отмываться, и не стали в этот раз гулять по городу. Но решили непременно сюда вернуться, и в следующий раз доехали сюда на автобусе.

DSC03643ps (700x465, 364Kb)

Для начала снова искупались на большом пляже Петроваца. Отдыхающие в Петроваце больше любят не городской пляж, а расположенный чуть в стороне пляж Лучице. Но буквально за месяц до нашего приезда на турфоруме прошло сообщение, что местное кафе на пляже в Лучице стало сливать в море свою канализацию (кстати, это, к сожалению, характерно для Черногории, и мы своими глазами видели, как это делают в Игало). Поэтому Лучице потерял свою особую привлекательность, и мы решили туда даже не ходить.
DSC03596ps (700x464, 158Kb)
Петровац показался нам тихим, уютным городком, с ухоженной набережной вдоль большого широкого (по черногорским меркам) городского пляжа.
DSC03639ps (700x464, 215Kb)
Среди достопримечательностей Петроваца - несколько церквей, римские мозаики и форт, на который можно подняться, с памятной стеллой черногорцам, погибшим в первую и вторую мировые войны.
DSC03632ps (700x465, 155Kb)
Одна из мемориальных досок (видно, что на фронт из Петроваца уходили семьями...):

DSC03646 (465x700, 294Kb)

Вид с башни форта на город:

DSC03656 Panorama (700x479, 391Kb)

Прямо напротив форта живописный островок с маленькой церквушкой.
DSC03629 (700x464, 128Kb)
С помощью длиннофокусного объектива мы увидели, что у этой одинокой церкви даже есть люди:

DSC03663ps (700x448, 236Kb)
Прямо на церковь смотрит дуло пушки форта.
DSC03692 (700x465, 104Kb)
Как мы поняли, основное развлечение местных отдыхающих - смотреть со стен форта потрясающие закаты.

DSC03694ps (700x464, 257Kb)

Мы поддались этому увлечению. Закаты здесь потрясающие. К тому же, ни в Будве, ни в Игало закатов не увидишь, солнышко скрывается за гору и где-то там секретным образом садится. Поэтому здесь мы наслаждались морскими закатами, которые так любили смотреть в Хорватии.

DSC02595ps (700x464, 216Kb)

С наступлением вечера особой движухи на набережной замечено не было. Народ чинно прогуливался по променаду или заседал в прибрежных кафе, которые, к слову сказать, здесь очень симпатичные, почти домашние. Они нас прям заманивали своим видом. Поэтому, если меня спросят, чем Петровац выгодно отличается от других приморских городков, я назову закаты и уютные конобы.

DSC03716ps (700x465, 251Kb)
Проводив закат, мы отправились на автобусную станцию. По дороге встретили вот такую скульптуру у отеля, от нее повеяло каким-то родным советским стилем: дружба народов, пролетарии всех стран объединяйтесь и т.п.
DSC03720 (465x700, 144Kb)
Хорошо, что пришли чуть пораньше и сели в двери уходящего в Будву автобуса, ходят они тут, не особо глядя на расписание, оказывается. Автобус наш отчалил раньше расписания минут на 10.

Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Судя по напрягу в транспотных увязках. Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 14:40 (ссылка)
Прокат машинки в Черногории, вещь очень удобная. Юркий и экономичный Ярис (Тойота) тут стоит 30 евро в день. Враз снимает все проблемы.
Светлана_Юристик   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 15:35 (ссылка)
Проблема в том, что мы ездим только на автомате. Фольксваген Гольф с автоматом, который мы арендовали в Черногории, стоил 50-55 евро в сутки в зависимости от количества прокатных дней.