Причем поисковики потихоньку учатся распознавать не только техническую уникальность. Они уже отлично отсеивают синонимайзинг и посредственный рерайт. Ценится уникальность информации.
Покупатель ссылки получает не только ссылочную массу, но и некоторое количество целевых переходов, поскольку ссылка встроена в текст, ориентированный на целевую аудиторию. С точки зрения Яндекса и Гугла такая ссылка выглядит достаточно естественно.
На мое мнение продвижением сайта как и другими делами должны заниматься специалисты и пусть сапоги шьют сапожники .А продвижение сайта в интернете по разным правильным запросам поручим людям которые многое могут и умеют и сотрудничество с этой компанией идет мне только на пользу https://ru.megaindex.com и можете тоже к ним обратиться и возможно вашсайт будет летать на первых страницах поисковиков очень быстро