-Видео

Без заголовка
Смотрели: 134 (0)
Без заголовка
Смотрели: 2301 (8)

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Почти_новая_горжетка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 12202


Ладно, я все же напишу о том, что со мной

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


pioneer557   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 00:00 (ссылка)
Исходное сообщение Rated_R
Почти_новая_горжетка, Тат, я вот чего никак не пойму... Черт! Да я вообще ничерта не могу понять!
1. О КАКОМ банке идет речь??? Как я понимаю, о Citibank, не так ли?
2. В таком случае странно все как-то... Я лично пользуюсь услугами этого банка уже лет семь и ни разу не имела с ними никаких проблем...

Там, кстати, по ссылке на ЖЖ один парень совершенно правильно написал:

"Кредитная карточка Ситибанка у меня лет пять-шесть. От других, которые у меня имеются, или когда-либо имелись, карточка ничем особенно не отличается. Некоторые общие свойства:

1. Платы за "обслуживание" просто не существует.

2. Какой там процент по кредиту, никогда не интересовался, поскольку использую карточку только как "пластиковые деньги" - то есть для оплаты товаров и услуг, и каждый месяц возвращаю банку весь баланс. Без процентов.

3. Никогда не использую карточку для получения наличных из банкомата, эта услуга стоит дорого, все об этом знают, Ситибанк в этом вовсе не оригинален. Для этой цели существуют дебетные карты.

4. Ситибанк хранит общую сумму оплаченных товаров и услуг. Каждый раз, когда сумма зашкаливает за 10,000 долларов, мне, по почте, присылают чек на 100 долларов. 1 процент, но не более 300 долларов в год. Мелочь, но приятно."

Абсолюно правильно сказано...
Добавлю от себя:
1. Действительно, Citibank не берет платы ни за обслуживание счета, ни за пользование кредитной картой
2. Если ты воспользовался кредиткой и НЕ погасил ВЕСЬ баланс в первый месяц, ЛЮБОЙ банк будет брать с тебя определенный процент, зависящий от условий, на которых ты эту кредитку получил... Так это же естественно: ведь ты пользуешься ИХ деньгами...
Как правило я тоже стараюсь гасить баланс в первый же месяц, тогда никаких процентов платить не нужно...
3. Получать наличные по кредитке довольно невыгодно, это тоже общеизвестно...
4. Сейчас, например, у меня кредитка, по которой Citibank возвращает мне от 1 до 5 процентов потраченной суммы (в зависимости от места, где деньги были потрачены)
5. Тебя ввели в заблуждение, ибо "кредитная линия" не имеет ничего общего с "кредитом банка"...
"кредитная линия" - это просто условная сумма, которую банк разрешает тебе потратить, когда ты пользуешься их кредитной карточкой... Превысишь - заплатишь банку небольшой штраф (долларов 30 по-моему)
"кредит" - это живые деньги, которые банк переводит на твой счет согласно договору под определенный процент...
Если они ввели тебя в заблуждение, просто откажись от кредита и дело с концом..., тем более, что кредит тебе, как я понимаю, не нужен...

Вообще, ОЧЕНЬ СТРАННЫЕ у вас там взаимоотношения с банками..., мягко говоря...

П.С. Написаннaя "мелкими буквами" важная информация присутствует как правило в любых договорах с ЛЮБЫМИ банками, компаниями и т.п. Это обычная стандартная практика...


Моя бывшая жена, завела карточку VISA российского Ситибанка, положив на прикреплённый к ней счёт $500. Через год, при закрытии счёта и карточки за ненадобностью (есть VISA Райфайзена, к тому же в Германии VISA практически не работает). Вернули $428, объяснив весь расклад расходов на обслуживание. Карточкой НИ КТО НИ РАЗУ не пользовался...
Теперь, когда мне обрывают рукава работники Ситибанка на заправках и в торговых центрах, умоляя завести себе "это счастье", я смотрю на них как на цыган с Казанского вокзала...
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Rated_R   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 00:31 (ссылка)
Исходное сообщение pioneer557
Моя бывшая жена, завела карточку VISA российского Ситибанка, положив на прикреплённый к ней счёт $500. Через год, при закрытии счёта и карточки за ненадобностью (есть VISA Райфайзена, к тому же в Германии VISA практически не работает). Вернули $428, объяснив весь расклад расходов на обслуживание. Карточкой НИ КТО НИ РАЗУ не пользовался...
Теперь, когда мне обрывают рукава работники Ситибанка на заправках и в торговых центрах, умоляя завести себе "это счастье", я смотрю на них как на цыган с Казанского вокзала...
:)

Ну и что с того?
Вы все ребята словно дети малые...
Раз банк взял деньги за свой сервис (пользовался при этом клиент карточкой или нет значения не имеет), значит это ЗАПИСАНО в условиях получения кредитки... Если вы сами не в состоянии найти, ГДЕ это записано, значит нужно было в свое время задать соответствующие вопросы и проверить, есть у этой карточки annual fee или financial charge или нет...

Даже здесь, в США, многие банки предлагают кредитки, по которым берется annual fee, особенно людям, у которых еще нет хорошей кредитной истории...
Так что не нужно возмущаться тому, в чем вы сами виноваты...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 00:46 (ссылка)
Получается надо рвать когти из сити-банка. Меня все устраивало. Но кидать "почетных клиентов-
бла-бла-бла - это отвратитьно просто...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Почти_новая_горжетка   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 00:47 (ссылка)
Rated_R, прелесть общения с сити банком заключается в том, что ты можешь спрашивать у них что угодно - они тебе соврут))

и менеджеров у них миллион и работают они все с тобой по очереди и представляются как в макдональсе: Лена, Михаил, Светлана....
И искать ту самую Светлану, которая налгала тебе по телефону - весьма проблематично.
Мне сказали что увеличивается КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ.
Наврали даже про проценты - назвали цифру в 14%
Мне впихнули под это дело кредит, о котором я не просила. Конечно, моя вина в том, что я так слабо разбираюсь в бухгалтерских документах. Но тем не менее.... я же не собираюсь идти в суд или на баррикады. Я просто рассказала эту историю, чтобы предупредить таких же олухов как я .
Ответить С цитатой В цитатник
Шляпа_Трилби   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 00:55 (ссылка)
Rated_R, и кстати: "первый российский банк... дочернее отделение..." Это, в частности, означает, что американский ситибанк никакой ответственности за деятельность российского с тем же названием не несет.

А плата за обслугу берется в России везде. У меня, по золотой визе ситибанка, около 95 баксов в год. Плюс проценты. Именно поэтому я сейчас попытаюсь отдать ее обратно, дай Бог, что и получится.
(хотя, конечно, нам, расп++дяям, 10 штук зеленых на черный день ощущать за душой очень приятно, с этим было трудно бороцца).
Ответить С цитатой В цитатник
RedStrip   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 01:02 (ссылка)
Лопух цветет вот так...Но не об этом. Это подлость! А я как-то доверяла ситибанку *кромсая карточку* - и без вас обойдусь, сволочуги
Ответить С цитатой В цитатник
Stan_the_man   обратиться по имени Фф суд, их... Вторник, 21 Июня 2005 г. 01:04 (ссылка)
Было уже много сказано о надписях мелким шрифтом.

Но вот усть и такое:

http://www.citibank.ru/russia/main/rus/promise.htm:

Обязательство конфиденциальности "Ситигруп"
перед частными клиентами
............
В связи с этим мы берем на себя следующие обязательства перед частными клиентами:
.........
6. Мы обязуемся в самом начале и впоследствии не реже одного раза в год информировать клиентов в доступной форме о том, каким образом они могут исключить свои имена из маркетинговых списков. Клиенты могут обращаться к нам с просьбой об исключении своих имен из этих списков в любое время.

10. Мы обязуемся принимать меры по обеспечению полноты, актуальности и точности сведений о клиентах. Мы обязуемся информировать клиентов о том, как и где им можно получить удобный доступ к информации о своих счетах (за исключением случаев, когда это запрещено законом), и о том, как они могут сообщать нам о любых обнаруженных ошибках, которые будут нами своевременно устраняться.

В США есть практика "осуждения" кредитных организаций за неполное или намеренно искаженное предоставление информации клиенту.
Тот же Сити-банк выступал ответчиком ( и проиграл кстати) пару лет назад. Их (банки) тут еще и заставляют информировать всех вкладчиков о принятых к рассмотрению судебных исках против них. Типа желающие могут присоединится...
Поскольку российский банк член международной Сити-групп, то может есть возможность искать правду в высшей инстанции. В любом случае, консультация юриста может быть полезной.
Ответить С цитатой В цитатник
pioneer557   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 01:06 (ссылка)
Rated_R,
ну конечно виноваты. Ещё как. И главное в том, что связались с данным банком... Я ж не спорю. Просто призываю других учиться на чужих ошибках. "Снэг башка пападёт - савсэм мёртвый будэшь..."

ПС
Ну если серьёзно, то annual fee или financial charge - это ни что иное как мелкое жульничество, т.е. жлобство. Подробно механизм их действия описан в комерсантовском журнале "Деньги" несколько месяцев назад. Особенно эффектны банковские пассажи, в случаях, когда денег клиента на счёте нет и когда вам без вашего согласия втискивают "технический кредит" под 45-50% годовых для обслуживания собственных долгов перед банком... Безусловными лидерами жлобства были признаны Альфа-Банк и Ситибанк. Туда им и дорога. Идиотов на их долю ещё хватит...

ППС
Когда весной этого года, некогда славный рижский Парекс-банк, взял с меня за безналичную покупку $48 комиссии, объяснив это новыми условиями (мне это показалось дикостью, которой не было в прежние 9 лет), я в течении одного дня забрал деньги и закрыл счёта двух организаций, (традиционно пользовавшихся его услугами в течении десяти лет). Я считаю, что это я делаю одолжение банку, размещая там свои деньги, а не наоборот...
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Почти_новая_горжетка   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 01:10 (ссылка)
RedStrip, во-во, именно такими)))
Ответить С цитатой В цитатник
urbis   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 01:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Свежий_ветер_в_лицо   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 01:45 (ссылка)

Исходное сообщение pioneer557 Rated_R,ну конечно виноваты. Ещё как. И главное в том, что связались с данным банком... Я ж не спорю. Просто призываю других учиться на чужих ошибках. "Снэг башка пападёт - савсэм мёртвый будэшь..." ПСНу если серьёзно, то annual fee или financial charge - это ни что иное как мелкое жульничество, т.е. жлобство. Подробно механизм их действия описан в комерсантовском журнале "Деньги" несколько месяцев назад. Особенно эффектны банковские пассажи, в случаях, когда денег клиента на счёте нет и когда вам без вашего согласия втискивают "технический кредит" под 45-50% годовых для обслуживания собственных долгов перед банком... Безусловными лидерами жлобства были признаны Альфа-Банк и Ситибанк. Туда им и дорога. Идиотов на их долю ещё хватит...ППСКогда весной этого года, некогда славный рижский Парекс-банк, взял с меня за безналичную покупку $48 комиссии, объяснив это новыми условиями (мне это показалось дикостью, которой не было в прежние 9 лет), я в течении одного дня забрал деньги и закрыл счёта двух организаций, (традиционно пользовавшихся его услугами в течении десяти лет). Я считаю, что это я делаю одолжение банку, размещая там свои деньги, а не наоборот...:)

Рукоплещу стоя!!! Этот Парекс только так и надо учить, а то они совсем зарвались.. В пушку у них рыльце, в пушку. несолидные люди...

Ответить С цитатой В цитатник
Свежий_ветер_в_лицо   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 01:48 (ссылка)
А Горжетке - обязательно нужно подать заяву в суд. А пред тем,как онести , заскочить в банк - показать ее руководству. Сослаться на дезинформацию менеджеров и обещать шум в прессе. При этом улыбаться и демонстрировать удостооверение журналиста (можно взять напрокат у друзей) Тогда, возможно, до суда дело не дойдет, но прессу информировать нелишне.
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 04:15 (ссылка)
kakoj bred! люди, вас же обманывают!
таког я еще не встречала!
настояшая шокотерапия!
нахрена нужен такой банк?
Ответить С цитатой В цитатник
Модная_мамочка   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 06:14 (ссылка)
Самое главное ; попытаться узнать, какая у этой "банки" "крышка"!
Ответить С цитатой В цитатник
Rated_R   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 07:37 (ссылка)
Исходное сообщение Почти_новая_горжетка
Rated_R, прелесть общения с сити банком заключается в том, что ты можешь спрашивать у них что угодно - они тебе соврут))

и менеджеров у них миллион и работают они все с тобой по очереди и представляются как в макдональсе: Лена, Михаил, Светлана....
И искать ту самую Светлану, которая налгала тебе по телефону - весьма проблематично.
Мне сказали что увеличивается КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ.
Наврали даже про проценты - назвали цифру в 14%
Мне впихнули под это дело кредит, о котором я не просила. Конечно, моя вина в том, что я так слабо разбираюсь в бухгалтерских документах. Но тем не менее.... я же не собираюсь идти в суд или на баррикады. Я просто рассказала эту историю, чтобы предупредить таких же олухов как я .

1. Тат, я не собираюсь обелять ни Citibank, ни какой другой..., тем более, как я поняла, на просторах России - это что-то особенное..., с трудом укладывающееся в голове...
2. Я лишь попыталась объяснить, что многие из упомянутых здесь проблем не являются таковыми, как нам их здесь представляют, а порождены невежеством самих клиентов...
3. То, что они тебя "кинули" и с "кредитной линией" и с величиной их интереса очевидно... Более того, насчет процентов я бы даже могла объяснить, в чем тут фокус... Понимаешь, твой финальный процент (18%) слагается из нескольких составляющих... Девушка, назвавшая тебе 14%, просто "умолчала" об остальных слагаемых, а ты, не знакомая с их терминологией, не задала ей необходимых вопросов... Однако странно, что ты не увидела эту конечную цифру, когда подписывала договор...
4. Вообще, у меня давно сложился принцип общения с банками и т.п. компаниями:
НИКАКИХ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ ПО ТЕЛЕФОНУ!
Хотите что-то предложить? - Присылайте по почте - я внимательно почитаю, подумаю и дам ответ... А, вы НЕ высылаете это по почте?! - ОК, до свидания.
Только так и никак иначе!
5. То, что ты НЕ "собираешься идти в суд или на баррикады" - это совершенно напрасно..., тем более, что вопрос скорее всего решился бы и без суда...
Ответить С цитатой В цитатник
Rated_R   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 08:02 (ссылка)
Исходное сообщение Шляпа_Трилби
Rated_R, и кстати: "первый российский банк... дочернее отделение..." Это, в частности, означает, что американский ситибанк никакой ответственности за деятельность российского с тем же названием не несет.
-- Знаешь, я не столь глубокий знаток межбанковских отношений, поэтому о том, несет ли наш банк какую-либо ответственность за деятельность вашего мне судить довольно трудно... Я знаю одно: в какой бы, даже самой захолустной стране мира, я бы не зашла в отделение моего банка, я всегда получу там полный сервис, такой как мне нужен... Неужели же в России это не так?

А плата за обслугу берется в России везде. У меня, по золотой визе ситибанка, около 95 баксов в год. Плюс проценты. Именно поэтому я сейчас попытаюсь отдать ее обратно, дай Бог, что и получится.
(хотя, конечно, нам, расп++дяям, 10 штук зеленых на черный день ощущать за душой очень приятно, с этим было трудно бороцца).
-- Просто поразительно... Т.е. вы держите у них СВОИ деньги и за это еще им же и платите, да еще и не только annual fee, но и интерес...
Нет, у нас, конечно, нечто подобное тоже существует..., в отдельных банках, для отдельных видов счетов... Но чтобы ВЕЗДЕ..., это просто потрясающе ей богу...

Ответить С цитатой В цитатник
holodna_YA   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 09:23 (ссылка)
Да, это ужас! Мне, видимо, тоже скоро подобная развлекуха предстоит, правда, с Русским Стандартом... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Otto_Guignol   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 10:21 (ссылка)
Вот что я не понял. Карта обозначена как "кредитная", так ?
Просто если это карта "дебетная", с возможностью overdraft (как, например, в МБРР), то тогда понятно - отдельная кредитная линия, деньги переводятся на дебет карточки. Но только есть один нюанс - даже если Вам дали кредитную линию, но деньги перевели на Ваш дебетовый счет, то на переведенные деньги должен начисляться стандартный процент. Разумеется, он ниже того, под который брали кредит.
Если же карточка "кредитная", то у нее можно только увеличить кредитную линию. Но как на нее можно хоть что-то перевести ? Или я что-то не понимаю ?
Предлагаю Вам - посмотрите Ваше новое соглашение, и основное, а также то, как они между собой кореллируются, и кореллируются ли вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 10:26 (ссылка)
AstiK

В Райфе минимальный взнос 1500 бакинских, а не какие не три.. Через день их можно снять все до копейки. Для Питера в Райфе взнос первоначальный 500 у.е.
Да, для Москвы приличный, но качество обслуживания очень и очень...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 10:33 (ссылка)
Исходное сообщение Rated_R
Исходное сообщение pioneer557
Моя бывшая жена, завела карточку VISA российского Ситибанка, положив на прикреплённый к ней счёт $500. Через год, при закрытии счёта и карточки за ненадобностью (есть VISA Райфайзена, к тому же в Германии VISA практически не работает). Вернули $428, объяснив весь расклад расходов на обслуживание. Карточкой НИ КТО НИ РАЗУ не пользовался...
Теперь, когда мне обрывают рукава работники Ситибанка на заправках и в торговых центрах, умоляя завести себе "это счастье", я смотрю на них как на цыган с Казанского вокзала...
:)

Ну и что с того?
Вы все ребята словно дети малые...
Раз банк взял деньги за свой сервис (пользовался при этом клиент карточкой или нет значения не имеет), значит это ЗАПИСАНО в условиях получения кредитки... Если вы сами не в состоянии найти, ГДЕ это записано, значит нужно было в свое время задать соответствующие вопросы и проверить, есть у этой карточки annual fee или financial charge или нет...

Даже здесь, в США, многие банки предлагают кредитки, по которым берется annual fee, особенно людям, у которых еще нет хорошей кредитной истории...
Так что не нужно возмущаться тому, в чем вы сами виноваты...


Не путайте СИТИ Россия и СИТИ Америка - две огромных разницы и две разных организации, прошу заметить! и друг к другу они вряд ли когда приблизятся
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 10:38 (ссылка)
знаешь, Тата, я пользуюсь кредиками уже с 1992 года, и могу точно сказать, что чем меньше кредиток у тебя - тем лучше. Заводить кредитку в банке, в который тебе не переводят зарплату - это вообще дико, то есть ты занимаешься тем, что переводишь свои деньги из одного банка в другой, тратишь свое время (а иногда и деньги за операцию) и вынуждена следить сразу за двумя счетами. Открывать же счет с минуса (так проще называть кредит) - это мне в принципе не понятно. Я разговаривал со многими работниками европейских банков и они мне говорили, что для них самое главное заполучить не просто клиента с большой зарплатой, а клиента с большой растратой, потому что именно на выплатах за минус они рубят дикое количество денег, а если у тебя просто аккуратно лежат твои деньги без движения, то это им не так интересно. Я, кстати, Шляпе это объяснял, когда его разводили спецы из Сити-банка, но он как-то не отреагировал, вот теперь судорожно пытается закрыть счет. Посмотрим что получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Нестарый_ворчун   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 11:28 (ссылка)
А, вообще-то, во всём нормальном капиталистическом мире при подписании каких-либо бумаг с собой берут юриста. Так что, мой совет: договоритесь с каким-либо юристом и берите его с собой на подобные встречи, а также, при совершении каких-либо серьёзных действиях (крупные покупки, регистрация права собственности и т.п.).
Ответить С цитатой В цитатник
Семерка_Бубён   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 11:33 (ссылка)
Нестарый_ворчун, юрист получает приблизительно две-три сотни в час. В капиталистическом мире.

И вообще, господа, вы дикие зануды. Занудно уточняет - по крайней мере большая часть из вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 12:47 (ссылка)
Я работаю в Сити. тебе еще будут звонить подверждать сумму, тогда сможешь отказаться.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Игги   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 12:51 (ссылка)
Всё это говорит о важном обстоятельстве - идёт массовое внедрение не столько карт, сколько финансовой (читай - потребительской) зависимости.
Жёстко, но закономерно, ибо все в России хотят потреблять.
Богатые, при этом, кредитами на таких условиях не пользуются, покупая линии в Лондоне и продавая их (или их излишки) на абсолютно всё съедающем розничном рынке кредитов.
Ответить С цитатой В цитатник
pioneer557   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 13:09 (ссылка)
Некто американский Роберт Кийосаки, написал целую книгу:"Как стать богатым, не отказываясь от кредитных карточек".
Это ведь не просто ремесло, это искусство!

А российский Ситибанк, как я понимаю, является чисто российским банком с иностранным капиталом. Именно российским. Мимикрия названий не должна сбивать людей с толку.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени оспорить сделку через суд ... Вторник, 21 Июня 2005 г. 13:30 (ссылка)
имхо вполне риально
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 14:06 (ссылка)
Прошу прощения, буквально пару слов.

1) Досрочное погашение не может быть ограничено, если стороны не осуществляют предпринимательскую деятельность (ст. 315 ГК РФ). Обратите внимание -- стороны, а не какая-либо из сторон. Надеюсь, в Вашем заявлении не было написано, что кредит предоставляется для ведения предпринимательской деятельности?

2) Предоставление кредита для личных нужд расценивается антимонопольными органами как оказание услуг потребителю (см. Приказ ГАК № 160 от 20.05.1998, раздел II). Соответственно, действует Закон "О защите прав потребителей". Позиция немного спорная, но для беседы с банком сойдет. По ст. 16 Закона "О ЗПП" запрещается установление условий договора, "ущемляющих права потребителя по сравнению с правилами, установленными законом в области защиты прав потребителей. Ст. 32 того же Закона устанавливает право потребителя отказаться от исполнения договора в любое время. Соответственно, опять же условие о запрете досрочного погашения недействительно.

3) У Банка есть серьезный надзор. 1 -- местное ЦБ. Письмо туда с жалобой достаточно целесообразно. 2 -- в данном случае вполне подходит Федеральная антимонопольная служба. Есть спецправила по рассмотрению нарушений банков в этой сфере -- Приказ ФАС № 140 от 15.10.2004 г.

4) Все нужно делать срочно. Даже очень срочно. Даже, пожалуй, ОЧЕНЬ срочно. По крайней мере начать что-нибудь делать надо срочно. Ситуация может разруливаться гораздо проще, если денег еще нет на Вашем счете.

Вам понадобится либо юрист, либо человек, умеющий скандалить хотя бы на хорошем любительском уровне.

Если Вам эта информация хоть как-то поможет, буду очень рад. Если нужна будет дополнительная информация -- оставьте соответствующее сообщение в ленте комментариев, пожалуйста. Я тогда свяжусь с Вами по личке.

С уважением,
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбин   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 15:05 (ссылка)
ТаТа, у них должен быть срок, в течении которого ты можешь расторгнуть договор. Что-нибудь, наверное, около двух недель с момента подписания. Отправь им письмо под роспись и все дела.
Ответить С цитатой В цитатник
Почти_новая_горжетка   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 17:00 (ссылка)
Деньги на счет мне пришли уже в понедельник))

Ну да фиг с ними - они все правильно расссчитали - не стану я из-за тысячи с хвостиком суд и разборки устраивать, так как затратив требуемое количство времени на работу - получу больше


Но меня один момент в документах заинтересовал.... теперь-то я их как следует прочитала. Оказывается, погасить кредит целиком с процентами можно по истечении трех месяцев в люой день.
А вот Часть кредита - только один раз в месяц - в день пересчета.
И если именно в этот день ты очень занят - то плати еще месяц проценты.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 [2] 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку