Без заголовка |
|
Без заголовка |
Вам потребуется:
- Вода
- Перекись водорода 3%
- Соль
- Уксус
И взболтать все. Очень и очень сильно.
Не забывайте о технике безопасности. Открытые участки тела, необходимо защитить плотной тканью.
Серия сообщений "=праздничный декор=":
Часть 1 - Веселые ведерки и стаканЫ...
Часть 2 - 22 варианта украшения свадебных бокалов
...
Часть 15 - Маска из пластики
Часть 16 - Идея со свечами
Часть 17 - Как сделать светящуюся жидкость своими руками.
Часть 18 - Бумажная гирлянда из сердечек
Часть 19 - Наряжаем воздушные шары для праздника
...
Часть 23 - Пасхальный квилинг
Часть 24 - Пасхальная красота
Часть 25 - Сушеные апельсиновые дольки: как сушить апельсины для декора и для кулинарных целей
|
Без заголовка |
За годы своего творчества художник Татьяна Чистякова стала одним из самых известных керамистов Вологодчины. Еще в юности она выбрала главной темой своего творчества жизнь людей Русского Севера, неброскую, но задушевную красоту его природы. Изображала в керамике монастыри и храмы Вологодчины, деревянную архитектуру северных городов, быт крестьян и горожан.
|
Без заголовка |
В интернете очень много полезных сайтов для обычных людей, повседневных забот и просто развлечься. Я стараюсь подбирать такие и публиковать на своем блоге. Сегодня предлагаем вам очередную подборку.
- Google Trends — Google Trend поистине является удивительным инструментом и полезный сайт, который позволяет увидеть в режиме реального времени, какие новости сейчас самые актуальные в интернете.
- Timeanddate.com — Русурс будет интересен тем, кому необходимо вычислить количество дней, часов, минут, секунд, даже процент года между двумя датами.
- Print Friendly — Быстро сможет создать из любой страницы PDF файл или просто распечатать ее.
- Ермолинский.рф — На странице вы найдете 13 лучших онлайн переводчиков.
- Rasterbator.net — Полезный сайт, который поможет в редактировании фотогорафий. А также создавать полноразмерные, готовые изображения, которые также готовы печатать на бумаге любого размера и формата — даже большие плакаты!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
1809-1870гг: основание завода и его первые владельцы;
В первой половине ХIХ века , когда в России усиливался кризис крепостнической системы, в селе Домкино Корчевского уезда Тверской губернии была основана фаянсовая фабрика. Первые шаги завода связаны с именем аптекаря из Богемии Фридриха Христиана Бринннера, в 1807 году арендовавшего землю у помещика Ф.А.Головачева и пригласившего из Гарднера мастера по составлению масс Рейнера и гончара – точильщика Кобоцкого. Но дело у него не заладилось , и в 1810 году он продал свою фабрику Андрею Яковлевичу Ауэрбаху – лифляндскому провизору, который с первых дней проводи ряд энергичных мер по укреплению своего предприятия. Ауэрбах писал о целях своего предприятия: « Как выделываемый мною фаянс по доброте своей заменяет иностранный, то и потребно дабы в чужие земли деньги не уходили, высочайше запретить ввоз таковой посуды подобно как запрещены привозы зеркал, бумаги и прочая. От такого запрещения фабрика моя не токмо будет в состоянии распространяться, но и многие другие охотники заведутся в государстве иметь свою необходимую посуду». Развитие фабрики несколько затормозилось в 1812году в период Отечественной войны, но с 1815 года работа снова пошла успешно. В 20-е годы на мануфактурных выставках фаянсу отводится видная роль. Ассортимент завода разнообразен: столовая, чайная, сервизная посуда, большое разнообразие штучной посуды традиционно белого цвета или с ручной работы росписями и печатными рисунками. В 50- годы положение фабрики пошатнулось,и Ауэрбах вынужден был в 1870 году продать её «королю русского фарфора» Матвею Сидоровичу Кузнецову.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Татьяна Чистякова (1939-2020)
За годы своего творчества художник Татьяна Чистякова стала одним из самых известных керамистов Вологодчины. Еще в юности она выбрала главной темой своего творчества жизнь людей Русского Севера, неброскую, но задушевную красоту его природы. Изображала в керамике монастыри и храмы Вологодчины, деревянную архитектуру северных городов, быт крестьян и горожан.
"Настроение"
|
Без заголовка |
Керамика — один из самых древних материалов для творчества, но талантливые художники постоянно придают пластичной глине новые формы. К таким мастерам относится Ирина Тюльнева,
её работы сразу стали мне симпатичны.
Ирина о себе - " Я - художник - керамист. Живу в деревне в большом доме полном детей и кошек.
На творческий путь ступила можно сказать недавно, поэтому я в начале пути. Вдохновение нахожу в том, что меня окружает: поля, речка, лес, мои дети, колыбельная песня на ночь, кошки, сидящие на окнах, тополя на моей улице, скамейка в моём саду, узоры мороза на моих "непластиковых" окнах, всё это варится во мне и получается моё творчество."
Источник фото https://www.instagram.com/p/CRZWfyFDJwK/
Источник фото https://www.instagram.com/p/CQ_VOYlDGnf/
|
Без заголовка |
Штоф Карты - форма Славянский, автор С. Яковлева ЛФЗ, фото @farfornm
Признаться я иногда путаю чайницы и штофы, особенно по фото. Как я понимаю, основное отличие это объем и размер изделия. Чайницы помельче (100 гр) и в основном квадратной или прямоугольной формы. Штофы объемом побольше и в их формах авторы не отказывали себе в фантазии.
Штоф Птица, высота 24 см, Городницкий ФЗ, фото @asiia_vintage
|
Без заголовка |
Принадлежность некоторых вещей со временем становится не совсем очевидна. Вот например эти фарфоровые предметы родом из СССР.
Чайница Победители, автор формы А. А. Лепорская, автор росписи Н.Л. Петрова, высота 15 см. фото @farfursmos
Я была слегка озадачена глядя на них, что это чайница, штоф? При подробном поиске оказалось, что это все таки чайницы.
Чайница Хайтинского ФЗ, 1965 год, фото @vintage_otk
|
Без заголовка |
Алексей Викторович Воробьевский родился 25 февраля 1906 года на станции Танхой в Забайкалье в семье железнодорожного служащего. После смерти матери судьба занесла его далеко от дома.
Чайные пары с рисунками А.Воробьевского - рисунок Синяя ромашка на формах Лотос и Наркомпрос, фото @kot9tina
Алексей Воробьевский попал в Петроград. Всё сложилось удачно, мальчик не пропал, а в 13 лет поступил в художественную школу для одаренных сирот в Павловске, недалеко от Питера.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Кузнецовы и русский фарфор многие годы тесно переплетались с история всей страны. Изделия с их мануфактур были на столе императорского дворца и высшего дворянства, в купеческих домах и в сельских избах. Больше 100 лет клан Кузнецовых был главным в фарфоровой отрасли.
Столовый сервиз с клеймом "Кузнецов - 125" к юбилею производства, Рига. фото @antiques_moscow_13
В Балтии производство фарфора было налажено Сидором Кузнецовым ещё в 1841 году. После революции 1917 года рижская фабрика осталась единственным капиталом богатейшей уже в прошлом династии России.
Предметы Рижской фабрики Кузнецова, фото @antikmir.ru
К 1921 году практически все Кузнецовы, спасаясь от уничтожения грозившего им в Советской России, перебрались в Ригу. Жили скромно и все члены семьи так или иначе были заняты на производстве.
|
Без заголовка |
За послевоенный период и до закрытия фабрики в 1996 году, на предприятии было создано более 50 различных форм.
Кофейный сервиз Айя-1 (AIJA-1) автор модели Зинаида Улсте, художник Таисия Полуйкевич @_rodion_antic
Состав Рижских сервизов был практически неизменен с Кузнецовских времен. Кофейный сервиз включал кофейник, сливочник, сахарницу, 6 или 12 чашек, соответствующее количество блюдец и десертных тарелок. Большая тарелка для пирожного могла быть в комплекте или же продаваться отдельно.
Кофейный сервиз Саулите (SAULĪTE) автор Зинаида Улсте, фото @lavkakrasivoystariny
Чайное трио сервиза Диана (DIĀNA), автор формы Левон Агаджанян, фото @iz_antresoli
Большинство сервизов выпускалось в обеих разновидностях и кофейной и чайной. В чайных сервизах кофейник был заменён чайником, а вместо большой тарелки для пирожного – сухарница или блюдо для печенья.
|
Без заголовка |
Фарфора советского периода Зины Яновны Улсте (1928 - 2006)
Кофейное трио из сервиза Вита, 1970-97 годы выпуска, фото @lavkaretro
Девушка закончила отделение керамики Латвийской Академии художеств. Сразу после окончания обучения в 1953 году, Зина Улсте пришла работать на Рижский фарфоровый завод в качестве главного художника. Проработала в этой должности 10 лет, до 1963 года.
Белый с шоколадом в кофейном сервизе Айя-2, 1970-75 годы выпуска, фото @porcelain_lover
|
Без заголовка |
Елена Янсон-Манизер (модель). Капитолина Косенкова (роспись). Скульптура «Галина Уланова в партии Тао Хоо в балете “Красный мак”».1955. ЛФЗ. Высота 91,5 см. Самарский областной художественный музей / К-692. Госкаталог: 13343535. Источник: goskatalog.ru
"Елена Александровна Янсон-Манизер покинула этот мир пол века назад – 21 сентября 1971 года – но её произведения по-прежнему восхищают, они желанны всеми неравнодушными – как к искусству русского балета, так и отечественной скульптуре. "
|
Без заголовка |
Сервиз Утро, - Ташкентский ФЗ, фото автора
Промышленное производство фарфора в Средней Азии началось только в 1953 году, как раз с открытия Ташкентского фарфорового завода, до этого были только мелкие гончарные производства. В других республиках региона фарфор начали делать ещё позже.
Декоративная тарелка с гербом Узбекской ССР 1980 год, Ташкентский ФЗ, источник http://russianartsfoundation.com
|