-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Микулишна_2015

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 357

Микулишна_2015 [вложенный комментарий]

Микулишна_2015: Яд Энтео, или Несколько слов о «православном экстремизме»

27-10-2015 15:47 (ссылка)   Удалить
Знаете, Вы правы с точки зрения восприятия религии.

Но ведь есть ещё одна важнейшая деталь, которую очень многие упускают из вида: детей крестят (или совершают над ними иные обряды иных религий) не для того, чтобы они верили в Бога тем или иным способом (поскольку три основные религии мира верят в одного и того же Бога, только по-разному).

Детей крестят для того, чтобы защитить от сил тьмы. Пусть атеистам это кажется бредом, но смысл крещения (я буду говорить о нём, поскольку сама православная) состоит не в приобщении младенца к вере, а в установлении его связи с теми, кто будет его хранить - с его Ангелами-Хранителями.

Я ещё не слышала ни разу, чтобы взрослого человека силком удерживали в вере. Да это и невозможно! Если человек утратил веру, никто ему её не вернёт. Он свободен сменить религию, если хочет. Ребёнок не может этого сделать, а жить без защиты до взрослого состояния... Неправильно это.
Loel1

Микулишна_2015: Яд Энтео, или Несколько слов о «православном экстремизме»

27-10-2015 15:32 (ссылка)   Удалить
Да,идеологический фанатизм,может быть разным и его источником не обязательно должна быть религия.А вы знаете я еще в молодости думал над тем,что если креститься и т.п. в сознательном возрасте,то твоя вера будет сознательно выбранная и честнее по отношению к Богу.Тогда бы и конфликтов на религиозной почве было меньше,да и фарисеев тоже.Но мир такой,какой он есть.Может быть в будущем ,мы такой эксперимент увидим...
Микулишна_2015 [вложенный комментарий]

Микулишна_2015: Яд Энтео, или Несколько слов о «православном экстремизме»

27-10-2015 15:15 (ссылка)   Удалить
Это уже секты, которые сами религии отвергают. Мы же не говорим, что все католики - гитлеры на основании того, что Гитлер был католиком. А такие вот граждане, как Энтео, создают впечатление обо всех верующих, и происходит разлад. Это очень опасная штука.

Мне на "Конте" один товарищ всё доказывает, что нужно религию запретить до 20-летнего возраста. Потому что боится фанатиков! Он считает религию источником фанатизма, он такой не один, и это печально. Фанатизм питают совершенно иные вещи. Вспомним хотя бы уничтожение церквей после революции - это ведь явное выражение фанатичного атеизма, который вообще религией не является.

Нужно объяснять это всем, кому только можно.
Loel1

Микулишна_2015: Яд Энтео, или Несколько слов о «православном экстремизме»

27-10-2015 14:52 (ссылка)   Удалить
То что этот ушлепок провокатор без сомненья,экстремизм присутствует в любой религии к сожалению,это данность.
mega-san

Микулишна_2015: Хитрый рецепт: салат из баклажанов

19-10-2015 19:02 (ссылка)   Удалить
Микулишна_2015

Микулишна_2015: Волчонок с Донбасса. Крик о помощи

13-10-2015 10:12 (ссылка)   Удалить
Огромное спасибо!
Elena_ARVIK

Микулишна_2015: Волчонок с Донбасса. Крик о помощи

13-10-2015 09:59 (ссылка)   Удалить
процитирую в сообщество
Микулишна_2015

Микулишна_2015: О пресловутых духовных скрепах, столь яростно нелюбимых либерастами

12-10-2015 17:42 (ссылка)   Удалить
Перечитала ещё раз. Думаю, что одной из важнейших русских скреп является любовь к Родине. Не такая вот Любовь, а просто невозможность жить, не дыша русским воздухом. Это такое довольно русское явление - не скажу, что исключительно русское, но для нас оно важно и характерно.
Ностальгия - почти исключительно наше. Даже у тех, кто не смог смириться со строем, с режимом, с бедностью, с революцией, с олигархами - неважно, с чем - даже у них тоска по Родине неизбывна.
Очень многие нации космополитичны, а мы вянем на чужой земле, нам дым Отечества вдохнуть хочется. И отчий дом, и отчие гробы - это всё не пустой звук. Русскому без них тяжело, тоскливо.

Да, есть среди нас и те, кому такого отношения не понять - все люди разные. Но в основном русский человек не может без родной земли.

Я вот не могу. Но поняла это только тогда, когда жизнь забросила за океан. И только там я всем сердцем ощутила вот то, пушкинское про дым: чужим был даже воздух...

И вот ещё наблюдение, весьма меня поразившее. Мы с детства привыкли к маковкам церквей, к колокольному звону по праздникам, к крестам, возвышающимся то тут, то там над сёлами и городами. Как же этого вне пределов России не хватает! Оказывается, без них - всё не то, всё не то...

Так вот почему Русь - святая! Не потому, что на Руси такая святость кругом, а потому, что земля у нас освящённая, святая. Поверьте мне, разница космическая. После этой поездки я поняла, что никогда не смогу жить где-то ещё. А ведь думала, что смогу....
Микулишна_2015

Микулишна_2015: О пресловутых духовных скрепах, столь яростно нелюбимых либерастами

12-10-2015 11:01 (ссылка)   Удалить
Спасибо, что зашли.:) Была уже в ЖЖ, первоисточник почитала. Даже комментарии оставила. Спасибо, что Вы это делаете! Очень важная тема, которую нужно обсуждать.
Добавлю вдогонку, что есть ещё очень особенная черта у русских: долго запрягаем - быстро ездим. И это, пожалуй, к пункту 16. Вероятно, есть связь между этим и фатализмом тоже. И в основе всего - осознание необходимости смиряться, терпеть, страдать, внушённое, по большей части, православной верой. А потом вдруг - бац! Плотину прорывает. И всё наше нехристианское, несмиренное вырывается наружу, как пар из котла. И тогда уж - держись, враг! Русский берегов не увидит.
Kott_Begemot

Микулишна_2015: О пресловутых духовных скрепах, столь яростно нелюбимых либерастами

12-10-2015 10:49 (ссылка)   Удалить
Именно так)) Я одну и добавил)) Ещё в августе, сходите в первоисточник, посмотрите, идёт самой первой))
Микулишна_2015 [вложенный комментарий]

Микулишна_2015: Столь бурного оптимизма не разделяю, но начало-то хорошее

01-10-2015 08:38 (ссылка)   Удалить
Как мне нравится в людях вот эта анонимная смелость! Плюнуть к человека исподтишка и убежать. Молодец! Вы, любезное, заголовок-то читали? Это не я - писатель. С писателем я как раз не согласна, просто показался интересным взгляд человека на происходящее.
А на хамство много ума не надо - знай, ори, брызгая желчью на оппонента. Так что кто из нас дура - ещё вопрос.

И вторая часть Марлезонского балета. Если для Вас все войны - позор, а Великая Отечественная в Вашем понимании - Вторая мировая, то Вы, вероятно, великий историк с громким именем. И вот поэтому-то и скрываетесь под маской анонима.
Да будет Вам известно, мы проиграли только те войны, которые вели под аккомпанемент либерастического воя о том, что мы должны проиграть, а иначе "русским быть стыдно". И ещё те войны, что были сданы по наущению предателей в правительстве. В случае с Афганом - таких, как Шеварднадзе, который откровенно работал на врага.

А то, что Великую войну за освобождение Отечества Вы попутали со Второй большой делёжкой мира империалистическими акулами, означает, что нам с Вами просто не о чем разговаривать.

А посему прошу Вас: не надрывайтесь, пожалуйста, это бесполезно. Мне скоро уже 50, меня не переделать. Не мучьте себя чтением моего дневника - здоровее будете.
Аноним

Микулишна_2015: Столь бурного оптимизма не разделяю, но начало-то хорошее

01-10-2015 03:05 (ссылка)   Удалить
ты чего объелась, писатель! с афгана мы ушли как побитые собаки, крымская - позор, русско-японская - позор, 2 мировую тока с помощью капиталистов вытащили с неимоверными потерями - ты чё куришь там, непобедимая! историю осмысливай, дура кремлёвская!
таня_шевченко

Микулишна_2015: Украинскую делегацию выгнали из зала Генассамблеи ООН

29-09-2015 18:39 (ссылка)   Удалить
Эта тряпка символ СМЕРТИ.
BelanaD

Микулишна_2015: Путин понял корреспондента "Известий", а вы?

29-09-2015 17:28 (ссылка)   Удалить
Согласна с вами на 200%. Я - преподаватель английского языка, и понимание подобного рода инклюзивов проблемы для меня не представляет. Но ... Я, так же как и вы, не понимаю другого - чем русский язык провинился перед некоторыми журналистами, политиками и особенно экономистами, которые жонглируют англицизмами, затуманивая суть своих же высказываний. Я сужу по своему мужу - он изучал немецкий язык и теперь без меня чувствует себя слепым и глухим. "Что он сказал? и "Что это значит?" слышу по несколько раз на день. А что тогда говорить об остальных людях, не имеющим под боком англоговорящих? ...
BelanaD

Микулишна_2015: Обама покинул трибуну ООН

28-09-2015 20:05 (ссылка)   Удалить
Сильно понравилось про "разогрев". Супер!
BelanaD [вложенный комментарий]

Микулишна_2015: Давайте знакомиться

27-09-2015 19:07 (ссылка)   Удалить
Ой, я тоже люблю "золотые слова". А еще всевозможные притчи - очень нравоучительные ...
Микулишна_2015 [вложенный комментарий]

Микулишна_2015: Давайте знакомиться

27-09-2015 18:35 (ссылка)   Удалить
И Вам! Брожу по Вашему дневнику, зачиталась умными мыслями японцев. Буду выдёргивать по одной и смаковать.:))
BelanaD [вложенный комментарий]

Микулишна_2015: Давайте знакомиться

27-09-2015 13:59 (ссылка)   Удалить
Спасибо на добром слове - планов-то громадьё, но вот уже скоро третий год пойдет, как я их в долгий ящик складываю...
Что касается кнопочек, то, я думаю, самые необходимые вы уже освоили, а остальные нужны исключительно для красоты. Оно, конечно, тоже дело не последнее, но все-таки, как говаривал Фонвизинский Митрофанушка, "прилагательное"
И творческих вам успехов!...
Микулишна_2015 [вложенный комментарий]

Микулишна_2015: Обама хочет встретиться с Путиным

26-09-2015 22:23 (ссылка)   Удалить
Nachtragend

Микулишна_2015: Обама хочет встретиться с Путиным

26-09-2015 21:58 (ссылка)   Удалить
Скидку на газ)))
Микулишна_2015 [вложенный комментарий]

Микулишна_2015: Давайте знакомиться

26-09-2015 20:50 (ссылка)   Удалить
Добрый вечер! Мне безумно приятно, что нашёлся первый (и, надеюсь, не последний ) читатель. Огромное спасибо за поддержку! Я ещё плохо разбираюсь, на какие кнопки тут нажимать, если что - не обессудьте, пожалуйста. Пока не совсем понятно, как здесь всё работает. Надеюсь вскоре освоиться. У Вас, кстати, совершенно чудный дневник, читала с удовольствием. Уверена, что вумных мыслей Вам не занимать.:) Успехов в самовыражении!
BelanaD

Микулишна_2015: Давайте знакомиться

26-09-2015 19:27 (ссылка)   Удалить
Хорошая у вас получилась "визитка" - прочитала с интересом и разделила ваши озабоченности. Приятно иметь дело с таким не равнодушным человеком да ещё и литературным талантом не обделенным. А у меня вот все времени не хватает, чтобы свои "вумные" мысли в удобоваримую форму облечь, так что подписываюсь на ваши, если не возражаете ...
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»