-Метки

22503 keburga Уникальность Шива агни адам аниме арии архат архаты атем атман ашха белый камень бессмертие бог горы боги богини браминность браминные магирани браминный архат брахма брахман брахманит бхарат вайшнавность вайшнавные магирани вечный зов вечный огонь вишну возможность невозможного война воля гаруда гиперборея гностицизм город город людей город туле гула гуло силай дед мороз демон джива дит дом дочь вишну душа ева звезда зга ива иегова индуизм инстинкт самосохранения истина исус к.михайлов кайгала кали каста квантовые компьютеры кебурга кнард константин михайлов космогония кровавое зачатие лакшми ланка ланкара лилит любовь маг магирани магия магия выбора магия перехода магия сдвига майя мана меч миф михайлов к.а намерение небытие невозникновение неудовлетворённость огонь брахмы отвернувшаяся богиня память парадокс первородный грех переход принцесса фонарного переулка психотерапия психоэнергетика разум райхалла реинкарнационная амнезия реинкарнационный шлейф реинкарнация река род родословная рождение рудра руны самовиртуализация сарасвати сварга свати священная психоэнергетика сдвиг сигурд сказка сканда слово твоения слово творения смерть смысл жизни снегурочка справедливость стикс стих стихи сурь тело технологии науки тримурти туле ума хима хирам храм четвёртый бог шакти шактиальность шеша шивайность шивайные магирани шивайный архат шуньята энергия юдоль

 -Цитатник

Ветер Шакти. Архаты и магирани. - (2)

Ветер Шакти. Архаты и магирани.   Сегодня у  замечательного писателя Константин...

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....

Рудра (главы 109-120) - (0)

Рудра (главы 109-120)    ....окончание и начало нового..... 109. &n...

Рудра (главы 98-107) - (0)

Рудра (главы 98-107)     98.      Брахма не знал, ...

Рудра (главы 87-97) - (0)

Рудра (главы 87-97)   87.     Рудра задрал голову к небу и кр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветер_Ланки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1626


Чтобы Ева сказала "НЕТ" (обсуждение темы про молчание Евы)

Суббота, 24 Октября 2020 г. 21:32 + в цитатник

Весь вопрос в том - почему Ива молчит в Еве при третьем вопросе...?
Помнит ли Ева о Тримурти, напоминали ли они ей о себе в каждом человеке Юдоли, обижена ли она на Вишну из-за отсутствия каких-либо действий?
Вечный Зов он же и на шактиальную часть действует, и, вроде как, звучит он для неё ещё громче. Поэтому нельзя только Вечным Зовом оперировать в автоматическом ответе Адама, я думаю. И тут снова может быть надо вспомнить про любовь - любила ли Ева Адама хоть сколько-то. В каждой конкретной душе пошла ли она за ним, приняла ли она его, согласилась ли она терпеть с ним в болезни и здравии, случился ли настоящий брак в душе между частями. И если ответ да - то тогда - это душа Иеговы. А если она чувствовала вечную тоску по чему-то, то тогда и будет молчание. А если она узнала и поняла о роли Тримурти - лишь тогда НЕТ, и то, если она на них не обижена, наверное. А если Адам любил Еву больше Отца, то он может сказать нет, потому как её странная часть для него будет как бог.

К.М.

Союз Адама и Евы является алхимическим,
т. е. это продукт магии, а не любви
или ещё каких-то личных чувств и эмоций.
 
Первоначально, Иегова использует Адама
для того чтобы присвоить себе все сущности
(все образы, все уникальности)
происходящие из истинных миров и попавшие в Юдоль.
Имея власть над Адамом, он через Адама получает
власть и над этими существами, ранее ему не принадлежавшими.
Так, через наместника, царь получает, и затем имеет постоянно, власть над
страной, где он поставил наместника.
 
Сам Иегова не может это сделать, ибо любая уникальность,
некогда созданная (как животные) или рождённая (как Ева) - как  кем-то из Истинных Богов,
или же группой их - имеет уникальное имя и защиту от переименования Другими Богами,
поскольку переименование - есть присвоение.
 
Но, создав Адама, Иегова получает в своё распоряжение
разумное (а значит боговозможное) существо, не учтённое
в магических запретах Истинных Богов. Они
запрещали друг другу, а про Адама ничего не знали
и потому не запретили ему ничего.
Знали бы - так запретили бы и ему,
но они не знали.
 
И начинается процесс именования Адамом земных сущностей.
Быт. 2:19
"Господь Бог образовал из земли (т.е в ланкарском смысле - скопировал) всех животных полевых
и всех птиц небесных, и привел к человеку,
чтобы видеть, как он назовет их,
и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей"
 
После того как процесс именования "земных сущностей" закончен,
т.е. все, скопированные Иеговой, существа стали (через наместничество Адама)
его (иеговы) собственностью - это свойство (присваивать "чужие" иномирные сущности) -
оно у Адама остаётся.
 
И когда Иегова получает в своё распоряжение Еву (поначалу - лишь в качестве жены для Адама),
он - чтобы её присвоить полностью - во-первых велит ей пить воду Реки ("Иордана")
 и она это делает (во исполнении обязательств отца своего, т.е. Вишну) и теряет память
о Мирах Истинных.
А во-вторых, он приводит её к Адаму (как животное) и Адам даёт ей имя.
 
Библейский текст об этом:
И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей;
она будет называться женою, ибо взята от мужа.
Потому оставит человек отца своего и мать свою
и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.
 
Т. е. мы видим из этого текста, что Адам проделал с Евой точно тоже самое
что он делал с животными - он дал ей функциональное имя, определил её суть.
Через Адама, Иегова теперь полностью присвоил Еву -
не только как "жену для Адама", о чём он договаривался с Вишну,
но и в степени абсолютной КАК СВОЁ ТВОРЕНИЕ ( и будут [два] одна плоть ).
Теперь никакая магия Изначальных Богов
уже не могла вернуть её в шактиальное измерение Бытия, ведь она стала тварью Иеговы.
 
Теперь понятно почему Шиве, чтобы подвигнуть Еву на путь освобождения,
потребовалось учинить не магию, но хитрость. Хитрость с Яблоком.
 
Адам ведь увидел Еву уже очеловеченной (а как богиню - он её не видел).
Т.е. как человека он её увидел - она уже не помнила, что она богиня
(память о том была смыта водой Реки).
И он дал ей имя как человеку и присвоил её для Иеговы и для себя - как человека.
 
Хитрость с Яблоком разрушает эту магию присвоения. Ева вспоминает, что она богиня
и та магия, которая была применена к Еве-человеку перестаёт действовать на неё.
Она стала свободна от Адама как человек. Она стала снова существом не тварным, но рождённым.
НО
Она осталась несвободна от него как богиня. Ведь в самом начале этой истории,
она поклялась своему отцу (богу Вишну) что полностью поддержит те
клятвы, которые тот дал Иегове. Вишну же поклялся, что даст Иегове
одну из своих дочерей в качестве жены для Адама. И вот эта-то клятва,
никуда не делась, Ева - даже освободившись от Адама - продолжила ей следовать.
Данное обстоятельство привело к особой метафизической ситуации:
Те приказы Иеговы, которые Адам выполняет автоматически (следуя Вечному Зову),
Ева - выполняет сознательно. (как пример - приказ "плодиться и размножаться", где у Евы - право аборта).
 
В ситуации посмертия юдольной души - Ева поддерживает Иегову в тех аспектах,
которые напрямую связаны с клятвой Вишну и её собственным участием в этой клятве.
Поэтому:
Первый вопрос Иеговы - "Признаёшь ли ты меня богом?". Ответ - "да".
Вишну ведь заключал договор с Иеговой как бог с богом - и Ева соглашается с тем,
что Иегова - бог. К тому же, это истинная правда.
Второй вопрос Иеговы - "Признаёшь ли ты меня своим создателем?" Ответ - "да"
Ева добровольно отдала свою душу Иегове, напившись из Реки Жизни и эта
добровольность сохраняется даже тогда, когда она снова осознала себя как богиня.
Ведь она сделала это во имя своего отца и та, изначальная её добровольность длится и поныне.
Да, Ева (после эпизода с Яблоком) больше не является тварью Иеговы, но она готова ей стать и быть
в силу обязательств своего отца - бога Вишну. "Можем повторить", так сказать :)
Третий вопрос Иеговы - "Признаёшь ли ты меня Богом Единственным?" Ответ - или молчание, или "Нет".
Дело в том, что Ева, во-первых, знает, что Иегова не единственный бог, а лишь один из богов.
А во-вторых, ни в клятве Вишну ("даю тебе свою дочь в качестве жены для Адама") ни в
действиях самой Евы (она отдала свою душу Иегове) нет ничего такого, что требовало бы
признания Иеговы "единственным богом" всего Мироздания.
Поэтому Ева поступает тут исходя из своей свободной воли (история с Яблоком освободила её
от подчинения Иегове, и, соответственно, от автоматики Вечного Зова транслируемой через Адама)
Хочет - молчит, хочет говорит "нет", а хочет - может сказать "да". Три варианта - как и у всякого шактиального
существа, действующего вне клятв и обязательств, принуждающих к единственности.
 
-----------
Помнит ли Ева о Тримурти, напоминали ли они ей о себе в каждом человеке Юдоли, обижена ли она на Вишну из-за отсутствия каких-либо действий?
 
Помнит и знает. Обижена ли на Вишну - я думаю, что нет. Ибо её добровольность ("стать женой Адама") длится и сейчас и все клятвы сохраняют силу.
"Назвался груздём - полезай" :) Какие тут обиды могут быть)
 
Вечный Зов он же и на шактиальную часть действует
 
Да. Но автоматика его может быть преодолена, особенно в части метафизической
(в телесной-то её фиг преодолеешь, но потенциально - возможно и такое).
 
Весь вопрос в том - почему Ива молчит в Еве при третьем вопросе...?
 
Чаще всего потому, что это молчание представляется ей возможностью
избавиться от от обязательств
перед Иеговой, прервать Завет, освободить свою душу. Она ведь не знает о ланкаре,
слов Шивы сосредоточенных в ланкарической Уме она не слышала.
Ну, т.е. вот Ева вашей души, например, слышала. А миллиарды Ев других душ - нет.
PS
Мне кажется, что вопрос о том, почему она иногда отвечает "да" - более интересен :)

 

И всё-таки я немного верю и в способность Адама сказать нет.
Потому оставит человек отца своего и мать свою
и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть
 
Поэтому, возможно ради детей Ева может ответить на третий вопрос ДА, чтобы остаться с ними в этом мире и дать им возможность узнать о других богах,
а Адам - может поверить своей жене, которая осознала, что она богиня и сказать из своей правдивости НЕТ)

К.М.
 
Поэтому, возможно ради детей Ева может ответить на третий вопрос ДА,
 
Так она и отвечает порой.
Но для магической системы,
которая реагирует на определённые триггеры - мотив не имеет значения.
Это ж какой-то юдольный аналог кармы, в сущности, волшебная автоматика.
Т.е. "да" ради детей или "да" ради того чтобы стать христовой невестой,
или "да" ради того чтобы гарантировано избежать исчезновения - они равнозначны
и приведут либо в рай либо в ад.
Этот вариант, я называю "апостольским путём" :)

 

То есть в Адама и его НЕТ вы не верите? А ведь структура его тела такая же как и у человека в ланкийских мирах. Только использована глина.
Но структура вдруг сможет преодолеть материал? Ведь бхараты пробуждаются!

 

К.М.

То есть в Адама и его НЕТ вы не верите?
 
Нет :)
Адам, в данном случае, ведёт себя как автоматон,
т.е существо наделённое свободой воли (и этим отличающееся от автомата),
но вот в этом конкретном случае -
применить её не могущее из-за прямых инженерных директив,
из-за особенностей конструкции.
 
Ведь бхараты пробуждаются!
 
Скорее, возбуждаются. После исчезновения внешней шактиальной накачки,
они возвращаются в обычное - в адамическое состояние. Это бочка с дырой :)
Единственный способ дать Еве шанс проявить голос - это обучить её ланкаре
пока она живёт. Вот Иисус, например, обучил Ев душ своих апостолов говорить "Да".
 

 

Я думаю, что все эти йоги, боевые искусства, обучения искусству сновидения - всё это для того, чтобы пробить автоматизм Адама.
Чтоб в какой-то момент он мог услышать и увидеть Еву как богиню Иву. Пусть бхарат - это бочка с дырой, как вы говорите, но у его Адама есть эта дыра, позволяющая менять жизнь и ответ)
Так  и магирани - вроде бы в них живёт шакти, но, вроде как,  если она не полюбит своего архата (если она, конечно, с ним встретится), то её Адам скажет нет, а Ева промолчит, несмотря на всё наличие шактиальности. То есть нужен перевес в сторону шактиальности при взаимодействии. Тогда Еве будет ради кого сказать НЕТ)
 
А как Еву обучить ланкаре?) Так-то троичность заложена в очень многих явлениях. Она тоже может действовать на Ев?

К.М.

Я думаю, что все эти йоги, боевые искусства, обучения искусству сновидения - всё это для того, чтобы пробить автоматизм Адама.
 
Насчёт йоги и боевых искусств - на мой взгляд,
это всё ж таки поведенческие рудименты и атавизмы,
привнесенные из истинных миров.
В земных условиях, я от этой практики видел лишь
ещё большее сгущение адамичности :))
 
А вот насчёт осознанных сновидений - это, пожалуй что так, как вы говорите.
Но опять же, тут я не могу быть экспертом, поскольку снов почти не вижу,
а в тех что вижу -  в них всё складывается самым заурядным образом.

 

 

Рубрики:  Ланкара
Иегова-лишний бог
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку