-Метки

22503 keburga Уникальность Шива агни адам аниме арии архат архаты атем атман ашха белый камень бессмертие бог горы боги богини браминность браминные магирани браминный архат брахма брахман брахманит бхарат вайшнавность вайшнавные магирани вечный зов вечный огонь вишну возможность невозможного война воля гаруда гиперборея гностицизм город город людей город туле гула гуло силай дед мороз демон джива дит дом дочь вишну душа ева звезда зга ива иегова индуизм инстинкт самосохранения истина исус к.михайлов кайгала кали каста квантовые компьютеры кебурга кнард константин михайлов космогония кровавое зачатие лакшми ланка ланкара лилит любовь маг магирани магия магия выбора магия перехода магия сдвига майя мана меч миф михайлов к.а намерение небытие невозникновение неудовлетворённость огонь брахмы отвернувшаяся богиня память парадокс первородный грех переход принцесса фонарного переулка психотерапия психоэнергетика разум райхалла реинкарнационная амнезия реинкарнационный шлейф реинкарнация река род родословная рождение рудра руны самовиртуализация сарасвати сварга свати священная психоэнергетика сдвиг сигурд сказка сканда слово твоения слово творения смерть смысл жизни снегурочка справедливость стикс стих стихи сурь тело технологии науки тримурти туле ума хима хирам храм четвёртый бог шакти шактиальность шеша шивайность шивайные магирани шивайный архат шуньята энергия юдоль

 -Цитатник

Ветер Шакти. Архаты и магирани. - (2)

Ветер Шакти. Архаты и магирани.   Сегодня у  замечательного писателя Константин...

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....

Рудра (главы 109-120) - (0)

Рудра (главы 109-120)    ....окончание и начало нового..... 109. &n...

Рудра (главы 98-107) - (0)

Рудра (главы 98-107)     98.      Брахма не знал, ...

Рудра (главы 87-97) - (0)

Рудра (главы 87-97)   87.     Рудра задрал голову к небу и кр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветер_Ланки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1626


Два типа божественного всемогущества. Кратчайшая видеолекция."Атем - место невыгодное"

Пятница, 24 Июля 2020 г. 20:26 + в цитатник

Два типа божественного всемогущества. Кратчайшая видеолекция
July 21st, 22:11



Тезисы:
1. Каждый из трёх Изначальных богов (Брахма, Вишну, Шива) всемогущ и бог Иегова всемогущ. Но их всемогущества отличаются по структуре. Всемогущество каждого из Изначальных богов включает в себя и способность Быть и способность Не Быть. Иегова же может только Быть, Не Быть он не может.
2. Различие, отмеченное в тезисе №1 важно для осознания и понимания разницы между ланкарическим мифом (Атемом) и мифом Иеговы (Берешит, "Книга Бытия"). Атем использует для построения высказываний о богах весь спектр их свойств - и способность существовать и способность не существовать, в том числе. Миф же Берешит (т. е. сам Иегова как его автор) использует для высказывания о других богах не весь спектр их свойств, а лишь одно их свойство - несуществование. Вот почему, когда Иегова, в инспирированных им текстах, отрицает существование других богов, это не фальсификация, не ложь, а истинная правда. Ведь свойство не существования, способность к не существованию - действительно присущи (кинетически или потенциально) всем другим богам, кроме Иеговы.
3. Различие, отмеченное в тезисе №2  приводит к тому, что для человека, принявшего миф Берешит в качестве изначального мифа Бытия - все боги кроме Иеговы станут не существующими. Соответственно, любые суждения о том, что другие боги, кроме Иеговы, существуют - подобные суждения истинно станут для этого человека или невежеством или ложью. Таково основное свойство мифа Берешит - он создаёт абсолютный истинный монотеизм.

 

"Атем - место невыгодное", ещё о двух типах божественного всемогущества  
July 24th, 6:08

Поскольку Не Быть Иегва не может, то здесь не иная структура всегомущества, а всего лишь невсемогущество. Ну не может бог быть всемогущим, который кое-чего не может. Тут мелкая, но досадная оплошность перевода, да простит автор Ланкарической Умы своего переводчика на русский.

Переводчик тут не причём, наоборот - он справился с задачей, скрепя при этом собственное сердце. Переступая через свои какие-то личные заморочки и соображения.

Автор Умы настаивает на том, чтобы эти два типа всемогущества сравнивались не-иерархически, а как равные феномены, различные лишь по структуре, по свойствам. И ещё - чтобы они сравнивались и трактовались именно как "два всемогущества", а не то что с шактиальной стороны "всемогущество", с другой - нет.

Он говорит, что такой подход важен потому, что Реальность создаваемая Иеговой является не релятивной. Для человека, в ней находящегося, её невозможно с чем-то сравнить, чтобы сказать - "там так, а тут так". Ибо в ней любое "там" принципиально отсутствует, возможно только "тут". И "тут" - самое такое настоящее всемогущество Бога-Творца и никакой шакти и никаких шактиальных богов НЕТ.

Вот почему (говорит автор Умы) эта Реальность (монотеизм, Юдоль) - есть истинное всемогущество тоже. Поэтому тот, кто выбирает - должен выбирать между двумя типами всемогуществ, а не между истинным всемогуществом и каким-то, якобы, суррогатом.
Только такой выбор, сделанный осознанно, обладает магической силой и может привести человека в миф Атема, в шактиальную Реальность.
Свои высказывания на данную тему, автор ланкарической Умы (кбонб) завершает таким, слегка поэтизированным, резюме:


"Движение (путешествие, поход, кочевье?) в Атем не должно начинаться соображениями выгоды, ибо Атем - место невыгодное. Но пусть оно начинается чувством безысходности"
 

наиболее полная версия

"Движение (путешествие, поход, кочевье?) в Атем не должно начинаться соображениями выгоды, ибо Атем - место невыгодное (и ты разочаруешься). Но пусть оно начинается чувством безысходности (удушья? нехватки воздуха? нехватки чего-то, что будучи невыразимым, определяется словом "атмунг"?)"
 

 

 

Миф же Берешит (т. е. сам Иегова как его автор) использует для высказывания о других богах не весь спектр их свойств, а лишь одно их свойство - несуществование.(ц)

Не всё так просто, и не всё так однозначно с мифом Иеговы.
Завет переводится с русского на русский как договор. Для одной из метафизических рас договор расширенный, там пунктов больше, чем дней в году. Для гоим договор попроще, всего из 10 пунктов. Первым пунктом опубликовано буквально следующее:

Я Иегова, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства, да не будет у тебя других Элохим пред лицом Моим.

Это в общем-то договр оферты. Который предлагает всем желающим принять несуществование Элохим. Данный договор опубликован вовсе не Вначале\Берешит, а в Исходе\Шмот(2 книге.).
В первой же книге Иегова вполне допускает существание Элохим. В самом начале книги Вначале он так и пишет:

1. В начале сотворил(и) Элохим небо и землю.

То есть в оригинале всё по чесному: сначала описание вполне существующих Элохим, а затем по тексту договор о признании их несуществующими. Это переводчики с иврита и толкователи переводов настолько прониклись условиями договора, что перевели и растолковали оригинальные тексты в полном соответствии с заключённым ранее договором.
В общем, одно лишь свойство Элохим при их упоминании использует вовсе не Иегова, и даже не Моше\Моисей\Муса, переводчик на словесный. А прилежные исполнители договорных обязательств, которые подсунули не ивритоязычным свои кривые переводы. А так же всевозможные толкователи, которые пропихивают свои толкования для не особо любопытной и не много читающей публики.
В общем, одно лишь свойство Элохим при их упоминании использует вовсе не Иегова, и даже не Моше\Моисей\Муса, переводчик на словесный. А прилежные исполнители договорных обязательств, которые подсунули не ивритоязычным свои кривые переводы. А так же всевозможные толкователи, которые пропихивают свои толкования для не особо любопытной и не много читающей публики.

1.
Дело не в том, что кто-то кому-то что-то подсунул.
Магическая процедура представляет из себя определённый процесс, грубо говоря - "заклинание". Вот эти тексты, которые вы цитируете - они и есть заклинание, магическая формула, ведущая к возникновению Реальности монотеизма для всякого заключающего Завет. Эта формула учитывает то, что Адам и Ева знали о существовании иных богов, кроме Иеговы (В начале сотворили Элохим небо и землю). Затем, присущее (действительно присущее) этим элохимам-богам свойство несуществования абсолютно актуализируется за счёт Всемогущества самого Иеговы и становится сутью Завета (да не будет у тебя других Элохим пред лицом Моим).
На самого же Иегову эта магия не действует, поскольку он не может не существовать (Он сам сделал себя таким, когда отказался от, предложенной Шивой шуньяты, Небытия).
Вот так, то что кажется поначалу ограничением - становится силой и преимуществом. Становится основой неуязвимости.

2.
Имеющиеся ограничения:
Завет нельзя принять по частям, он не сработает. Реальность монотеизма возникает для человека лишь тогда, когда Завет принят полностью, всеми своими частями. Однако таких людей очень мало, а ведь они и есть те, кто "отдали Богу душу" и вернули Иегове квант (порцию) Слова Творения.
Это обстоятельство и приводит к тому, что Иегова заставляет людей плодиться и размножаться - таким образом он поддерживает ненулевую вероятность рождения тех, кто способен отдать ему душу, т.е. принять Завет во всей его полноте.

Edited at 2020-07-23 12:22 am (UTC)
 
Насчёт всемогущества Иеговы у меня есть нескромное мнение, которое несколько отличается от контекста опубликованных выше текстов.
Cлово Иегова, а точнее Йехова, вполне переводится на русский. Это вневременная форма глагола быть. То есть Иегова своим именем назвался как тот кто был, есть и будет. Один из вариантов перевести покороче: Сущий.
Элохим тоже можно попробовать перевести. Эл, эль, аль на семитских языках - это сила, могущество. Шакти в переводе на санскрит. Кстати, переводчик Ланкарической Умы использует слово шактиальный, - это семантический повтор, типа маслянного масла. Элохим переводятся как как Всемогущие. Они могут всё, и быть, и не быть. А Сущий Иегова может только быть. Причём это его свойство отражено в имени.
Осмелюсь предположить, что раввины и каббалисты так и не поняли некоторые фрагменты Торы. Например, Йехова Элохим, - кто это или что это? Иегова Шактиальный, или Сущий от Всемогущих, который сотворил Адама. Без инсайдерской информации о передаче Слова Творения там пониманию не за что цепляться. И поэтому раввины исполнили гениальный ход. Взяли да и запретили всех этих Сущих\Всемогущих называть вслух. Дабы случайно слетевшим изо рта словом не нарушить взятые на себя договорные обязательства.
Ну и ближе ко всемуществу Иеговы.
1. Каждый из трёх Изначальных богов (Брахма, Вишну, Шива) всемогущ и бог Иегова всемогущ. Но их всемогущества отличаются по структуре. Всемогущество каждого из Изначальных богов включает в себя и способность Быть и способность Не Быть. Иегова же может только Быть, Не Быть он не может.(ц)
Поскольку Не Быть Иегва не может, то здесь не иная структура всегомущества, а всего лишь невсемогущество. Ну не может бог быть всемогущим, который кое-чего не может. Тут мелкая, но досадная оплошность перевода, да простит автор Ланкарической Умы своего переводчика на русский.
Поскольку Не Быть Иегва не может, то здесь не иная структура всегомущества, а всего лишь невсемогущество. Ну не может бог быть всемогущим, который кое-чего не может. Тут мелкая, но досадная оплошность перевода, да простит автор Ланкарической Умы своего переводчика на русский.

Переводчик тут не причём, наоборот - он правился с задачей скрепя при этом собственное сердце. Переступая через свои какие-то личные заморочки и соображения. :)

Автор Умы настаивает на том, чтобы эти два типа всемогущества
сравнивались не-иерархически, а как равные феномены.
И ещё - чтобы они сравнивались и трактовались именно как "два всемогущества", а не то что с шактиальной стороны "всемогущество", с другой - нет.

Он говорит, что такой подход важен потому, что Реальность создаваемая Иеговой является не релятивной. Для человека, в ней находящегося, её невозможно с чем-то сравнить, чтобы сказать - "там так, а тут так". Ибо в ней любое "там" принципиально отсутствует, возможно только "тут". И "тут" - самое такое настоящее всемогущество Бога-Творца и никакой шакти и никаких шактиальных богов НЕТ.

Вот почему (говорит автор Умы) эта Реальность (монотеизм, Юдоль) - есть истинное всемогущество тоже. Поэтому тот, кто выбирает - должен выбирать между двумя типами всемогуществ, а не между истинным всемогуществом и каким-то, якобы, суррогатом.
Только такой выбор, сделанный осознанно, обладает магической силой и может привести человека в миф Атема, в шактиальную Реальность.

В общих чертах понятно: вам тут не там.
У меня взгляд с точки зрения занимательной лингвистики. С неё распаковываются мегабайты любопытной информации. Например, написание полного имени Иисуса на иврите частично совпадает с написанием имени Иеговы. Соответственно, произношение тоже: Йехова (ударение на о) и Йехошу́а. Это имя тоже можно попытаться перевести на русский: Сущий Спасает. То есть в его имени не какой-то случайный набор букв, звуков и смыслов типа Петя-Коля-Вася. А как ни странно, основной вид деятельности Иисуса. То, зачем папа послал сына.
"Движение (путешествие, поход, кочевье?) в Атем не должно начинаться соображениями выгоды ибо Атем - место невыгодное. Но пусть оно начинается чувством безысходности"

Рубрики:  Ланкара
Иегова-лишний бог
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ЯраТарунаТурари   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2020 г. 21:09 (ссылка)
Читаю, но мысли совершенно в ином ключе.
Почему так. Как непонятны мужские прочтения бога и богов )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июля 2020 г. 20:23ссылка
Разный опыт, разный взгляд Наблюдателя. Мы пропускаем всю информацию через свою призму. Как без искажений?)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июля 2020 г. 02:20ссылка
Ага ) про бабские искажения молчу - они дискредитировали себя и мужчинами всерьёз не принимаются ))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку