-Метки

22503 keburga Уникальность Шива агни адам аниме арии архат архаты атем атман ашха белый камень бессмертие бог горы боги богини браминность браминные магирани браминный архат брахма брахман брахманит бхарат вайшнавность вайшнавные магирани вечный зов вечный огонь вишну возможность невозможного война воля гаруда гиперборея гностицизм город город людей город туле гула гуло силай дед мороз демон джива дит дом дочь вишну душа ева звезда зга ива иегова индуизм инстинкт самосохранения истина исус к.михайлов кайгала кали каста квантовые компьютеры кебурга кнард константин михайлов космогония кровавое зачатие лакшми ланка ланкара лилит любовь маг магирани магия магия выбора магия перехода магия сдвига майя мана меч миф михайлов к.а намерение небытие невозникновение неудовлетворённость огонь брахмы отвернувшаяся богиня память парадокс первородный грех переход принцесса фонарного переулка психотерапия психоэнергетика разум райхалла реинкарнационная амнезия реинкарнационный шлейф реинкарнация река род родословная рождение рудра руны самовиртуализация сарасвати сварга свати священная психоэнергетика сдвиг сигурд сказка сканда слово твоения слово творения смерть смысл жизни снегурочка справедливость стикс стих стихи сурь тело технологии науки тримурти туле ума хима хирам храм четвёртый бог шакти шактиальность шеша шивайность шивайные магирани шивайный архат шуньята энергия юдоль

 -Цитатник

Ветер Шакти. Архаты и магирани. - (2)

Ветер Шакти. Архаты и магирани.   Сегодня у  замечательного писателя Константин...

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....

Рудра (главы 109-120) - (0)

Рудра (главы 109-120)    ....окончание и начало нового..... 109. &n...

Рудра (главы 98-107) - (0)

Рудра (главы 98-107)     98.      Брахма не знал, ...

Рудра (главы 87-97) - (0)

Рудра (главы 87-97)   87.     Рудра задрал голову к небу и кр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветер_Ланки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1626


Новый меч Агни (сказка об Агни и Химе)

Вторник, 25 Декабря 2018 г. 15:54 + в цитатник

 


1. Когда Сканда, по просьбе кузнеца, выплеснул воду в горн, огонь погас и всё, что было в кузнице "утонуло в земле" - все инструменты (кроме молота, оставшегося у Сканды), наковальня, "обломки старого оружия и серпы для стеблей травы" и "и камни обрамления огневой ямы и угли её - всё утонуло в земле".

В том числе и меч.

Всё кроме тела кузнеца, о котором говорится, что Сканда "разодрал воздушные мехи и шкурой с мехов прикрыл лицо мертвеца, спрятал ему глаза".

2. Сканда просит Агни найти Химу, но он не посвящает его в детали истории. Он говорит лишь, что по своему недомыслию испугал дочь кузнеца и она скрылась в лесу и её нужно найти и привести обратно в дом. "Если она увидит меня, страх её возобновится и она станет убегать и прятаться от меня. Не хочу ловить её за косу, не хочу хватать её за руки и вести насильно как пленницу.

А с тобой она пойдёт добровольно"

3. О встрече Агни и Химы известно немного. Встретив девушку в лесу "Агни не знает – кто она.

Он просто влюбляется в неё) И она в него."


4. Когда Агни приводит Химу обратно в дом, Сканда ждёт их там и он честно рассказывает обо всём, что произошло.
То что он рассказывает - он рассказывает честно, но о некоторых вещах он умалчивает.
Умалчивает он, что узнал о том, что Хима приходится ему сестрой по матери.
Он говорит лишь, что испросил Прощения у Богини-Матери и тогда она предоставила ему Возможность.
Сканда выполняет данное кузнецу обещание и отдаёт Химе железную чашу как наследие.
 
Он кается перед Химой в том, что стал причиной смерти её отца и она прощает его со словами -
"Ты был не причиной, лишь поводом. Ты лишь дал ему знак, бог. Он сам собрался, сам ушёл"
 
Агни спрашивает у Химы, как им поступить с телом кузнеца:

"Мы можем сжечь его или погрузить в землю, или оставить лежать под крышей,
и пусть крыша сама упадёт на него со временем.
Почему я спрашиваю? Если всё его имущество утонуло в земле,
а тело - нет, значит есть этому основание. Возможно, он говорил тебе и ты запомнила".
 
Хима отвечает:
"Нет, он не говорил и заботы о теле у него не было, пока он был жив".
 
Сканда говорит:
"Возможно, став мёртвым, он приобрёл заботу о теле.
Живые говорят словами и жестами, а мертвецы говорят намёками и знаками.
Это такая медленная речь! Давайте подождём исхода медленной речи мертвеца".

Сканда сказал так потому, что его беспокоила судьба исчезнувшего меча и он надеялся получить
намёк или указание относительно былого своего оружия.

Он говорит Химе и Агни:
"Ложитесь спать и ждите снов, если они будут. Ведь мёртвые, порой, ходят в снах как живые!
Я же чувствую, что тот день, который вернула мне мать ещё не закончился, я буду бодрствовать, пока он не закончится".

Хима всё вечернее время сидела на земле возле тела отца.
Агни же сидел на крыльце дома и смотрел на деревья леса, окружавшего дом.
Сканда же ходил по двору и выходил за ограду и обходил вокруг ограды.
Это ходьба утомила его настолько, что он стал как человек.

А став как человек, Сканда уснул под северной стеной кузни. Так и закончился его день.

Агни же сам, своей волей стал как человек, чтобы  получить возможность сновидения.
Он ушёл с крыльца дома и сел у колодезного сруба лицом к внешнему лесу,
привалился спиной к бревну и так уснул.
 
Но Хима не могла уснуть. Она ходила по двору и вокруг дома и сидела на крыльце до начала зари.

На заре, но ещё по темноте, она услышал мычание коровы, словно корова шла с лесного луга. Она пошла навстречу и увидела, что пёстрая корова бредёт через луг к ограде, а за ней идёт старый кузнец. И она побежала им навстречу, но она не могла приблизиться к ним, хотя они тоже шли ей навстречу и кузнец ускорил шаг.
Они остановились возле входа в ограду, а корова принялась пастись на лугу.
 
"Отец, где ты?" - воскликнула Хима. -"Я ведь вижу что ты здесь, но на самом деле тебя словно нет"
 
И кузнец сказал ей:

"Не это меня удивляет, но иное. Я хорошо знаю лес, но вот пошёл искать корову и заблудился, и уснул меж трёх сосен. Корова сама меня нашла и привела к дому. А перед тем как её мычание меня разбудило, я видел сон, который мне некому рассказать кроме тебя, дочь"
 
"Расскажи мне!" - воскликнула Хима и заплакала.
 
Кузнец протянул к ней руку, чтобы коснуться её головы жестом утешения,
но не смог коснуться - словно расстояние между ними было много больше, чем
представлялось, когда они стояли рядом.
Тогда он попросил её не плакать, но выслушать.

"Странная вещь приснилась мне (сказал кузнец) - будто один из моих мечей плавает в земле как рыба
и всё ищет как заплыть под крыльцо и затаиться там, как в омуте.
И вот не знаю, нашёл ли он крыльцо? Пёстрая Корова разбудила меня мычанием, я не доглядел этот сон.
Пойди, погляди ты - не притаился ли меч под крыльцом, а если так - отдай его владельцу".
 
Хима ответила - "Я после посмотрю, отец. Но сейчас я не хочу уходить, ведь я уйду, а тебя утрачу"
Кузнец сказал ей - "Как хочешь"
Они стояли друг против друга и молчали потому, что им не о чем было говорить.
И кузнец сказал - "Видишь, всё должное сказано. Всё сказано, да не всё сделано. Иди и сделай".

И Хима поняла правоту отца. Она поклонилась ему и пошла к дому не оборачиваясь.

Заглянула Хима под крыльцо и увидела что меч лежит там, на насыпи из серого песка, как раз под третьей, под самой высокой доской (третьей от земли ступенью) - вдоль неё и в, создаваемой ею, темноте.
Увидев меч, Хима сказала - "Почему ж я не спросила отца, кто владелец этого меча! Теперь уж и не спросить"
И лишь тогда она обернулась и поглядела в сторону ограды.

Она увидела, что кузнец исчез, но Пёстрая корова продолжала пастись за оградой.

Тогда Хима опустилась на колени перед мечом и коснулась его рукоятки.
Так она узнала, что если возьмёт меч в руки и приблизится к Сканде - то ударит его клинком в горло, пока тот спит.
 
И меч сказал ей без слов и голоса:

"Я уже убивал богов, убью и этого".


Отвратилась Хима от меча и решила оставить его под крыльцом в том, неведомом для всех, месте.
И когда она отошла она от крыльца, Агни окликнул её от колодца

"Можешь ли ты подоить ту Пёструю корову?" - спросил он -
"Не нужно даже собирать молоко, просто избавь её от боли, чтобы она не кричала"

Тогда Хима спросила его - "Ты не носишь меча потому, что ты милосердный и сострадательный бог?
Я слышала, что есть такие"

Агни ответил - "Мой меч однажды пробил мне сердце* (см. историю с огнём Брахмы).
С тех пор он не годится для войны, только для жертвоприношения.
Моя мать взяла его у меня и носит на поясе как нож, а я хожу безоружный".

Хима сказала:
"Мой мёртвый отец, которого привела к дому Пёстрая корова, говорил со мной на заре.
Он велел мне найти его последний меч, что плавает в земле в поисках дома и владельца.
Я это сделала. Дом меча - здесь, а его владелец - ты"

Улыбнулся Агни и сказал - "Если ты можешь поднять его, неси его сюда,
если не можешь поднять - укажи мне его убежище и я сам схожу за ним. Но сделай это быстрее,
потому что Пёстрая корова кричит от боли".

"Я могу поднять его - ответила Хима. - И он спрятался в таком месте, которое боги не видят. Я сама принесу его тебе"

Она вернулась к дому и вытянула меч из под крыльца.
Она поднесла меч Агни, держа клинок плашмя на ладонях.
Агни взял меч за рукоять и поднял его из ладоней дочери кузнеца.
Он не стал ни взмахивать им, ни взвешивать его, ни испытывать его как либо иначе.
Он лишь мельком глянул в лезвие и, обернув меч своей накидкой, повесил его под плечо,
скрутив накидку в жгут вокруг клинка.

1910.jpg




Серия сообщений "Про Агни (Деда Мороза) и Химу (Снегурочку)":
Часть 1 - Кровь Дракона. Про шактиальных демонов - рождённых насильно.
Часть 2 - О метафизической миссии Петра Первого
...
Часть 27 - Бог Горы. Обретение Чаши.
Часть 28 - Про Медведя.
Часть 29 - Новый меч Агни (сказка об Агни и Химе)
Часть 30 - История Химы ("Снегурочки"): Маледикт Агни
Часть 31 - Терем-теремок: Россия как Последний Город людей
...
Часть 35 - Ланкарический взгляд на античные религии и индуизм
Часть 36 - СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня")
Часть 37 - Вечен огонь Бога-Освободителя

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку