-Метки

22503 keburga Уникальность Шива агни адам аниме арии архат архаты атем атман ашха белый камень бессмертие бог горы боги богини браминность браминные магирани браминный архат брахма брахман брахманит бхарат вайшнавность вайшнавные магирани вечный зов вечный огонь вишну возможность невозможного война воля гаруда гиперборея гностицизм город город людей город туле гула гуло силай дед мороз демон джива дит дом дочь вишну душа ева звезда зга ива иегова индуизм инстинкт самосохранения истина исус к.михайлов кайгала кали каста квантовые компьютеры кебурга кнард константин михайлов космогония кровавое зачатие лакшми ланка ланкара лилит любовь маг магирани магия магия выбора магия перехода магия сдвига майя мана меч миф михайлов к.а намерение небытие невозникновение неудовлетворённость огонь брахмы отвернувшаяся богиня память парадокс первородный грех переход принцесса фонарного переулка психотерапия психоэнергетика разум райхалла реинкарнационная амнезия реинкарнационный шлейф реинкарнация река род родословная рождение рудра руны самовиртуализация сарасвати сварга свати священная психоэнергетика сдвиг сигурд сказка сканда слово твоения слово творения смерть смысл жизни снегурочка справедливость стикс стих стихи сурь тело технологии науки тримурти туле ума хима хирам храм четвёртый бог шакти шактиальность шеша шивайность шивайные магирани шивайный архат шуньята энергия юдоль

 -Цитатник

Ветер Шакти. Архаты и магирани. - (2)

Ветер Шакти. Архаты и магирани.   Сегодня у  замечательного писателя Константин...

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....

Рудра (главы 109-120) - (0)

Рудра (главы 109-120)    ....окончание и начало нового..... 109. &n...

Рудра (главы 98-107) - (0)

Рудра (главы 98-107)     98.      Брахма не знал, ...

Рудра (главы 87-97) - (0)

Рудра (главы 87-97)   87.     Рудра задрал голову к небу и кр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветер_Ланки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1626


Вечный Зов vs Тоска по Дому. О природе мана-императивов и шактиальных стремлений

Вторник, 28 Ноября 2017 г. 16:20 + в цитатник

Вечный Зов vs Тоска по Дому. О природе мана-императивов и шактиальных стремлений

ноя. 28, 2017 | 12:36 pm

Решив вернуть себе тот слог Слова Творения,
что был потрачен им на оживление Адама, Иегова обращается к Адаму
с приказом немедленно вернуться в Рай. Этот приказ - и есть Вечный Зов,
императивный призыв, посредством которого Творец призывает Тварь к себе,
подобно тому, как хозяин зовёт к себе собаку или инженер призывает к себе
созданного им робота.



1.
Вечный Зов — это приказ бога Иеговы, обращённый к Человеку (т.е. ко всему «человечеству» и к каждому человеку персонально) отдать ему (богу) душу. На уровне психики этот метафизический приказ (эта магия) воспринимается и переживается человеком как «страх Господень».

Но «Страх Господень» - очень обобщённый формат восприятия, он, словно пресловутое «основание айсберга», почти целиком погружен в бессознательное. А вот его осознаваемые нюансы разнообразны, хорошо сформулированы и достаточно часто озвучиваются не только религиозными людьми, но и вообще всеми подряд. Вот лишь малая часть психосоциальных феноменов и общепринятых утверждений, порождаемых в человеках Вечным Зовом: «надежда на спасение», «любовь Господня к тварям Его», «радость от единения с Господом», «радость молитвы», переживание истинности Спасения и Жизни Вечной, сакрализированная социальная справедливость («бог накажет злодеев» «хорошие люди будут вознаграждены богом»), надежда на чудо избавления, ощущение «Его любви», суждение о том и убеждение в том, что «бог страдает за нас » и т. д. и т. п.
Можно сказать и так, что Вечный Зов — это обращённый к человеку приказ Иеговы вернуться в Рай.

Причина и история проблемы выглядит (с позиций Атема, с «шактиальной строны») так:
До того момента, когда Адам «отведал с древа познания добра и зла»,
он находился в полной магической власти Иеговы и Иегова мог в любой момент
вернуть себе тот слог Слова Творения, который был им потрачен на создание Адама.

Но отведав, по инициативе Евы, Яблоко ланкийской Яблони, Адам приобрёл шактиальную
компоненту. Т.е. он стал «как бог, знающий добро и зло».
Говоря проще, Адам понял, что он тоже может стать богом.
Ведь в шактиальном измерении это выполнимая задача, хотя и труднейшая.
И теперь, Иегова уже не мог забрать у него душу (вернуть Слово Творения)
потому, что с этого момента уже не Иегова, а сам Адам стал хозяином своей души.

ОБЪЯСНЕНИЕ ВИШНУ
Как Иегова пытался вернуть себе Слово Творения потраченное на создание Адама

1.
Хотя Адам стал "хозяином своей души", Иегова сохранил
полный магический контроль над его телом.
Он в любое время мог заставить Адама выполнить любой свой приказ,
поскольку Адам был, в сущности, лишь горстью юдольного праха,
только, особым образом, организованной. А весь прах Юдоли
(вся материя земного мира) безраздельно принадлежит Иегове.
И тогда - "Творец призвал к себе Адама как хозяин призывает к
себе свою собственность - просто беря её рукой. Но рука Творца
осталась пуста, собственность не явилась к нему словно
она сменила владельца или обрела волю к сопротивлению".

2.
Не преуспев в призывании Адама, Иегова приходит в ярость.
Он говорит - "Тогда извлеку из тебя моё Слово, дыхание Моё
выдерну из тебя и весь ты распадёшься как песочный истукан! (Песочный Человек?)"
В этом месте, автор Умы (кем бы он ни был) отмечает,
что если бы человек мог слышать Слово Творения,
то он бы услышал его как "свист производимый по направлению выдоха".
Соответственно, пытаясь извлечь Слово Творения из Твари,
Творец производит свист "направленный по направлению вдоха".
Но магия не срабатывает, Слово Творения "не вернулось
из песков мира".

3.
Таким образом, Иегова не смог призвать Адама, чтобы
тот "принёс ему Слово Творения в себе как в сосуде"
и он не смог извлечь Слово Творения из Адама как порцию
своего собственного дыхания (духа божьего).
Тогда он обращается к Еве, он зовёт её в Рай
в надежде, что она приведёт Адама за собой.
И на этот раз, его призыв не остаётся без ответа.
Только вместо Евы, к воротам Рая, является Вишну.

Вишну говорит Иегове - "Кто призывает моих детей,
тот призывает меня. Вот и сбылось! Ты сам позвал меня
и теперь я могу ходить здесь, где мне вздумается".
Иегова отвечает - "Мы не договаривались о таком"
"Ещё не договаривались, но договоримся!" - восклицает Вишну.
"Я знаю твои затруднения потому, что смотрю на них снаружи,
а ты не знаешь их потому, что смотришь изнутри" - продолжает Вишну
и предлагает - "Давай, я расскажу тебе всё что знаю, а ты позволишь мне
ходить тут, где мне вздумается".
И тогда, Иегова вновь направил свои призывы
и вновь не смог вернуть ни Адама, ни Слово Творения, ни Еву.
Он соглашается на условия Вишну и Вишну начинает свои объяснения:

4.
1.4.
Вишну говорит:
"Адам (и теперь) есть прах твоей пустыни, но тот прах,
который соединился с прахом земель внешних,
произошедшим из Яблока.
Потому, тот прах твоей пустыни,
что сложился в Адама, может избегать (теперь) твоего Зова
если хочет избегать его".
Иегова говорит:
"Как же могу я донести Мой зов до Адама теперь?"
Вишну отвечает:
"Зови громче (сильнее) и он не сможет избегать"

2.4.
Вишну говорит:
"Слово Творения не возвращается к тебе потому,
что ты сам отрёкся от него тогда, когда отрёкся от Творения.
И Творение ушло в изгнание от Творца и унесло
в себе Дыхание Создателя как свою собственность.
Ведь тот, кто отрекается от собственности - теряет собственность
и любой может её присвоить как найденное - если найдёт".
Иегова говорит:
"И кто нашёл его - Моё Слово творения?"
Вишну отвечает:
"Адам нашёл его, и он не знает о том что нашёл.
Но однажды он узнает"

3.4.
Вишну говорит:
"Ива (Ева) не пришла к тебе по твоему принуждению потому,
что ты сам изгнал её от себя. Так ты прервал её обязательства
перед тобой. Твоё принуждение больше не властно над ней,
ведь ты сам отказался от (этой) власти".
Иегова говорит:
"Но если я перестану принуждать и обращусь с просьбой -
вернётся ли она?"
Вишну отвечает:
"У Ивы есть свой родной Дом, куда она стремится. Если твой Рай
станет ей милее Дома её - она придёт. Попробуй, может получится!"

4.4.
Так Вишну объяснил Иегове перемены в Творении и получил возможность
ходить по Юдоли там, где ему вздумается.



 

Арина: Размещу тут один отрывок из пьесы "Сахар" Ивана Вырыпаева. Я его увидела в дневнике Ярославы.

Он называется "Путь Домой"

"Привет, я Джоанна Харис из Спрингфилда штат Иллинойс .Мне 34 года. Я домохозяйка. Мой муж работает в ресторанном бизнесе. Я сижу дома и воспитываю наших детей, у нас их трое.Шесть лет назад я работала в фонде помощи детям стран с неблагополучной экономикой. Мы работали в Перу.Однажды во время одной из моих командировок в Перу, я оказалась в малонаселенном районе Перу, неподалеку от города Пукальпа.
Мы там контролировали строительство школы. Один человек из Филадельфии выделил свои личные деньги на строительство школы для бедных детей в Перу. И он обратился к нашей организации, чтобы мы могли проконтролировать весь процесс строительства, так как очень часто бывает, что выделенные деньги просто исчезают, или оказывается, что их почему то не хватает.
Ну в общем, я и еще двое моих коллег мужчин, мы там занимались постройкой этой школы.
И вот, однажды, нас позвали участвовать в одном шаманском ритуале.
В этом районе Перу живет очень много шаманов.
Ну и мои коллеги, согласились, а я нет. Потому что я христианка, я католичка, моя мама она француженка и она католичка, так что меня крестили еще в детстве. И потом я как-то вообще не люблю все эти мистические, эзотерические акции, все это шаманство, для меня это все является каким-то таким сатанизмом.
Но моим коллегам стало интересно и они пошли на этот шаманский ритуал, вернее не пошли на поплыли на лодках вниз по реке Укаяли (Ucayali).
Потому что все должно было происходить в маленьком индейском поселке. И я тоже решила с ними поехать, и хоть в ритуале я не собиралась участвовать, но я все-таки хотела поехать в Сильву, Сильва это джунгли так называются, я хотела посидеть у костра, послушать песни, потому что перуанские женщины очень красиво поют. А мы находились на территории племени Шипибо.
Это древнее индейское племя Шипибо.
И вот мы все поехали на лодках вниз по реке и остановились в одном маленьком селе расположенном прямо на берегу Укаяли.
Все пошли в большой круглый дом, чтобы проводить там ритуал, а я осталась на берегу, одна.
Я сидела прямо на берегу. Было очень, очень красиво.
Я помню, я сидела, курила сигарету и смотрела на реку. Небо было звездное, звезды такие яркие, как фонари. Вообще возникла какая-то просто волшебная атмосфера. Весь лес был освещен таким ровным лунным светом. Река блестела и извивалась как будто змея.
А там в доме, где был ритуал, там стали петь женщины. Они пели так красиво, и даже мало того, что красиво, они пели как-то так проникновенно, так, как будто это была песня о самом главном в мире, о самом важном. И о чем-то таком очень знакомом. Эта песня она как бы мне напоминала о том, что я уже давно знала, но давно забыла.
И мне показалась, что как будто это моя мать мне поет.
Хотя я даже и не помню, чтобы моя мама мне пела. Но я вдруг, так почувствовала себя как в детстве. Как будто это моя мама, которой уже не было в живых, как будто она специально поет эту песню для меня.
И вдруг, знаете, вот я сейчас не знаю, даже как вам это передать, это чувство, вдруг, мне стало очень, очень грустно. Но мне не стало плохо, наоборот, мне с одной стороны стало как-то так очень, очень хорошо, может быть в первый раз в жизни мне стало так хорошо, а с другой стороны мне стало очень грустно.
Очень, очень грустно.
И это была такая сильная и очень, очень светлая грусть.
Я стала плакать. Я даже не могла представить, что можно испытать такую светлую и красивую грусть. И вдруг, я совершенно отчетливо поняла, что я хочу домой.
Я не могу вам передать, что со мной случилось в эту минуту, когда я поняла, что я хочу домой. Все мое тело, моя душа, вся я целиком, я вдруг, очень захотела домой.
Но не в Спрингфилд, не к мужу, а домой.
И тогда я абсолютно четко осознала, что у меня есть дом, и что мой дом не где-то в США, и вообще это не какое-то конкретное место на земле, а что это где-то там, где-то там, где я не смогу вам объяснить, где.
И меня так сильно потянуло к моему настоящему дому.
Я вдруг, как бы проснулась и поняла, что оказывается, я же куда-то шла.
Что я же куда-то иду. Но что я почему то забыла об этом и задержалась на пол дороге.
И это вот открытие меня так сильно потрясло.
Я вдруг, поняла, из-за того, что я забыла, что я куда-то шла, из-за этого я остановилась. Что я потерялась. И вот, я как будто снова сейчас нашлась.
Я как будто очнулась, понимаете?
Это была такая сцена, ну как будто меня мама отправила в магазин за хлебом, а я на обратном пути встретила своих подружек, ну и забыла, что мне нужно домой хлеб отнести, заигралась понимаете.
И вот, я там сидела на берегу, и вдруг, вспомнила, что мне же оказывается уже давно пора домой. Что я должна идти.
Я ясно увидела, что смысл жизни совсем не в том, чтобы просто жить, чтобы иметь семью, ходить на работу, помогать бедным детям в Перу, а смысл жизни в том, чтобы вернуться домой.
Что жизнь это путь.
И вот, там тогда, я впервые в жизни поняла, что такое путь.
Там я поняла, что мне открылся путь
. Что я спала и проснулась, и мне открылся путь и теперь мне нужно вернуться домой. И там я вот так сидела и плакала.
Плакала от красоты, от горя, оттого, что я вот уже двадцать восемь лет живу на земле и даже не догадываюсь, о том, что на самом деле мне нужно идти домой.
Я не имела пути, я его потеряла.
И вот там в тот, момент, я его снова нашла. Я обрела путь.
А путь, это знаете, это ведь не философское понятие, это не концепция, не религия, путь – это как бы твоя физическая, или лучше сказать метафизическая связь с тем местом куда-ты должен вернуться.
Я не знаю, что это за место, я этого не знаю, но я тогда очень ясно почувствовала, что есть такое место куда я должна вернуться, и что это место это мой дом.
И что пока я туда не вернусь, я буду в пути. И что самое главное, это не забывать, что ты на пути домой.
Господи, это так страшно, не знать, что ты на пути.
Просто жить, и не иметь настоящего смысла в жизни, потому настоящий смысл в жизни только один, это путь.
И это так наивно просто верить что после смерти мы попадем в рай, или переродимся, или что мы исчезнем, просто жить и верить в какую-нибудь теорию, неважно в какую, просто верить и стоять на месте, никуда не идти.
Потому что рай или смерть это ведь всего лишь только концепции.
А путь это когда ты ясно понимаешь, что ты идешь домой. Я не знаю, как выглядит мой дом.
Я Христианка и я верю, что мой дом это Бог, это Иисус. Но вот тогда, там сидя на берегу этой перуанской реки, я поняла что Бог, Иисус, истина, рай это все только слова, это все еще не означает, что ты идешь по пути, потому что когда я проснулась, когда я очнулась, то я увидела, что путь это, как такая, знаете, узкая тропинка, которая ведет тебя сквозь весь этот холодный космос.
Путь это такое физическое ощущение, как будто тебя что-то тянет, как будто к тебе привязали веревку и тебя тащат на ней как овцу.
Путь это не идея, это состояние.
Это состояние такого вечного дискомфорта в этом мире, потому что ты понимаешь, что все вокруг это все только на время, что ты все это оставляешь, что тебя все это не касается потому что ты идешь дальше.
Тебе нечего тут делать, твой дом в другом месте, тебе нужно идти.
Путь это такое состояние жизни, при котором ты помнишь, что тебе все время нужно идти.
Я рада всех вас видеть, но мне нужно идти.
Я рада с вами жить, праздновать с вами дни рождения, ездить с вами на море, но мне нужно идти. Все это не мое, я не отсюда, я здесь просто прохожу мимо.
Путь это: «я должна идти, извините». Я должна сесть в лодку и плыть дальше Путь это такая маленькая речка, по которой ты плывешь в своей маленькой лодке.
И вокруг столько всего необъяснимого, столько страшного, столько всего агрессивного, но мне нужно плыть дальше и нигде не останавливаться, иначе есть риск, что я снова забуду о том, что мне нужно идти домой.
И теперь я больше всего в жизни боюсь, снова впасть в это состояние, когда человек не знает своего пути.
Это самая большая трагедия, которая может с нами произойти.
И вот я сидела тогда там на берегу реки, слушала как поют эти перуанские женщины и в моем сердце, прямо в моем сердце, открывался мой путь.
И мне очень хотелось поскорей его пройти, мне очень хотелось домой, я понимала, что вот это чувство тоски по моему настоящему дому, тоски по месту куда я должна прийти, вот это и есть то чувство, которое будет напоминать мне о пути.
Чтобы держать путь, нужно ощущать в своем сердце тоску, постоянную тоску по тому месту, куда я рано или поздно должна прийти.
Где-то есть мой настоящий дом, а путь – это тоска по этому дому, и это ниточка связывающая меня и этот мой дом. Я держу в руке один конец этой нитки, а другой конец уходит в темноту и в неизвестность, но я должна идти по этой нитке в эту неизвестность, потому единственно для чего я родилась в этом мире, это для того, чтобы вернуться домой.

Иван Вырыпаев – Joanna Harris. "

 

А вот так прокомментировал его Константин Михайлов

"Привет, я Джоанна Харис из Спрингфилда штат Иллинойс

 
Я обычно же как-то критикую такие тексты и указываю
на всякие несоответствия и мана-христианские моменты :)
А тут мне нечего сказать даже.

Так оно всё и есть и так и чувствуется."


 

Рубрики:  Ланкара
Боги
Метки:  

Асмик   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2017 г. 19:21 (ссылка)
Ариш, привет!
А в чём тогда отличие от тоски, когда шактиальная часть скучает по Ланке. Там ведь Дом... Об этом ведь писал и Михайлов в своём "Фонарщике".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Ноября 2017 г. 19:23ссылка
Лен, так это и есть тоска по Дому, по Ланке.
Ива то ведь дочь Вишну. Она помнит о Доме.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Ноября 2017 г. 19:39ссылка
//И тогда, Иегова вновь направил свои призывы
и вновь не смог вернуть ни Адама, ни Слово Творения, ни Еву.//
Я запуталась, что ли..
Зов Иеговы и зов, который стышит Ива - это разное.
Я так понимаю, что зов Иеговы слышит адамическая часть человека, а тоска по Ланке - это от шактиальной части.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Ноября 2017 г. 19:44ссылка
Да, каждый человек на Земле содержит шактиальную часть от Ивы и глиняную от Адама и его создателя Иеговы.
Все помеси здесь. В ком-то больше одного, в ком-то другого. Шактиальный человек слышит зов Иеговы даже сильнее. Но они и помнят о Доме. А в большинстве память угасла почти.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Ноября 2017 г. 19:50ссылка
И как отличить зов адамической части от зова шактиальной?
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Ноября 2017 г. 19:55ссылка
А шактиального зова нет. Там никто тебя не зовёт, не просит отдать свою душу.
Ты сама помнишь, тоскуешь по Дому. Тоска в искусственном мире...в мире без энергии. В мире копий с копий.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку