-Метки

22503 keburga Уникальность Шива агни адам аниме арии архат архаты атем атман ашха белый камень бессмертие бог горы боги богини браминность браминные магирани браминный архат брахма брахман брахманит бхарат вайшнавность вайшнавные магирани вечный зов вечный огонь вишну возможность невозможного война воля гаруда гиперборея гностицизм город город людей город туле гула гуло силай дед мороз демон джива дит дом дочь вишну душа ева звезда зга ива иегова индуизм инстинкт самосохранения истина исус к.михайлов кайгала кали каста квантовые компьютеры кебурга кнард константин михайлов космогония кровавое зачатие лакшми ланка ланкара лилит любовь маг магирани магия магия выбора магия перехода магия сдвига майя мана меч миф михайлов к.а намерение небытие невозникновение неудовлетворённость огонь брахмы отвернувшаяся богиня память парадокс первородный грех переход принцесса фонарного переулка психотерапия психоэнергетика разум райхалла реинкарнационная амнезия реинкарнационный шлейф реинкарнация река род родословная рождение рудра руны самовиртуализация сарасвати сварга свати священная психоэнергетика сдвиг сигурд сказка сканда слово твоения слово творения смерть смысл жизни снегурочка справедливость стикс стих стихи сурь тело технологии науки тримурти туле ума хима хирам храм четвёртый бог шакти шактиальность шеша шивайность шивайные магирани шивайный архат шуньята энергия юдоль

 -Цитатник

Ветер Шакти. Архаты и магирани. - (2)

Ветер Шакти. Архаты и магирани.   Сегодня у  замечательного писателя Константин...

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....

Рудра (главы 109-120) - (0)

Рудра (главы 109-120)    ....окончание и начало нового..... 109. &n...

Рудра (главы 98-107) - (0)

Рудра (главы 98-107)     98.      Брахма не знал, ...

Рудра (главы 87-97) - (0)

Рудра (главы 87-97)   87.     Рудра задрал голову к небу и кр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветер_Ланки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1626


Через Реку...

Вторник, 18 Июля 2017 г. 22:54 + в цитатник

Обсуждение "Карма это ветер" (старинная дитская песня, перевод смыслов)

.....3.
Среди множества миров,
каждый из которых окружен Шуньятой (небытием)
Есть мир, который окружён Рекой.
Ветер кармы способен перенести тебя через Реку,
Но внутри Мира Реки, ветер кармы дует
Лишь вдоль её берегов.
Попав туда (в "мир Реки", прим. переводчика)
Он лишь крутится-крутится,
Но не возвращается (никогда).
Влететь-влетел, а вылететь не может.
4.
Так, ветер Кармы становится Колесом внутри Мира Реки
Он только таскает тебя вдоль её берегов,
Но не может вынести вовне.
Ты должен лететь сам,
если хочешь покинуть Мир Реки.
Да, ты должен лететь сам,
если хочешь покинуть Мир Реки.

Ё-хо-хо!


Хорошая песня. Жизненная)

Но вот всё утро думаю про Реку...и у меня несколько вариантов, ассоциаций с ней.
Сначала, первая, что всплыла - что это про замкнутый мир Земли. И река Лета, Стикс и т.д и т.п...

Вторая, что вспомнилась - вот эта:
"Левый Берег Реки называется берегом Шивы, Правый Берег – берегом Брахмы, а сама Река именуется Пространством Вишну или Майей."
Но она не предусматривает замкнутости, как мне кажется...

Вообщем эта замкнутость раздражает!!!)
А песня почему-то будоражит...


К.М.

Эта река ещё известна как Иордан
https://www.youtube.com/watch?v=gIlbZAP8ASQ


Не знаю, мне кажется Иордан не подходит)
Он для тех кто ищет рая и спасения здесь, на земле. Им не надо другого дома.
Им не нужна свобода ветров, заключённых в движение колеса) Они хотят управлять ими вечно.
И они умеют это делать(


К.М.

Иордан - это то что нужно пересечь,
чтобы отсюда уйти.
 
Слова песни про "Бедного странника"
сочинены христианином, но он был
шактиальным человеком и он имел соответствующую интуицию.
Суть её проста - Адам заключает Завет с Иеговой
погружаясь в воду Иордана, в купель (реальная река есть отражение
реки метафизической, окружающей Юдоль подобно тому,
как ров с водой окружает замок)
 
Заключив Завет, Адам (человек) выходит из купели
НА ТОТ ЖЕ САМЫЙ БЕРЕГ с которого он входил в купель.
Этим от подчёркивает свою, отныне, нерушимую связь
с Иеговой, свой вечный Завет с Богом-Творцом.
Отныне, дом этого человека здесь, только здесь и навсегда здесь -
в мире Иеговы. На Земле, в Раю или в Аду - но всё равно ЗДЕСЬ.
Он сам это выбрал, добровольно.
Но.
А что будет, если не возвращаться на тот берег Иордана,
с которого ты вошёл в воду, а пересечь эту реку и выйти на дальний борег?
Автор песни знает, что его Дом - не на этом берегу,
он там, за рекой. Пусть он путает этот дом с Раем (он ведь не ланкар, а христианин,
он не знает атемического мифа) - это уже не имеет значения.
Атман, сочинивший эту песню, поёт о том Доме, который за Рекой
и он знает, что нужно перейти Иордан чтобы в тот Дом вернуться.

Я скоро буду свободен от всех испытаний.
My body rests in the old graveyard
Мое тело покоится на старом кладбище.
I'll drop my cross of self-denial
Я брошу свой крест самоотречения
And enter on my great reward
И выйду на сцену за своей великой наградой.
I'm going there to meet my father
Я направляюсь туда, чтобы увидеть своего отца.
I'm going there no more to roam
Я больше не буду странствовать.
I'm only going over Jordan
Я всего лишь иду через Иордан.
I'm only going over home
Я всего лишь иду домой.

Источник: http://www.amalgama-lab.com/songs/j/johnny_cash/wayfaring_stranger.html
© Лингво-лаборатория «Амальгама»: http://www.amalgama-lab.com/.

 

Обычно рассматривается переход через реку по мосту (типа Калинов мост, Биврёст)
Но Иордан вроде как расступается сам. Есть ли в этом какая-то метафизическая разница, как вы думаете?

А вообще (как оказалось)) предполагается, что название реки носит индоеврапейский корень

"Некоторые исследователи (например, В. В. Иванов) высказывают предположения об индоевропейском происхождении названия реки. Оно могло сохраниться от индоиранцев или, скорее, «народов моря» (в частности — филистимлян), живших здесь в своё время. Сторонники этой версии во второй части гидронима выделяют индоевропейский корень *danu («влага, вода, река»), который присутствует, например, в названии реки Дунай (лат. Danubius).

Д. С. Мережковский считал, что «…имя самого Иордана занесено в Палестину с острова Крит, где племя Кидонов, как мы узнаём из Гомера (Одиссея III.292), обитало у светлых потоков Ярдана»[2].


 

К.М.

Обычно рассматривается переход через реку по мосту (типа Калинов мост, Биврёст)
 
В ланкарическом контексте, мосты -это или образы которые занесены
сюда как метафизическая память реинкарнатов (происходящих из свободных миров),
или воспоминания о досдвиговых временах Юдоли,
когда Иегова ещё не был Единственным богом этой локи, когда здесь работала магия,
и были доступны транслокальные переходы с сохранением физического тела.

В какой-то мере, это касается и символики переплывания "загробных" рек на лодке-ладье.
Т.е., говоря обобщённо, переход реки по мосту или переплывание на лодке -
-это символика транслокального перемещения с сохранением физического тела.
И эта информация отражает былые времена Юдоли, но не нынешнюю метафизическую ситуацию здесь.
Сейчас мы имеем дело не с Летой, не со Стиксом и т.д., а имеем дело с Иорданом.
 
Иордан не подразумевает переплывания на лодке или перехода по мосту.
Более того, сам обряд баптоса ("купелизации", крещения) - это обряд
безысходный. Человек, в ходе этого обряда, ритуально умирает как "чужак"
для данного бога и ритуально воскресает как "свой" или как "собственность"
 для данного бога. И он, соответственно, остаётся на том же самом берегу - во владениях этого бога.

 
Тогда, с учётом вышесказанного, "расступившийся Иордан" это символ
прихода людей в данную локу (Юдоль). Прихода необратимого.
Обратно они уже не могут уйти, отныне они пленники "земли обетованной"
в которую их однажды пропустила расступившаяся и сомкнувшаяся за ними река.

Чтобы покинуть эту локу (Юдоль, обетованную землю, вотчину бога Иеговы) -
- нужно совершить обратное путешествие через Иордан.
Но вряд ли он расступится перед таким "обратным" путником
(т.е. перед тем кто вдруг почувствовал себя тут "stranger" - чужаком, иноземцем и решил ломаться домой :)
чтобы пропустить его обратно (в направлении Дома).
И моста нет. И лодки нет.
Скорее всего, над Иорданом придётся лететь, перелетать его подобно птице.
И это можно считать символикой транслокального перемещения с потерей-утратой физического тела (в отличии от сюжетов с мостом и лодкой).

 

Весь вопрос в том - как перелететь) Иегова ведь выглядит как Орёл с некоторых ракурсов. Хотя я видела не раз как маленькие птицы прогоняют орлов...но там они ,сражаются за свои гнёзда. Надо, чтобы сам другой берег притягивает как то.) но это видимо всё та же полезность кому-то из богов Тримурти. Или чьё-то ожидание...вот в песне ему мать обещала дождаться.)


 

К.М.

Весь вопрос в том - как перелететь
 
Вот Гоголь был в теме, видимо. Интуитивно, конечно :)

Огромная цитата:

Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы
полные воды свои. Ни зашелохнет; ни прогремит. Глядишь, и не знаешь, идет
или не идет его величавая ширина, и чудится, будто весь вылит он из стекла,
и будто голубая зеркальная дорога, без меры в ширину, без конца в длину,
реет и вьется по зеленому миру. Любо тогда и жаркому солнцу оглядеться с
вышины и погрузить лучи в холод стеклянных вод и прибережным лесам ярко
отсветиться в водах. Зеленокудрые! они толпятся вместе с полевыми цветами к
водам и, наклонившись, глядят в них и не наглядятся, и не налюбуются светлым
своим зраком, и усмехаются к нему, и приветствуют его, кивая ветвями. В
середину же Днепра они не смеют глянуть: никто, кроме солнца и голубого
неба, не глядит в него. Редкая птица долетит до середины Днепра. Пышный! ему
нет равной реки в мире. Чуден Днепр и при теплой летней ночи, когда все
засыпает - и человек, и зверь, и птица; а бог один величаво озирает небо и
землю и величаво сотрясает ризу. От ризы сыплются звезды. Звезды горят и
светят над миром и все разом отдаются в Днепре. Всех их держит Днепр в
темном лоне своем. Ни одна не убежит от него; разве погаснет на небе.
Черный
лес, унизанный спящими воронами, и древле разломанные горы, свесясь, силятся
закрыть его хотя длинною тенью своею, - напрасно! Нет ничего в мире, что бы
могло прикрыть Днепр. Синий, синий, ходит он плавным разливом и середь ночи,
как середь дня; виден за столько вдаль, за сколько видеть может человечье
око. Нежась и прижимаясь ближе к берегам от ночного холода, дает он по себе
серебряную струю; и она вспыхиваете будто полоса дамасской сабли; а он,
синий, снова заснул. Чуден и тогда Днепр, и нет реки, равной ему в мире!
Когда же пойдут горами по небу синие тучи, черный лес шатается до корня,
дубы трещат и молния, изламываясь между туч, разом осветит целый мир -
страшен тогда Днепр! Водяные холмы гремят, ударяясь о горы, и с блеском и
стоном отбегают назад, и плачут, и заливаются вдали. Так убивается старая
мать козака, выпровожая своего сына в войско. Разгульный и бодрый, едет он
на вороном коне, подбоченившись и молодецки заломив шапку; а она, рыдая,
бежит за ним, хватает его за стремя, ловит удила, и ломает над ним руки, и
заливается горючими слезами.

Дико чернеют промеж ратующими волнами обгорелые пни и камни на выдавшемся
берегу. И бьется об берег, подымаясь вверх и опускаясь вниз, пристающая
лодка. Кто из козаков осмелился гулять в челне в то время, когда рассердился
старый Днепр? Видно, ему не ведомо, что он глотает, как мух, людей.


 

Возможно племена богини Дану тоже как-то поучаствовали...в поиске возможностей пройти сквозь Реку?
Может у них даже получилось, но где-то они ошиблись?..


К.М.

Возможно племена богини Дану тоже как-то поучаствовали...в поиске возможностей пройти сквозь Реку?
 
Мысль отличная :)
 
Думаю, да.
Как и другие великие кочевья, например северные германцы (норманны, "викинги"),
которые зачем-то (словно что-то вспомнили)
 вернулись на Север аж с широты современного Ашхабада и Душанбе (таджики, кстати - их родственники).

 
Племена Дану, правда, на Юг и не уходили,
они наоборот пришли с Севера из краём где был Туле,
но они тоже что-то искали - что-то ещё
 кроме удобного места для обитания.

 
Возможно, все эти племена, блуждавшие по,
 изменённому Сдвигом, искажённому, миру,
миру с нестабильной Реальностью - действительно
искали возможность Перехода в направлении Дома.
 
И тут надо помнить, что Река - это лишь один
из символов такого перехода. Т.е. говоря
обобщённо, они могли искать кебургу,
которая функционировала в "старом" режиме,

т.е. позволяла осуществлять Переход
с сохранением физического тела.


 

Знаете, сегодня, буквально сразу же после вашего письма ко мне пришла статья одного  "лирушного" автора)
И она называется "По пути пророка Моисея".http://www.liveinternet.ru/users/1287574/post418062858/
 И поскольку она частично про Иордан (ию), я прочла её.
Оказывается сам Моисей не пошёл в землю обетованную, представляете?!) И погребён в Иордании где-то возле горы Нево (небо)
То есть он сознательно сдал своих соплеменников Иегове в рабство.

Там в этой статье есть, что :

"“Египет” — на иврите это “Миц-ра-им”.
“Миц” — это “сосредоточение”.
“Ра” — это “зло”, эгоизм, желание использовать всех и вся ради себя.
“Им” — это множественное окончание. То есть, Египет есть сосредоточение зла.

А Исраэль — это “яшар Эль” — прямо к Творцу. Имя земли и народа Израиля, буквально, перстом указует на его миссию и назначение.
Таким образом, оказаться в Египте или выйти из него — это вопрос уже не путешествия по планете Земля пару тысяч лет назад или сегодня. А личный духовный подъём. "

Ну ещё и майдан вдруг вспомнился, через который кто-то просил перевести)

И слова ДНо или ДаНо)


 

К.М.

Оказывается сам Моисей не пошёл в землю обетованную
 
Да.
Традиционный иудаизм рассматривает этот
момент как жертвоприношение.
Сам Бог Израилев сказал Моисею, что тот не войдёт в Ханаан.
Моисей умирает на "этом" берегу Иордана, возле горы Нево,
а его народ идёт в землю обетованную чрез расступившуюся реку.
Таким образом, он принёс себя в жертву - но не Богу как таковому,
а своему народу, который отныне стал вместилищем Бога, своего рода,
 живым храмом Иеговы.
 
Но ваша трактовка очень интересная, я никогда не думал,
что "невхождение" в Ханаан могло быть наградой Моисею.
Или условием его договора с Иеговой как шактиального человека,
как архата (скорее всего, архата Вишну).
Т.е., говоря проще, Моисей привёл к Иегове его, Иеговы, народ,
подобно тому как пастух приводит стадо ....
ну, не будем говорить куда чтобы никого не обидеть :)
Привёл стадо, сдал его хозяину, а сам отправился домой :)
Это замечательная мысль, правда. И она правильная, скорее всего.

 

Рубрики:  Ланкара
Иегова-лишний бог
Метки:  

ЯраТарунаТурари   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2017 г. 00:07 (ссылка)
Есть у меня один глюк такой... Много много лет знакомы...
УЛАЛА ШУНЬЯТА. Это "она" в нашем общении. Уровень Дух.
Рассказывала, что сакральность имени Шуньята означает "пронзание",
"сквожение", "всепресутствие в пронзании пространств" и их имена
несут их энергии настолько, что ими же и являются. То есть, УлАла
сама и является этим пронзанием.

Читая текст песни тоже сперва подумала про Стикс/Лету, про циклы
земные. Потом про всё мироздание с мировым змием... Всё-таки
имеется в виду Сансара. Вся наша Сансара, из которой так трудно
выйти. Мир Реки - очень поэтично в этом случае )

Про Мост вот тоже интересно. Мост Муспеля... Но это же радуга -
путь в Солнце/ФЭБ/Центр ХАРА. То есть, возросший пройдёт. Не
всякого пропустит ступить на Мост.

Ра зло, надо же, офигеть ))))))))))))))) Ну, кому как! :)

Интересные переговоры и обсуждение получилиссь, короче говоря.
Столько "якорьков" и "маячков" знакомых! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июля 2017 г. 11:40ссылка
Насчёт РА тоже посмеялась, надо же так переиначить. При этом в слове Израиль вдуг этого РА и не оказалось вовсе)

А про Реку. Я когда-то видела, что Реку можно перейти с Другом. Помощником.
Ведь варианты выхода есть и не через Реку.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку