Начать следует, видимо, с того, что информационная ёмкость
человеческого мозга (говоря упрощённо - "объём памяти")
значительно меньше того объёма информации,
который содержится даже в однократно реинкарнировавшем атмане.
Соответственно, при реинкарнации, вся память атмана не может быть
загружена в новый мозг ни при каких обстоятельствах - она туда
просто не поместится.
Поэтому загружаются только самые существенные аспекты личности
- и прежде всего те, которые отвечают за психоэнергетические
связи, точнее за восстановление этих связей в новом рождении.
Т.е. мужской атман загружает в физическую память (память мозга, память психики)
индивидуальные признаки свати (если таковая была) и обобщённые психоэнергетические
профили, совместимых с данным атманом, магирани.
Женский атман, соответственно, загрузит в память мозга
опознавательные знаки "своего" архата.
Когда эти программы метафизического поиска запускаются,
они перехватывают контроль над биологически детерминированными (т.е. психическими, "мясными")
программами поиска полового партнёра, а говоря проще - над половым инстинктом,
который "прошит" в тело. В результате, атман принимается искать вполне конкретного
человека - архат ищет свою свати, а свати - своего архата.
Увенчаются ли эти поиски успехом?
Не факт. Реинкарнация чем-то похожа на десантирование
с самолёта, причём с огромной высоты, в боевой обстановке и при ужасных погодных условиях.
Т.е. разброс "десантников" может быть огромен - разные города,
разные страны и даже разное время рождения.
И если атман не находит именно того реинкарнационного партнера,
признаки которого загрузились в физическую память нового тела
- он, ориентируясь на эти признаки, неминуемо начнёт искать "подходящего".
И это неминуемо приведёт к личным проблемам и даже трагедиям,
потому, что как бы ни был этот "подходящий" похож на "того самого",
он всё равно - не тот самый, он всё равно лишь суррогат и паллиатив.
Однако самые горькие трагедии разыгрываются в том случае,
если атман находит своего настоящего ренкарнационного партнёра,
а тот - поражен реинкарнационной амнезией.
Реинкарнационная амнезия, это состояние при котором память атмана
по каким-то причинам не загрузилась в психику нового тела.
Соответственно, узнавание здесь происходит лишь одностороннее.
Атман, сохранивший память, узнаёт своего партнёра, а тот его - нет.
И скорее всего, тот, неузнающий - начнёт уклоняться от контактов,
поскольку ситуация, с его точки зрения, будет выглядеть неадекватной
и даже опасной. Внешне это похоже на безответную любовь,
но безответная любовь может быть излечена новой любовью...
а вот атман, опознавший своего реинкарнационного партнёра,
больше не имеет шансов на "любовь на стороне".
Он всю жизнь обречён испытывать неумолимое влечение к тому,
с кем прожил былые жизни - одну или несколько, не имеет значения.
Разумеется, психика страдальца будет периодически брать верх, подкидывая ему
какие-то отвлекающие влюбленности, "анестезирующие" сексуально-романтические страсти,
но все эти суррогаты расточаются и исчезают, а истинная боль,
чувство "вечной утраты" - они остаются с ним навсегда и они всегда - вновь и вновь
влекут его к тому самому человеку, который единственный, которой только и нужен
и который зачастую - остаётся самым чужим и недоступным человеком
во всём окружении реинкарната.
В качестве иллюстрации, я бы упомянул тут историю профессора Северуса Снегга (Снейпа)
из "Гарри Поттера", с его бесконечным, невыразимо горьким "всегда".
Я почему спрашиваю?
У вас вот есть трочиные тексты и двоичные тексты. В этом тексте есть тема, но он воспринимается как двоичный: что-то вроде "ему хорошо-ей плохо", "ей хорошо - ему плохо", "ему плохо - ей плохо". Такая вот двоичная система, плюс да минус.
По мне, так это история про белый шум в основном, о помехах.
Многие, кстати, вашего Поттера и не читали/не смотрели. ))
он воспринимается как двоичный: что-то вроде "ему хорошо-ей плохо", "ей хорошо - ему плохо", "ему плохо - ей плохо". Такая вот двоичная система, плюс да минус
Не, система как всегда тринитарна -
ведь любая ситуация
(даже такая, которая сама по себе кажется
идеально дуалистичной)
становится тринитарной,
если задать вопрос о её причинах.
Вот и здесь - реинкарнационная амнезия имеет свои причины,
например, фатум. А фатум - есть производная деятельностью богов,
их воли и мышления. Всё это и есть третья сторона происходящего.
Если говорить конкретно о феномене реинкарнационной
амнезии, то он чаще всего имеет своим истоком искажения
магии Выбора - например, когда один атман синхронизирует
своё рождение с другим атманом не посредством стандартных
аттрактивных практик (любовь, дружба и т.д.),
а при помощи проклятия.
При этом, причина заставляющая человека так поступать -
лежит вне данной ситуации (вне этой пары "мужчина-женщина). Т.е. она обусловлена действием некоей третьей силы.
/система как всегда тринитарна / - конечно, но мне кажется, что наиболее впечатляющая концепция и в самом её изложении троична. Такого рода тексты можно уже назвать искусством, у вас есть замечательные примеры (правда, почти все - довольно давние). Однако при всём этом троичность в изложении не требует деконструкции, когда она есть - она ощущается не при анализе,а по ощущению целостности. А двоичный текст - он как конструктор - разбери, прикрути к нему какие-то части, убери, он останется информацией к размышлению.
С другой стороны, вполне понятно, что отдельные куски информации нуждаются в проявке, и ценны даже в своём неполном варианте.
/реинкарнационная амнезия имеет свои причины,
например, фатум/ - этот эффект происходит в связи настройками Адоная в Юдоли и направлен на минимизацию шактиальной её трансформации (локальной) или же и Братья тоже вмешиваются, путая карты друг другу?
from:keburga date:июн. 20, 2017 08:39 am (UTC) Ссылка
этот эффект происходит в связи настройками Адоная в Юдоли и направлен на минимизацию шактиальной её трансформации (локальной) или же и Братья тоже вмешиваются
Я думаю, что только Братья и вмешиваются. Причём, технология этого вмешательства не юдольная, она разработана и отработана в тех мирах, где реинкарнация является достаточно обычным явлением бытия.
Это стилистика Илиады, а не Библии.
from:keburga date:июн. 21, 2017 02:27 am (UTC) Ссылка
Братья тоже вмешиваются, путая карты друг другу?
Кстати, не обязательно для того чтобы "путать карты".
При таких раскладах бывает иногда очень силён
тот психоэнергетический эффект о котором
упоминал песенник Б.Гребенщиков - "если бы ты
могла меня слышать, мне было бы незачем петь".
Т.е может петь, назначен петь - но не поёт, занят романтикой,совокуплениями и прочим непотребством.
И тогда бог-работодатель растаскивает эту парочку,
раздирая по живому... - и вот, запел певец-то в полный голос :)
Люди, которые сами не имеют предпосылок к такому переживанию
(т.е. не являются носителями атмана и не являются "участниками"
реинкарнационного "шлейфа" какого-либо атмана) - они не могут
Есть одно забавное аниме
Karakai Jouzu no Takagi-san (Такаги - гуру дразнилок)
Позиционируется оно как "комедия", а схема сюжета там такая -
девушка (звать её Такаги) постоянно дразнит
и подкалывает мальчика-одноклассника,
а иногда намекает ему, что в него влюблена.
Мальчик же ведёт себя как туповатый валенок, постоянно стесняется,
комплексует и в девичьи чувства не врубается, а только лишь
постоянно боится, что Такаги его опять застебает.
Мотивации девушки, при прямом восприятии этого аниме,
выглядят не слишком понятными. То ли она действительно
влюблена и таким сложным и слегка неадекватным (для девушки)
путём признаётся в любви, то ли она получает садистическое
удовольствие от того, что постоянно вгоняет мальчугана в краску и
заставляет его бояться потери лица. Но так или иначе,
девушка, буквально, не отводит от него глаз.
И вот это в ней странно, неприятно и жалостно даже.
Однако, раз уж это аниме отнесено к комедиям, то публика за
скрытыми смыслами не гонится - смотрят гэги да веселятся себе. Комментируют аниме соответствующим образом: "заставляет улыбнуться", "интересно мнение женской части -
мы правда такие тупинькие были в детстве?",
ну и "я не знаю зачем вообще нужны эти все подкаты,
на которых пол аниме держится...".
Действительно, как я уже заметил, понять причину "подкатов"
сложно. Однако "эти все подкаты" могут сразу стать чем-то иным,
и чем-то вполне понятным, если применить к данному аниме
метафизический способ трактовки:
Например, так: "И все же, сериал "100%-ая безответная любовь" тут не случайно фигурирует.
Такаги очень сильно героя полюбила, а он никак.
Всё озабочен, как он выглядит да что подумают.
Какой-то в нем дефект, что он не может откликнуться на ее призыв".
Или: "Они такая пара, что можно сказать, что это предвечная любовь,
тянущаяся из прежних жизней. И Такаги в отчаянии от того, что она очнулась
среди этого мира в очередном своём рождении, а любимый её не помнит -
в силу каких-то кармических обстоятельств.
И, таким образом, это не комедия, а драма, потому и притягивает это аниме".