-Метки

22503 keburga Уникальность Шива агни адам аниме арии архат архаты атем атман ашха белый камень бессмертие бог горы боги богини браминность браминные магирани браминный архат брахма брахман брахманит бхарат вайшнавность вайшнавные магирани вечный зов вечный огонь вишну возможность невозможного война воля гаруда гиперборея гностицизм город город людей город туле гула гуло силай дед мороз демон джива дит дом дочь вишну душа ева звезда зга ива иегова индуизм инстинкт самосохранения истина исус к.михайлов кайгала кали каста квантовые компьютеры кебурга кнард константин михайлов космогония кровавое зачатие лакшми ланка ланкара лилит любовь маг магирани магия магия выбора магия перехода магия сдвига майя мана меч миф михайлов к.а намерение небытие невозникновение неудовлетворённость огонь брахмы отвернувшаяся богиня память парадокс первородный грех переход принцесса фонарного переулка психотерапия психоэнергетика разум райхалла реинкарнационная амнезия реинкарнационный шлейф реинкарнация река род родословная рождение рудра руны самовиртуализация сарасвати сварга свати священная психоэнергетика сдвиг сигурд сказка сканда слово твоения слово творения смерть смысл жизни снегурочка справедливость стикс стих стихи сурь тело технологии науки тримурти туле ума хима хирам храм четвёртый бог шакти шактиальность шеша шивайность шивайные магирани шивайный архат шуньята энергия юдоль

 -Цитатник

Ветер Шакти. Архаты и магирани. - (2)

Ветер Шакти. Архаты и магирани.   Сегодня у  замечательного писателя Константин...

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....

Рудра (главы 109-120) - (0)

Рудра (главы 109-120)    ....окончание и начало нового..... 109. &n...

Рудра (главы 98-107) - (0)

Рудра (главы 98-107)     98.      Брахма не знал, ...

Рудра (главы 87-97) - (0)

Рудра (главы 87-97)   87.     Рудра задрал голову к небу и кр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветер_Ланки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1626


Аниме "Бездомный Бог"

Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 19:41 + в цитатник

 
 
А вы смотрели аниме "Бездомный бог"? Там во второй части в пятой серии есть как раненый меч бога ,развалившийся на части во время битвы,  от преданности своему богу и желания спасти его , становится священным сосудом и превращается в два меча, наполненных ещё большей силой. Вспомнился раненный меч. Может и у него есть такая судьба...
 
А ещё там всё оружие богов - это души людей. Если оружие испытывает эмоции - всё передаётся богу и бог может страдать. Душа становится оружием, когда бог даёт ей имя.
 
К.М.:
 
Да, я смотрел его - оба сезона даже.
Там много есть полезного с точки зрения теоники :)
А ещё, эти боги больше похожи на клан или даже расу каких-то
специализированных демонов, которым нарочно врождено
свойство быть зависимыми от человеческого поклонения.
Как некая ограничительная мера.
 
Впрочем, синто это и есть религия шактиальных демонов.
Просто, для японцев - они все боги.

Душа становится оружием, когда бог даёт ей имя.
 
Да. Это универсальный шактиальный принцип - один из.
В этом смысле ещё довольно познавательно аниме "Морская сталь",
его первая часть, и та версия где всех женских персонажей озвучивает

девушка-белка по имени Гамлетка Цезаревна :)

 

врождено
свойство быть зависимыми от человеческого поклонения.

 
Я потому это так подчеркнул, что для ланкары сей момент очень важен.
Шактиальные боги - они, по утверждению ланкары, не являются таким видом
живых существ, который принципиально зависит от людей.
Они совершенно автономные существа, рождающиеся и живущие сами по себе
Их бытие не зависит от поклонения людей и не порождено желаниями людей,
как сие утверждают некоторые мистики.
 
Лишь один бог (и он-то и есть нешактиальный бог, наш диктатор-демиург)
жизненно зависим от поклонения и молитв людей.
И вот он пытается приписать подобную зависимость и всем остальным богам,
чего, на самом деле, нет.
 
Однако здесь следует помнить, что и шактиальные боги и демоны,
могут иметь подобное свойство.
Однако для них, сие не является онтологической, сущностной чертой,
а представляет собою лишь инструмент для исполнения Ашхи.
Ну и, соответственно, присутствует лишь у тех из них,

кому такой инструмент нужен "для дела".



Я когда смотрела аниме, пыталась смотреть с точки зрения ланкары, но какого-то обычного проявления Тримурти не смогла увидеть. Теперь понятно почему. Я думала про демонов,но только в отношении главной героини, которая имеет свободную душу. Думала, что возможно бог знаний близок Брахме, да и богиня войны Бешамон пожалуй тоже.
Богиня нужды имеет как ни странно вайшнавные какие-то проявления.
Ну а Ято как потомок Шивы)

К.М.:

В этом аниме есть ещё интересный момент - там, когда бог уничтожает "призрака",
становится видно, как на самом деле устроена "душа" (и атманы и дживы, не важно).
Она выглядит, как некая схема начертанная ритмом.
Словно музыкальное произведение или стих
воплощённый в многомерную геометрию.
Своего рода, узор, орнамент.
 
И это тот же самый объект, который "Дон Хуан" определял как
"светящееся яйцо", просто тут он очищен до самых базовых своих составляющих,
фактически - до логотипа или до "принципиальной схемы".
 
Вот эта вот структура


-----------------------------------------------------------------------
богиня войны Бешамон пожалуй тоже
 
Да, это браминный персонаж, она паладин фактически - если взять более традиционные трактовки.

Ну а Ято как потомок Шивы
 
Да.

возможно бог знаний близок Брахме
 
Я его воспринял как вайшнава (он, похоже, сделан с Конфуция).
Причём, он торговец - продаёт удачу на экзаменах школоте и студентам :)
 
А вот насчёт Кофуко, тут сложно сказать что-то определённое.
Она может быть даже одной из Изначальных богинь, играющей некую "свою игру"
с использованием такого аватара.
 

 

Я думала, про то, что образ бога знаний близок к вайшнавному, но мне не захотелось, чтоб знаниям покровительствовал вайшнавный бог)) Так что это очень субъективно получилось. Да и его оружия достаточно строгие)

Мне непонятен момент - что происходит, когда оружие становится священным сосудом? Что такое священный сосуд в данном случае? Что его наполняет?

А у Кофуку странное оружие превращающееся в вихрь, воронку. Что можно было бы счесть за шивайное начало наверное, что-то навроде дайкини? А на самом деле оказывается имя её оружия соответствует синтоистскому богу богатства Daikokuten.

А про душу - да! Красиво.

 

К.М.:

...чтоб знаниям покровительствовал вайшнавный бог
 
Вишну то- ж связан с знаниями. Но не с ПОЗНАНИЕМ.
Познание - это уже полностью
браминная сфера и шивайные безумства и озарения
 в этом направлении.
 
А вот некие практические "полезные" знания и хитрости (лайфхаки) плюс
основы стабильного администрирования направленного не на экспансию,
а на спокойную сытую жизнь - это вайшнавная область наук.
Стандартизированные (рутинные) школьные программы,
обязательные для всех экзамены и прочая
подобная уравниловка - вот это то, что ему близко.
 
Можно сказать, что Вишну покровительствует не поиску знаний,
но процессам обучения ещё необученных субъектов тому,
что уже хорошо известно, опробовано и доказало свою полезность
для дела жизни и выживания социума.
Такой, школьно-студенческий формат.
Азбука, бытовые правила поведения,
давно и однозначно доказанные теоремы...
 
Но вот лаборатории с рискованными экспериментами
 - это уже не его профиль. Как впрочем и истинный академизм,
который всегда связан с научным поиском и риском.
 
Можно сказать так, что для браминных "научных" персонажей,
Знание носит священный характер.
Это то, за что они иногда (в своих предельно взятых формах),
готовы отдать судьбу и жизнь.
 
Вайшнавный же персонаж, жизнь за знание, за Неведомое не отдаст.
Но может красиво порассуждать на педсовете о пользе всеобщего
среднего образования + конечно же, хорошо оплачиваемое
репетиторство для подготовки к экзаменам. )
 
Мне непонятен момент - что происходит, когда оружие становится священным сосудом?
 
Я бы счёл это метафорой "атемизации". :)
Оно как-то связано с принятием намерения бога, мне кажется.

А вообще, это Магия Выбора же.

 

А может это как принятие Ашхи? Ведь до этого орудие может уйти от своего хозяина к другому. А тут как бы оно становится носителем его идеи?

 

А для земного человека это всё связано в общую процедуру.
Мы же рождаемся без ашхи, с "одноразовыми" душами-дживами.
Соответственно, если  джива "затвердевает" в атман, она получает и ашку.
Насколько полноценную - сложно сказать. Но "техзадание" там точно прописано.
 

Это имеет отношение к индуистской категории движа
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B0
 
Только там всё трактуется с сильным омрачением социальным, как некая
социально этическая вертикальная иерархия.
На самом же деле вся эта морально этическая хрень существует только в умах
адамитов.

А истинный процесс сводится вот именно к тому, о чём идёт речь у нас вначале -
к фиксации атмана, получению (назначению) ашхи и добро пожаловать в окопы, солдат :)

 

Что такое священный сосуд в данном случае? Что его наполняет?
 
Я бы сказал, что его наполняет Намерение.
Намерение бога-работодателя.
 
И если то что вытворяет "священный сосуд" в рамках своей свободной воли,
 не входит в намерение этого бога
или даже разрушает его (будь то самые невинные, с точки зрения обычной жизни, вещи) -
то такие деяния "сосуда" становятся омрачением для бога.
Или "осквернением" как сие названо в данном мультике.
 
Действительно, что плохого в том,
чтобы мельком заглянуть девушке в лифчик?
Но в намерение Ято такие моменты не входят.
(почему - это другой вопрос)

И потому соответствующие поступки Юкинэ - оскверняют Ято,
разрушают-убивают его как существо.
Ибо они, фактически, повреждают его намерение.
 
 
Но ведь это происходило и до того как Юки стал священным сосудом, до того как его разорвало в бою с Бешамон на части?
 

Между священным орудием и священным сосудом есть отличие пусть и принципиальное,
но основанное на некоей общей предпосылке, общем фундаменте.
Этот фундамент - причастность к намерению бога, "наполненность" этим намерением.
Мне кажется, грань разницы тут такая - священное орудие продолжает сохранять
некие личные "предшествующие" намерения, несмотря на то, что оно
уже участвует в делах своего бога как инструмент.
Можно сказать, что священное орудие - это человеческая душа, ставшая частью
намерения-цели данного бога.
А суть трансформации в священный сосуд в том, что намерение бога становится
неотъемлемой частью данной души.
Т.е. если раньше намерение бога было чем-то внешним по отношению к ней,
то теперь оно становится внутренним.
Потому и "сосуд", что он наполнен изнутри.
 
Но это всё уже частности, на мой взгляд :)
При желании, их можно рассматривать как некие этапы или фазы трансформации
атмана (человека) в бога.

Там похоже, что вроде бы и сам Ято прошёл такой путь в своё время.


А вы заметили, что и речь богов там тоже изображена как схемы, только плоские, текущие по каким-то линиям? И сила их в бою тоже по ним распространяется. Это особенно видно на коллоквиуме (речь и мысли богов) и когда Бишамон сражается в преисподней ( сила).

И вот ещё что отметилось, в преисподней было три кисти духов. И для того, чтоб из неё выйти или войти нужно кебурга?) Вихрь, воронка, которую можно сделать или с помощью кисти духов или с помощью оружия Кофуку. Именно они могут пробить печати наложенные на выходы. Как вы думаете, наш мир он тоже опечатан Иеговой или Шивой?
 
А зов души с этого берега, который может спасти бога, позвав по имени, это всё тоже омрачение, навязанное Иеговой?

 

 

К.М.:

Как вы думаете, наш мир он тоже опечатан Иеговой или Шивой?
 
Я думаю, что нет. Хотя я не являюсь экспертом в данной области знания :))
Но если серьёзно :), то ума говорит об Юдоли, как об отдельном мире.
Он не "опечатан", но просто создан таким - как отдельное, особое
пространство-время.
Это свойство он приобрёл в тот момент, когда Шива, посредством Магии Сдвига,
отменил, аннулировал всё свое участие в создании этого мира
(в том числе и факт создания им Иеговы)
Потому-то и получилось, что Иегова -
единственный бог-создатель Юдоли, возникший сам по себе
или бывший всегда.
Однако из всего вышеперечисленного не следует, что наш мир "опечатан".


А зов души с этого берега, который может спасти бога, позвав
по имени, это всё тоже омрачение, навязанное Иеговой?

 
Думаю, что нет.
Это архетип ведь - сильная эмоция (особенно, любовь)
 пробивающая границы и пространства
меж мирами и доставляющая адресату порцию силы для продолжения
или победного завершения битвы.
И возвращающего его туда, где его ждут.
 
Вот в Матрице, например
https://youtu.be/zYwdzYC3uUc
 

 

 

 

Рубрики:  Боги
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку