-Метки

22503 keburga Уникальность Шива агни адам аниме арии архат архаты атем атман ашха белый камень бессмертие бог горы боги богини браминность браминные магирани браминный архат брахма брахман брахманит бхарат вайшнавность вайшнавные магирани вечный зов вечный огонь вишну возможность невозможного война воля гаруда гиперборея гностицизм город город людей город туле гула гуло силай дед мороз демон джива дит дом дочь вишну душа ева звезда зга ива иегова индуизм инстинкт самосохранения истина исус к.михайлов кайгала кали каста квантовые компьютеры кебурга кнард константин михайлов космогония кровавое зачатие лакшми ланка ланкара лилит любовь маг магирани магия магия выбора магия перехода магия сдвига майя мана меч миф михайлов к.а намерение небытие невозникновение неудовлетворённость огонь брахмы отвернувшаяся богиня память парадокс первородный грех переход принцесса фонарного переулка психотерапия психоэнергетика разум райхалла реинкарнационная амнезия реинкарнационный шлейф реинкарнация река род родословная рождение рудра руны самовиртуализация сарасвати сварга свати священная психоэнергетика сдвиг сигурд сказка сканда слово твоения слово творения смерть смысл жизни снегурочка справедливость стикс стих стихи сурь тело технологии науки тримурти туле ума хима хирам храм четвёртый бог шакти шактиальность шеша шивайность шивайные магирани шивайный архат шуньята энергия юдоль

 -Цитатник

Ветер Шакти. Архаты и магирани. - (2)

Ветер Шакти. Архаты и магирани.   Сегодня у  замечательного писателя Константин...

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....

Рудра (главы 109-120) - (0)

Рудра (главы 109-120)    ....окончание и начало нового..... 109. &n...

Рудра (главы 98-107) - (0)

Рудра (главы 98-107)     98.      Брахма не знал, ...

Рудра (главы 87-97) - (0)

Рудра (главы 87-97)   87.     Рудра задрал голову к небу и кр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветер_Ланки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1626


Про трёх и четырёхлучевую свастики, Свати и Магирани.

Четверг, 10 Марта 2016 г. 09:07 + в цитатник

//Искала про Сарасвати и смотрите какую женщину нашла, ваш озёрный сон вспомнился)  http://hyperborea.liveforums.ru/viewtopic.php?id=85&p=5

 
ТРИ МАТЕРИ
 
а ещё там интересный рисунок есть со свастиками на стопе. На самой стопе идёт трёхлучевая, а вот на пальцах почему-то четырёхлучевая уже...
 
ТРИ МАТЕРИ
 
КМ
 
Статуэтка странноватая, и мне кажется
 что свастика в области письки нарисована фотошопом.
Уж больно она такая... вызывающая))
 
Что же касается стопы, то здесь есть какая-то перекличка
с буддийскими представлениями о том, что аватары Вишну (ну а это касается всех богов)
порождают миры мыслью, создают миры дыханием (т.е. материализуют),
а оживляют их касанием стопы (т.е. когда лично ступают на почву данного мира).
 
Сам будда Шакьямуни, например, истинно оживил Землю сразу после своего рождения,
когда сделал по ней или три или семь шагов со словами 
"я пришёл дать спасение и сострадание всем живым существам".
(этот момент бесхитростно визуализирован в кино "Маленький Будда", например).
Т.е. до прихода Шакьямуни, Земля была лишь подобием живого мира, и только
Будда сделал её по настоящему живой коснувшись её стопой.

Таким образом, на рисунке, возможно представлен такой
"оживляющий след" стопы бога, а рисунок - своеобразное
"клеймо"-логотип данного конкретного мира, символически
отражающего его уникальные, индивидуальные особенности.
И я не уверен, что данный "логотип" есть символ земного мира, хотя хз.
 
____________
 
//На статуэтке возможно выделили то, что не сильно заметно было. Но сон мне всё равно вспомнился)
А про стопу, просто впервые столкнулась с сочетанием трёх и четырёх лучевой свастики вместе. И получается три - как основа, опора, а четыре как то, что более подвижно. Интересно, справедлив ли такой рисунок и для ладони? //
 
КМ
 

 

на статуэтке возможно выделили то, что не сильно заметно было. 
 

Да, я думаю так и есть. 




Но сон мне всё равно вспомнился.
 
Да. Тут, действительно, есть сильная образная и смысловая связь с тем сном.
Кроме того, это изображение имеет отношение к сути феномена магирани и свати.
Я бы даже сказал, четыре луча - это знак магирани, а три - было бы знаком свати,
чья шакти очищена от "универсальности" и "общедоступности", которые порождаются
примесями материального бытия (очищена от четвёртого компонента).

 
И получается три - как основа, опора, а четыре как то, что более подвижно.
 
Я чувствую это, как чистую форму (трёхлучевой объект) и как формы
возникшие в результате взаимодействия трёхлучевой формы с материей данного мира,
с его реальностью (т.е. добавился четвёртый "луч").
В других (несвастичных) символах на стопе может быть закодировано намерение
бога относительного того мира, который он оживляет.
 
Ну или можно трактовать этот знак в целом, как "пришествие Трёх", с учётом того,
что на своде стопы три символа.
 
В общем, тут много толкований может быть - например, 
что это символика рождения (т.е. "прихода, входа, вступления в материальный мир").
Тогда трёхлучевая форма (и вообще знаки на своде стопы) может быть прочитана 
как символ бесплотного существования жизни (атманы, дживы),
а четырёхлучевые - символика уже воплощённого, материального существования жизни ("дух смешан с землёй").


 
Озёрный сон.
 
"...Я тоже был удивлён, когда это слово (видимо, слово "Ланка", прим. ред.)
озвучилось из Умы. Оно было одним из первых озвученных - в раннем-раннем детстве.
Оно объясняло уже существующие мифы и сказки и что
самое главное – позволяло мне изготавливать свои собственные.
В детстве я каким-то образом знал, что вход в этот мир (вход на Ланку)
находится на острове расположенном посредине круглого озера.


Позже, я неоднократно бывал на таком озере, действительно имеющем посередь себя
такой остров – это озеро Круглое в деревне Молчановка, недалеко от Тюмени.
Однажды, после студенческой пьянки с шашлыками и девками,
я уснул на берегу этого озера и увидел сон.

Во сне мне было ясно, что я могу достичь Острова идя по воде
и таким образом вернуться Домой, на Ланку.
Но пройти к Острову мне мешала бешено (как вентилятор) вращающаяся свастика -
классическая свастика на основе креста, четырёхконечная.
И я понял, что для того чтобы пройти, я должен сделать эту свастику
проходимой, проницаемой. А для этого нужно убрать из неё одну ветвь, она лишняя и
именно она делает её непроницаемой для Пути.
Я стал протягивать руку к этой крутящейся свастике, но я боялся к ней прикоснуться,
потому что это было всё равно что хвататься за пропеллер – лопасти могут отсечь пальцы.
И тогда женский голос за спиной сказал с усмешкой – «Не бойся».
У меня мелькнула мысль, что если я сделаю то что требуется, то эта девушка (а я знал
что она красивая хотя и не видел её) – мне даст.
И я протянул руку и схватил одну из ветвей свастики и выдернул её и свастика превратилась в
Триксель. И несмотря на то что она продолжала вращаться – через неё стало можно пройти,
ибо мелькание лопастей стало проницаемым. Пройти, в смысле, не то чтобы величаво прошествовать,…
но проскочить при определённой ловкости.


Я бросил вырванную лопасть в озеро и она исчезла, растворилась.
Я увидел что с руки у меня капает кровь и тоже
стекает в озеро по песку выглядевшему серебряным.
Теперь можно было идти к Острову, но я не пошёл. Точнее решил, что пойду туда
после того как посексуюсь с девушкой. Но я не видел её, только услышал голос – «Не бойся, это
не твоя кровь, а моя… ну ты же понимаешь».
Я понял, что она говорит о своей девственности, смутился, немного испугался, похоть моя развеялась и я проснулся
на берегу озера очень замёрзший (это было раннее лето) и пошёл отлить.
Прежде меня уже проснувшиеся люди (это были один художник, один студент-историк и один бандит- «новый русский») громко
спорили о чём-то. Отливая, я прислушался и понял, что они выясняют что за девушка
изображена на коробке индийского чая (они собирались заварить чифирь). И вдруг до меня
внятно донеслось имя – Сарасвати. Его видимо произнёс историк. Потом они стали говорить
про индийские фильмы и соответствующих актрис, но больше никаких имён я не услышал.
Вернувшись на берег, я решил взглянуть на коробку и выяснить что же там изображено,
но её уже не было – эти люди заварили чай, а коробку кинули в костёр.


Много позже, я узнал, что один из титулов Сарасвати звучит как «ланкарана-махарани», т.е. «царица ожерелья (или чёток)» и этот титул связан с одним из её облигатных атрибутов – жемчужными чётками постоянно находящимися в одной из её рук. Это произошло как раз в тот момент когда я подыскивал название для своего метода психотерапии, мне надо было сочинять заявку на лицензирование.

Вот такая история".

Серия сообщений "Магирани и свати":
Часть 1 - Магирани (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 2 - Свати
...
Часть 21 - О дружбе между архатами и между магирани.
Часть 22 - О конечной цели шактиальной женщины)
Часть 23 - Про трёх и четырёхлучевую свастики, Свати и Магирани.
Часть 24 - Ещё немного о кайгале
Часть 25 - Об исчезновении Шакти.
...
Часть 43 - Кайгала у женщин: возможно ли такое?
Часть 44 - Ветер Шакти. Архаты и магирани.
Часть 45 - Магирани: вертикальный и горизонтальный свет

Рубрики:  Ума
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку