Ветер Шакти. Архаты и магирани. Сегодня у замечательного писателя Константин...
Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....
Рудра (главы 109-120) - (0)Рудра (главы 109-120) ....окончание и начало нового..... 109. &n...
Рудра (главы 98-107) - (0)Рудра (главы 98-107) 98. Брахма не знал, ...
Рудра (главы 87-97) - (0)Рудра (главы 87-97) 87. Рудра задрал голову к небу и кр...
Аниме "Меланхолия Харухи Судзумии" |
// Посмотрела этот сериал и так странно, эта песня, как будто не из него. Она ему чужая. Бывает же...и начинаешь думать - может что-то дальше будет развиваться путём, который приведёт к глубине этой песни...)//
КМ
А мне кажется, что песня довольно точно выражает суть этой истории.
И в песне и в аниме, речь идёт о фатуме богов, об их обречённости к тому чтобы быть и действовать сообразно своим свойствам. Обречённости, которую не может оборвать даже смерть... да что там смерть - даже исчезновение.
И эта божественная обречённость порождает неминуемое, неизбывное абсолютное одиночество - ибо люди тут не помогут, поскольку не понимают сути проблемы, а другие боги не помогут, поскольку они другие и у них свои собственные обречённости, в которых они изолированы.
Можно сказать и так, что разница в намерениях делает для богов невозможными такие вещи как любовь, дружба, взаимопонимание.И это при том, что потребность в данных вещах у них имеется не меньше чем у людей,а может и больше.
"Как бы мы не были близки, неустранимая разница в наших намерениях всё равно разлучит нас.
Мы обречены на одиночество в наших бесконечных жизнях"
А ещё начальным фильмом тут идёт "Меланхолия Харухи Судзумии", а "Исчезновение", это в сущности фанфик снятый по пожеланиям японской школоты. Поэтому он мутноват без первой части :) Песня же больше подходит, как раз, к "Меланхолии".
//Я посмотрела и "Меланхолию".
Но Харухи - она ведь не осознанная богиня! И поэтому я считаю, что песня не отсюда, не из этого этапа жизни, даже после вашего письма, которое многое объяснило. Она даже не замечает, что мир подстраивается под её желания!Она своей силой ещё не владеет - просто привыкла жить так - всё случается, что она хочет и во что она вкладывает свою энергию.Поэтому и так просто получилось изменить мир у Юки.
А вот Кён...я считаю, что он для неё как раз внутри осознан, и поэтому не сбывается. Она боится открыть себя изнутри)Это скорей предчувствие чувства с его неведомым путём развития, радостью и болью) Ведь чувства намерению так просто не поддаются и поэтому она трусит)) И тут песня тоже ещё рановата...
И да... я где-то прочитала, что это песня Микурочки в конце фильма, но в Микурочке и капли глубины силы настоящей нет...поэтому этакого поворота с песней я вообще не поняла)//
КМ
Но Харухи - она ведь не осознанная богиня!
Неосознанность может быть частью её плана.Просто так надо для дела.Для всемогущего существа вполне возможна такая самокоррекция - при необходимости. Может быть она избавляется таким образом от ответственности, за которую её могли бы прищучить и наказать Два Других. Ну, это первое что приходит на ум, а вообще причин может быть масса.
И вот ещё возможная причина - любовь, такая, которая только в при таких "настройках" и возможна между двумя данными существами.
Следовательно -
Она боится открыть себя изнутри
Дело тут не в страхе, это слишком просто было бы и не создавало бы никакой трагичности, а только лишь раздражение.
Но.
Дело в невозможности - невозможности существующей несмотря на всемогущество.
Это тот теонический парадокс на котором и построен сюжет.
И причина тут и в её природе, и в природе этого "Кена".
Он может общаться с ней, быть с ней до тех пор, пока она не знает что она бог.Как только она осознает себя полностью, их отношениям (в чём бы они не выражались) придёт конец. Возможно это знал и "Кен"... до того как стал "Кеном". Не он ли ей это посоветовал... когда-то.
Шучу конечно :)
PS
В песне есть слова от лица женского персонажа - "мне за порог не шагнуть".Вполне возможно, что устранение знания о самих себя является для данной пары богов возможностью преодолеть (или попытаться преодолеть) данное ограничение. Ну или может быть этого хотел лишь один (одна) из них, а другой наоборот уклонялся. Версий может быть много - если выйти за пределы человеческой психологии и начать рассуждать теонически.
//Лишить себя знания о своём могуществе, чтоб пройти за порог закрытого мира, возможно, даже созданного собой. Это интересный вариант, ведь когда знаешь о могуществе - знаешь все возможные пути, а они видимо действительно не дают необходимого варианта, а не зная о нём, получается есть возможность найти новое, стать другой...а значит и лишить эту невозможность невозможности)
Решила почитать книжки) Их оказывается столько! http://ihavebook.org/books/author/16305/tanigava-nagaru.html
Мне интересны не только Харухи и Кён, но и Юки.Помните я вам рассказывала про машинную цивилизацию В.Н.Фоменко? Вот почему-то она мне его представителя напоминает)
Дошла пока что только до шестой главы, но столкнулась с интересным. Упоминается сказка о Белоснежке. Почему - пока не раскрыто, и в фильме я не помню такого. Мне напомнило сказку о Снегурочке и Кали...):
Но тут внезапно Асахина приняла серьёзный вид. — Я не могу оставаться здесь надолго, так что перейду сразу к делу. Говори уже, что собиралась! — Ты помнишь сказку о Белоснежке? Я посмотрел на выросшую Асахину. Её чёрные зрачки казались чуть влажными. — Ну, да…… — В какие бы неприятности ты не попал, надеюсь, ты не забудешь об этой сказке. — Ты про ту, что с гномами, злой ведьмой и отравленным яблоком? — Да, это сказка о Белоснежке. — Так неприятности уже кончились, они были вчера. — Нет…… эти будут намного серьёзнее. Мне запрещено вдаваться в подробности, но с тобою будет Харухи Судзумия. Харухи? Со мной? То есть, мы с ней вместе окажемся в затруднительном положении? Когда? Где? — ……Может, Судзумия-сан и не сочтёт это неприятностью,…… но для тебя и для всех нас оно окажется серьёзной проблемой. — Деталей ты мне, конечно, не сообщишь…… да? — Прости, мне разрешили только подсказку. Больше ничего, — выросшая Асахина выглядела такой виноватой, что почти плакала. Да, как раз так и должна вести себя Асахина. — Подсказка — сказка о Белоснежке? — Да. — Ладно, запомню. После того, как я кивнул, Асахина объявила, что у неё ещё есть пара минут, и ностальгически прогулялась по комнате, бережно погладив костюм горничной, висевший на вешалке для одежды. — Я часто его носила. Сейчас я не рискнула бы его надеть. — Сейчас ты, похоже, надела костюм секретарши, и ничего. — Хи-хи, не могла же я прилететь в школьной форме! Пришлось притворяться учителем. Некоторые люди просто рождены для переодеваний. — Кстати говоря, что ещё Харухи заставляла тебя носить? — Я тебе не скажу, я стесняюсь. К тому же, ты и сам всё увидишь, разве нет? Асахина подошла в своих тапочках, и наклонилась к моему лицу. Я заметил, что её глаза стали необычно влажными, а лицо слегка покраснело. — Ладно, мне пора идти! Асахина посмотрела на меня, собираясь продолжить, но передумала. Видя, как она колеблется, явно не решаясь на что-то, я придумал её поцеловать. Но только я собирался её обнять, как она отстранилась. Асахина чуть отвернулась, и сказала: — Наконец, у меня есть последняя просьба. Пожалуйста, не сходись со мной слишком близко. Она слабо вздохнула.//
КМ
и в фильме я не помню такого
Это есть в четвёртой серии и потом где-то дальше.
Хочу зметить, что в этом аниме, ланкарический миф проступает слабо и очень размыто (хотя и тут можно найти Брахму (в женском обличье), Вишну (в формате Ицке Коидзуми) и Шиву в виде главгероя. И даже Кали, при желании, тут можно отыскать и даже Еву :)
Но сие аниме более интересно теоническими моментами.Например, иллюстрациями того, как боги могут менять сами себя и того, как совершаются и к каким последствиям приводят сдвиги. Причём не только те, которые хорошо проработаны в литературе и кино (основанные на управлении временем) но и те, которые возникают при привнесении-удалении персонажей в/из Реальности, а так же при трансформациях которые персонажи совершают относительно самих себя.
//Ещё одна история про Белоснежку и спящего принца и яблоко. Удивительно часто стали попадаться истории именно со спящими мужчинами в историях про снежных белых дев мне последнее время...) Эта из "Негодования Харухи Судзумии"
_______________________
①Во времена не очень стародавние, но всё-таки уже довольно давно… В одном небольшом государстве, глубоко в тёмном лесу, стояла хижина. Там жила Белоснежка с семью гномами. Из замка Белоснежку никто не выгонял, она сама сбежала и поселилась здесь. Жизнь в замке, видимо, была ей не по душе. Хоть государство и невелико, но она принцесса, и каждый божий день её пытались выдать замуж ради политической выгоды. Ну как так можно! Вот и Белоснежка была против. Но и в лесу ей понемногу жить наскучило. Конечно, благодаря гномам у неё не возникало проблем с предметами первой необходимости, и лесные зверушки давно стали ей друзьями, но всё-таки замок — это замок. Пожалуй, там жилось получше… Она раскапризничалась и сбежала, а ведь все в замке были такими хорошими людьми. Конечно, пытались женить, но тут уж ничего не поделаешь. В эпоху постоянных войн за независимость маленькой стране, чтобы выстоять, приходится высылать к сильным игрокам заложниц, чтобы заручиться их поддержкой.
②В это время живущие в море по соседству с лесом русалки спасли выброшенного после кораблекрушения принца. Русалки вытащили его на берег, но принц лежал без сознания. Что бы они ни делали, он не просыпался. В отчаяньи русалки решили отнести его к Белоснежке. С Белоснежкой русалки состояли в дружественных связях с тех пор, как она появилась в лесу. Русалки вспомнили, что Белоснежка просила: «Приносите мне всё, что найдёте интересного». Договорившись с доброй ведьмой и поменяв хвосты на ноги, русалки притащили спящего принца в хижину гномов. Но Белоснежка не слишком обрадовалась, увидев принца. Он был не тем, что ей казалось интересным. Что интересного смотреть на принца, дрыхнущего круглые сутки?.. Впрочем, ухаживать за спящим первое время было необычно, но понемногу Белоснежке это всё-таки надоело. Ведь он даже глаз не открывал. А разглядывать его сонное лицо было скучно. Когда она уже стала подумывать, не разбудит ли принца хорошая затрещина, из замка прибыл гонец. Этот гонец сообщил, что сопредельная империя внезапно мобилизовала все свои войска, перешла границу и взяла замок в осаду, так что в скором времени замку придётся капитулировать — если этого уже не случилось. Беда!
③Услыхав такое, Белоснежка поручила русалкам принца, который всё не желал просыпаться, и с семью гномами отправилась в путь. Вначале они двинулись к неприступным горам. Там в одиночестве жил стратег-отшельник. Вообще-то, с ним нельзя подружиться, пока не посетишь его трижды, но Белоснежка приказала семерым гномам изловить стратега и назначила его начальником Генерального штаба Вооружённых Сил. Кисло улыбнувшись, стратег сдался — «Ну что ж поделать…» — и дал обет служения Белоснежке. Итак, разросшийся уже до девяти человек отряд Белоснежки, спустившись с горы, обошёл свободные от имперских сил деревни, призывая солдат в армию. Собрать удалось очень мало, совсем недостаточно для победы над императором, но Белоснежка с транспарантом «Долой империю!» взяла курс на замок. Громя один за другим высланные на перехват имперские отряды, одерживая победу за победой, и, наконец, отвоевав замок, она выслала войска в погоню за отступающим императором, разбила его армию, вторглась на имперскую территорию и в два счёта её захватила, сделав доминионом своего государства. Вот это да! Но и это не всё. Сформировав большую армию, Белоснежка, стратег и семь гномов обошли весь континент, уговорами и хитростью его объединяя. Кончилась эпоха войн, наступило мирное время спокойствия и процветания!
④Дел у Белоснежки никаких не осталось, и передав страну на попечение стратега, она вернулась в лес. Бояться замужества больше было нечего, но и проводить время в замке стало скучно. Уж лучше отдыхать в своё удовольствие в лесу! Придя с семью гномами в хижину, Белоснежка с изумлением обнаружила, что принц всё ещё спит. Она-то совершенно о нём забыла! Ах да, ведь всё это время за ним ухаживали русалки. Белоснежка взяла принесённое медведем из леса в подарок яблоко, и с размаху ударила им принца по голове: — Долго ты ещё спать собираешься?! Подъём! Где-то спустя три дня принц проснулся и открыл глаза. Что было с героями этой истории дальше — пока никто не знает. Но наверное, жили они долго и счастливо. Хотелось бы верить… //
КМ
Удивительно часто стали попадаться истории именно со спящими мужчинами в историях про снежных белых дев
Т.е. инверсия архетипичного сюжета про будимую принцем принцессу.
Тут интересно нарастание мужских черт и мужской манеры действия в данном персонаже.
Эти черты, они ведь есть и в Харухи из мультика. Некая такая... казарменность что-ли.
Ну и то, как она обращается с Мигурочкой, например - прям как мачо из банды байкеров.
Для того чтобы почувствовать разницу, можно сравнить Харухи с Макисе Курису из "Штейнера".
И всё это намекает нам, что перед нами, возможно, не богиня, т.е. не бог женского пола.
А... кто ж тогда? :)
//Не-не-не, это просто её вариант стеснения, когда нарочно бравируют своей нестеснительностью)) Она очень застенчива и чувствительна - иначе почему бы её бесили признания в любви по телефону?)) И ещё она никак не скажет о своих чувствах Кёну. А была бы она солдатом в юбке - она бы ему напрямую сказала - "никуда не денешься, век ты будешь мой")) Так как учат нынешнее поколение - брать всё. Харухи же , желая узнать - что хотелось бы видеть Кёну от девушки, даёт ему задание написать романтический рассказ для альманаха. В ней просто нет вайшнавности. А сказку кстати писала Мигурочка (правда под редакцией Харухи)) (у Нагато тоже интересный рассказ получился - её тема была фантастические ужасы) И ещё Харухи видимо кшатрий, Курису же похожа на брахмана. В Мигурочке же она видит игрушку, к сожалению. Но та и сама ведёт себя как игрушка, как жертва, ей нравится быть горничной и она не хочет ничему особо учиться.//
КМ
Не-не-не, это просто её вариант стеснения
Или это не богиня, а аватар бога-мужчины, но родившегося в женском теле и с сознанием женщины.
Цели такого экстравагантного рождения, как обычно, туманны, но никаких принципиальных препятствий тут нет.
И ещё Харухи видимо кшатрий
Это да. Классическая чистая форма с традиционными ароматами и вкусом казармы :))
Курису же похожа на брахмана
Я думаю, что она "паладин" - это тип кшатрия, который по "кольцу каст" находится уже совсем близко к брахману.
////а аватар бога-мужчины,//
Нет, я не согласна.)
Давайте подумаем о Сарасвати. Какой вы её себе представляете? Может такой как в фильме "Махадев" откоторого уже не только женщины, но и мужчины начинают сходить с ума?
Но вспомните - она убила беременную Мару. У неё отдельное от Брахмы царство, дом, трон. Она не фанатичная мать...как Кали, но она дружит со своими детьми. Она не была послушной мягкой девочкой в чистых платьицах - она исследователь!)) И когда ей скучно - она ищет чем заняться ещё интересным.
Да есть часть её жизни, когда её сердце размягчается и становится наивной как в детстве, когда она с Шивой. Она попадает под влияние его сказок и его отстраненного обаяния, ей хочется исследовать его всего, познать и его силу, попасть и в его странный мир. И она пропадает в нём и переходит грань - когда, зная свою силу влияния на Шиву просит его оживить любимую птичку...она не думает о том, что будет с Шивой после этого...она забывает, а потом делает всё, чтоб спасти его. И она убивает себя ради его жизни, потому что в ней есть этот безпредельческий огонь. Так же как и в Снегурочке. Но только ради любви. Всё остальное очень строго и разумно и по-императорски.
Харухи - это образ Сарасвати в детстве, я считаю)) Она потом прочитает кучу книг и научится быть самой лучшей и сексуальной "женщиной". Ну а поскольку она страстна - это так и будет на то время, пока она любит. И не найдётся никого, кто сможет устоять перед её обаянием в этот период)) Ну разве что сам Вишну.
и да, можно было бы сказать, что Харухи чистый кшатрий, но как быть с этим...
"её короткая статья — нечто под названием «Главное в опасных делах во имя спасения мира — заметка о формулах движения в завтра»», полное обозначений и графиков. По словам Харухи, её работа должна была увековечить «Бригаду SOS», но я не понимал в этом тексте ровным счётом ничего. Упорядоченное сумасшествие, иначе и не скажешь — такая бессмыслица, будто всё из Харухиной головы вылилось прямо на лист бумаги… Но прочитав эту статейку, Асахина-сан вскочила, поражённая: — Ничего себе… Так вот оно что… Тёмные зрачки чуть не выплёскивались из широко открытых от изумления глаз. Я спросил, в чём дело, и Асахина-сан ответила: — Подробно объяснить не могу, это секретная информация… А предупредив, потом сказала: — Это самые основы теории кадров времени. В моё время люди… э-э, вроде меня учат их прежде всего. Мне всегда хотелось знать, кто и когда до них додумался… И подумать только, Судзумия-сан… Дальше она не нашла слов. Я тоже за компанию не стал их искать, а вместо этого мне подумалась вот какая дикая мысль. Харухи, наверное, заберёт одну копию альманаха домой. И вполне возможно, альманах попадётся на глаза тому мальчишке в очках, который вроде профессора. Харухи же занимается с ним, подтягивает в учёбе. Да, мы с Асахиной-сан подарили малышу-профессору весомую причину взяться за исследования, но похоже, дело не только в этом. Видимо, всё-таки, главная виновница — Харухи."//
КМ
Нет, я не согласна.)
И я не согласен. Мне просто не хочется с этим соглашаться, потому как, такая трактовка губит образ.
Я потому ведь и не стал сразу говорить о данном... не слишком романтичном варианте.
Однако, мы должны иметь определённое мужество и метафизическую честность,
чтобы иногда - пойти против собственных художественных вкусов ради Истины :)
Но не в данном случае, я надеюсь.
Т.е. это было просто теоретическое изыскание для расширения кругозора -
в стиле "а вот так тоже может быть, да".
Харухи - это образ Сарасвати в детстве, я считаю
Я до этого не додумался.
Да, вполне может быть. Мне кажется, это очень годная трактовка, которая позволяет
избежать всяких сомнительных рассуждений про аватаров-трансгендеров.
Спасибо)
и да, можно было бы сказать, что Харухи чистый кшатрий, но как быть с этим...
Тут я не вполне пониманию... а что именно в приведённой там ниже цитате
противоречит тому, что персонаж является кшатрием?
//Умение мыслить трансцедентально. Выходить за пределы познанного кем-либо.Мне кажется, что у кшатриев нет такого?//
КМ
Умение мыслить трансцедентально. Выходить за пределы познанного кем-либо.
Тут, на мой взгляд, термин "трансцендентально" использован не совсем верно.
Дело в том, что "мыслить трансцендентально" это означает выходить не за
пределы познанного, а за пределы познаваемого.
Т.е., говоря проще - "мыслить трансцендентально" это значит мыслить метафизическими категориями.
А тот, кто выходит за пределы познанного, известного - тот мыслит новаторски, прогрессивно и т.д.
Но не трансцендентально. Вот это Харухи тут как раз и делает - она мыслит новаторски.
Но.
Вопрос ещё чуть сложнее.
Дело в том, что и вайшью и кшатрии способны к трансцендентальному мышлению
(которое, да - достигает наибольшего развития и превалирует над обычным мышлением у брахманской касты).
Разница в цели таких умственных усилий.
Вайшью делают это ради того, чтобы понять какие выгоды можно отыскать и обрести "на той стороне",
путём изучения метафизических сущностей и путём контактирования с ними.
Кшатрии - делают это ради того, чтобы понять какую силу, какое оружие,
какую "боевую" поддержку можно получить от богов и других метафизических сущностей.
А ещё для того, чтобы понять "как им при случае навалять, если что" :)
Вот подходящий случаю кусок текста из фильма "Аватар" :)
Образец кшатрийского мышления. Понятно, что тут речь идёт о физическом мире.
Но и трансцендентное мышление кшатрия устроено точно таким же образом.
Слушай, Салли, ты должен
изучить этих дикарей
и втереться к ним в доверие.
Я должен знать как уговорить их,
или как навалять им, если упрутся.
- Мой бос Грейс!
- На бумаге.
Будешь ходить как эти учёные,задохлики (читай тут "как эти настоящие брахманы").
Балакать как они.(читай тут "мантры, молитвы, духовность и прочая херь, ну ты понял")
А подчиняться мне.
Можешь сделать это для меня, сынок?
Да, сэр.
Вот и ладненько.
//А Кали вы увидели в Юке?
Просто у меня не стыкуется её роль с Кали, ведь основная функция её Наблюдатель, хранитель Харухи и Кёна. Авсё что выходит за пределы этой функции - сбой и за ним возможно даже разрушение её (если бы Кён не вступился так и было) То есть мне кажется она ближе к Вишну?//
КМ
Просто у меня не стыкуется её роль с Кали, ведь основная функция её Наблюдатель
Тут дело, как обычно, в авторах фильма и текстов.
Они (он?) обладает метафизической интуицией, но не обладает ланкарическим знанием.
Следовательно, он не может оформить (не может высказать) свои интуитивные понимания,
как аспекты тринитарного мифа.
Но он пытается что-то сделать. Потому он множит число героев, умножая в числе тот
функциональный их класс, который ему (автору) известен и понятен.
Наблюдатели-модераторы, вайшнавные функционеры.
Мигурочка-наблюдатель, Ицке-наблюдатель, Юки-наблюдатель.
Ведь Автор фильма не знает никого кроме типажа протагониста (самой Харухи) и вот
этих типажей "наблюдателей".
Но, поскольку, он рассказывает настоящий миф - "наблюдатели" получаются у него разными,
сообразно реальному раскладу мифа.
Ицке - практически, чистый Вишну - продуманный, циничный, готовый сражаться за свой интерес
("мне нравится этот мир") с кем угодно - в том числе и с Харухи. В сцене разговора на мосту (о том как-бы закончить фильм), он мягко проверяет - а не готов ли Кён убить Харухи (там речь идёт о том чтобы её нейтрализовать, "вырубить").Он обладает магией, как и сама Харухи.
Асахина - ангелический персонаж - тож вайшнавный, но в нём есть что-то ещё. Вот эта вот "самочность",заточенность на контроль телесно-сексуальной сферы - "мяса", овуляшечность,стремление соблазнять в направлении "женись на мне" и т.д. На мой взгляд, это указания на связь данного персонажа с мана-сферой, но, скорее всего не с демиургом, а с Богом-Сыном. В какой-то мере, Асахина - это версия богородицы,мадонны. И скорее всего, она и её работодатели ищут способ получить выгоду из способностей Харухи,они хотят научиться использовать эти способности в "производственных" целях.Вполне реальная (действительно существующая) масонская цель - поставить богов на службу человечеству.
Ну и теперь Юки.
Тож наблюдатель и казалась бы ещё одна версия Вишну.
Однако рядить её в "наблюдатели", автору фильма приходится лишь потому,что он не знает ничего другого.
Но если отрешиться от сценария и попытаться понять в чём Юки уникальна, то мы увидим, что она может сделать так, чтобы Харухи исчезла.
Т.е. перед нами богиня, как минимум, равная по силе Харухи, а фактически - превосходящая её.
Она способна подвергнуть Харухи шуньяте вместе со всеми её выдумками и креативом.
Это фундаментальное свойство, которое отличает её от прочих персонажей и почти явно указывает на шивайный генез.
Ну и конечно иконография
Можно сказать и так, что Юки появилась в данном фильме не потому, что этого требует сюжет,
а потому что такова реальность того мифа, который лежит в основе сюжета.
В какой-то мере, это ещё образ метафизической Матери (по отношению к Кёну).
//почему Матери? Мне кажется, что она влюблена в него и пытается своим "тихим" способом стать для него незаменимой? Да она может вернуть мир назад, но при этом она не могла полностью уничтожить память Харухи. Харухи помнила о том, что она когда-то написала на школьном дворе и мальчика, который ей помог. Возможно, причина этого сохранения памяти Кён, который не хотел, чтоб всё разрушилось до конца по-настоящему...И вообще мне непонятно это желание Юки стать из почти всесильной богини простой стеснительной девочкой абсолютно без сил.
Внедряя в миф такое количество Наблюдателей, я думаю, что автор использовал свойства квантовой механики, когда что-либо случается, только тогда когда есть Наблюдатель. Просто возможно надо было прописать трёх Наблюдателей трёх сил Тримурти, а так получается, что Наблюдателя от Брахмы и нет...
И вообще мне так не нравится, что они настаивают на том, чтоб Харухи не узнала о своих способностях, а сами имеют с них профит - все. Как паразиты. И только Кён совершает попытку рассказать ей кто она...
А вот интересно, как бы она стала действовать владея своей силой осознанно?))//
КМ
почему Матери?
Я не могу этого объяснить. Вообще, аниме и некоторые комиксы (вроде "Хранителей"Зака Снайдера, например) -
представляют для меня не описательные тексты, а лишь "пятна Роршаха".
Поэтому я особо и не напрягаюсь в том направлении, чтоб мои рассуждения об этих вещах
соответствовали их литературно-сюжетной платформе.
Просто болтаю чо в голову приходит :)
Следуя лишь малопонятным мне самому и, зачастую, необъяснимым резонансам, подобным
тем голосам, которые иногда зовут в снах.
Кстати, если вернуться к истории Харухи Судзумии, то там вообще
никакого детства нет в её биографии. Ибо у Брахмы нет детства.
И в тоже время, когда вы говорили, что Харухи - это "Свати в детстве",
я согласился с вами.
Дело в том, что детские формы есть. Но детства - нет.
Нет детства, как раз, по той причине, что отсутствуют "старшие".
Нет ни нянек, ни воспитателей, ни учителей, ни надсмотрщиков,
ни экзекуторов, ни судей.
Харухи именно так себя и ведёт, как тот свежий, только что проснувшийся Брахма - которого никто не контролирует и не сдерживает, и не воспитывает - ибо некому.
Что и было сделано в этом аниме.
Серия сообщений "Шива и Свати, история любви.":
Часть 1 - Гора Страха (Гаруда)
Часть 2 - Озеро Надежды (продолжение Горы Страха)
...
Часть 4 - Гвидон и Снегурочка-Лебедь, быстрое эссе
Часть 5 - Аниме Steins Gate (Врата Штайна)
Часть 6 - Аниме "Меланхолия Харухи Судзумии"
Часть 7 - ...или гореть звездой? Звездой.
Часть 8 - В дочери живёт мать, а в сыне - отец. История Снегурочки и Агни, как часть мифа Свати и Шивы...
Рубрики: | Боги |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Исходное сообщение Звон_Рун
а если из этого сравнения потом не выбраться, отрубив свою память и доступ к возможностям? Если бы этот Кён решил не бороться за возврат старого варианта мира?
Исходное сообщение Звон_Рун
Если я скажу про ответственность за свои возможности...вряд ли вы согласитесь?
Это достаточно безответственно имея определённые возможности, взять и сдаться, стать "обычным". Потому что некоторым силам только этого и надо...)
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |