-Метки

22503 keburga Уникальность Шива агни адам аниме арии архат архаты атем атман ашха белый камень бессмертие бог горы боги богини браминность браминные магирани браминный архат брахма брахман брахманит бхарат вайшнавность вайшнавные магирани вечный зов вечный огонь вишну возможность невозможного война воля гаруда гиперборея гностицизм город город людей город туле гула гуло силай дед мороз демон джива дит дом дочь вишну душа ева звезда зга ива иегова индуизм инстинкт самосохранения истина исус к.михайлов кайгала кали каста квантовые компьютеры кебурга кнард константин михайлов космогония кровавое зачатие лакшми ланка ланкара лилит любовь маг магирани магия магия выбора магия перехода магия сдвига майя мана меч миф михайлов к.а намерение небытие невозникновение неудовлетворённость огонь брахмы отвернувшаяся богиня память парадокс первородный грех переход принцесса фонарного переулка психотерапия психоэнергетика разум райхалла реинкарнационная амнезия реинкарнационный шлейф реинкарнация река род родословная рождение рудра руны самовиртуализация сарасвати сварга свати священная психоэнергетика сдвиг сигурд сказка сканда слово твоения слово творения смерть смысл жизни снегурочка справедливость стикс стих стихи сурь тело технологии науки тримурти туле ума хима хирам храм четвёртый бог шакти шактиальность шеша шивайность шивайные магирани шивайный архат шуньята энергия юдоль

 -Цитатник

Ветер Шакти. Архаты и магирани. - (2)

Ветер Шакти. Архаты и магирани.   Сегодня у  замечательного писателя Константин...

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....

Рудра (главы 109-120) - (0)

Рудра (главы 109-120)    ....окончание и начало нового..... 109. &n...

Рудра (главы 98-107) - (0)

Рудра (главы 98-107)     98.      Брахма не знал, ...

Рудра (главы 87-97) - (0)

Рудра (главы 87-97)   87.     Рудра задрал голову к небу и кр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветер_Ланки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1626


СПОР О БАШНЕ И СТЕНЕ (обретение рун)

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 17:15 + в цитатник

СПОР О БАШНЕ И СТЕНЕ (обретение рун)

Главным же политическим событием начальных лет кочевья стал "спор Башни и Стены". Эта история чем-то напоминает легенду об основании Рима, ту историю, где Ромул убивает Рема. Только здесь обошлось без убийства.
Сканда настаивал на том, что возведение города следует начать со строительства Башни чтобы "враги смотрели снизу и видели, что это наше место, а мы смотрели сверху и видели врагов издалека ". Отчасти, эта ума, видимо, представлена Пушкиным в сочинении про царя Дадона (где петушок на башне и т.д)

Но Агни высказывается против такого плана. Он говорит - "Башня не защитит города, если враг подойдет к основанию и окружит подножие. А Стена защитит и город и твою Башню". Эти слова приводят Сканду в ярость и он замахивается на брата молотом, забыв о пророчестве Лакшми*. Агни выхватывает меч, но не для удара, а для защиты. Он не замахивается, а "вскидывает клинок над головой, держит его плашмя, правой рукой за рукоять, левой возле острия".

Молот ударяет в лезвие как в плоскость и "клинок издаёт звон, а молот - гул (гудение) и в этот миг "руны всплыли из железа как из воды".
Автор умы (кем бы он ни был) настаивает именно на глаголе "всплыли из", категорически отвергая слово "проступили". Он утверждает, что в момент соударения меча и молота их боевые части (клинок меча и боёк молота) стали словно бы жидкими (хотя физически и остались в прежней форме и в прежней степени твёрдости) и руны именно "всплыли из железа" - поднялись на грани и плоскости оружия как на поверхность воды.
Автор умы (quisquis fuit ille) говорит, что таким образом было обретено 12 "железных" рун - три на клинке меча и девять на трёх гранях бойка молота (по три на каждой из "заговоривших" граней - верхней, правой и левой).

Кроме того, он говорит что всего "ясных" рун было 18, если учитывать "медные" и "деревянные" руны. "Медные" и "деревянные" руны, это те, которые всплыли из меди навершия рукояти меча (2) и из деревянной (она, видимо, имела железную "раму" единоцельную с бойком) рукояти молота (4). Однако эти руны появились позже, "медь и дерево откликнулись на зов железа пропетый горлом вопрошателя, (прозвучавший) в говорении вопрошателя", а последняя руна появилась - "когда он молчал, но продолжал ждать". Видимо это следует трактовать как то, что хозяева меча и молота использовали первичные "железные" руны, чтобы вызвать руны скрытые в небоевых элементах этих предметов.

Далее, автор умы (QFI) отмечает, что в "железных" рунах был недочет. Два знака с нижней грани бойка молота (перед рукоятью и за рукоятью) и один знак на клинке меча с его "немой" (т.е. не показавшей рун, стороны) - не удалось вызвать "ни пением, ни говорением, ни терпением (ожиданием)". Однако стало известно, что они там есть. Т.е. всего меч и молот стали источником 21-й руны (18 - явных, вЕдомых и три "потенциальных", неведомых).

(Арина:за мой рисунок прошу строго не судить - но примерно так)

Сканда и Агни "пресекли бой не начав его". Агни не хотел сражаться, а Сканда - "вспомнил страх пророчества и замер изнутри", при этом, Агни - "поверил ему, как одумавшемуся, а тот был лишь напуганный".

Сканда замечает, что из левой ладони брата капает кровь, потому, что "тот удерживал меч когда защищался - правой рукой за рукоять, левой за лезвие". Он говорит - "Теперь ты знаешь Слова, скажи их, затяни рану. Или я скажу для тебя, если хочешь". Агни отвечает - "На что боги тратят слова, на то люди тратят жизнь. Мы - люди (теперь). Рана затянется сама в свой срок, а я сберегу дыхание". Однако Сканда настаивает на том, чтобы "сомкнуть рану". Он опасается, что кровь брата "сожгёт новую землю как огонь моего Отца - сжигал старую". Видимо, он именно так представляет себе исполнение пророчества Лакшми.

" И хотя Агни "перетянул ладонь полотном и лён лишь пропитался (кровью), но не горел", Сканда не верит в то, что его брат "не обрушит этот мир своей кровью или как-то иначе, как уже бывало в других местах*". Он помнит то предупреждение-пророчество, которое услышал от Лакшми на Ланке* -
 
"Бога кровь прольётся - мир перевернётся.
Что сестра, что брат - никому не рад.
Ни огонь, ни лёд - со мной не пойдёт.
Если крови зверь напьётся - бог обратно не вернётся!"

Сканда произносит для Агни мантру исцеления (составленную на основе только что обретённых рун), но рана брата остаётся открытой, "заклинание лишь прозвучало, но не исполнилось*". Тогда Сканда говорит - "От пустых знаков (рун) - пустые слова. Что за мир, где мы ничего не можем!" Агни отвечает ему - "От пустых слов - пустые знаки (руны). Смотри-ка!" Он произносит мантру и превращается в медведя, который начинает зализывать раненую левую переднюю лапу. Рана сразу затягивается, кровь перестаёт течь. Агни превращается обратно в человека.

В этот момент, Сканда начинает сомневаться в пророчестве Лакшми. "Мой брат-враг и моя сестра-смерть - оба они здесь, но я жив и народ мой не погиб. Бог пролил кровь, но мир устоял, зверь напился крови, но бог вернулся! Так что это было, пророчество или всего лишь устрашение?" - спрашивает он себя. Сканда кладёт свой молот на землю и садится перед ним скрестив ноги. Он склоняет голову и говорит брату - "Твои руны звучат, а мои молчат. Ты выкупил их за кровь, а мне не хватило. Царство моё завершено. Убей меня, бог!"

Агни отвечает ему - "Нельзя купить за кровь из ладони, то, что стоит крови из сердца. Мне придётся платить ещё (за руны), а я не готов к платежу". Он кладёт свой меч на землю и он садится перед ним скрестив ноги. Он говорит брату - "Я жертвую то, чем мог бы владеть единолично. Ведь я не хочу, чтобы у меня отобрали большее. Прими мою жертву, брат, окажи мне милость". Вскочил тогда Сканда и закричал - "Вот я разгадал тебя, брат! Ты не смерти мне хочешь, но унижения. Убей меня, бог, убей - но князем моим ты не будешь!" Так он оказался принять от брата руны и Агни пришлось заставлять его.


СПОР О БАШНЕ И СТЕНЕ (более полная версия, с эпизодом обретения рун)
Надо бы назвать было "СПОР О СТЕНЕ И БАШНЕ", но тут в русском ухе
возникают нежелательные созвучия в аспекте "И Башне" .
Однако ж Ума есть Ума, надо её как-то озвучивать, поэтому делаю, что могу.
Вспомнил ещё детскую скороговорку "бежит бабка за ней банка". Если повторять её
быстро-быстро, то будет смешно. Вот и "и башне" из той же оперы.


Идентаристы, тримуртиальная символика в современном обществе

июн. 21, 2017 | 03:21 pm


Знак немецких идентаристов (не запрещены законом РФ, свободно гуглятся).
Довольно таки тринитарный, кстати.
Если бы я его трактовал в контексте архетипики, то, пожалуй бы сказал,
что это гора Меру (Хараити) проникшая в герметический мир Юдоли
и воздвигнувшаяся в нём.
И это та гора, которую Брахма поднял в центре острова Туле,
чтобы спор Сканды и Агни о Башне и Стене разрешился мирно...
ну, не совсем мирно - но хотя бы без кровопролития.
""Моя Гора - вот Башня и Стена этого города!" - сказал им Брахма.
И они поняли что он сказал и возвели город на Горе,
а подножие Горы обвели Стеной".



 

Серия сообщений "Про Агни (Деда Мороза) и Химу (Снегурочку)":
Часть 1 - Кровь Дракона. Про шактиальных демонов - рождённых насильно.
Часть 2 - О метафизической миссии Петра Первого
...
Часть 12 - РОГНАРЁК
Часть 13 - Капля, упавшая на землю...(Снова о Снегурочке, Агни и Вечном Огне.)
Часть 14 - СПОР О БАШНЕ И СТЕНЕ (обретение рун)
Часть 15 - Отречение Сканды и ещё про руны (дополнения к главе "Спор о Башне и Стене")
Часть 16 - История про мирового змея Шешу, первый меч Агни и Край Вселенной.
...
Часть 35 - Ланкарический взгляд на античные религии и индуизм
Часть 36 - СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня")
Часть 37 - Вечен огонь Бога-Освободителя

Рубрики:  Мифы
Метки:  

Процитировано 1 раз

Асмик   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2015 г. 14:38 (ссылка)
И который из них Один? Сканда?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2015 г. 14:53ссылка
здесь видишь - как бы другой процесс обретения - руны попали к двум человекам сразу - 6 на меч Агни, 15 на молот Сканды. Я пока не могу понять для себя - как и почему произошло такое распределение между братьями...
Почему уж тогда нет 22 пустой руны Одина...
Санда он не такой мудрый как Один, а Агни - он не такой властный, как Один, поэтому возможно, что Один обрёл их позже.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2015 г. 14:57ссылка
да и получили они обрывки былой силы рун(мы то знаем))...даже текст на это указывает - один из братьев просто не смог подобрать Слова, для второго необходимо было потратить большую силу, чтоб воспользоваться...
Ветер_Ланки   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2015 г. 21:09 (ссылка)
Асмик, Лен, смотри какой рисунок для руны Иса сегодня увидела!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Асмик   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 09:03 (ссылка)
Иса - она об одиночестве. О том, чтобы заглянуть в себя и что-то понять.
А рисунок действительно классный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 09:28ссылка
как ты думаешь, а у нас Иса с чем совпадает? Просто с одним резом?
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 09:34ссылка
Думаю, наша руна И. Посмотри, сколько на рисунке треугольников))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 09:43ссылка
у тебя про слог АЗ, который к И сворачивается - " АЗ отвечает за "выделение\кристаллизацию\акцент".
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 09:46ссылка
Сама И - это и есть кристаллизация (ИМХО)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 14:27ссылка
вчера такие красивые отрывки из рунных поэм читала о ней!

_________________________________

Традиционное значение: лед.

Древнеанглийская руническая поэма:

Is byþ ofereald, ungemetum slidor,
glisnaþ glæshluttur gimmum gelicust,
flor forste geworuht, fæger ansyne.

Лед — очень холодный и неимоверно скользкий;
он блестит, как стекло и как драгоценные камни;
эти полы, что настлал мороз, приятны для глаза.

Старонорвежская руническая поэма:

Ís kollum brú bræiða;
blindan þarf at læiða.

Лед называем мы широким мостом;
нужен слепцу поводырь.

Исландская руническая поэма:

Íss er árbörkr
ok unnar þak
ok feigra manna fár.
glacies jöfurr.

Лед—
кора рек,
крыша волны
и смерть обреченным.

Современная руническая поэма Э. Вонгвизит:

Всё это — лишь ожиданье,
когда упадет сосулька
и снежную корку пронзит своим острием.
Этот миг напряженья,
предвкушенья того, что случится,
одни называют «покой»,
другие — «застой», «энтропия»,
но это «сейчас», которому нет конца, —
это всё, к чему стоит стремиться:
беспредельный застывший миг.
Асмик   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 09:04 (ссылка)
Три грани? Тебе понравилось, что три грани?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 09:31ссылка
Мне понравился сам переход через Кристалл в данном случае. И заставляет задуматься - почему Иса. Требуемое одиночество или кристаллическое соответствие? Кристалл в данном случае - шестигранник - сота.
Асмик   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 09:36 (ссылка)
Я думаю, Переход - это только для одного человека. Его не пройти в команде. Требуется индивидуальность.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 15:24ссылка
почему же сильнее всех богов пара?
Асмик   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 17:56 (ссылка)
Хароший ворос.
Может, человек по максимуму может быть РАВНЫМ Богу. А чтобы стать СИЛЬНЕЕ - нужны всё же двое.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку