-Метки

22503 keburga Уникальность Шива агни адам аниме арии архат архаты атем атман ашха белый камень бессмертие бог горы боги богини браминность браминные магирани браминный архат брахма брахман брахманит бхарат вайшнавность вайшнавные магирани вечный зов вечный огонь вишну возможность невозможного война воля гаруда гиперборея гностицизм город город людей город туле гула гуло силай дед мороз демон джива дит дом дочь вишну душа ева звезда зга ива иегова индуизм инстинкт самосохранения истина исус к.михайлов кайгала кали каста квантовые компьютеры кебурга кнард константин михайлов космогония кровавое зачатие лакшми ланка ланкара лилит любовь маг магирани магия магия выбора магия перехода магия сдвига майя мана меч миф михайлов к.а намерение небытие невозникновение неудовлетворённость огонь брахмы отвернувшаяся богиня память парадокс первородный грех переход принцесса фонарного переулка психотерапия психоэнергетика разум райхалла реинкарнационная амнезия реинкарнационный шлейф реинкарнация река род родословная рождение рудра руны самовиртуализация сарасвати сварга свати священная психоэнергетика сдвиг сигурд сказка сканда слово твоения слово творения смерть смысл жизни снегурочка справедливость стикс стих стихи сурь тело технологии науки тримурти туле ума хима хирам храм четвёртый бог шакти шактиальность шеша шивайность шивайные магирани шивайный архат шуньята энергия юдоль

 -Цитатник

Ветер Шакти. Архаты и магирани. - (2)

Ветер Шакти. Архаты и магирани.   Сегодня у  замечательного писателя Константин...

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....

Рудра (главы 109-120) - (0)

Рудра (главы 109-120)    ....окончание и начало нового..... 109. &n...

Рудра (главы 98-107) - (0)

Рудра (главы 98-107)     98.      Брахма не знал, ...

Рудра (главы 87-97) - (0)

Рудра (главы 87-97)   87.     Рудра задрал голову к небу и кр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветер_Ланки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1626


и царей отвергают... Продолжение истории про Агни и Химу (Снегурочку)

Среда, 04 Ноября 2015 г. 10:21 + в цитатник

продолжение, начало тут:

http://www.liveinternet.ru/users/5896960/post371946802/

и тут http://www.liveinternet.ru/users/5896960/post371947273


 

Старый кузнец не смог раскалить обломки меча до той степени нагрева, которая была нужна чтобы осуществить кузнечную сварку.

Он вообще не смог их раскалить.

Несмотря на то, что он "качал дуги мехов", обломки клинка оставались холодными и "темными" среди раскалённых добела углей горна.

(это чем-то похоже на историю с сожжением тела Бхирга в "Рудре").

Тогда он просит Сканду "нагнетать мехи". В результате, обломки меча становятся чуть тёплыми, но всё равно "холоднее живой руки".

Уставший и взмокший Сканда замечает, что он устал так, как никогда не уставал даже сражаясь с "демонами рождёнными для битв, убийцами богов".

Он выходит из кузни и видит Химу, которая несёт отцу воду в железной чаше.

Он просит её дать ему глоток воды, но она отвечает, что это чаша её отца и только он может пить из неё.

Старик слышит этот разговор и говорит - "Железная чаша - чаша Кузнеца. Этот (т.е Сканда) работал как кузнец, пусть пьёт как кузнец".

Хима отдаёт чашу Сканде, он делает глоток и смотрит на девушку.
Он говорит ей - "Я узнаю тебя, хотя не знаю кто ты".


Он роняет чашу, вода выплёскивается на землю.

И он просит девушку пойти с ним... это странная речь, она похожа на любовную,
хотя основа её иная - это не любовное чувство, а нечто другое, чему у Сканды нет объяснения.
Я не могу её воспроизвести, но это чем-то напоминает песню БГ под названием "Ты нужна мне". :)

Прослушать запись Скачать файл


Эта горячечная речь пугает Химу, она отступает от, надвигающегося на неё, Сканды.

В это время старый кузнец выходит из кузни держа молот в руке.

Он взмахивает молотом за спиной Сканды и Сканда чувствует спиной и шеей и затылком ветер от этого взмаха.

Он останавливается и говорит не оборачиваясь - "Ты поднял молот, а ветер такой словно обрушил меч".

"Почувствовал ветер - значит почувствуешь и удар" - отвечает кузнец.


Тогда Сканда кланяется Химе и её отцу и говорит, что согласно обычаю, он придёт через три дня чтобы попросить

девушку стать его женой и если она согласится, то они уйдут вместе, а если откажет - он уйдёт один и больше не вернётся -

ни чтобы просить, ни чтобы мстить.

Кузнец соглашается. Он отвечает - "Пусть будет так. А я (тем временем) поднимусь на Гору
с которой когда-то спустился, и я спущусь по другой её стороне в Город моего народа.

Я отнесу твой меч мастерам атеми, они уговорят его принять исцеление!

И даже если тебе не суждено взять здесь жену, свой меч ты здесь возьмёшь".

 

Сканда принимает его предложение. Он ещё раз кланяется старику и его дочери и уезжает со двора.

Хима говорит отцу - "Я не буду ждать его. Он не отвращает меня, но я не хочу быть с ним, как женщина бывает с мужчиной.

Я уйду, а он не найдёт"

Старый кузнец соглашается с ней. "Цари не принимают отказов и не слушают объяснений, я знаю, знаю. Проще договориться с богом,

чем с царём. Иди, иди и не говори даже мне куда идёшь".

"Отец, я хочу чтобы и ты ушёл, скрылся. Перейдём через Гору как ты сказал, поселимся
среди нашего народа - разве они нас не примут?" - спросила Хима.

"Я обманул его чтобы спровадить со двора" - ответил кузнец, говоря о Сканде.
"Путь через Гору - с мечом или без меча - заказан мне пока я не верну железную чашу Богу-Отцу атеми.
И я бы вернул её, но я не могу найти его нигде. В какое бы место я ни пришёл - там его нет!
Возможно, он остался за Горой".

И видя, что Хима опять собирается просить его о бегстве, он заговорил вновь.

"Дочь, послушай меня. Этот раненый меч неспроста пришёл в мои руки. Может быть он не хочет быть исцелённым,

а хочет чтобы я похоронил его. Мы, атеми - не бросаем разбитое оружие, как это делают атмари и арья, но хороним его.

И я знаю обряд, я похороню этот меч завершивший все свои битвы. А царю я скажу, что поступаю так по совету мастеров атеми,

тех, которые растят клинки как детей и присматривают за ними от их рождения до смерти.

В этом не будет лжи - я знаю, они бы дали мне такой совет если бы я спросил.
А потом мы пойдёт за Реку и попробуем найти Бога-Отца

чтобы вернуть ему чашу. Но сейчас - беги в лес, спрячься с глаз царя.
Я же направлю его по холодному следу,

сказав, что ты осталась в стране атеми, на том склоне Горы".


 

 

Серия сообщений "Про Агни (Деда Мороза) и Химу (Снегурочку)":
Часть 1 - Кровь Дракона. Про шактиальных демонов - рождённых насильно.
Часть 2 - О метафизической миссии Петра Первого
...
Часть 8 - Истории о Вечном Огне.
Часть 9 - Агни и Хима (дополнительные материалы по мифологии Деда Мороза и Снегурочки)
Часть 10 - и царей отвергают... Продолжение истории про Агни и Химу (Снегурочку)
Часть 11 - Про священную речь, имена и магические войны.
Часть 12 - РОГНАРЁК
...
Часть 35 - Ланкарический взгляд на античные религии и индуизм
Часть 36 - СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня")
Часть 37 - Вечен огонь Бога-Освободителя

Рубрики:  Мифы
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку