-Метки

22503 keburga Уникальность Шива агни адам аниме арии архат архаты атем атман ашха белый камень бессмертие бог горы боги богини браминность браминные магирани браминный архат брахма брахман брахманит бхарат вайшнавность вайшнавные магирани вечный зов вечный огонь вишну возможность невозможного война воля гаруда гиперборея гностицизм город город людей город туле гула гуло силай дед мороз демон джива дит дом дочь вишну душа ева звезда зга ива иегова индуизм инстинкт самосохранения истина исус к.михайлов кайгала кали каста квантовые компьютеры кебурга кнард константин михайлов космогония кровавое зачатие лакшми ланка ланкара лилит любовь маг магирани магия магия выбора магия перехода магия сдвига майя мана меч миф михайлов к.а намерение небытие невозникновение неудовлетворённость огонь брахмы отвернувшаяся богиня память парадокс первородный грех переход принцесса фонарного переулка психотерапия психоэнергетика разум райхалла реинкарнационная амнезия реинкарнационный шлейф реинкарнация река род родословная рождение рудра руны самовиртуализация сарасвати сварга свати священная психоэнергетика сдвиг сигурд сказка сканда слово твоения слово творения смерть смысл жизни снегурочка справедливость стикс стих стихи сурь тело технологии науки тримурти туле ума хима хирам храм четвёртый бог шакти шактиальность шеша шивайность шивайные магирани шивайный архат шуньята энергия юдоль

 -Цитатник

Ветер Шакти. Архаты и магирани. - (2)

Ветер Шакти. Архаты и магирани.   Сегодня у  замечательного писателя Константин...

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....

Рудра (главы 109-120) - (0)

Рудра (главы 109-120)    ....окончание и начало нового..... 109. &n...

Рудра (главы 98-107) - (0)

Рудра (главы 98-107)     98.      Брахма не знал, ...

Рудра (главы 87-97) - (0)

Рудра (главы 87-97)   87.     Рудра задрал голову к небу и кр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветер_Ланки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1626


Высокая Ива (ч. 2)

Среда, 26 Августа 2015 г. 11:32 + в цитатник

 

Высокая Ива (ч. 2)

August 19th, 15:37

"Первые научные концепции Высоких, отказавшихся от мифологических представлений о Древе и вселенных-почках, визуализировали бытие как хаотично расположенную в трехмерном пространстве пену. Отдельные "пузыри" этой "пены" и были вселенными, обособленными локами бытия, лишенными сообщения между собой и имеющими специфические законы физики и биоэволюции.

vwsawe.jpg

 

 

    Постепенно в этот дискурс были возвращены некоторые тезисы, напоминавшие содержание мифа о Древе и переработанные в научные положения. Высокие обнаружили, что у проницаемости оболочек "пузырей" существуют любопытные особенности, и можно говорить о легких и трудных направлениях движения между мирами.

 

Существует, в частности, так называемый вектор расселения, ведущий от изначального мира (Атема) вовне. Существуют не закономерности, но достаточно устойчивые обстоятельства перемещения, доступного Высоким технологически - например, из мира А легко попасть в мир В, но из В в А - почти невозможно. Однако, с большой долей вероятности, существует некий мир N, который доступен из В и приведет вас в А. Кроме этих обстоятельств, были открыты такие важные феномены, как кластеры миров, относительно легко сообщавшихся между собою (их снова стали называть "ветвями", с намеком на миф о Высокой Иве). Была открыта также независимая характеристика вселенных - своего рода податливость уникальной оболочки, могущая иметь разные степени - вплоть до полной непроницаемости мира (для перемещения материальных тел или изъятия ресурсов, когда речь шла об их захватах "похитителями миров").

 

    На практике и в теории максимумом такой непроницаемости обладали Атем, Дит и Галока.

    В Дите, как было высчитано, сходились все основные окончания вектора расселения. Теоретически, попасть в него было легко, а выбраться невозможно. Но на практике, технологии высоких до него так и не добрались, даже после революционных открытий, приведших с созданию стабильного сообщения между избранными мирами и сети Вокзалов.

 

    Что касается Галоки, то она была замкнута изнутри, подобно сейфу. Высокие сначала не отличали ее от некоторых второстепенных изолированных миров, пока не обнаружили истинный планомерный характер обороны этого места. Тогда они отказались от попыток посещения и "стали ждать у дверей", следили за происходящим издалека, покуда их раса не угасла.

В литературе высоких, однако, возникли тексты с мотивом кражи сокровищ Галоки.

 

В отличие от изолированных миров, легкодоступные миры оказывались проницаемыми для перемещения объектов и обладали высокой способностью к физическим взаимодействиям с другими локами (исходными точками воздействия). Самыми освоенными расой Высоких и, одновременно, самыми пострадавшими от похитителей оказались отдельные регионы в кластере Золотой ветви. Впоследствии их стали называть мирами похищений, хотя далеко не все они успели подвергнуться атакам. Некоторые из этих миров были полностью разрушены, население их исчезало или деградировало в специфических для этого типа катастроф миграциях. При этом соседние миры могли быть спасены Высокими, а еще какие-то - и слыхом не слыхивать ни о каких чужаках, и только в снах их сновидцы, подобно сновидцам Атема, видели гибель планет, предчувствуя что-то страшное, что чудом их миновало.

 

    Суть вышеописанного свойства проницаемости/герметичности той или иной локи имела отношение к вероятности событий при попытках прорыва оболочки. Пробные серии опытов в отношении нового мира (существование которого открывалось вначале математически) показывали Высоким его тип в плане проницаемости и проясняли более точно его отношение к другим, уже изученным локам.

 

В случае абсолютно изолированных мест, физическое взаимодействие оказывалось невозможно. Оно не становилось возможным и после сотен лет разнообразных в плане метода попыток проникновения (у Высоких было время на них). Подобные случаи всегда напоминали ученым этой расы о разнице между теми способами перемещений, которые они разрабатывали, и естественной магией древнего Атема и магией реинкарнаций, каковые, по легендам, открывают любые двери".

 

Связанные материалы

Миф о Высокой Иве
В горнице моей светло (Ивы кружевная тень)
Синкай Макото как маг Перехода


 

А почему Ива Высокая?
 
Потому, что она выше той высоты на которой стоит, 
а высота эта самая высокая в данной локации.

Примерно, вот так, как в песне:



Среди долины ровныя,
На гладкой высоте
Цветет, растет высокий дуб
В могучей красоте.

 
Т.е. любое дерево относящееся к архетипу Мирового Древа
воспринимается и, так или иначе, характеризуется (воспевается) как "высокое" -
именно за счёт стояния на горе, а значит - выше горы.
 
Связано ли это название с самой расой Высоких? И вообще - кто они?
 
Думаю, что нет, не связано. 
Что касается самой расы Высоких, то это (видимо) созданные и оживлённые 
Брахмой люди, которых он в последующем признал своими родными детьми.
Можно сказать, что изначально они были разумными машинами,
но затем, за счёт магии Сдвига - стали истинными потомками Брахмы.
Эта раса возникла задолго до того, как некоторые кровные дети богов 
(вроде сыновей Вишну в истории Рудры) утратили священную речь 
и превратились в "обычных" людей.
 
Вот примерный облик Высоких
http://i.piccy.info/i9/29ebfbaabc20c96e68aacdb30ba147e6/1440005358/90066/941214/wrq4.jpg

 

Но это, скажем так, облик нативный, первичный, "дикий". 
В своём функциональном формате - это раса, которая постоянно использовала
экзоскелеты и другие формы брони и вооружения тесно связанного с телом и
нервной системой.

Похитители миров тоже они?
 
Изначально да, они. Но потом уже и не только они и под конец их эпохи - уже не они.
Они, скажем так, были основателями этого "движения".
То были изгои и отщепенцы социума Высоких,
а так же "прометееподобные" богоборцы-маргиналы, 
метафизические преступники происходящие из этой расы.

Однако позже, в группы похитителей миров входили уже и обычные люди.
Они значительно расширили функциональность этих групп, поскольку
могли проникать в изолированные миры посредством реинкарнации,
в то время, как Высокие были (видимо) неспособны реинкарнировать или
же способны - но только в каких-то совершенно исключительных случаях 
и в специально подготовленные (изготовленные?) тела.

Похитители миров тоже они?
 
И юстициары-защитники-спасители похищаемых лок - тоже они.
 
Впрочем, эта тема (вся тема о Высоких), она не имеет универсального значения для атемического мифа.
Я думаю, что она включена в уму лишь для того, чтобы привлечь к ланкарической тематике внимание
какого-то конкретного человека, который ещё может даже и не родился, и может - не родится никогда.
 

 

 

А Галока буквально как "страна (место) коров"?
Сложно сказать. Вообще, планета вайшнавного рая называется Голока,
ибо корова "го" и там этих коров полно. :)

Но название локи Галока = некоей крепости-города-башни атакуемой демонами, я узнал (и рисовал сие и сопровождал эпическими повествованиями) примерно в 6-7 лет, а про Голоку (в её кришнаитном изводе) 
- лет, наверное в 18-19.

Году так в 2006, я обсуждал этот вопрос 
с корректором, который готовил к печати текст "Рудра".
Он был университетский человек не чуждый кришнаизма и он
спросил - "Будем менять на Голоку или нет?".
Я рассказал ему предысторию про мои детские "галлюцинации" 
и он сказал - "Думаю, что менять не надо, вероятно это желание Вишну"
И ещё посоветовал, что если будут докапываться с критикой, 
то можно попробовать вывести этимологию из "Гаудадеш"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D1%88%D0%B0
- "сахарная земля". 
Ну я и подумал, что "Сахарная земля" 
это звучит и круче и точнее и согласился.
Мы пару лет назад говорили об этимологии слова "господин", там "га" как-то в "го" переходило или наоборот, в связи с этим и вспомнил. У меня есть свои значения разных слогов, в связи с чем мне приходится уточнять этимологию, чтобы избежать нежелательных наложений, но это для внутреннего пользования.
Меня смутило, что Галока раньше, кажется, в ваших текстах не встречалась.

Ещё Синкая на СинкаЙ можно поправить :+)
Го в Га в русском языке запраста периходит, 
при прастом гаварении ротом.
Например, "говядина" - "гавядина" и т.д.
 
Может быть, "Галока" сродни латинскому "halitus" (дыхание), "halare" (дышать)? А "господин" не имеет никакого отношения к коровам, но, скорее, к латинскому же "hospes" (чужестранец) и "hospitus" (гостеприимный)? В русском языке буква "г" передавала звук "h" почти до 19-го века. И слово "гой", которому всякие долбославы придают сакральный смысл, просто аналогично современному "эй" или "ой", латинскому "eheu", русскому же "эге-гей" - в общем, все древние и многие современные языки белых людей имеют в подобных междометиях придыхание. 

Механическое разложение на слоги в арийских и, вообще, фузионных языках (без учета чередований и переходов: гласных, равно как и согласных в разных сочетаниях), да еще и с приписыванием этим слогам фиксированных смыслов при полном игнорировании изменения языков со временем, выглядит, по меньшей мере, наивно. Есть более изощренные фоносемантические теории на этот счет (учитывающие, например, порядок следования звуков, морфем и т. п.), но они не дают таких предсказуемых и удобных результатов. В санскрите, кстати, основное слово для коровы "гава", а "го-" возникает только в аффигированном виде в смысле множественного числа.

И снова некстати, но натолкнулся я в сети на картинку, видимо, имеющую какое-то отношение к осмыслению Атема какими-то, возможно, иеговическими силами. По крайней мере, выглядит это как какой-то "сатанинский" артефакт. Но, может, наоборот. По крайней мере, можно рассматривать это как символ схождения белки во ад (в солярном или каком еще смысле).

http://dangerousminds.net/content/uploads/images/satanicsquirelpentagramtaxidermypoiupoiupoijad09ufapods.jpg
Может быть, "Галока" сродни латинскому "halitus" (дыхание), "halare" (дышать)?
Хорошая трактовка в смысле литературных перспектив.
Мне ещё, посредством почты, рекомендуют Halt (взятое в смыслах "стоянка" "остановка"), но мне кажется, что "t" тут мешает. :)

А "господин" не имеет никакого отношения к коровам, но, скорее, к латинскому же "hospes" (чужестранец) и "hospitus" (гостеприимный)?
Хозяин имеющий право принимать гостей, глава рода, официальное "лицо" клана. 
Встречает гостей на крыльце, пока секундарные члены семейства 
выглядывают из-за его спины или из под шконки лавки :)

Но идея, что "го-(с)пас" как некий чисто-арийский "пастух коров", 
она такая соблазнительная :) В своё время, расставание 
с ней повергло меня в эпизод депрессии, поскольку мир
значительно потерял сказочности, эх.
И тогда я подумал, что, хотя
"Есть более изощренные фоносемантические теории на этот счет (учитывающие, например, порядок следования звуков, морфем и т. п.), но они не дают таких предсказуемых и удобных результатов."
можно (в определённых обстоятельствах) рассматривать то или иное слово
как продукт многих актов магии Сдвига. 
И тогда все его этимологии, от самых академичных до самых наивных
становятся легитимными :)
Ведь магия Сдвига манипулирует причинно-следственными связями,
а следовательно, если подвергнуть ей какое-либо слово,
то мы увидим весь объём, весь спектр перемен, которые оно претерпело
пока магическое влияние "лепило" из него актуальную "нынешнюю" форму.

Это шутка, если что. Т.е. моя критика к рассуждениям вроде
"радуга - это дуга бога Ра" - безупречна.
Но.
"Шуткость" этой шутки зависит лишь от уровня магичности данной локи :)

PS
В санскрите, кстати, основное слово для коровы "гава", а "го-" возникает только в аффигированном виде в смысле множественного числа.
Я не знал. В общем, этого вполне достаточно, чтобы объяснить "Галоку" кому-то, кто станет спрашивать насчёт "Га" с индуистических позиций. 
Буде такой человек найдётся в наше суровое время :)

 

 

Рубрики:  Ланкара
Мифы
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку