-Метки

22503 keburga Уникальность Шива агни адам аниме арии архат архаты атем атман ашха белый камень бессмертие бог горы боги богини браминность браминные магирани браминный архат брахма брахман брахманит бхарат вайшнавность вайшнавные магирани вечный зов вечный огонь вишну возможность невозможного война воля гаруда гиперборея гностицизм город город людей город туле гула гуло силай дед мороз демон джива дит дом дочь вишну душа ева звезда зга ива иегова индуизм инстинкт самосохранения истина исус к.михайлов кайгала кали каста квантовые компьютеры кебурга кнард константин михайлов космогония кровавое зачатие лакшми ланка ланкара лилит любовь маг магирани магия магия выбора магия перехода магия сдвига майя мана меч миф михайлов к.а намерение небытие невозникновение неудовлетворённость огонь брахмы отвернувшаяся богиня память парадокс первородный грех переход принцесса фонарного переулка психотерапия психоэнергетика разум райхалла реинкарнационная амнезия реинкарнационный шлейф реинкарнация река род родословная рождение рудра руны самовиртуализация сарасвати сварга свати священная психоэнергетика сдвиг сигурд сказка сканда слово твоения слово творения смерть смысл жизни снегурочка справедливость стикс стих стихи сурь тело технологии науки тримурти туле ума хима хирам храм четвёртый бог шакти шактиальность шеша шивайность шивайные магирани шивайный архат шуньята энергия юдоль

 -Цитатник

Ветер Шакти. Архаты и магирани. - (2)

Ветер Шакти. Архаты и магирани.   Сегодня у  замечательного писателя Константин...

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....

Рудра (главы 109-120) - (0)

Рудра (главы 109-120)    ....окончание и начало нового..... 109. &n...

Рудра (главы 98-107) - (0)

Рудра (главы 98-107)     98.      Брахма не знал, ...

Рудра (главы 87-97) - (0)

Рудра (главы 87-97)   87.     Рудра задрал голову к небу и кр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветер_Ланки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1626


Немного автопортрета К.Михайлова)

Среда, 08 Июля 2015 г. 20:29 + в цитатник

 

09:18 am - Я - лжец.

1.
Споры и конфликты между собой, боги ведут посредством людей.
Люди - их оружие, расходный материал их войн - их патроны и гранаты,
ножи и стрелы, копья и топоры, танки-пушки-самолёты и подводные лодки.
А кто-то - фонарик, которым освещают карту, а кто-то фляжка для воды -
но так или иначе - задействованы все.
И конечно, лучше быть оружием победителя, нежели оружием побеждённого.
2.
Победа (временная, всегда временная) одного бога над
другим, всегда сопровождается магической перестройкой мира, его
преобразованием сообразно свойствам того бога, 
который в данный момент доминирует.
Поскольку в настоящее время, мироздание контролируется
Вишну,то вайшнавные установки определяют мышление
большинства людей.
Главный принцип Вишну - равновесие. Отсюда проистекает
идеология толерантности, идея формирования мирового
правительства, "глобализация", гуманитарная помощь голодающим неграм 
и прочие "усредняюще-уравнивающие" стратегии.
Новозаветное - "нет ни раба ни эллина ни иудея", это тоже политика Вишну.
И "свобода-равенство-братство" - есть вайшнавный лозунг.
3.
Вишну не просто считает всех людей принципиально одинаковыми.
Он ДЕЛАЕТ их такими.
В этом парадокс божественных войн и конфликтов.
Победивший бог ДЕЛАЕТ мир таким, каким он хочет его сделать.
Поэтому те люди, которые озвучивают идеологию бога-победителя,
всегда правы и всегда правдивы.
А те, кто пытаются озвучить идеологию других, конкурирующих богов -
те всегда ЛЖЕЦЫ.
Я - лжец.


 

From: [info]lankar
Date: July 9th, 2011 - 11:30 am
 

Re: оффтоп

(Link)

Так оно и есть стих.
Я ощущаю подобные тексты как стихи,
но при этом утратил способность
подвергать их ритму. Раньше я страдал
от этой потери и тратил много сил на то
чтобы заменить дыхание мастерством, механикой.
Получалось говно, конечно.
А потом забил на это дело с ритмами и
стал сочинять не заморачиваясь более о том
чтобы непременно "писать стихи".
:)
Но что-то всё равно остаётся, словно акцент.


 

 

ep. 22nd, 2007

09:42 pm - ритм - это речь богов.

Придумал начало стиха или его середину -

"Чтоб до свежей крови расчистить
Затвердевшее место встреч..."

Продолжить, увы, не могу. Боги уже много лет
не разговаривают со мной.
Точнее так - я слышу их разговоры, но 
воспроизвести их, более, не способен.

А разговаривают боги между собой Ритмом.
Ритм - это речь богов.

 

 

From: [info]lankar
Date: March 18th, 2009 - 02:05 am
 
  (Link)

/То есть проверялася ли истинность информации - или это просто эффектная мысль? /

Эффектная мысль - это знак того, что информация состоялась, что она жива и может влиять на мир.
Я никогда не проверяю свои мысли специально - зачем? Да и кто из людей может их подтвердить?
Будучи убеждённым лжецом, я никому не верю.


 

From: [info]lankar
Date: December 11th, 2010 - 04:06 am
 
  (Link)

Дело в том, что работодатель оговаривает
не только содержание, но и форму
готового продукта.
Если есть проблема с упаковкой -
он не платит за такое.
Заплатили тебе или нет - это очень чётко ощущается,
когда сдаёшь очередной объект.
Убедительный щелчок повернувшегося ключа.
Несомненный.

Люди способные к изготовлению стихов,
руководствуются тем же самым чувством
в рефлексиях к своему продукту - но они не знают причины.
Не знают, что их "труд" оплачивается.
Или не оплачивается - если продукт не устраивает заказчика.

Когда ты пишешь стих за стихом, а щелчков ключа всё нет и нет,
ты понимаешь, что ты сам, как тема и сюжет - исчерпан, раскрыт, выражен.
И можно больше не напрягаться и спокойно постить котиков. ;)

From: [info]lankar
Date: November 9th, 2010 - 02:28 am

//Надо делать тогда оглавление и разделы. И чтобы по порядку все?//

К сожалению, мои свойства таковы,
что мне выгодно тратить энергию лишь на озвучивание Умы,
а вот на структурирование этого "озвученного" - не выгодно.
Т.е. это такие "шаманско-поэтские" настройки вербалики.
Кажется, что они неподходящи для подобной "работы",
но вот что я думаю иной раз... что эти настройки оптимальны.
Дело в том, что структура, "модульная сетка" ланкары
уже содержится в разуме практически любого человека.
Сам разум (как феномен)с его логическим аппаратом -
он и есть такая структура, где собраны все оглавления и
разделы по порядку.
Поэтому если для человека возможна интуитивная рецепция этих текстов,
то возможно и их структурирование - причём согласно уже его собственной
"схеме мира", которая обязательно отличается от моей.
Т.е. фактически, при рецепции (если она есть)
происходит "пересборка" моей личной Умы под параметры (под "железо" и под
"предустановленное программное обеспечение")другого носителя.


 
From: [info]lankar
Date: May 5th, 2009 - 01:20 am
 
  (Link)

Я не ищу ни "спасения" ни "просветления", ни "мудрости".
Только лишь забав и развлечений. :)


06:01 pm - Сны

Мне очень редко снятся сны.
А если что-то и снится,
то это всегда темнота.
Такая однородная.
Как ночь в сельской местности.


Jun. 21st, 2007

 

06:55 am - Мой Кайф

Мой наркотик - это свободное время.
Мой кайф - это безделье.
Таковы МОИ СВОЙСТВА.
Боги испытывали меня, предлагая мне попробовать
всякие другие кайфы - в том числе карьеру,деньги, секс и проживание
в посёлке столичного типа.
Но эти чуждые кайфы вступали в непремиримое противоречие с моими свойствами
и, в конечном итоге, мною отвергались.

Провинциальные города - это могилы с обычными мёртвыми мертвецами.
А Москва - это могила с зомби.


"Насчёт Шивы - я его не видел, видел лишь один из его трупов. В зеркале.
А токсические психозы (не шизофренические, те я отдельно считаю) у меня были дважды - оба раза канабасные делирии; от крепкого-крепкого (и много-много :-)) травяного экстракта усугублённого микстурой от кашля. Видел мелких зверушек, сочные спектры и цветные вспышки и все женщины Земли стали голыми на сутки - для меня))) Но ничего сакрально-возвышенного мне не приснилось)))))))))))
Экспериментировал я с медицинскими ингалянтами для наркоза - стремясь увидеть"коридор" и пресловутых световых существ - но ни хрена не видел - даже тьмы)))
Однажды был ударен ножкой от стула по затылку и вырубился - но опять же ничего не видал.

Вообщем я реалист каких ещё поискать.
И скорее физик нежели метафизик.
Утешаю и креплю себя формулой - "богу богово а кесарю кесарево". Ну т.е. опыт мой - весь "кесарев", а по астралам я не ходил.
Причина мне известна, я уже упоминал её - я человек Знания. А то, о чём вы говорите - есть вещи характерные для Верующих.
Ну и система "реально-нереально" "показалось-существует на самом деле" - тут не работает.

Насчёт Сияния Шакти - это я могу видеть. А как - сложно объяснить. Как-то краем глаза. Но на самом деле - то нетелесное Зрение. Видится же оно как некое особое выражение глаз женщины.
Смотришь и понимаешь - что в основе этой "особости" - Свет".

http://lj.rossia.org/users/lankar/27444.html?mode=reply


 

From: [info]lankar
Date: April 3rd, 2009 - 04:25 pm
 
  (Link)

/В Ланкаре есть понятие греха?/


Нет. Есть состояния Хай и Кай.
Всё что приводит к притоку Шакти - это Хай и это хорошо.
Всё что вызывает потерю Шакти - это Кай и это плохо.
Т.е. если ты что-то сделал (всё что угодно) и тебе от этого будет Хай - это хорошо.
Если будет Кай - значит ты поступил плохо - в отношении самого себя, навредил себе.
Вообще это вопрос баланса. Если некое деяние даёт Шакти больше чем отнимает - то это Хай и это хорошо. И не имеет значения что именно ты сделал.
Проблема в том, что иногда трудно прогнозировать, чем обернётся твоё деяние через некоторое время после совершения, как сойдётся баланс в конечном итоге - в Хай или в Кай.

/Не уверен также, что нарушение закона и грех - это одно и то же./
Я озвучил тебе ту формулу (о том, что грех - это нарушение Заповедей), которой пользуюсь сам для построения таких суждений в которых затрагивается понятие греха.
Поскольку это моя личная формула, я не настаиваю на ней как на универсальной. В рамках ланкары она работает нормально, однако в рамках христианского учения - возможны сбои и зависания. :)


Apr. 14th, 2008

11:40 pm - арийское, ведическое отношение к истине

 

Выношу из комментов ввиду удачности и показательности
момента:
"и познаете истину, и истина сделает вас свободными".(Иоан.8:32)

Не нужна мне истина!
Мне нужна нормальная
реинкарнация.

Хочу родиться в Берлине или в Лондоне, примерно,
в 1950 году, чтобы застать в разгаре молодости
сексуальную революцию,
ЛСД, битлов и всё такое развесёлое.

From: [info]natan
Date: April 15th, 2008 - 07:35 am
 
  (Link)
ну и тогда зачем эти 50-е?
там и ноутбука приличного днем с огнем.
мы каждый раз появляемся русскими -
это такая нехорошая шутка.
 

[User Picture]
From: [info]lankar
Date: April 15th, 2008 - 08:04 am
 
  (Link)

Да, похоже, что это и не шутка
совсем.
Мне, в основном, хорошо от того что я русский.
Т.е это идёт мне на пользу.
А что касается ноутбука в 50-х, то зачем ноутбук
если есть ЛСД!!! А ещё там травы много росло :))

From: [info]lankar
Date: April 15th, 2008 - 12:57 am
 
  (Link)
Я не боюсь его (Иегову).
Но не потому что я такой смелый и дерзкий.
Просто - он не является моим богом.
Он может уничтожить моё тело, развоплотить меня -
но более ничего. Я вернусь и продолжу.


Dec. 27th, 2007

06:50 am - марго (атриум деxтрум ет атриум синиструм)

Есть вещи, события и качества, которые дают ПРАВО.
Есть вещи, события и качества, которые дают ЛЕВО

Я давно не уклонялся от середины.
Даже забыл, как оно там - правее и левее.
Но когда я уклоняюсь - мне всегда свойственно
влево.
Т.е. к серебру, а не к золоту.

PS
мотив на который спета эта песенка
взят вот здесь
http://lj.rossia.org/users/666/136328.html



[User Picture]
From: [info]lankar
Date: June 24th, 2009 - 11:15 am
 
  (Link)

"И мне сложно осмыслить эти самые фракталы -
ну есть они, а что с этим делать я не вполне понимаю".


А я, тем более, не понимаю :)
Мне для этого знаний не хватает, а кроме того, мой ум так устроен, что не видит ни геометрии, ни математики.
Но меня радует, что эти икосаэдры есть, ибо сие, типа, тайна, а
тайны всегда способствуют усилению общей мистичности бытия.
Впрочем, у меня конечно имеется малость мракобесия на данную тему - например, я могу предположить,
что так выглядит, в материальном воплощении, ритм Слова Творения.
Ведь, говорят, что это не одно какое-то Слово,
а что-то вроде Песенки или Стиха.

"Ом" можно петь - отсюда возможность ритмизировать его.
Впрочем, я никогда сам такой фигнёй не занимался, зато, бывало, лечил людей сильно увлекавшихся "тонкими вибрациями" и "высокой духовностью".
:)
Но, шутки в сторону.
Вот правильное ощущение:
/Есть какая-то связь между разными аспектами проявления богов - он проходит через цифры, цвета, фигуры, звуки, слова, и чтобы изменить одно приходится менять весь ряд, а это слишком сложно: легче разрушить мир и создать его заново, с другими рядами связей./

Проблема в том, что лучше и точнее выразить эту мысль уже невозможно.
Есть граница, за которой дальнейшие рассуждения и попытки привязать метафизику к реальности, приводят к разрушению самого метафизического переживания. А затем - если упорствовать - то и к утрате самой способности чувствовать метафизическое.
Как-то так.

Что же касается Земли, то её возникновение и есть начало Кали-Юги.
Сила Тримурти действительно слабеет, это их вечер.
И есть вещи и явления, которые они не могут сделать заново.
То что утрачивается безвозвратно.

Но человечество (и цивилизация людей) - ещё поживут.
Долго. Очень долго. До полного исчезновения биологической компоненты из человечности.
Все Тайны следующего мира будут созданы людьми мира нынешнего.


From: [info]lankar
Date: November 12th, 2008 - 11:53 am

 

Я рад, что этот пост вам пригодился.
Но на всякий случай ещё раз оговорюсь, что это лишь моё личное
понимание данного вопроса, не претендующее на универсальную истинность.
:)

Эта ремарка - обязательная часть системы. Амортизатор.
Она позволяет не терять Шакти на авторитарные, универсальные
формы обоснований, ибо снимает ответственность за базар.
Как и смайлик в финале многих текстов.

Дело в том, что я, по условиям контракта, должен вербализировать учение.
Но пропагандировать его, защищать от нападок и искажений, вкладывать в него душу - это не моя задача.
Ни для дискуссий, ни для полемики, ни для каких либо иных форм срача, моя психика не приспособлена. Только для генерации текстов и пояснений к ним.
"Идти вперёд и до конца" - это не в моих свойствах :)


 

 
From: [info]lankar
Date: October 5th, 2010 - 01:46 am
 
  (Link)

//У меня сложилось впечатление, что все, что вы пишете, вы адресуете не совсем людям.)
Сложно принять Учение при отсутствии Учителя.//

Это литература, она служит развлекательным целям и создаёт для автора ощущение смысла жизни.

А насчёт "учителей" ... Мне кажется, что искать "учителя", внимать "учителю" и (и это самое главное) - верить учителю, так вот всё это есть худшее из рабств. Если, конечно, "учитель" это не твой геббет, которого ты сам изготовил, чтобы в нужный момент получить доступ к некому массиву тобою же сгенерированной информации.
К некому метафизическому продукту, созданному тобой в миновавшем или в будущем теле и пересланном (через бездны Шуньяты) в ум тела актуального.


 
From: [info]lankar
Date: January 22nd, 2011 - 06:25 pm
 
  (Link)
//а вот скажите, на лесных трансовых опен-эйрах (питер, москва)
шиваитские танцы, ухх какие там энергии, если б вы знали
чтоб сказали? там заряд сильный на целый год по шиваистски
ну прямо ждем весны каждый раз  ухх!Шива! Шива! Шива!//
 
 
Я не знаю что сказать по всем этим поводам -
о всяких практиках, "энергиях", трансах и просветлениях и прочем
таком. Об этих... попытках практики.

Как психиатр, я должен считать всё это истерией во всём
многообразии её проявлений. И сказать честно - именно
так я и считаю.
Литература которую я генерирую ограничена Умой, её "текстом".
А текст этот - он очень спокойный... невозмутимый. И равнодушный
к интерпретациям и трактовкам. Как надпись на скале.
Там нет никаких "ухх!" и никаких "Шива!Шива!".
Это тишина, которая иногда превращается в конструкции из слов - в ответ
на некие внешние раздражители... совершенно случайные, непафосные,
не сакральные, но профанные и заурядные абсолютно.
А "шиваитские танцы" мне равнодушны, я не люблю физкультуру :)

 
[User Picture]
From: [info]lankar
Date: October 31st, 2009 - 09:26 am
 
  (Link)


У меня нет никаких паранормальных способностей.
Я обычный парень, не лишён простоты, я такой же как он, я такой же как ты .... :)
 
 
 


Тюмень - новое имя на туристической карте Родины
August 31st, 7:31
Младший из моих племянников решил стать креаклом (это он сам так говорит)
и с той целью принялся изучать фотошоп и гимп.
Тут он мне предлагает -- Дядюшка, а давай сделаем твою фотографию в 1984-м году
для газеты "Тюменский комсомолец"? Рубрика "Туристические тропы",
а заметка называется "Тюмень - новое имя на туристической карте Родины".
Это он так начитался советских газет, настоящих, с чердака на даче.

Я говорю -- Ну делай, чо.
Вот что получилось, мне кажется похоже.

Синопсис такой - "Ну эта... чувак типа приехал в Тюмень
в первый раз и сразу сфотался у этой хуйни стелы на вокзале..."
 

Nov. 28th, 2008

 

07:58 pm - Малая родина



Внешний вид околицы села Покровское, родины Распутина.


Apr. 11th, 2008

07:50 pm - открытым текстом

На самом деле меня не интересует ни религия, ни наука, как таковые.
Ни конфликт между ними — тем более.
Цель с которой я пишу блог и всю прочую писанину — чисто корыстная.
Эта цель проста — мне очень нужно донести весть о том, что Иегова
не является единственным богом мироздания.
Что есть и другие. И даже не важно — сильнее они или слабее Иеговы.
Первичны они или вторичны по отношению к нему.
Главное — то, что они есть.
Зачем я это делаю?
Для того, чтобы, рано или поздно,
получить возможность ПОЛНОСТЬЮ управлять процессом реинкарнации.
Иегова, метафизический диктатор этого мира, блокирует все реинкарнационные
процессы. Они возможны, но происходят с чудовищными искажениями.
Явившись в очередной раз в этот мир, я или опаздываю на встречу с теми,
кого хотел увидеть и с кем хотел прожить жизнь,
или наоборот они — приходят слишком поздно.
И мне уже пора умирать, а они ещё только-только узнали о моём существовании,
о том, что я здесь.
Но если за одну мою жизнь, мне удастся посеять сомнение в единственности Иеговы
хотя бы в одном разуме — в следующий раз мне будет легче намечать цель перерождения,
я смогу точнее выбрать время и место.

Христос сказал:
кто соблазнит единого из братии Моих меньших,
верующих во имя Мое, тому лучше было бы,
если бы жернов оселъский повесили ему на шею
и он потонул бы в пучине морской (Мф. 18, 6).

И он сказал это не просто так.
Каждая человеческая душа имеет для Иеговы огромную ценность.
Он очень боится потерять души. И на то есть причины. Несколько причин.
Каких именно — сейчас не важно.
Я говорю не об этом, я объясняю мою цель:

Моя цель, моя задача — вырвать у Иеговы столько душ, сколько получится.
Не ради их спасения, блага и прочего дерьма.
Нет. Мне на это плевать.
Меня интересует лишь успешность и точность моей следующей реинкарнации.
А для этого нужно ослабить бога мира сего.
Любой ценой.
И если кто-то заинтересован в том, чтобы родиться вновь и встретить тех,
с кем он бы хотел провести жизнь,
и прожить эту жизнь с ними —
тот должен следовать моим путём, другого пути нет.

PS.
Этот пост сочинён как ответ на коммент френда
http://lj.rossia.org/users/auli/
Сам коммент здесь
http://lj.rossia.org/users/lankar/83429.html?thread=151525#t151525


From: [info]lankar
Date: March 21st, 2008 - 12:25 pm
 
  (Link)
Это такая художественная подводка
к проповеди моей любимой модернизированной ведаики,
той что зовётся "ланкара".
Надо её как-то пиарить, а как - не знаю, достоинств
то у неё никаких нету.
Но начальство требует :)
 
//Вишна с Кришной?//
 
Шива
Опасно приближаясь к границе
за которой исчезает три-де (3D)мифа и
начинается двумерность
шизофрении, таки отвечу:
Родителей не выбирают.
Ну, а, вообще, да - он самый
человечный из Братьев. Понимает шутки,
например, в отличии от Брахмы и Вишну.
Не пытается перевоспитывать и учить, мозгоёбство
ему не свойственно. Если что - просто бросает
и удаляется в неведомом направлении.
 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  Ума
Метки:  

лариса_С   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2017 г. 04:19 (ссылка)
ХМмммм.... БлагоДАРЮ за создание днева.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Сентября 2017 г. 08:09ссылка
Может что-то отзовётся!)
Мне нравится его читать. С чем-то я могу не соглашаться, но в основном его тексты мне отзываются.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Сентября 2017 г. 08:21ссылка
Я так далека от такого мира. Человеку ЗЕМЛИ предлагается так много вариантов в выборе СВОЕГО Бога.....слишком много ! В детстве крестили в церкви и на этом ритуале закончилось общение с....Богом? Как бы то ни было, я не могу ничего просить у Христа, после того как люди с ним варварски поступили...Для меня ОН просто ЕСТЬ! И... чьё-то присутствие и... охрану и.... заботу Я ЧУВСТВУЮ... называю это - МИРОЗДАНИЕМ.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку