Ветер Шакти. Архаты и магирани. Сегодня у замечательного писателя Константин...
Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....
Рудра (главы 109-120) - (0)Рудра (главы 109-120) ....окончание и начало нового..... 109. &n...
Рудра (главы 98-107) - (0)Рудра (главы 98-107) 98. Брахма не знал, ...
Рудра (главы 87-97) - (0)Рудра (главы 87-97) 87. Рудра задрал голову к небу и кр...
о кастовом составе человеческой популяции |
http://krylov.livejournal.com/1378034.h
Это статья Крылова про «светокачку» уже вместе с комментариями. Сейчас их 21.
Комментарии дают точное представление о кастовом составе человеческой популяции, ибо это срез проходящий через все слои.
Как мы тестировали?
Нам известно, что для каждой касты характерны свои, только этой касте свойственные, реакции на информацию метафизического и мистического характера. Чтобы эти реакции проявились, информация должна быть действительно метафизической – т.е. она должна верно отражать мистическую компоненту реальности.
В данном случае (т.е. в статье Крылова) с этим всё в порядке. Мистическая компонента реальности отражена верно. Значит и кастовый тест работает.
Теперь – о специфических реакциях.
1. Брахманы (жрецы).
Если человек принадлежит к касте жрецов, он владеет своим собственным Космосом. Ему нет необходимости изучать устройство других космосов и тем более, беседовать на такие темы с людьми. О мистике жрец беседует только с богами.
Поэтому, истинный жрец на любую информацию мистического характера реагирует молчанием.
Зато, он легко выявляет подделки. Он ощущает ложные учения, как вред, нанесённый его личной вселенной. Он всегда конструктивно, с убийственной точностью высказывается на этот счёт, беспощадно разоблачая самозванцев от метафизики, фальсификаторов Знания.
Гнев и ярость настоящего жреца священны и это сразу чувствуется. Их невозможно имитировать, они способны испепелить самого наглого и циничного лжепророка.
Поскольку сказанное Крыловым, это не подделка, соответственно, в комментах не отметился ни один настоящий брахман.
2. Кшатрии (воины)
Всегда реагируют полярно в системе координат «добро-зло», «хорошо-плохо», «полезно-вредно».
При этом, подвергают метафизическую информацию глубокому анализу, причём всегда открывают в ней некие неочевидные глубины и тайны – так сказать, «недокументированные возможности».
Всегда стремятся конвертировать мистику в философию или (и) – в произведение искусства. Последний момент особенно важен. Дело в том, что настоящая поэзия создаётся только воинами и создаётся именно из метафизических предпосылок, из мистического материала.
Далее - метафизическая информация может быть признана враждебной, «плохой», но при этом её мистичность, её «потустороннее» происхождение никогда не ставится под сомнение. Так, например, экзорсисты никогда не ставят под сомнение существование Дьявола.
В комментах к статье я нашёл только одного кшатрия (предположительно) – это человек сказавший – «Но я думаю, что искры - это не еда, а джанк для богов. Опиат», а в заголовке коммента начертавший однозначное - «Класс».
3. Вайшьи (купцы и бизнесмены)
Всегда высказываются с ПОЛИТИЧЕСКОЙ точки зрения. Судят о «полезности-бесполезности» данной мистической концепции для экономики и безопасности племени. Высказывания представителей этой касты сильно зависят от социального контекста, но они всегда безошибочны. Если вайшьи говорит – «ого, эта религия нам подходит, потому что с её помощью мы сможем увеличить валовый нац. продукт» - значит, так оно и есть.
Если же вайшья говорит – «ого, это опасное проникновение чертовщины в наш благоустроенный мир, оно приведёт к падению трудовой дисциплины с последующей революцией» - значит, оно тоже так и есть.
Кстати – среди известных россиянских «бизнесменов» нет ни одного вайшьи, они все – разбогатевшие «хариджаны» т.е. неприкасаемые. Соответственно, их суждения о метафизике никуда не годятся и представляют собой полное говно, как и контролируемая ими «экономика».
4. Шудры (слуги)
В нормальном обществе шудры, однозначно и с глубоким поклоном ОДОБРЯЮТ и хвалят всё, что говорят им жрецы и воины, не особо вникая в суть. Если информация действительно имеет мистический характер, шудры чувствуют это (так было, например, с христианством) и используют её для создания молитвенных формул и вообще, как объект поклонения и разнообразной молитвенной деятельности.
А вот в обществе ненормальном (а современная цивилизация и есть ненормальное общество) шудры ведут себя иначе.
Столкнувшись с чем-то истинно мистическим, шудры ВСЕГДА начинают отрицать мистичность и метафизичность этого. Одновременно, они пытаются подменить настоящее Знание некими муляжами собственного изготовления, грубыми и неработоспособными подделками, чаще всего – чрезвычайно примитивными. Впрочем, есть и «высоколобые» шудры (они называются «интеллигентами»), которые изготовляют довольно сложные компиляции из разных энциклопедических сведений «на тему». Но суть дела от этого не меняется. Шудры всегда отрицают мистичность Знания, стремятся осквернить Тайну и оплевать того, кто её высказал.
Именно оплевать, закидать дрянью, а не уничтожить. Ибо их руки приспособлены лишь для манипуляций с фекалиями, держать меч они не могут.
А теперь подведём итоги. Один коммент из 21 сделан человеком, который возможно, принадлежит к касте воинов. Ни брахманы, ни вайшьи никак себя не проявили. Значит остальные 20 комментов… Ну вы поняли расклад.
И вот в таком мире мы живём, пишем стихи и рассуждаем о богах. Это очень неправильный, я бы даже сказал, хуёвый мир. Но другого пока нету.
Предыдущая часть
-------------------------------------
1.
...Принципиальным моментом в рассуждениях о метафизической типологии людей является не только разница между кастами, но и разница между кастовыми и безкастовыми персонами. Обладатели каст всегда в той или иной степени - юстициары, носители некоего внутреннего закона, который постоянно манифестируется в их мнениях и поведении. И часто даже в форме каких-то автоматических реакций, ничем земным (материально-практическим или психическим) не обусловленных. Про обладателя касты можно сказать: "вот такой он человек". В модальности современных психологий и квазипсихологий, каста это "характер" и "внутренний стержень". В духовной сфере - наличие гражданской или философской позиции, которая обладает устойчивостью - как говорят, не колеблется с линией партии. Структура касты такова, что там нечему колебаться. Каста, под влиянием разрушительных внешних обстоятельств, или остаётся сохранной, "уцелевшей", "выжившей", "подтвердившейся" или же ломается полностью, до утраты изначального духа. Особенно это заметно по, широко известным в культуре, примерам презрения кшатриев по отношению к смерти - либо такое презрение устояло и каста подтвердилась и сохранилась, либо не устояло - и это больше не кшатрий, хотя все внешние атрибуты касты могут восстановиться после того как "давление снято".
Феномен юстициарства же состоит в том, что человек, имеющий ту или иную касту, проявляет характерные для этой касты свойства и черты даже тогда, когда ему это не выгодно и опасно по социальным, психологическим, личным обстоятельствам. Тут можно потратить тысячи слов на расшифровки, но это не нужно, поскольку у нас есть доступные всем образные примеры. Так, в фильме "Белое солнце пустыни", в частности, произносится "Я мзды не беру. Мне за державу обидно". Там расклад как раз такой, что внешние условия накладываются на внутренние (обеспеченные кастой) и конфликтуют с ними. Во времена более травоядные и спокойные данный персонаж, (Верещагин) наверняка умел не только карать контрабандистов, но и взаимовыгодно договариваться с ними. Он сам об этом говорит: "Была у меня таможня — были контрабандисты. Сейчас таможни нет — контрабандистов нет". Но вот времена изменились так, что государству угрожает реальная опасность и юстициар начинает вести себя "странно", "стойко", и с точки зрения большинства - одновременно и "красиво" и глупо ("...а ведь мог бы жить"). На самом деле - Верещагин ведёт себя всего лишь строго в соответствии с особенностями своей касты, касты кшатриев в данном случае. Если бы он был чандала (безкастовый) или шудра, лишь эмулирующий кшатрия, то он бы так и продолжал "дружить" с контрабандистами. Но он настоящий - и он идёт до конца, исполняя свой фатум. Это и есть путь юстициара, к какой бы касте он ни принадлежал.
2.
Особый разговор о том, как ломается носитель касты и о том, как, будучи затем формально работоспособным, он может наносить вред своей стране, своему народу и даже всему тому миру, где он обитает - в зависимости от его статуса и влиятельности. Скажем, советский штурм космоса был не просто омрачен тем, что Королев и другие участники космического проекта были зэками, которых мордовали вертухаи
Он, этот штурм - был, из-за вышеозначенных обстоятельств, просто сорван, а все его грандиозные перспективы для России (в том числе и метафизические) похоронены не реализованными. Дело в том, что "сломанный" юстициар, хотя и продолжает (после "сломавших" его пыток или иного насилия) действовать сообразно своим кастовым установкам - он, невольно и неосознанно, вносит в любое своё дело некую особую порчу. Этот метафизический дефект приводит к тому, что богам становится невозможно поддерживать данное дело или же эта поддержка начинает повреждать их самих. Чаще всего это заканчивается тем, что боги "курировавшие" такой проект - бросают его и начинают всё заново - в другом этносе, где нет этого яда "сломанной касты", вызывающего у них интоксикацию и отвращение. (см. также российский кинематограф "про войну")
Так например, вся космическая программа СССР кончилась сразу после полета Гагарина, в сущности. Однако в виду её особой важности для богов, кто-то из них (скорее всего, Шива при поддержке Брахмы) сделал последнее грандиозное усилие и обеспечил выход человека (Алексея Леонова) в открытый космос. Ну а потом космическая программа СССР свелась к орбитальным полётам и безпилотным планетарным акциям. А на Луну (т.е. в другой мир - и это Магия Перехода) вступили уже другие люди, люди не знавшие гулагов.
А если героев (суперпородистых кобелей) было несколько, то переданные ими в потомство признаки их пород могут ещё и причудливо смешиваться, то взаимно усиливаясь, то взаимно ослабляясь, то порождая что-то совсем странное и небывалое, не предусмотренное создателями исходных пород.
И вот весь этот зоопарк бегает по улицам и рандомно скрещивается, как горошек Менделя. И чем больше выражены признаки былых породистых кобелей в щенке, тем более высокая каста у этого щенка. Это понятно.
Но давайте расширим нашу аллегорию:
А что же хозяин того изначального максимально породистого кобеля? Он следит как-то за всем этим зверинцем, состоящим из потомков его питомца? Он нуждается во всех этих ублюдках? Может как-то их использовать? Иногда да, наверное, может - для выведения новой породы. Или для пошива шапок. Но, в основном, ему похрен.
Кстати, эту аллегорию можно было построить и на примере породистых котиков, почему бы нет.
Рубрики: | Ланкара |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |