Ветер Шакти. Архаты и магирани. Сегодня у замечательного писателя Константин...
Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....
Рудра (главы 109-120) - (0)Рудра (главы 109-120) ....окончание и начало нового..... 109. &n...
Рудра (главы 98-107) - (0)Рудра (главы 98-107) 98. Брахма не знал, ...
Рудра (главы 87-97) - (0)Рудра (главы 87-97) 87. Рудра задрал голову к небу и кр...
Аскетизм шактиальный и авраамический |
Человек становится аскетом потому, что он жаждет власти.
Аскеза - это лишь один из способов утолить жажду власти.
Но мотивы шактиального и авраамического аскетов различны.
Авраамический аскет подавляет и умервщляет плоть, чтобы стать
угодным Богу и заручиться поддержкой Бога в своих земных и
загробных делах.
В такой аскезе много истерического, демонстративного.
Демонстрация идёт сразу в двух направлениях -
с одной стороны, спектакль играется для Бога, чтобы выразить
лояльность, а с другой - для людей, чтобы показать
достигнутое могущество.
Нет большего удовольствия для авраамического аскета,
чем похвастаться дружескими отношениями с Богом.
Чем же такой человек отличается от обычного
квазирелигиозного пиздуна или сумасшедшего?
А тем, что благодаря аскезе, он действительно
устанавливает дружеские отношения с Богом и получает
его поддержку.
Т.е. когда я говорю об авраамической аскезе, я
не подразумеваю, что это какая-то ложная практика и самозванство.
Нет, всё работает, всё вполне реально. Кстати, эта
"поддержка" со стороны бога (Иеговы), которую он
оказывает настоящему монаху, сразу чувствуется
людьми на интуитивном уровне и доказательств, обычно, не требует.
Шактиальный тип аскезы так же продуктивен и так же
работает.
Но аскет здесь стремится к другому результату.
Плоть подавляется не для того, чтобы устранить препятствия
на пути к Богу и не затем, чтобы показать своё рвение
к единению с Ним.
Плоть подавляется потому, что она, как поводок,
как вожжи, как цепь на которой (на которых) Бог
держит человека и посредством которых, Он им управляет.
Таким образом, шактиальная аскеза - это богоборчество,
стремление освободиться от власти Бога (Иеговы) и идти своим путём,
автономно.
Можно ли сказать, что шактиальный аскет не стремится к
власти над людьми?
Нет.
Шактиальный аскет ещё более чем авраамический склонен
властвовать. Но власть эту он хочет строить не на
морально-этических предпосылках, постулируемых Богом (Иеговой)
( т.е. заповеди, добро-зло и т.д.)
а на магии.
Проклятия, суггестия, эффектные исцеления,
наведение страха и ненависти, внушение любви и влечения -
вот его инструменты.
Шактиальный аскет может похвастаться не
"дружбой с Богом", а тем, что он свободен от
божьей воли и живёт и действует, исключительно
волей собственной.
Говоря проще, шактиальный аскет, это тот, кто
не платит энергетического налога Богу (Иегове) и тот, кто
сумел отключить наложенную Богом на человеческий род,
блокировку магических способностей.
Что касается самой аскетической практики, то она
имеет отличия так же. Авраамический аскет
не может достигнуть своей цели без молитв
и заверений Бога в своей лояльности (не обязательно в покорности,
но в лояльности - обязательно). Ритуалы, которые он
выполняет, должны быть предписаны Богом и зафиксированы
в священных книгах. Их эффективность обязательно должна быть
подтверждена другими аскетами (святыми).
Практика шактиального аскета - психоэнергетическая.
По сути своей она напоминает голодовку, которую
заключённый объявляет в тюрьме, чтобы добиться
либо освобождения либо смерти.
Речь, разумеется, не идёт буквально о биологическом голодании,
хотя и оно широко используется (с психоделической целью).
Имеются ввиду все те психотехнические способы,
которые позволяют прервать контакт человека
с Богом.
Самый главный из этих способов - остановка мышления,
волевая блокада "мысленной речи".
Этот способ позволяет осуществить "рассинхронизацию" мышлений человека и Бога
и таким образом, ум аскета становится автономен. Это приводит к
"включению" магических способностей, поскольку, наложенная богами блокировка
перестаёт работать.
Конкретные методы, ведущие к достижению данной цели,
шактиальный аскет может разрабатывать сам, действуя интуитивно
или методом проб и ошибок. "Книжное" знание служит ему лишь
источником неких принципиальных установок, но вовсе не
уставом и инструкцией.
Благодаря своему психоэнергетическому характеру, шактиальный аскетизм
имеет много квази и псевдо форм. Квазиформы, обыкновенно
есть проявления психических заболеваний.
Псевдоформы, в основном, связаны с употреблением
психоактивных веществ.
Природной формой шактиального квазиаскетизма является аутизм,
и вообще, шизофрения (патологическая рассинхронизация между мышлением
человека и мышлением бога).
Наиболее же распространённой формой шактиального псевдоаскетизма,
является алкоголизм.
Рубрики: | Ума Иегова-лишний бог |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |