Ветер Шакти. Архаты и магирани. Сегодня у замечательного писателя Константин...
Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....
Рудра (главы 109-120) - (0)Рудра (главы 109-120) ....окончание и начало нового..... 109. &n...
Рудра (главы 98-107) - (0)Рудра (главы 98-107) 98. Брахма не знал, ...
Рудра (главы 87-97) - (0)Рудра (главы 87-97) 87. Рудра задрал голову к небу и кр...
Иллюстрации к вопросу о типах Шакти (из учебника, эскизы) |
Отец всегда является браминным персонажем, мать - всегда шивайным.
Вот чистые формы выражения этой психоэнергетической аксиомы.
Шивайная Родина-Мать призывает своих детей вернуться в вагину и
при этом совершить работу. Принцип здесь точно такой, по которому
совершается работа в тепловых двигателях. Т.е.высоко-структурированное
вещество (бензин, например) теряя структуру (сгорая) выделяет энергию,
производит работу и перестав существовать
(распавшись на простые элементы) выбрасывается в
холодную пустоту.
Так и Родина-Мать призывает всю массу, произведённых ею детей,
развоплотиться единым общим актом развоплощения (сгорания)
и произвести тем самым работу по уничтожению врага.
Мы видим, что призыв не остался без ответа. На заднем плане изображения -
множество активизированных этим призывом (потоком шивайной Шакти,
т.е. Тантры) фаллических объектов (взметнувшиеся, "вставшие" штыки).
Шивайную суть происходящего отражает и скриптура, которую Мать
держит в руке. Это военная присяга - т.е. текст абсолютно абстрактный,
созданный (сгустившийся, сконденсированный)
целиком из психической энергии (как это свойственно шивайным объектам),
совершенно лишённый материальной основы.
Меж тем браминный Отец совсем не таков. Его призыв имеет сугубо
социальный характер (приобрести новый социальный статус "доброволец") и требования
его иные, конкретные, ясные - защитить и по возможности преумножить материальные,
высоко-структурированные объекты (фабрики, заводы, дома).
Отец не требует произвести действие (работу) ценой смерти, ценой развоплощения.
Наоборот, он призывает сохранить имеющиеся структуры, объекты высокоорганизованной материи -
эти фабрики и заводы у него за спиной. Он взывает не к чувствам, а к логике, он в сущности,
ведёт себя как ПЕДАГОГ, как УЧИТЕЛЬ (в то время как Мать - ведёт себя как Шаманка, Жрица).
|
|||||
(Link) |
|
|||||
(Link) |
Тут легче понять, если представить
государство как живое существо, как человека, скажем.
Человек может быть каким угодно по типу психоэнергии -
браминным, вайшнавным, шивайным.
Однако его тело, для поддержания своей жизни использует
одновременно процессы основанные на всех трёх типах Шакти.
Окисление глюкозы для выработки энергии (и вообще, переваривание пищи)
- процесс шивайный.
Построение собственных белков из полученных, при разложении пищи,
аминокислот - процесс браминный.
Поддержание гомеостаза между явлениями распада и синтеза - процесс
вайшнавный.
Точно так же и государство осуществляет свою жизнедеятельность
за счёт всех трёх типов Шакти, независимо от того к какому типу оно принадлежит по своей сути.
Вот, кстати, вайшнавный плакат на ту же тему
Серия сообщений "Шакти":
Часть 1 - Любовь как шактиальный феномен
Часть 2 - Памятка по экспресс-диагностике типов Шакти
...
Часть 20 - Цвета Шакти
Часть 21 - Шакти и Мана
Часть 22 - Иллюстрации к вопросу о типах Шакти (из учебника, эскизы)
Часть 23 - Базовая классификация кебург
Часть 24 - Цитаты (из единоверцев))
...
Часть 43 - Взаимная динамика сортов шакти. Вишну и Кали как пара
Часть 44 - СВАРГА
Часть 45 - ХАЙДЕГГЕР КАК СВИДЕТЕЛЬСТВО (эссе о феномене заброшенности)
Рубрики: | Ума |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |