Ветер Шакти. Архаты и магирани. Сегодня у замечательного писателя Константин...
Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....
Рудра (главы 109-120) - (0)Рудра (главы 109-120) ....окончание и начало нового..... 109. &n...
Рудра (главы 98-107) - (0)Рудра (главы 98-107) 98. Брахма не знал, ...
Рудра (главы 87-97) - (0)Рудра (главы 87-97) 87. Рудра задрал голову к небу и кр...
Видеоигры в которых воспроизводится Ланка |
Что такое игра?
Это такое поведение, которое, на самом деле, не связано напрямую с этологией,
у него нет основы в инстинктах и рефлексах.
Настоящая игра воспроизводит (в своих условиях, правилах или (и)
через особый визуально-предметный ряд) реальность Срединного Мира, реальность Ланки.
Это чётко видно на примере компьютерных игр.
Если авторам удаётся воспроизвести, хоть в малой степени,
какие-либо оттенки, состояния, настроения мира Ланки - игра становится культовой.
Если не удаётся - игру забывают, сколько бы денег в неё не было вложено
и какой-бы красивой она ни была в плане всяческих спецэффектов.
Интересно вот что - авторам игр никогда не удаётся повторить успех той части игры, в которой отразилась Ланка.
Они, после этого изначального успеха, впадают в самокопирование, начинают наращивать и усложнять видеоряд,
но ничего живого создать уже не получается.
Это потому что Ланка открывается лишь один раз.
Нельзя повторить этот момент вИденья, момент озарения.
Можно только его помнить.
Кстати, эти бесконечные попытки повторить "удачу культовой части"
напоминают те трагичные истории о
мужчинах, однажды встретивших магирани, а затем потерявших её.
Движимые страданием кайгалы, они пробуют женщину за женщиной, в
попытках найти "то самое" невыразимое - но увы.
Однако ж вернёмся к играм.
Вот примеры:
Фаллаут 2 - это Ланка. А Фаллаут-3 - пафосное говно, мёртвое совершенно.
Вангеры - это Ланка. А "Периметр" и всяческие "Заветы Императора" - говно.
Дум 1-2 - Ланка, Дум -3 - говно.
Тут везде переходы достаточно резкие.
А вот на примере серии "Героев Меча и Магии" видно как Шакти постепенно
улетучивается из явления - Герои 4 ещё ничего, но вот пятые - уже полный унылый прах.
Разноцветный, правда, и очень трёхмерный, но прах.
А есть ещё игры где обрыв вертикально крут.
Например Сибирия, сочинённая неким французом Бенуа Сокалем.
Первая часть - живая и бессмертная, континуум. Вторая - просто набор красивых рисунков.
Кстати, те локации Ланки, состояние которых транслирует первая часть Сибирии, мне очень
нравятся. Я хотел бы иметь дом в тех краях. Дополнительно ко квартире в Тюмени, разумеется.
а это настоящий вид, Майя почти отключена
Рубрики: | Ума |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |