Ветер Шакти. Архаты и магирани. Сегодня у замечательного писателя Константин...
Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....
Рудра (главы 109-120) - (0)Рудра (главы 109-120) ....окончание и начало нового..... 109. &n...
Рудра (главы 98-107) - (0)Рудра (главы 98-107) 98. Брахма не знал, ...
Рудра (главы 87-97) - (0)Рудра (главы 87-97) 87. Рудра задрал голову к небу и кр...
Принципы выбора в психоэнергетике |
В психоэнергетике нет ни больших, ни малых путей.
Есть больше Шакти или меньше Шакти.
Следует любой ценой стремиться к увеличению, а если увеличение
невозможно - то к сохранению того количества Шакти, которое находится в твоём распоряжении.
При этом важен ещё и прогноз. Потому, что здесь как в бизнесе или преступлении - можно хапнуть много и быстро, но потом придётся расплатиться, вообще, всем что у тебя есть и даже больше.
Как психоэнергетика становится религией?
Религией её делает знание о том, что всё то что отнимает у тебя энергию (Шакти) - может быть порождением Иеговы и как таковое - должно быть нейтрализовано, в психоэнергетическом смысле.
Чтобы убедиться в том, что это действительно адамический объект или субъект или адамическая ситуация -
нужно проверить её шактиальными шаблонами (есть или нет свечение зги, какая каста, какой шактиальный тип, есть или нет ренкарнационная связь, есть или нет признаки кебурги).
Если по всем этим параметрам выставляются минусы - т.е. зга не светится, касты нет, реинкарнационная связь не прослеживается, признаков шактиального излучения нет (т.е не кебурга) - значит нужно избавляться от взаимодействия с этим объектом-субъектом-ситуацией.
При этом, воля к разрыву-прекращению подобных отношений формируется уже из чисто религиозной веры в божественный генез Шакти и существование богов. Твои действия в отношении данного объекта-субъекта-ситуации, становятся, в сущности, волей твоего Бога, волей одного из Тримурти, чья Сила делает тебя живым.
Примерно так же следует поступать в отношении и шактиальных объектов-субъектов-ситуаций, если при их психоэнергетическом анализе выявляется воля и свойства других богов Тримурти, направленная против воли и свойств твоего Бога.
Однако здесь, всё может быть уже гораздо сложнее, ибо внутришактиальные взаимодействия, представляют собой очень сложные, многомерные, как-бы "многоходовые" конструкции из разнообразных событий. Причём, эти события могут выглядеть совершенно не связанными между собой и они неравномерно распределены во времени.
Ну, вот собственно, самый общий очерк факторов, которые влияют на избираемые мною пути.
//...а как определить, кто первый раз живёт, а кто нет?//
Тут нет определённой методики, точнее, мне она не известна.
Только метафоры и аллегории.
1.
Это, словно, стихосложение. Ты чувствуешь, что вот это слово или фраза подходят. Что они уместны, что они "звучат" правильно.
А вот это слово - "не лезет", оно портит всю конструкцию, "перекашивает" её, нарушает внутренний ритм.
Объявить морскую свинку реинкарнировавшей любовницей из "прошлой жизни", это конечно прикольно, но это не стильно.
А раз так - значит она не является реинкарнатом, а просто обычная одноразовая морская свинка.
Потому что, если бы было иначе - то соответствующее суждение (о том, что она реинкарнат) выносилось бы легко и просто, и не оставляло бы ощущения неадекватности, нелепости, ненужности.
Не нарушало бы "ритм повествования".
А так - нарушает.
2.
Проблема состоит даже не в том, чтобы вынести суждение, например,
о кастовой принадлежности человека или о том, многорожденный он или нет и т.д.
Проблема в том, как непротиворечиво и без насилия, внедрить это суждение в реальность не повреждая ни её (реальность) ни само суждение.
И вот тут есть один момент:
если суждение верно - оно само, без усилий со стороны автора, встраивается в реальность. Дело в том, что оно уже и было частью реальности, автор его лишь озвучил его, произнёс, облёк в слова. Со стороны слушателя в этот миг бывает лишь одна реакция - "ё-моё, да ведь так оно и есть, теперь всё понятно".
Причём этим "слушателем" может быть и сам человек выносящий суждение - слушателем своих собственных мыслей и ощущений.
А когда суждение неверно - тогда сразу ощущается своеобразное сопротивление со стороны реальности, нет этого переживания "озарения", нет этого мгновенно наступающего понимания "что к чему".
И вот такое "сопротивление" (не сомнение, а именно сопротивление, отторжение) и есть диагностический признак ошибки.
PS.
Не знаю, возможно ли ответить на этот вопрос не впадая в болтовню
о "переселении душ" и прочую чушь в манере индуистских "учителей".
Грань очень зыбкая, один неверный шаг и всё ставится похожим на песню про гуру из Бобруйска. :)
//...а что, люди, связанные в этой жизни, были обязательно связаны и в прошлой? в том случае, если они не в первый раз рождены, конечно//
Насколько мне известно - не обязательно.
Большинство связей и "отношений" генерируется "на лету", они
обусловлены не метафизикой, а этологией, т.е., в сущности, это просто "жизнь в стае".
В кармических же встречах, всегда присутствует элемент необъяснимости, какой-то "нелогичности" этих отношений и ещё - они чрезвычайно навязчивы, т.е. "так просто не отделаться".
Это напоминает "поведение" призраков, неупокоенных мертвецов - они "ходят" и домогаются до живых до тех пор, пока не будет выполнено некое условие, не будет разрешена некая ситуация возникшая ещё в то время когда они были живыми.
/Все дело, наверное, в силе воздействия, в том, что память богов сильнее памяти слабых людей/
Не столько в силе, сколько в качественном отличии - память людей опирается на факты, а боги могут эти факты создавать по потребности - в этой области они ограничены лишь волей других, равных им богов.
Поэтому любая, сколь угодно сильная "инициатива снизу", может быть аннулирована, если она не поддерживается никем из Братьев, не защищена кем-то из них. За одним исключением, о котором ниже:
http://lj.rossia.org/users/lankar/164992.html?nc=30
Серия сообщений "Шакти":
Часть 1 - Любовь как шактиальный феномен
Часть 2 - Памятка по экспресс-диагностике типов Шакти
...
Часть 17 - Обоснование первичных психоэнергетических феноменов.
Часть 18 - О богах, шактиальности, кастах, зге и пр. Просто интересный разговор)
Часть 19 - Принципы выбора в психоэнергетике
Часть 20 - Цвета Шакти
Часть 21 - Шакти и Мана
...
Часть 43 - Взаимная динамика сортов шакти. Вишну и Кали как пара
Часть 44 - СВАРГА
Часть 45 - ХАЙДЕГГЕР КАК СВИДЕТЕЛЬСТВО (эссе о феномене заброшенности)
Рубрики: | Ума |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |