Ветер Шакти. Архаты и магирани. Сегодня у замечательного писателя Константин...
Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....
Рудра (главы 109-120) - (0)Рудра (главы 109-120) ....окончание и начало нового..... 109. &n...
Рудра (главы 98-107) - (0)Рудра (главы 98-107) 98. Брахма не знал, ...
Рудра (главы 87-97) - (0)Рудра (главы 87-97) 87. Рудра задрал голову к небу и кр...
Принципы формирования реинкарнационного шлейфа |
|
|||||
(Link) |
Мне неизвестны, в точности, эти правила.
Вот что есть в моей Уме:
Архат (многорожденный, бессмертный) умирая, увлекает за собой
некоторые компоненты той реальности, в которой он жил.
Некоторых людей, которые были как-то особо ему близки или
важны для него или имели некие особые свойства.
Любимых домашних животных. Может даже литературных персонажей и прочих лирических героев из любой области искусства.
И в следующем рождении, боги дают этим сущностям человеческие тела и через некоторых - открывают кебурги. Такова природа магирани. Они все приходят с каким-то архатом и ради него.
Но в их излучение попадают и другие люди. И некоторые из этих других, получают шанс стать архатами, ибо Шакти открывает им истинный смысл человеческой жизни - служить богам, верить богам, сражаться в их войнах.
Сам процесс чем-то напоминает расстановку
войск или шахматных фигур.
Чтобы нужный данному богу человек, оказался
в нужное время в нужном месте. И был обеспечен Шакти
для своей деятельности, подобно тому как солдат должен быть обеспечен оружием, рабочий - инструментом.
А ещё это похоже на то, как романист выстраивает сюжет
чтобы раскрыть тему. Как он делает это,
создавая, перемещая и сталкивая во взаимодействиях различных персонажей.
Но предсказать грядущие факты невозможно да и не нужно.
/(исключения не очень интересны). /
В принципе, психоэнергетика, вообще, не интересна вне религии.
Потому, что все её эффекты можно объяснить действием инстинктивно-рефлекторной базы человека. Но. Инстинктивно-рефлекторное объяснение не
даёт нам ответа на проклятый вопрос - "а зачем?".
А ланкара - даёт, причём, исчерпывающий. И не отрицает инстинктивно-рефлекторной базы, при этом. :)
Некоторые принципы формирования реинкарнационного шлейфа
многорожденных
Вопрос:
"В фильмах иногда показывают - человек умер, попадает на тот свет,
а навстречу ему бежит любимая собака, которая давно умерла и вот,
теперь опять встречает хозяина. А если у него за жизнь было десять любимых собак,
то они что, все бегут ему навстречу? Целая стая собак, хехе.
А женщины? Их может быть гораздо больше чем собак, гыгыг".
Ответ:
Существа отбираются в реинкарнационный шлейф
по принципу гамбургского счёта. Попадёт ли существо в реинкарнационный шлейф многорожденного -
зависит от намерения Атмана взять это существо с собой в следующую жизнь. Так вот, намерения атмана,
в отличии от намерений разума - всегда однозначны и несомненны. Это ум может сомневаться, быть амбивалентным, нерешительным, колеблющимся при выборе вариантов. Сие обусловлено тем, что ум превращает намерение в поток (массив) желаний и мечт, которые в свою очередь возникают под влиянием телесных, этологических, биологических факторов порождаемых телом.
Из за этого намерение обрастает всякими модификаторами вроде жалости, чувства вины, чувства неприязни, влюблённости и т.д.
Более того - эти психотелесные аспекты иногда настолько сильны, что могут имитировать намерение, хотя его на самом деле нет.
Намерение же атмана - свободны от всех этих эмоциональных и социальных модификаторов. Это чистая, честная, ясная,однозначная воля к тому, к чтобы увидеть данное существо вновь, вступить с ним в контакт и взаимодействия в очередной жизни.
Поэтому если атман намеревается "взять с собой" в следующее рождение десять собак - то так оно и будет.
То же касается женщин, кошек, морских свинок - и т.д. и тп, - всего, что атман намерен привнести в свою очередную жизнь.
Рубрики: | Ланкара Ума |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |