-Метки

22503 keburga Уникальность Шива агни адам аниме арии архат архаты атем атман ашха белый камень бессмертие бог горы боги богини браминность браминные магирани браминный архат брахма брахман брахманит бхарат вайшнавность вайшнавные магирани вечный зов вечный огонь вишну возможность невозможного война воля гаруда гиперборея гностицизм город город людей город туле гула гуло силай дед мороз демон джива дит дом дочь вишну душа ева звезда зга ива иегова индуизм инстинкт самосохранения истина исус к.михайлов кайгала кали каста квантовые компьютеры кебурга кнард константин михайлов космогония кровавое зачатие лакшми ланка ланкара лилит любовь маг магирани магия магия выбора магия перехода магия сдвига майя мана меч миф михайлов к.а намерение небытие невозникновение неудовлетворённость огонь брахмы отвернувшаяся богиня память парадокс первородный грех переход принцесса фонарного переулка психотерапия психоэнергетика разум райхалла реинкарнационная амнезия реинкарнационный шлейф реинкарнация река род родословная рождение рудра руны самовиртуализация сарасвати сварга свати священная психоэнергетика сдвиг сигурд сказка сканда слово твоения слово творения смерть смысл жизни снегурочка справедливость стикс стих стихи сурь тело технологии науки тримурти туле ума хима хирам храм четвёртый бог шакти шактиальность шеша шивайность шивайные магирани шивайный архат шуньята энергия юдоль

 -Цитатник

Ветер Шакти. Архаты и магирани. - (2)

Ветер Шакти. Архаты и магирани.   Сегодня у  замечательного писателя Константин...

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....

Рудра (главы 109-120) - (0)

Рудра (главы 109-120)    ....окончание и начало нового..... 109. &n...

Рудра (главы 98-107) - (0)

Рудра (главы 98-107)     98.      Брахма не знал, ...

Рудра (главы 87-97) - (0)

Рудра (главы 87-97)   87.     Рудра задрал голову к небу и кр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветер_Ланки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1626


О трёх мечах богов Тримурти. Райхалла, Кобол, Кайгала.

Вторник, 14 Июля 2015 г. 21:39 + в цитатник

РАЙХАЛЛА меч Брахмы

 

Райхалла (Меч Брахмы)

1. (фрагмент частной переписки)
"...У этого слова (Rh`Halla) несколько значений.
Изначально - это имя меча Брахмы, Золотого (Червонного, Алого) меча.
Его удар приносит Силу и Богатство, да.
От этого корня r-H происходит германское слово riches (богатый).
Этот Меч опосредованно изображён в сказке про Антилопу Золотые Копыта. (там где куча золота завалила жадного раджу).

Как ни странно, но данный корень, означает ещё и справедливость. Видимо, здесь есть отголосок древнейшего архетипического представления о том, что богатство (настоящее, то которое не убивает своего владельца, а убивает его врагов) - достаётся лишь тому, кто его достоин.

Вот свойства Меча Брахмы (Ррайхаллы)

Им можно убить лишь того, кто является твоим врагом и причинил тебе вред.
Когда Р`халла поражает такое существо, она вытягивает из него душу (всю наличную Шакти) и передаёт её хозяину Меча (это и есть тема богатства, обогащения).
Но если поражаемое мечом существо невиновно, хозяин Меча теряет столько Шакти, сколько содержится в "душе", в "личности" этого невиновного. Существо погибает от этого удара, но тут же перерождается за счёт порции (дозы) Силы отнятой у хозяина меча.
После этого, оно может измениться - приобрести демонические черты, стать истинным врагом хозяина Меча.
Это уже неважно.
Главное, что каждый удар этого меча, нанесённый по тому существу, которое не причинило вреда хозяину Меча - ослабляет хозяина Меча. А каждый "справедливый" удар - делает сильнее.

Кстати, в фильме "Брат 2", главный герой, как раз "зачитывает" американцу эту формулу, мантру Р`халлы.
"Вот скажи мне американец - в чём сила? Я вот думаю, что Сила в Правде. Вот ты обманул кого-то, денег нажил... и что сильней стал? Нет. Потому что Правды за тобой нет"

Это квинтэссенция браминного духа.
Разумеется в земном мире Мантра Р`халлы очень искажена. Как и мантры двух других Мечей".

2.

Райхалла:
Характерологические особенности Брахмы, как продукт металичностного конфликта (эссе)
 
[info]keburga January 11th, 18:52



Свойства Райхаллы (Rh`allay) (меча Брахмы) обусловлены не свойствами и запросами самого Брахмы, а магией Вишну.

Но причиной появления этого меча, является, конечно, сам Брахма – его характер, его отношение к Братьям.

Характер Брахмы, это, в сущности, характер первого ребёнка в семье. Ребёнка, долгое время бывшего единственным и привыкшего к тому, что он единственный и не должен ни с кем делить блага бытия.

Вот обстоятельства, формирующие характер Брахмы.

1. В начале Махакальпы (нового бытия) Брахма просыпается сам по себе, его никто не будит. Таковы его свойства – просыпаться без какого-либо внешнего воздействия. Именно потому, он становится  Старшим Братом, первым из Троих.

2. Поскольку Брахма, после пробуждения и в течение первого времени своего бодрствования, не видит вокруг себя никаких других богов, его сознание и мышление формируются, как сознание и мышление атеиста. Это и понятно – зачем верить в то, чего, действительно, не существует.

3. Даже свою собственную магию, посредством которой он создаёт энергию и материю, Брахма воспринимает как нечто совершенно естественное, как обычное по своей сути (хотя и грандиозное по формам) проявление своего интеллекта. Дело в том, что магия Брахмы не нарушает (не отменяет, не модифицирует) никаких законов реальности, поскольку, когда Брахма начинает творить материальный мир, этих законов ещё, просто, нет. Именно, из этого метафизического факта, проистекает склонность браминных существ к науке и их негативное (ироническое, уничижительное, а порой и агрессивное) отношение к магии и религии.

4. Когда, свет созданных Брахмой звёзд, начинает тревожить Вишну, тот вздрагивает во сне. И это первое проявление некого иного, независимого от него самого ( т.е. от самого Брахмы) бытия, пугает Старшего (и пока ещё, Единственного) Брата. Именно в тот момент, в сознании и мышлении Брахмы, кроме естественно присущей ему Веды (знания о принципах функционирования реальности) начинает смутно брезжить Майя -  воспоминания о прежних Вселенных и о событиях в них происходивших.

5. Самое неприятное из этих воспоминаний – воспоминание о том, что кроме самого Брахмы, во Вселенной всегда есть ещё два равных ему существа, с которыми ему придётся, так или иначе, делить власть над Реальностью. Именно эти воспоминания  заставляют Брахму изготовить, самое первое (в новой Вселенной) Оружие – меч Райхаллу (Первый Клинок, Клинок Власти).

6. Вооружившись этим мечом, Брахма отправляется на поиски Братьев, чтобы убить их. Он не находит Шиву, который не-существует, поскольку прибывает в Шуньяте (Небытие), но находит Вишну, которой спит посреди Вселенной, прикрыв рукой глаза от звёздного света.


7. Брахма наносит мечом удар в сердце Вишну, но Вишну ещё недостаточно жив, чтобы умереть. Однако он достаточно жив, чтобы чувствовать боль, и от этой боли он полностью пробуждается (bodhi) (т.е. становится полностью живым и, значит, способным к смерти). Поскольку память о прежних Вселенных и о событиях в них происходивших, присуща Вишну сразу с момента Пробуждения, он понимает, что происходит и, защищаясь, он выкрикивает свою главную мантру, формулу Равновесия «Ты виновен!», обращая её к занесённому над ним мечу.

8. Он прикрывается этой мантрой, подобно тому, как воин прикрывается щитом.

9. В ответ, Брахма восклицает – «Не виновен!» и вновь заносит меч для удара. Но принцип Равновесия (Dosha) уже стал частью Реальности, он уже «встроился» в структуры Сущего. Подчиняясь этому принципу, Райхалла начинает поглощать жизнь Брахмы и отдавать её Вишну.

10. И когда Старший Брат рухнул без чувств и сознания, боли Среднего Брата прекратились.

11. И Вишну сказал Брахме,  - «Хорошо, что ты причинил мне лишь боль, но не смерть. Иначе, ты был бы уже мёртв, а я бы стал вместо тебя. А я не хочу быть вместо тебя, ибо я сам по себе».

12. Брахма спросил его – «Как мне подняться теперь? Я ослабел и падаю». Вишну ответил – «Закончи мою мантру, как должно и ты поднимешься»

13. И Брахма сказал – «Я виновен». Так он завершил мантру начатую Вишну, превратив её в Правду. И слабость его, стала его печалью. Она осталась с ним, но перестала его опрокидывать. Он смог подняться.

14. Он спросил Вишну – «Что будет с той болью, что я причинил тебе, Брат?»

15. «Она всегда будет вокруг моего сердца» - ответил Вишну и добавил – «Но она и была там всегда, а ты лишь напомнил мне о ней. Там, где у тебя слабость, там у меня боль и это делает нас различными».

16. «Вот почему ты – это ты, а я – это я» - сказал Брахма. И он добавил – «Теперь, я всё вспомнил». И он добавил ещё – «Возьми мой меч, Брат, чтобы поражать своих врагов, когда они у тебя появятся»

17. Вишну ответил ему – «Мой Меч и есть мой Враг и он всегда при мне».

 

PS.

1.

Слово “doshaна санскрите означает, скорее «причастность», нежели «вина-виновен». Таким образом, воскликнув «dosha!», Вишну говорит брату – «ты причастен к тому, что ты сделал» (т.е. ты несёшь ответственность за то, что сделал и тем самым ты подпал под действие Закона Равновесия, приобрёл обязанность «возместить ущерб»).

Брахма, сначала, пытается исправить положение (защититься от Вишну) используя мантру Шивы – восклицание «andosha!» - «невиновен» (не имею отношения к сделанному мной, хотя и признаю, что это сделал я).

Но поскольку Шива ещё отсутствует в Реальности, эта мантра не работает (не оказывает магического эффекта). И Брахме приходится завершить мантру Вишну своей собственной мантрой – «amdosha», т.е «я причастен (виновен)», магически подтверждая тем самым, свою личную связь с содеянным.

2.

Вайшнавы-монотеисты (например, кришнаиты) эзотерически считают, что Брахма – это «тот, кто строит для Вишну», а Шива – «тот, кто разрушает для Вишну».

Таким образом, в их интерпретации, ответ Вишну Брахме (когда Брахма предлагает тому взять его меч) звучит так – «Мой Меч закопан на Хайлоке», т.е. местонахождение меча проективно связано с названием обители Шивы, горой Кайласа.

 

 

КОБОЛ меч Вишну

 

 

История меча Кобол http://keburga.livejournal.com/11601.html
 
 
keburga
December 7th, 2009
Я всегда знал о трёх мечах. Изначально, это были три карандаша на
уроках рисования в детском саду - зелёный, красный и чёрный (он иногда был синим).
Этими карандашами я рисовал мечи у "воинов" воины сражались ими меж
собой.
Каждый цвет - против двух других цветов, которые в свою очередь
сражались между собой тоже или договаривались против третьего.
Затем я понял, что в детском саду не очень одобряют рисование воинов с мечами в состоянии взаиморубки
(особенно когда у них под ногами валяются пальцы и даже сердца и головы) и стал всё это
изображать в домашних условиях.
А в начальных классах школы, рисования у нас вообще не было.
Двор частного дома, того дома, где я жил в Тюмени, служил местом сборища "пацанов"
со всех окрестных дворов, особенно летом, когда
эти мальчишки приходили ко мне, бездельнику, поиграть, уклоняясь
от огородных работ на своих участках.
В густейших зарослях
смородины, сирени, вишен и яблонь, мы играли в войну.
Причём большинство мальчиков играло, используя плохонькие деревянные
муляжи автоматов и пистолетов, направляя их друг на друга и
имитируя голосом звуки выстрелов.
У некоторых были покупные пистолеты из пластмассы или жести. Эти последние - могли быть снаряжены
ленточными пистонами, но работали они не отчётливо - ленты заедало, пистоны не всегда подрывались.

А мне же всё время хотелось чтобы война шла с применением мечей, луков и стрел.
Пару раз, мне удалось вооружить своих ближайших друзей, заранее
заготовленными палками, изображавшими мечи, но затея не
прижилась, так как некоторые, в том числе и я сам, получили небольшие
травмы от ударов палками по голове и рукам, кому-то чуть не выткнули глаз. В общем, все снова перешли на
самодельные шмайсерообразные "автоматы" из веток подходящей
формы.

Затем прошел год, который я жил и учился в Ленинграде, а летом,
вернувшись в Тюмень я обнаружил, что все мои друзья здорово
повзрослели и в репертуаре их детских забав появилась такая опция
как, например, "пиздить тушёнку в порту" и "макать цистерны
ветошью" (т.е.добывать остатки вина из цистерн покидающих местный
винзавод - вино привозили из Грузии, а на заводе его разливали в
"кирогазы", тёмно-зелёные бутылки по 0,7 литра). Ну и в цистернах кое-что оставалось на дне.
Т.е. мои знакомые пацаны меня слегка обогнали в плане общесоциальной адаптации и я им слегка завидовал,
однако же вполне сознавал криминальных характер вышеперечисленных забав и не принимал в них активного участия.
Зато, я за этот год научился по-настоящему курить (благодаря бывшему стиляге а
после успешному фарцовщику по кличке "Ромика Болгарский" с улицы
Зверинской). Такие умения очень ценились в нашем детском коллективе, так что я не выпал из компании.

Акции с тушёнкой и бухлом осуществлялись конечно, под
руководством старших товарищей - то были взрослые братья ( три-четыре
особи) некоторых пацанов, за весну вернувшиеся из армии или из зоны.
Но суть не в этом.

Однажды, проходя компанией мимо
зерносклада-элеватора (он стоял на берегу реки в самом низу улицы
Масловский взвоз) мы увидели возле этого здания множество голубей
клевавших пшеницу, с огромных зерновых куч возвышавшихся прямо у
стен элеваторной башни.

Появление этих куч, видимо, было связано с тем, что элеватор готовили к приёму
зерна нового урожая, а старое - вычищали и временно складировали во дворе
(затем его куда-то увозили на баржах, вниз по реке).

Голубей было огромное количество, они прямо-таки кишели на этих кучах.

И тут один из демобилизованных старших братьев (кажется, его звали
Коля) обвёл нас неожиданно просветлевшим взором и спросил -
-Пацаны, голубятину жаренную, жрал кто-нибудь?
Все ответили, что нет.
-Щас будем голубей хуярить. - сказал Коля.
- Так рогатку надо - робко заметил кто-то из пацанов.
- Нахуй рогатку - отозвался Коля . - я там у забора, где мы ссали, я
арматуру видел нарезанную. - Эй, ты и ты, и ты - сгоняйте, притащите
штуки по три.
Мы пошли.
У кирпичного забора, в горячих зарослях крапивы и полыни,
действительно, валялись во множестве, прутья нарезанной арматуры - примерно по метру в длину каждый
и ещё были разбросаны сварочные электроды. Всё хозяйство было уже приржавленным и покрытым
той специфической рыхлой грязью, которую выбивают из почвы струи летних дождей. Видимо, все эти предметы лежали здесь с весны.
Набрав арматурин и захватив на всякий случай несколько электродов, мы принесли добычу Коле и сложили у его ног.
Некоторые из мальчиков уже догадались, что сейчас произойдёт, они курили, сплёвывали и говорили - "Надо хуйнуть прямо в стаю", а я всё ещё не не очень понимал.
Мне казалось, что Коля, вооружится арматурой как мечом и кинется на голубей, чтобы сбивать их на лету. Возможно он потребует, чтобы мы тоже участвовали в этой атаке - от чего я сразу собирался отказаться, потому что на элеваторе явно был сторож, а может быть даже "мент".
Однако Коля ничего такого делать не стал. Он взял две арматурины - одну в правую, а другую в левую руку.
Несильно замахнулся той, что была в левой руке и вяло кинул её в стаю, облепившую склон зерновой кучи. Не задев ни одного голубя, арматурина глухо шлёпнулась в зерно. Стая тот час взлетела, закружилась над кучей, громко хлопая крыльями, и в этот миг Коля швырнул вторую арматурину, швырнул изо всей силы, так что она полетела с вибрирующим свистом, крутясь словно пропеллер.
И этот, неистово вертящийся, стальной стержень врезался прямо в гущу мятущейся голубиной стаи и пролетел сквозь неё, сбивая на лету голубей - одного, двух, трёх! Не давая себе передышки, Коля швырнул ещё один стержень и ещё один, закручивая их в разных плоскостях - и подбил ещё несколько птиц.
Повреждённые птицы попадали на зерно, некоторые лежали неподвижно, некоторые подскакивали и пытались взлететь, некоторые быстро бегали по земле возле кучи, дёргали шеями и крутились на месте, волоча перебитые крылья.
Вдруг в будке стоявшей рядом с распахнутыми воротами (через них Коля кидал свои снаряды) заскрипела и распахнулась дверь.
На железное крыльца, грохоча сапогами вышел какой-то коренастый мужик в синем комбинезоне и оранжевой строительной каске.
- Вот я вас пидарасы! - заорал он грозя нам всем густо татуированным кулаком и одновременно Коля тоже крикнул - Атас мужики, подорвали!
- Я вам блядь эти железяки в жопу все запихаю! - кричал мужик - Убирайте всё нахуй за собой!
Мы бегом и молча помчались вверх по Масловскому взвозу и остановились только на маленькой тенистой площади у кинотеатра, "Победа", тяжело дыша.
-Вот так чуваки, мы в армии голубей хуярили, когда жрать было нечего - сказал Коля не без гордости.
И добавил. - Их потом в глине надо жарить, только без кишков, конечно. А перья и так нахуй слазят, с кожей вместе, если нормально всё зажарилось. Ну ладно, пока чуваки.
Он пожал каждому из нас руку и ловко пристроился в середину очереди, тянувшейся к пивному ларьку. Там его шумно встретили какие-то парни, зазвенела извлекаемая из карманов мелочь.
От этих звуков я вспомнил, что в кармане у меня тоже есть мелочь и решил употребить её на покупку газированной воды в автомате, что был установлен возле входа в кинотеатр.
Однако налить воды с сиропом у меня не получалось, автомат гремел внутри себя железом, гудел, шипел и трёхкопеечная монета громыхая выкатывалась и падала в жестяной лоток возврата денег.
Я выскребал её из мокрого лотка и засовывал обратно в косую щель монетоприёмника и в голове у меня вертелась мысль о том, что то что я делаю - называется "кобол".
Я понятия не имел, что такое этот "кобол". Но при этом я знал, что его свойства таковы, что он никогда не убивает с первого раза. Чтобы убить Коболом, им нужно нанести три удара. А так... Первый удар - пугает врага и причиняет ему сильную боль. Эта рана может зажить. Второй удар Кобола - калечит врага тем, что наносит такую рану, которая не заживает никогда и её нельзя излечить.
И только третий удар Кобола - убивает наповал.
И я вдруг узнал, что некоторые Воины, которые в бою были дважды ранены ударами Кобола - сами подставляются под третий удар, потому, что мучения причиняемые неизлечимой раной второго удара - невыразимо ужасны и лучше сразу перестать жить, чем жить в таком бесконечном страдании.
Ведь второй удар Кобола подобен укусу вампира, он лишает жизни но не даёт умереть и нужен, обязательно нужен третий удар, чтобы всё кончилось...
И Чёрный Воин сказал мне пользуясь автоматом с газировкой как гортанью и устами - "Есть ещё одно средство, Чёрный Меч, он всегда убивает с первого раза...."
Но я всё ещё не понимал что такое Кобол.
И тогда я несколько раз ударил автомат ногой и он сработал - шипящая струя зелёной газировки (то был, кажется "сироп-дюшес") ударила в стакан и наполнила его, вздыбив над зелёной водой финальную пенную шапку.
И тут я всё понял. Все три меча имеют имена.
Кобол - это имя Зелёного Меча.
А Чёрный только что говорил со мной но я не успел...

И тут меня кто-то хлопнул по плечу и знакомым голосом спросил - "Ну ты чо, пить будешь или ссать?"
Это был Коля.
- Привет - сказал он и вытащив из автомата мой стакан, единым глотком его его выпил.
- Сушняк, чувак. - пояснил он. - Пива нету.
И ушёл.

Я чувствовал себя каким-то странно опустошённым, необычно, болезненно уставшим.
"Наверное, так устают взрослые, когда приходят домой с работы" - подумал я поплёлся домой. Я шёл по улице Осипенко в сторону улицы Сургутской и находил всё больше и больше слов про Кобол.
Кобол не просто меч, не просто какой-то предмет. Это была некая часть жизни , что-то такое из чего состоит жизнь, как например кисель состоит из крахмала, варенья и воды.
Я не знал в то время таких слов, как "компонент", "принцип", "аспект".
Но я чувствовал себя так, словно знаю их но почему-то не могу понять что они обозначают, хотя они обозначают точно то самое что было мне нужно, чтобы высказать это, мучившее меня, понимание.

Ведь то, что Коля сделал сегодня с голубями, это был Кобол. Это был первый и второй его удары и они били не голубей, точнее не только голубей, но и Колю, точнее - только Колю, а голуби - это словно бы брызнула Колина кровь.
Огромная опухоль на шее старухи Петраковой, соседки. Опухоль, которую уже несколько раз отрезали врачи, а она вырастала снова и душила старуху - это был второй удар Кобола.
И Сашка Муртасин, который только выйдет из тюрьмы и опять его забирают, а потом ему отрезало ногу вагонеткой на заводе, - это тоже удар Кобола, второй его удар.
И когда наш солдат в фильме про войну, взорвал себя последней гранатой, себя и немцев, чтобы не попасть в плен - он сам себе нанёс третий удар Кобола.
А когда я в прошлое воскресенье ходил с пацанами воровать тушёнку на "северные склады" в порту, я мог получить первый удар Кобола. А может быть, я его получил.
Потому что мне очень, очень страшно сейчас.

А потом всё прошло.
Миновали годы и я узнал имена Черного и Красного (Золотого) мечей.
Но как принято говорить, это уже другая история. Хотя история та же самая, конечно.

PS.
Кобол - это Зелёный Меч но сие не значит, что именно зелёный цвет спектра. Это такое зелёное свечение, каким в фантастических фильмах принято изображать свечение радиоактивных веществ, а также городов в которых живут мертвецы (есть в фильме про Кольцо Всевластия).
Перед ударом Кобола все равны, но он никогда не убивает сразу.
В дальнейшем я узнал, что так называется язык программирования.
Затем - что так называется планета во Вселенной эпоса Battlestar Galactica.
И, наверное, кто-то ждёт, что я сейчас напишу, что всё это не имеет значения.
Но, нет. Всё это имеет значение.
И наоборот, тем кто ждёт подтверждения в стиле - "о,да, всё это неспроста", я скажу, что всё это полная ерунда и никакого значения не имеет, а все совпадения случайны.

Фото тех мест где был элеватор и зерносклад. Берег р. Туры, территория Тюмени.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЙГАЛА - меч Шивы

 

 

 

Биография Шеши, первого потомка богов

Биография Шеши, первого потомка богов, демона (конспект)

Шеша — это самый первый потомок богов,
который появляется в начале новой Махакальпы.
Он демон, т.е. насильственнорожденный. Он
потомок Шивы, зачатый им в конце предыдущего
мира. Он переживает Шуньяту находясь в чреве жены
Шивы (имя которой неизвестно, она Безымянная Богиня, девственница,
теряющая девственность чтобы зачать демона).
Шива совокупляется с ней всего один раз за всю Махакальпу
(а так он увлекается брахманитками, преимущественно)
только для того чтобы зачать этого демона, которому
уготовано стать первым из потомков богов рождённым в новой Вселенной,
в новой Махакальпе.

Шеша рождается в тот момент, когда Шива испытывает ярость по поводу того,
что во Вселенной есть ещё Двое Других — его братья, которые
будят его («зачем вы задираете мне веки, зачем вы кричите мне в уши»),
насильно вырывают его из Шуньяты.

В момент пробуждения, Шива беззащитен перед братьями,
поскольку они уже вооружены своими мечами (Брахма — Райхаллой, а Вишну — Коболом),
а меч Шивы (Кайгала) ещё не существует (или находится у Свати т.е. у жены Брахмы,
которая является любовницей (подругой) Шивы).
Именно Шеша набрасывается на Старшего и Среднего братьев (для этой
битвы он и рождён) и отвлекая и сдерживая их, позволяет Шиве
дотянуться до Кайгалы и вооружиться.

В дальнейшем, Шива бросает Шешу на произвол судьбы (по принципу «мавр сделал своё дело»)
и тот, как и большинство брошенных и покинутых — начинает тосковать и хотеть Спасения.
Стремясь обрести Спасение, он находит приют у Вишну и начинает
служить ему.

Текст изначально возник из беседы здесь

http://lj.rossia.org/users/lankar/180042.html?view=1273162#t1273162

 

Дата: 16 Январь, 2011

 

 

 

 



 

keburga

2010-03-07 02:37 pm (UTC)

Согласие с Ашхой, принятие Ашхи означает, что существо становится уязвимым для любого из Трёх Мечей - Райхаллы, Кобола и Кайгалы.
Соответственно, боги могут контролировать добровольно родившихся ударами этих мечей или угрозой таких ударов.
И могут уничтожить их.

А насильственно рождённые или неуязвимы для некоторых из этих мечей (полный иммунитет) или уязвимы, но "не до смерти".
Ибо они не связаны с богами никакими обязательствами.
Поэтому боги не могут уничтожить их сами и обычно им приходится рождать специализированное существо (героя), Ашха которого, как раз и предусматривает уничтожение того или иного шактиального демона.

 


 

История Индры (первая сказка об Индре, т.н. "гималайский эпизод")

keburga

January 28th, 2010

рис K_D
"Мне известно об Индре три истории:


№1.
У последнего царя Арьяны (потомка Брахмы, а его собственное имя забыто), долгое время не было детей. Он спросил пророчества у жриц Лабиринта и пифия ответила ему - "Твой сын родится весной".
А через несколько дней, его жена поняла, что беременна. По всем расчётам так и сходилось, что ребёнок должен родиться весной, но весна в том году так и не наступила.
Началась вечная Зима и арья покинув свою страну, двинулись на Юг (Юго-Восток), в поисках земель свободных от снега.
Этот поход длился семьдесят лет, и всё это это время царица не старилась и оставалась беременной.
(есть версия о том, что она сама просила ребёнка не рождаться в этот ужасный мир вечного снега и постоянных войн).
И вот, когда остатки вымирающего народа арья перебрались через горы Хинду и хотели спуститься в долину, на их пути встало огромное войско дасов.
И хотя кшатрии арья сражались неистово, их было слишком мало, чтобы победить.
Дасы загнали арья обратно в горы, в снега.
Они поставили перед арья условие; если те хотят выжить - пусть бросят оружие и спустившись вниз станут рабами. Если же нет - пусть умирают от голода и холодов на леднике.
Некоторые кланы арья согласились на эти условия. Они разоружились и сдались в плен и рабство.
Но другие, остались в горах, рассудив, что лучше потерять жизнь, чем волю.
Царица видела, как умирает её народ. В конце-концов, она приняла решение идти вниз с небольшой группой брахманов и кшатриев и вступить в переговоры с царём дасов, чтобы попытаться вымолить у него приемлемые условия капитуляции. В качестве платы за сохранение жизни и свободы её народу, царица собиралась предложить дасам ваджру - меч своего мужа (сам царь погиб в сражении много лет назад).
Этот меч был таков, что его не мог в одиночку поднять обычный человек. Только прямые потомки богов могли поднять его и пользоваться им. Обычных же людей требовалось девять или двенадцать человек, чтобы лишь нести этот меч. Как раз столько мужчин и должно было сопровождать царицу на пути вниз.
И вот когда посольство арья достигло нижней границы снегов, царица попросила воды.
Один из воинов, зачерпнул своим шлемом воду из лужи тающего снега и протянул шлем царице.
Как только она сделала глоток талой воды, ребёнок шевельнулся в её утробе.
И он спросил её - "Мать, зачем ты несёшь меня в рабство, когда с тобой идут воины способные понять меч?"
Царица ответила - "Эти воины едва несут меч вдевятером, ибо никто из людей не может поднять его в одиночку. Это не оружие, а обуза!"
Тогда ребёнок воскликнул - "Так их девять! Мне хватило бы и семерых для нападения и победы".
В этот миг у царицы начались схватки и через несколько мгновений, она родила сына.
Он родился сразу же вместе с плацентой, которую сжимал в левой руке.
Едва родившись, ребёнок встал на ноги и сам вышел из шатра.
Он сам искупался в тающем снеге, смыв с себя кровь матери.
И он приказал изумлённым воинам - "Принесите мне меч моего отца".
Когда те исполнили приказ, ребёнок легко поднял меч правой рукой и сам перерезал свою пуповину.
Он бросил плаценту собаке, принадлежащей одному из воинов и та превратилась в огромного белого волка и младенец оседлал его.
Для младенца не нашлось одежды и он закутался в шкуру "последней коровы" из которой был сделан шатёр царицы, а голову накрыл тем самым шлемом, из которого его мать пила талую воду.
И он сказал воинам - "Вас девять, а после битвы останется семеро. Но сегодня мы проломим грудь врага".
Тогда один из воинов испугался, что он будет в числе тех, кому предстоит погибнуть и сбежал.
Но остальные закричали - "Индра, индра (т.е. вождь, владыка) - веди нас, ты наш царь, ты снова с нами!".

Индра, верхом на волке, повёл восемь (одиннадцать в "12-ти-ричной" версии) кшатриев на врага.
А дасы увидели их как несметное войско "воинов с длинными щитами", которое спустилось с гор, разделённое на восемь отрядов и начало истреблять "черноголовых".

Ну а дальше, история хорошо известна - "девяносто девять красных крепостей расколол Индра, расколол как орехи и ещё одну чёрную - для ровного счёта".
Вернувшись из этой битвы тридцатилетним мужчиной (а битва длилась до рассвета, вся Индия была завоёвана за одну ночь) Индра застал свою мать на смертном одре. Она за эту ночь превратилась в глубокую старуху и к полдню умерла на руках у сына, скорбя о том, что так и не смогла напоить его своим молоком.
"Не печалуйся. Кровь врага - вот моё молоко" - ответил ей Индра".


Мне кажется, что причина, по которой Тримурти не могут поразить шактиальных демонов своими мечами не в том, что они в принципе не могут, а в том, что для этого действия им надо явиться "во плоти" на Землю, а этого они не могут (?). Но это так, любимая вами бритва Оккама в действии :+).

Мне кажется, что договор Ашхи со всеми его "штрафными санкциями" (смертельная уязвимость для Мечей) - это копия, фрактал некого Договора, который Братья заключают друг с другом в начале каждого нового Мироздания. Т.е. Ашха - она собственно, регулирует не поведение существ порождаемых Братьями, а поведение самих братьев, их поступки относительно друг друга. Эти ограничения - часть системы "стабилизации", гомеостаза Мироздания. И вероятно, если сии принципы отменить, то магия станет невозможна.

Каковы отношения шактиальных демонов разных Братьев между собой? Составляют ли они группы одного "цвета" или действуют индивидуально, в режиме квеста?
Сложно сказать. Мне кажется, что "квест" должен доминировать, но вообще возможен весь мыслимый диапазон вариантов взаимодействия.

Вот, скажем, если Брама ударит Райхаллой демона, существо, порожденное им насильно? Он ведь понесет потери шакти, да, из-за "распределительных" свойств меча?
Да. И как-бы это и не было основным принципом работы сего механизма - то что каждый из Мечей в данной ситуации становится "райхаллаподобен", т.е. его свойства обращаются против владельца.
Хотя при этом индивидуальный "стиль" "работы" Меча, конечно сохраняется.
Спасибо за этот вопрос! :) А то я не мог собрать данный момент в подобие формулы. Теперь что-то вроде получилось.

1.Эти герои, которых призывают Тримурти, они могут использовать свои специальные свойства для уничтожения демонов на что-нибудь другое (себе в удовольствие)? 2.Я думаю, им к тому же выдается по уменьшенной копии того меча, чьего хозяина они представляют и в сигнатурах как-то прописывается их связь с этим клинком.
1. Несомненно. Из-за этого их потом тоже приходится "убирать", деактивировать. Не всегда, но часто. Истории Геракла,Тесея, Ясона. История Зигфрида, а да пожалуй и всего асгардского пантеона.... А множество историй мы вообще не знаем и не узнаем.
2. Да. Они сами и есть "воплощение" этого меча - можно и так сказать.

 

/а не может быть так, что в руках разных существ этот меч ведет себя по разному - или по кастовому признаку или по "цветам"? Так же и Райхалла в руках ваишью приносит ему Богатство, кшатрию - Силу, брахману - справедливость?/

Мне думается, что нет. Т.е. свойства меча преобладают над свойствами оператора. Это, кстати, похоже на шахматы - манера (Стиль) игры разнится у разных шахматистов, но не от того что свойства фигур меняются, а от того, что эти свойства по-разному используются (актуализируются).

/А нет ли у Тримурти любимых героев, которые являются как бы носителями Мечей?/


Точно сказать не могу.
Сырьё для размышлений дают, наверное, всякие эпосы, но мне не хватает "мощности процессора" и общей начитанности, чтобы их анализировать на сей предмет. А готовых ответов у меня нет в данный момент. Хотя...
Нет, надо подумать.

 

/Тут мне кажется такая ситуация: самим Тримурти мечи ни к чему, потому что они и словами что угодно могут сделать (и глазами, как Вы писали), поэтому эти мечи должны попасть к любимым воинам, а те, постоянно соприкасаясь с мечами невольно пропитываются их свойствами, а значит и свойствами самих братьев, становятся как бы их автономными руками./

В общем, так оно и есть. Причём, эти Мечи могут выглядеть (и выглядят) в земной реальности, как, например, философские течения, политические партии, определённые разделы науки и техники и т.д.

/И Мечи как бы за время кальпы понемногу мигрируют от своих исконных владельцев (Тримурти) к новым./

Да. Именно так.
Кстати, до тех пор пока вы не сформулировали эту мысль, у меня не было для неё слов :)

 

https://sites.google.com/site/keburga/kommenty


 

Рубрики:  Боги
Ума
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку