-Метки

22503 keburga Уникальность Шива агни адам аниме арии архат архаты атем атман ашха белый камень бессмертие бог горы боги богини браминность браминные магирани браминный архат брахма брахман брахманит бхарат вайшнавность вайшнавные магирани вечный зов вечный огонь вишну возможность невозможного война воля гаруда гиперборея гностицизм город город людей город туле гула гуло силай дед мороз демон джива дит дом дочь вишну душа ева звезда зга ива иегова индуизм инстинкт самосохранения истина исус к.михайлов кайгала кали каста квантовые компьютеры кебурга кнард константин михайлов космогония кровавое зачатие лакшми ланка ланкара лилит любовь маг магирани магия магия выбора магия перехода магия сдвига майя мана меч миф михайлов к.а намерение небытие невозникновение неудовлетворённость огонь брахмы отвернувшаяся богиня память парадокс первородный грех переход принцесса фонарного переулка психотерапия психоэнергетика разум райхалла реинкарнационная амнезия реинкарнационный шлейф реинкарнация река род родословная рождение рудра руны самовиртуализация сарасвати сварга свати священная психоэнергетика сдвиг сигурд сказка сканда слово твоения слово творения смерть смысл жизни снегурочка справедливость стикс стих стихи сурь тело технологии науки тримурти туле ума хима хирам храм четвёртый бог шакти шактиальность шеша шивайность шивайные магирани шивайный архат шуньята энергия юдоль

 -Цитатник

Ветер Шакти. Архаты и магирани. - (2)

Ветер Шакти. Архаты и магирани.   Сегодня у  замечательного писателя Константин...

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....

Рудра (главы 109-120) - (0)

Рудра (главы 109-120)    ....окончание и начало нового..... 109. &n...

Рудра (главы 98-107) - (0)

Рудра (главы 98-107)     98.      Брахма не знал, ...

Рудра (главы 87-97) - (0)

Рудра (главы 87-97)   87.     Рудра задрал голову к небу и кр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветер_Ланки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1626


Кровь Дракона. Про шактиальных демонов - рождённых насильно.

Вторник, 14 Июля 2015 г. 20:36 + в цитатник

Кровь Дракона (расшифровка лекции о шактиальном демонизме и его связи с Договором Рождения (Ашха). Фрагменты 1, 2,4.

https://sites.google.com/site/keburga/Home/krov-drakona

рис k_d
..2.
Сложно, да, наверное и невозможно, точно сказать, почему те из шактиальных демонов, которые связаны своим происхождением с Брахмой, визуализируются, "выглядят" в человеческом сознании, как драконы. Можно лишь строить догадки на эту тему. Например, вот такие:

Браминные демоны, в некотором смысле, являются противоположностью самому Брахме – рождённые для разрушения и уничтожения, они, тем самым, причастны своими проявлениями к свойствам Шивы.
Проявлениями –да, но происхождением, нет. Ведь, несмотря ни на что, они остаются потомками Брахмы.
Поэтому браминные демоны – это существа, гармоничные по форме (браминная упорядоченность, высокий уровень структурности), и, одновременно, по-шивайному, хаотичные и разрушительные в своей сути.
И вот Драконы – они, как раз, таковы. Хаос в совершенной, а порой и прекрасной упаковке.
Таким образом, Дракон – это архетип браминного демона"... 

 Для более полного понимания предмета, нам следует уточнить генез шактиальных демонов, как особой метафизической расы и их принципиальные отличия от демонов иеговистических (мана-демонов).
Кто таков мана-демон? Это, взбунтовавшийся против Иеговы, ангел. Дьявол и любой из ангелов, примкнувших к Дьяволу (они называются «падшими ангелами») – всё это мана-демоны.
Мотив их бунта и мотив их, последовавших за бунтом, действий это зависть к своему Создателю, к Иегове.
Поэтому, основным направлением деятельности мана-демонов является осквернение, умаление, повреждение и искажение всего, что создано Иеговой, а так же попытки подражать Творению. Попытки, которые заключаются, преимущественно, в комбинировании элементов уже сотворённого и оживлённого Иеговой мира в некие новые, «произвольные» формы, обыкновенно или вредоносные или преисполненные страдания.

Вот то, главное, что следует знать о мана-демонах:

1. Как и все существа, связанные с Иеговой своим происхождением, эти демоны есть существа не рождённые, а сотворённые (как и мана-человек Адам).
2. Мотивом действий мана-демонов является зависть ко креативным возможностям сотворившего их бога (Иеговы) и стремление сравняться с ним или даже превзойти его в степени власти над Реальностью.
3. Бытие мана-демонов являет собою бунт, восстание против создавшего их Творца.
И как всякое восстание, оно питается и движется завистью восставшего к тому тирану, против которого он восстал. Примирение тут невозможно, ибо восставший всегда претендует на то чтобы занять место тирана, а не на то чтобы уничтожить сам институт тирании.
Таким образом, бытие бунтовщика не имеет собственного смысла, оно нераздельно связано с бытием тирана, против которого осуществляется бунт. Именно потому, мана-демоны не могут образовывать собственную реальность, они всегда являются частью реальности создаваемой Иеговой.

Теперь о шактиальных демонах.

Чтобы понять их происхождение и свойства, нужно вспомнить о том, как вообще появляются «на свет» шактиальные существа. Ответ прост – в отличии от мана-существ, которые создаются богами, шактиальные существа – рождаются.
В чём же разница между Творением и Рождением?
В том, что у сотворённого существа, боги не спрашивают его желания стать живым. Как, например, инженер не спрашивает такого желания у машины, которую он придумал и собрал.
Что же касается Рождения, то здесь, акт зачатия живого существа всегда предваряется заключением т.н. «Договора Рождения», Ашхи. Этот договор заключается между родителями и рождаемым и в нём указывается та причина, по которой рождаемого просят (именно, просят) стать живым (т.н. «предназначение»).
Кроме обоснования рождения, Ашха содержит в себе перечень тех действий, которые рождённый должен совершить для выполнения «предназначения». Всё вышеперечисленное, взятое в совокупности, и составляет для рождённого т.н. «смысл жизни». Ценой, которую боги выплачивают рождённому за его согласие стать живым, становится обычно та или иная форма бессмертия.

Однако, иногда случается так, что склоняемое к рождению существо, отказывается принять свою Ашху (своё «предназначение»). Можно сказать, что оно отказывается «подписать» Договор Рождения. В этом случае, у богов-родителей есть выбор между двумя вариантами действия:

1. Существо возвращается обратно в Шуньяту (Небытие) так и не став живым. Этот вариант можно назвать «типовым», именно он чаще всего и реализуется, если Ашха не «подписана».

2. Иногда бывает так, что существо склоняемое богами к рождению, настолько уникально, настолько важно для богов, что они насильно заставляют его родиться, несмотря на то, что оно отказалось принять свою Ашху.
И вот в этом-то случае, существо и становится (точнее, может стать) шактиальным демоном. Таким образом, нам делается понятным происхождение шактиальных демонов – это потомки богов, рождённые ими (богами) насильственно.

Естественный ответ на насилие – это месть.
Именно мщение определяет суть отношений между насильственно рождённым существом и его родителями. Отсюда формируется и вся структура отношений между шактиальными демонами и богами. Первые – ненавидят и мстят.
Вторые боятся, ненавидят и стремятся избавиться.
Работодатели, боссы – они всегда стремятся избавиться от тех, кого они принуждали выполнять грязную работу. «Мавр сделал дело, мавр может умереть…» Да.
Но если в мире людей проделать такую процедуру «утилизации использованного материала» довольно просто, то в мире метафизических существ, сие действие очень ограничено различными магическими законами.

Итак, резюме о свойствах шактиальных демонов, сравнительно со свойствами мана-демонов (меня так и тянет назвать их «адамическими» или даже «ангелическими», но эти термины слишком субъективны и не могут быть, в достаточной мере, объективизированы без надлежащих пояснений).

1. Шактиальные демоны, это существа рождённые, а не созданные. Они являются кровными детьми шактиальных богов. Главное же их отличие от героев и «полубогов» состоит в том, что они рождены насильственно, а те (герои и полубоги) – добровольно.

2. Мотивом действий и основой характеров шактиальных демонов, является не зависть к богам, а месть им. Месть за насильственное рождение, за принуждение к жизни.

3. Бытие шактиальных демонов представляет собой не бунт против богов, а войну против них. Поскольку здесь нет никакой зависти, то нет и попыток подражания богам, нет стремления занять их место в структуре бытия. Это вражда и ненависть в чистом виде, это война не на покорение, а на уничтожение.

4. Зависть нельзя истребить или изжить (не бывает так, чтобы завистник перестал завидовать и полюбил того, кому завидовал). Однако, мщение может быть прекращено (и даже предотвращено) пониманием или любовью. И поэтому шактиальные демоны потенциально способны к любви, дружбе и верности, в то время, как мана-демоны - нет.

5. У завистника нет выбора - завидовать или нет. Его выбор лишь в том, совершать какие либо действия во имя этой зависти или воздержаться. Но что касается мстителя, то он может (в рамках свободы воли) начисто отказаться от самой идеи мщения и войны и таким образом, полностью разорвать своё бытие с бытием своего врага. И образовать собственную,  независимую реальность, в которой не останется и следа от былых страстей и войн. Этот путь, путь полной автономии от богов (обливион) доступен только шактиальным демонам и невозможен для мана-демонов, которые всегда остаются связаны со своим Создателем.

 


[info]keburga@ljDate:March 7th, 2010 - 08:37 am

Согласие с Ашхой, принятие Ашхи означает, что существо становится уязвимым для любого из Трёх Мечей - Райхаллы, Кобола и Кайгалы.
Соответственно, боги могут контролировать добровольно родившихся ударами этих мечей или угрозой таких ударов.
И могут уничтожить их.

А насильственно рождённые или неуязвимы для некоторых из этих мечей (полный иммунитет) или уязвимы, но "не до смерти".
Ибо они не связаны с богами никакими обязательствами.
Поэтому боги не могут уничтожить их сами и обычно им приходится рождать специализированное существо (героя), Ашха которого, как раз и предусматривает уничтожение того или иного шактиального демона.

/Меня интересует, где в этом раскладе "шактиальный человек" с Земли. /

Практически, нигде. Шактиальные люди на Земле не имеют Ашхи, так же как и адамические. Мы все здесь насильственно рождённые.
Для красоты картины надо бы сказать, что Ашху имеют многорожденные - т.е. архаты и свати, и что они заключают "договор" перед вторым рождением, после превращения Дживы в Атмана.
 
//А демоны и драконы - это разные персонажи? Меня вот драконы интересуют, кто они? Чьи они порождения - Иеговы или Тримурти? Мне кажется, что есть и те и те, уж больно противоречивые сведения о них.//
 
Настоящие драконы - это шактиальные демоны, потомки Тримурти. Но не всякий
такой демон имеет облик дракона. Я думаю, что такой облик придаётся им восприятием богов, т.е так (такими) чаще всего видят их боги. Возможно это проекции того страха, который боги всегда испытывают перед своими
насильственно рождёнными потомками.

А сведения конечно будут противоречивые, это ж всё равно что рассуждать
о персонажах галлюцинаций - собственное мышление рассуждающего трансформирует
образы и концепции шактиальных существ сообразно своим настройкам и
знаниям. Путаницу усугубляет ещё и то обстоятельство, что некоторые из шактиальных демонов (и драконоподобные и другие) - служат Иегове, а так же
вступают в союзы с Диаволом и его бесами.

Подобно тому, как сам Иегова склонен копировать шактиальных существ, так
Диавол и бесы тоже склонны воспроизводить (например в своих обликах)
то, что наиболее близко им в шактиальной реальности - а именно
существ противостоящих богам, враждебных богам. Это обстоятельство -
ещё одна причина "многомерности" демонических проявлений бытия.
 
//Тогда мне непонятно, зачем насильно рожденным чахнуть над златом и воровать девиц, у них ведь наверно посерьезнее задачи должны быть? :-)//
 
Их задачи, преимущественно - учинение таких форм насилия за которые
сам бог-работодатель отвечать не хочет, но они ему очень нужны.
Примерно, как когда генерал говорит Рембо - "Сынок, иди и убей всех
этих нехороших парней, но если что - мы не при делах, ты сам по себе".
Джон Рембо - типичный дракон :)
Или тот бедняга из "Апокалипсиса сегодня", который плыл убивать бога-полковника.

А то что воруют девиц и золото - это частности, просто этот аспект
наиболее заметен для народной, наивной метафизической интуиции.
Впрочем, если девица,например, магирани или свати враждебного
героя или бога, то задача по её нейтрализации тоже вполне 
демоническая. Как, впрочем, и учинение нищеты на территории
противника. Но для последнего пункта больше подходят вайшнавные
демоны, "кощей бессмертный", например - он как раз такой типаж.
А драконы - это всё ж таки чаще браминные существа.

И отсюда может быть разница в мотивациях - браминный демон ограбляет
население во имя некой справедливости или из мести или в наказание.
А вайшнавный - чтобы помучить, унизить, извести и т.д.

Jun. 28th, 2011

07:41 am - Фрагменты диспута о природе Снегурочки

Некоторые эзотерические аспекты природы шактиальных демонов

"Шактиальные демоны (обычно) отличаются наличием особой брони, которая в мирную эпоху не бывает
как-то существенно заметна и отходит на второй план относительно других их качеств.

Однако стоит начаться битве, стоит врагу нанести два-три серьезных удара и броня эта тут как тут -
даже безоружными эти создания в состоянии измотать обычного противника. Это вовсе не значит,
что они никак не пострадают сами, это означает только то, что в итоге они выживут.

Броня их не имеет, как в случае богов и героев, заранее предсказанного места для фатального удара.
Но самое главное отличие брони демона от брони героя или бога состоит в том, что демоническую
броню нельзя снять, она является частью самого существа.
Герой может быть разоблачён. Демон - нет.

Вот почему лучший визуальный образ для демона - это дракон. Он нелеп и уродлив, но даже его лицо и взгляд - это уже броня...
В совершенстве этой защиты, - как и во всяких иных чрезмерных достоинствах, - кроется своя мрачная тайна.
Первичная функция брони у демона не связана с его военно-стратегическим предназначением, она просто исключает суицид.

Сказочные и литературные персонажи, взаимодействующие с огнем, реже - кипящим молоком, льдом, ядами и не получающие или почти не получающие повреждений (хотя и испытывающие страдание), несомненно должны быть взяты на заметку как часть ланкийской Истории или
локальной (земной, юдолической) предыстории реально существующего сейчас человечества".


 

«Популярный у читателей мотив, — происхождение демонов и демониц в Ланкаре, — можно трактовать несколько иначе, чем это делалось прежде. Эта трактовка никак не связана с тем, что мы получили какие-то новые данные (хотя и такие феномены временами имеют место в нашей работе) или с желанием придать внятность и логичность некоторым уже высказанным мыслям. Это лишь очередное размышление на тему, и скорее даже не о демонах вовсе, а о вопросе реализации воли на том уровне, который располагается повыше человеческого :)

Шактиальные демоны (античные титаны, например) настолько узко специализированы, сверх-необходимы и слиты с образами порождающих их Отцов,что могут и вовсе не удостаиваться никаких ритуальных вопросов, связанных с Ашхой.

По сути, фатум демона совпадает с фатумом Отца, на каком-то коротком временном участке, или будет совпадать в перспективе, и нет смысла вопрошать порожденное
существо о согласии жить и, соответственно, выслушивать его мнение по этому вопросу. На пике своего существования (возможно, это очень и очень краткое мгновение)фигура демона абсолютно несамостоятельна. Он функционален, как отмычка в руках вора и кинжал в руке дерущегося. Но иногда всё зависит именно от наличия и качеств такой малости.

Демон ещё — подобен автопортрету художника в юности, он может обладать исторической и символической ценностью и даже быть фактом чистого искусства,(особенно, если это браминный демон), но автопортрет это лишь автопортрет, он явно не полностью подменяет художника.
Вот основной парадокс природы демона, хорошо видный при сравнении его с младшими богами и даже людьми-архатами, более свободными, в том числе, и в праве выбора враждующей стороны и даже в праве извратиться и исчезнуть. Демон велик и мал — близок к Отцам, но имеет низкий ранг и подобен вещи, которую в последующем можно выбросить.

Но он рождён, а не создан и он не вещь, нет. У него есть личность и эта личность — мученица необходимости. Смысл существования и исполнение необходимых заданий не приносят ей особой радости — смысл и задание даны здесь изначально и никуда не могут деться. Радость здесь, наоборот, появляется только в возможности не быть таким парадоксальным, низким и узким, в возможности «не быть вообще», в возможности наконец обособиться от фатума Отца, хоть частично или на время, и приобрести что-то вроде собственной судьбы и собственного рисунка на отпечатках пальцев.

А иначе… в конце Махакальпы именно демоны рождаются аватарами Отцов — чтобы познать Необходимость в самом полновесном её варианте».


Дата: 19 Июнь, 2012



Утилизация демонов. Стратегии и альтернативы

В теме о шактиальных демонах, мы говорили о близнецах Герое и Драконе.
Демон (насильственнорожденный) делает для богов «грязную работу», Герой — рождается добровольно,
чтобы нейтрализовать (уничтожить) Демона после того как тот выполнит свою задачу.

Но не следует думать, что уничтожение шактиального демона, (как впрочем и любое другое
убийство, задуманное богом), это именно кровавый акт, обязательно предполагающий наличие оружия.
Собственно, мечи богов – это скорее поэтические образы, а не артефакты.
Проблема утилизации отработавшей своё сущности, очевидно, решается
каждым из богов по-своему, в соответствии со специфической манерой действий каждого из них.
Кому-то удобнее пристыдить оппонента, кому-то подкупить, кому-то выслать подальше или просто
прервать контакт.

Однако, в свою очередь, и преследуемые богами демоны могут успешно противостоять атакам, используя
симметричные решения. Так, если в пару к демону рождён герой, то на нём будут испробованы не абы какие, а
тоже специальные средства. Браминный демон станет манипулировать чувством долга,
моралью, понятием чести  – пытаясь по-новому показать герою его предназначение.
Может использовать также изобретение сверхврага и переключение энтузиазма героя на новую цель.
Тогда, в случае успеха герой станет действительно настоящим, а не всего лишь потенциальным близнецом демона.
Отсюда, кстати, распространённые среди людей сказки про неожиданные превращения героев в драконов.
При таком раскладе даже не существенно, выживает в конце концов или нет первый дракон.

Вайшнавный демон чаще всего склоняется к типичному для его Отца варианту подкупа и делится со своим братом
награбленными сокровищами. Либо использует трофеи в качестве приманки — чтобы обмануть, отвлечь и т. п.

Шивайный демон продемонстрирует противнику радости бунта или ещё что-то, что подействует на его близнеца
максимально неотразимо.

Как можно понять из вышесказанного, безупречная утилизация таких хорошо
подготовленных ко всему сущностей, как демоны, является трудно выполнимой задачей. Но есть также и проблема
необратимости подобного акта. С необратимым уничтожением каждой уникальной формы жизни военная мощь
богов очевидным образом ослабляется
и, кроме того, при этом безвозвратно погибают целые пласты
вероятного будущего.

Поэтому, при насильственном рождении демона, логичнее продумать не процесс
избавления от него, а систему контроля над ним. И так чаще всего и делается.
Это всегда какие-то обходные пути, и опять же специфические для каждого бога. И это всегда какие-то калечащие
акты, поэтому так часто воображение людей рисует демона каким-то монстром (особенно если рядом с ним
находится его прекрасное отражение, полубожественный герой).

Чтобы неявно, но бесконечно долго управлять демоном, можно родить его вечным ребенком, привязать к
определённой местности (пещера, вотчина дракона) или придать ему пол.

 

Дата: 10 Ноябрь, 2010


 

 

А что с богами американскими - Кецалькоатлем и другими? Они как-то вообще не фигурировали. По ощущениям, они были демонами, которые выбрали удаленную местность, но со временем (вернее при попадании в текущее однонаправленное время) или погибли или ушли.

[User Picture]
From: [info]lankar
Date: March 29th, 2013 - 10:27 am
 

Re: Валхалла, Выбор и Отбор

(Link)
Там происходил настоящий отбор | и уже эти прототипы каким-то образом вживлялись в реальность
Да, конечно.
Это параллельные процессы, да. Мечта любого селекционера -
не просто отбирать из природно-возникающей массы существ
нужные ему экземпляры, но и активно внедрять
в живую материю свои идеи.
Чем более магична версия реальности в которой происходит дело -
тем легче внедрять, креативить.

Ну, а если реальность совсем немагична - тогда остаётся только отбор и
ещё - воспитание.
В такой немагичной (для людей) реальности, как наша - воспитание
заменяет то самое "внедрение" или "вживление" свойств. Суррогат :)

А что с богами американскими - Кецалькоатлем и другими? Они как-то вообще не фигурировали. По ощущениям, они были демонами

Именно так, демоны. Я думаю, что это были демоны-змеи (именно, змеи а не
драконы) вайшнавного происхождения.
Или один такой Змей создавший несколько "майя-ацтекообразных" социумов.
 
[User Picture]
From: [info]gekkonidae
Date: March 29th, 2013 - 04:28 pm
 

Re: Валхалла, Выбор и Отбор

(Link)
/именно, змеи а не
драконы/ - форма ли демонов с их "специализацией" связана?
[User Picture]
From: [info]lankar
Date: March 30th, 2013 - 04:09 am
 

Re: Валхалла, Выбор и Отбор

(Link)
форма ли демонов с их "специализацией" связана?

На мой взгляд, она скорее связана с типом шакти.
Чем браминнее демон, тем ближе он к образу "чистого"
дракона - т.е. удаляется от воды и земли и приближается
к воздуху (даже к космосу) и огню.

Можно сказать и так, что чем демон браминнее, тем больше
в нём проступает "звёздная" суть, его ярость - это ярость
звезды выдыхающей протуберанцы.

А чем демон вайшнавнее, тем сильнее в нём заметны
водно-землянные черты, например, он, сохраняя общую
драконообразность, плюёт не пламенем, а ядом, выдыхает не
ветер, а ядовитый дым или туман.
[User Picture]
From: [info]gekkonidae
Date: March 30th, 2013 - 06:48 am
 

Re: Валхалла, Выбор и Отбор

(Link)
А чем шивайней - тем он змей и заползти всё жаждет в нору? :+)

Думаю, тут нужна иллюстрация.
И потом, разве не может быть демона-суслика, например?
[User Picture]
From: [info]lankar
Date: March 30th, 2013 - 09:54 am
 

Re: Валхалла, Выбор и Отбор

(Link)
Тем шивайней - тем прозрачней, в смысле - призрачней :)

И потом, разве не может быть демона-суслика, например?
Любого формата абсолютно, нет никаких ограничений.
Есть лишь предпочтения.

Главный признак - насильственное рождение.
Поэтому, например, все земные люди для "чистых" шактиальных существ
являются "как-бы" демонами. Полного демонизма тут конечно не получается,
потому, что согласия на рождение не была, да - но ведь и отказа тоже не было.
 


From: [info]lankar
Date: June 26th, 2012 - 03:59 am
 

Re: Re

(Link)
А, заболтался про архатов-то и забыл сказать про Локи.

Локи, если его рассматривать с позиций Атема (т.е. ланкарского мифа) -
это вайшнавный демон, которого Оддин каким-то образом победил
и заставил служить себе (т.е. Локи в период демоничества - это и есть Конь Слейпнир, в таком виде он и служил Одину).

Чтобы избавиться от этой участи, Локи принимает свою Ашху (т.е свой договор рождения). По своей Ашхе, он, видимо, был должен
родиться богом, вероятно, для противодействия Одину... а может и для
союза с ним - теперь уже не разобрать. Но отказался рождаться, был рождён насильственно и, соответственно, родился демоном.
Так вот, после того как он всё таки согласился со своей Ашхой и принял её, он и стал тем самым богом Локи. Богом с демоническим прошлым.

Из подчинения Одину он, таким образом, выбрался, но противостояние осталось... и сложно сказать, что им двигало в дальнейшем - условия ли его
Ашхи, направленные против Одина и его детей или же желание отомстить за
себя или то и другое вместе.


 
From: [info]ormuzd4
Date: June 26th, 2012 - 02:34 pm
 

Re:

(Link)
Благодарю за ответ.

..это вайшнавный демон..

А почему вайшнавный, в чем это проявляется у него. Как то не понятен смысл класификации.
Ведь он как бы перешел от Ванов (вроде как шивайных) к брахманичным Асам. Получается как шивайно-брахманичный.
[User Picture]
From: [info]lankar
Date: June 26th, 2012 - 04:57 pm
 

Re:

(Link)
почему вайшнавный, в чем это проявляется у него.
Я не могу это объяснить. Шактиальные шаблоны
нельзя "рассказать", их можно лишь почувствовать, как
чувствуют манеру, стиль, настроение.

Как то не понятен смысл класификации.
Я его тоже не понимаю. Да и зачем его понимать, это совсем не
обязательно для того чтобы этой классификацией пользоваться... или не пользоваться.
Дело в том, что классификации основанные на использовании
таких понятий как "стиль", "манера", "состояние", "настроение" вообще
не поддаются формализации, увы.

Хотя конечно можно попробовать и формальный подход.
Например, так:
"Ну, а если подойти к делу формально, то можно сказать так:
Локи - это бог обмана. Он манипулирует другими существами
посредством иллюзий и лжи.
Т.е. он управляет майей. Майя - это стихия Вишну.
Тут же можно вспомнить о том, что Майей звали мать Гермеса, бога обмана и торговли, и
мать Будды - существа преодолевшего обман и что жену Вишну (Лакшми) называют
персонификацией "благой майи" и т.д".

Ведь он как бы перешел от Ванов (вроде как шивайных)
На мой взгляд, они вайшнавны, как вайшнавно всё явление крестьянства-ремеслинничества-торговли, в целом.
Вот что пишет по этому поводу Вика:
В первые годы от сотворения мира ваны, видимо, послали асам женщину Гулльвейг (что значит «сила золота»),
живое воплощение алчности. Один трижды пытался уничтожить её, и трижды она оживала.
В отмщение за оскорбление, асы начали войну против ванов.
[User Picture]
From: [info]lankar
Date: June 26th, 2012 - 05:12 pm
 

Re:

(Link)
А, вот ещё одна хорошая, классическая, история о манере Вишну
вести дела... и о манере Шивы "вести дела".
:)

http://www.legendami.ru/bod/india/india12.htm


From: [info]lankar
Date: November 10th, 2010 - 09:33 am
 
  (Link)

Тут ещё один есть аспект печальный:
В каждом из Тримурти с тех пор когда они были людьми
осталась память о том, каково это - быть человеком.

И те демоны, которых порождают Отцы...
они чем-то похожи на тех людей
которыми Отцы были когда-то.

From: [info]lankar
Date: November 11th, 2010 - 05:41 pm

//Но почему Дракон, являющийся шактиальным демоном такого неопределенного цвета?
кто является его Отцом?//

"Дракон" это только наиболее
известная людям форма существования
шактиальных демонов. Да, браминные демоны принимают
эту форму охотнее прочих, потому людям
наиболее известен именно этот тип (например, китайцы очень
хорошо с ними знакомы были, так как эта нация долгое время
пользовалась особым вниманием Брахмы).
Есть несколько цивилизаций которые были созданы браминными
демонами-драконами - это цивилизации тольтеков, майя и ацтеков
(везде где есть влияние Кетцалькоатля, Пернатого Змея).

Но известны и вайшнавные драконы (хотя тут скорее можно
говорить о драконоподобии при доминировании змеиного облика).
Например, убитый Аполлоном дракон Пифон. Или Шеша, змей-слуга Вишну.
Или убитая Гераклом Гидра.
Они отличаются от браминных тем, что никогда не становятся учителями людей, они не мудры. Но обладают способностью блокировать своим присутствием определённые локации,словно останавливая там течение времени и событий,словно изымая эти куски Реальности из потока Истории.

Т.е. драконов много и они разные, с разными,
так сказать, манерами и характерами.
Каждый такой демон - уникальная личность.


 

 

 

 

Серия сообщений "Про Агни (Деда Мороза) и Химу (Снегурочку)":
Часть 1 - Кровь Дракона. Про шактиальных демонов - рождённых насильно.
Часть 2 - О метафизической миссии Петра Первого
Часть 3 - Раненый меч. Пропедевтика к истории Агни и Свати Химовани (Химы)
...
Часть 35 - Ланкарический взгляд на античные религии и индуизм
Часть 36 - СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня")
Часть 37 - Вечен огонь Бога-Освободителя

Рубрики:  Боги
Ума
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку