-Метки

22503 keburga Уникальность Шива агни адам аниме арии архат архаты атем атман ашха белый камень бессмертие бог горы боги богини браминность браминные магирани браминный архат брахма брахман брахманит бхарат вайшнавность вайшнавные магирани вечный зов вечный огонь вишну возможность невозможного война воля гаруда гиперборея гностицизм город город людей город туле гула гуло силай дед мороз демон джива дит дом дочь вишну душа ева звезда зга ива иегова индуизм инстинкт самосохранения истина исус к.михайлов кайгала кали каста квантовые компьютеры кебурга кнард константин михайлов космогония кровавое зачатие лакшми ланка ланкара лилит любовь маг магирани магия магия выбора магия перехода магия сдвига майя мана меч миф михайлов к.а намерение небытие невозникновение неудовлетворённость огонь брахмы отвернувшаяся богиня память парадокс первородный грех переход принцесса фонарного переулка психотерапия психоэнергетика разум райхалла реинкарнационная амнезия реинкарнационный шлейф реинкарнация река род родословная рождение рудра руны самовиртуализация сарасвати сварга свати священная психоэнергетика сдвиг сигурд сказка сканда слово твоения слово творения смерть смысл жизни снегурочка справедливость стикс стих стихи сурь тело технологии науки тримурти туле ума хима хирам храм четвёртый бог шакти шактиальность шеша шивайность шивайные магирани шивайный архат шуньята энергия юдоль

 -Цитатник

Ветер Шакти. Архаты и магирани. - (2)

Ветер Шакти. Архаты и магирани.   Сегодня у  замечательного писателя Константин...

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....

Рудра (главы 109-120) - (0)

Рудра (главы 109-120)    ....окончание и начало нового..... 109. &n...

Рудра (главы 98-107) - (0)

Рудра (главы 98-107)     98.      Брахма не знал, ...

Рудра (главы 87-97) - (0)

Рудра (главы 87-97)   87.     Рудра задрал голову к небу и кр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветер_Ланки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1626


Фиделия (пропедевтика к вопросу о феномене реинкарнации)

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 20:04 + в цитатник

http://keburga.livejournal.com/58272.html
 
keburga
October 11th, 2014


У gregory_777 увидел этот текст:

А вот бессмертие к примеру.
Ведь какой образ Кащея? Худой, на скелет похожий, хуже зомби, у тех хоть какое-то мясо осталось.
Но ведь в такое пугало мужно превратиться, только если вообще не есть и не пить.
Но зачем же терпеть такие ограничения, если ты бессмертен и богат?
Ведь можно же обжираться, упиваться и упарываться всем подряд, и никакие подагра, диабет и ишемия не страшны!
от будь я бессмертным, я б ужо! Старик Бахус — походу единственный из все этих
с понтом паранормальных мужиков, кто вкурил тему.

Текст gregory хорош как повод для изложения т.н. «фиделии».


Фиделия — это теоническая ланкарская концепция, которая говорит о том,
что осознанная, основанная на свободном выборе, верность собственным свойствам,
воспроизводимая и наращиваемая из рождения в рождение —
есть необходимое условие для превращения человека
в одного из трёх изначальных богов — Брахму, Вишну или Шиву.

Дело в том, что у обычных богов свойства неизменны — потому о них и говорят: «бог воды»,
«богиня зари», «бог войны», «бог воздуха» и т.д.
Вот почему упомянутый выше Кащей может быть только таким, каков он есть и больше никаким.
Т.е. вот этот момент — «Ведь можно же обжираться, упиваться и упарываться всем подряд» — для него не работает, Кащей может только «над златом чахнуть» и всё.
А иначе он просто перестанет быть собой, перестанет быть Кащеем, исчезнет.
И Бахус тоже и всякие зевсы-марсы — все они таковы
(Бахус не может перестать бухать, Марс — воевать и т.д. и т.п.).

А люди могут менять свойства с каждым новым циклом рождение-смерть-рождение
(если, конечно, данный человек способен к реинкарнации).
Т.е у людей есть ресет, у богов — нет. Поэтому многие из богов завидуют людям.

Если же человек в процессе реинкарнаций доходит до такого состояния,
что его свойства обретают неизменность и больше не меняются при очередных рождениях,
он тоже становится богом.

Но. Как всегда, есть одно «но». Став богом до завершения Махакальпы, человек, конечно, многое
может приобрести (например, бессмертность), однако при этом он потеряет главное - то, ради чего
только и стоило затевать все эти реинкарнационные мытарства. Он потеряет возможность стать
одним из Изначальных Богов. Соответственно, когда Махакальпа завершится, он просто исчезнет
в наступившей Шуньяте, раз и навсегда. Как и все те, кто богами не был и даже вообще не парился по этому поводу.
Ну и стоило ли затевать возню ради такой фигни?

Вот тут-то реинкарнату и приходит на помощь концепция фиделии. Если человек хочет стать Брахмой, Вишну или Шивой —
он, при очередном рождении (т.е. находясь в состоянии бестелесной «души», атмана), должен раз за разом
осознанно выбирать удел смертного существа и рождаться с намерением сохранить и приумножить
те свойства Изначального бога (одного из Трёх), которые он уже приобрёл в прошлых рождениях.


Это трудный и опасный путь, полный страданий и чреватый
потерей всех божественных свойств, накопленных в мучениях многократных жизней.
Однако другого пути в следующую Махакальпу, в истинное бессмертие — нет.

PS
Небольшое примечание, касающееся богорождённых богов:

Не все боги происходят из людей (т.е. далеко не каждый из них проходит "стадию человека" ).
Так называемые «боги-потомки» — они сразу рождены богами и от богов.
Поэтому для них путь в Изначальные, фактически, закрыт
и их единственный шанс обрести истинное бессмертие состоит в
том, чтобы своими деяниями добиться возможности родиться человеком.

То же самое касается и тех людей, которые «наработали» в процессе реинкарнаций
достаточную неизменность своих свойств, и в очередном перерождении соблазнились долей
богов и приняли решение родиться богом.
Они выбывают из гонки и больше не участвуют в борьбе за то, чтобы стать одним из трёх Изначальных Богов.
Ибо всегда есть те кто отказывается от фиксации. Эти "отказники" продолжают меняться и
рано или поздно они превосходят «обожествевших» по степени божественности.
И если «обожествевшим» не удастся вновь вернуться к человеческому состоянию,
то их уделом становиться небытие, окончательное исчезновение в конце Махакальпы.
До последнего быть человеком если хочешь стать богом - такой суровый девиз. :)

TYCMzCnLWyY

Дополнение:



1. Из концепта фиделии следует, что некоторые из богов могут в какой-то период времени
не оказывать вообще никакого метафизического влияния на реальность, поскольку
находятся в человеческом состоянии.

2. В мире всегда присутствует сегодняшний Брахма, сегодняшний Вишну,
сегодняшний Шива. Это существа достигшие максимальной на данный момент степени браминности,

вайшнавности и шивайности.  Но «гонка» постоянно длится и «лидеры» постоянно меняются.

3. В связи с тем что сказано в п.п. 1 и 2, мы можем сформулировать
следующий тезис: «Да, в мире всегда присутствует сегодняшний Брахма, сегодняшний Вишну,
сегодняшний Шива. Но при этом не обязательно что все они являются, в данный момент времени, богами.
Кто-то из них может быть богом, а кто-то, например,
морской свинкой или котом. Или демоном. Или слесарем-сантехником».

 


 

Комментарии тоже весьма интересны)

 

Не может ли быть так, что, если рассматривать случай Кащея, Бахуса и других, форма определяет содержание? То есть, реинкарнировать новый Бахус может исключительно в определённое тело, а не приспосабливать это тело по ходу жизни.

И по поводу богорождения. С чем, на ваш взгляд, связана склонность поздних божеств к отказу от размножения? В то время как пророки тетекаются только в путь.
Не может ли быть так, что, если рассматривать случай Кащея, Бахуса и других, форма определяет содержание?

Я могу здесь рассуждать только в контексте ланкарического мифа :)
Если речь идёт о настоящих богах (насчёт Кащея не уверен, что он таков,
он был лишь триггером для сочинения сабжа),
то мы должны принять во внимание наличие у них ашхи, т.е.
"договора рождения".
А это означает, что сначала возникли их атманы (те "души" с которыми
родители и заключают договор рождения), а затем
для них были изготовлены тела. Тела, которые обладают всем
необходимым для того, чтобы помещённый в них атман мог
наилучшим образом выполнить оговоренную в ашхе "боевую задачу".
Это нормальный порядок рождения во всем мирах кроме Юдоли -
сначала формируется душа, затем - тело "индивидуальной планировки"
сообразно её запросам и целям.
Но.
Разумеется, в процессе эксплуатации, тело может быть
повреждено или ещё как-то изменено. Если оно начнёт,
вследствие этого, причинять страдания владельцу,
то вполне вероятно, что эта исказившаяся форма
приведёт к некоторому изменению содержания.
Случай с Гефестом, например.

С чем, на ваш взгляд, связана склонность поздних божеств к отказу от размножения?
Вероятнее всего с тем, что интересы Изначальных богов
всё сильнее смещаются сюда, в Третий мир, в Юдоль. А здесь магия не работает и
потому нет смысла направлять сюда каких-либо метафизических функционеров.
Это всё равно что отправить водолазов сражаться в пустыню.

Транслировать свои намерения в Реальность - здесь для богов это возможно только
через сознание людей. Собственно, человеческое сознание - единственный
трансцендентный феномен в этом немагичном мире, потому оно и используется
как пространство для метафизических взаимодействий между богами.
Пространство в котором работает магия, в котором возможны чудеса.

 
Если подбирать родителей с определёнными свойствами, тщательно следить за потомством, эдак ведь можно разводить богов?
Кажется, что в Юдоли, с её "обратным" порядком возникновения существ
(сначала тело, потом душа) это могло бы дать некий, скажем так,
метабиологический результат. Однако, на практике, эффект если и есть, то лишь косметический. :)


Дело в том, что "путь в боги" начинается с того, что
одноразовая джива фиксируется во "многоразовый" атман.
А это происходит только по воле богов и повлиять на неё
посредством "инициативы снизу" совершенно невозможно, видимо.
Вот, у Фрэнка Герберта в "Дюне", примерно, об этом
речь идёт - леди Джессика, программа Бене-Гессерит и вроде всё схвачено и под контролем...
А получилось так как хотели хозяева фатумов, а не конструкторы тел.
А почему джива вдруг одноразовая? Разве она не обладает свойствами относительной вечности?
Согласно ланкарическим воззрениям (я пишу эту фразу с иронией, но что делать) -
дживы не сохраняются после гибели тела потому, что их некому сохранить.
Нет, скажем так, внешнего носителя. Ведь никто из богов ничего не знает о каждой
конкретной дживе. И, соответственно, не запоминает её.
Похоже на фотографа фотографирующего снежинки. Он штук десять сфотографировал,
а оставил только один кадр, одну снежинку чем-то привлёкшую его внимание.
Девять остальных он забыл.
А мириады прочих снежинок он даже вообще не осознал.
Никто не увидел их структуру, никто не запомнил их уникальных особенностей (а ведь каждая снежинка уникальна), они просто упали и снова стали водой.

Этим дживы отличаются от атмана.
Атман представляет собой дживу на которую по какой-то причине
обратил внимание один из богов. Т.е. он узнал о ней. Запомнил. И может
при необходимости - воспроизвести. Если воспроизведёт, то это и будет реинкарнация.

В принципе, реинкарнацию можно считать одной из форм Магии Выбора, когда
маг выделяет некий объект из бесконечно огромного множества подобных,
запоминает его (даёт ему имя)
и может его затем воспроизвести даже если он был уничтожен.

 
Да, фотограф выбирает кадр из их череды. Да, он может этот кадр растиражировать, понаделав копий. Но это будут копии.
Из этого - атман это копия некой дживы отксерокопириванная с определённой целью. К примеру с задачей стать брендом...
Таким образом Изначальные по сути никто иной как фотошопники и вся их магия в умении фотошопить. Не более.
Никто из них не способен повторить тот снегопад с той снежинкой, с теми снежинками... Но способны вмонтировать, вфотошопить нужную им снежинку в идущий снегопад.

Да, он может этот кадр растиражировать, понаделав копий. Но это будут копии.

Нет. Как только копия возникнет, её обстоятельства уже
будут отличны от тех, к которым была причастна, например, предыдущая копия
или будет причастна следующая (ибо Реальность изменилась).
Я уж молчу об оригинале :)
И эти обстоятельства изменят её и она перестанет быть копией.
Это называется судьбой.
Что-то подобное, например, рассказывается в "Солярисе" Лема.

Никто из них не способен повторить тот снегопад с той снежинкой, с теми снежинками...

Если бы каждый из Трёх, разом с Двумя Другими, повторил все те действия и бездействия,
которые он совершил до начала данного снегопада и во время него - снегопад бы повторился.
Но для этого нужно чтобы все Трое одновременно возымели намерение повторить этот снегопад.
Вполне возможно, что такое и бывает.
Но мы всё равно об этом не узнаем, поскольку тоже повторимся
вместе со всей остальной Реальностью.
Заметить сие можно, лишь глядя со стороны, но тут нет такой стороны.


Чиннамаста

keburga

2014-10-16 07:08 am (UTC)

Можно (на мой взгляд) трактовать сие явление как метафору "высшего оскопления".
Т.е. это не то быдляческое оскопление когда устраняется лишь
животная составляющая сконцентрированная на витально-генитальном уровне ("головка"),
а такое супер-оскопление, когда устраняется само намерение
заставляющее существо быть и действовать.
Оно, Намерение (после декапитации) больше не может превращаться в
Волю. Вот в эту Wille которая отсюда - "Die Welt als Wille und Vorstellung"

Голова тут подобна смесителю в котором происходила алхимия
выработки воли из намерения.
Но вот смеситель сорван и мы видим три отдельных потока, которые прежде
исходили из существа как нечто цельное (воля).
Левый поток - деструкция того что не соответствует намерению.
Правый поток - конструкция того что соответствует намерению.
И центральный поток - само намерение, которое всегда циркулирует в существе
и могло бы и не отделяться ни влево ни вправо если бы существо
не откликалось (не реагировало) на зовы и вызовы внешнего мира
("покорми нас, мы голодны" - то что кричат подружки богини).

Почему "высшему оскоплению" тут подвергается богиня, а не бог?
Потому что намерение - это Шакти того или иного бога, а Шакти
персонифицируется в женские образы.

Отсюда становится понятно, почему Шакти попирает
ногами совокупляющуюся пару - она (Шакти) освободилась
от роковой необходимости становится Волей и творить
в таком качестве и метафизику и физику и вообще Весь Этот Йобаный Мир :)



Это как-бы такая параланкарическая трактовка, есть ещё чисто ланкарическая версия и
есть про воинов которые сражаются держа в руке свою отрубленную голову.


Re: Чиннамаста

belkomor

2014-10-16 08:15 am (UTC)

Всегда так делает

Re: Чиннамаста

keburga

2014-10-16 08:21 am (UTC)

Даа :)

Ближе к финалу махакальпы - постоянно.

Я бы назвал эту картинку "Она устала", это точно соответствует сути дела.
Кстати, "она" - это Свати, а то индусы там навыдумывали всяких
вычурных имён болливуд-стайл :)


Серия сообщений "Архаты и бхараты":
Часть 1 - Архат (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 2 - Бхарат (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 3 - Цитаты про магирани и архатов из книги "Священная психоэнергетика" К.Михайлова
Часть 4 - Фиделия (пропедевтика к вопросу о феномене реинкарнации)
Часть 5 - Как становятся архатами
Часть 6 - Шактиальные типы насилия
...
Часть 33 - Межшактиальное взаимодействие.
Часть 34 - Ветер Шакти. Архаты и магирани.
Часть 35 - Атем

Рубрики:  Боги
Ума
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку