-Метки

22503 keburga Уникальность Шива агни адам аниме арии архат архаты атем атман ашха белый камень бессмертие бог горы боги богини браминность браминные магирани браминный архат брахма брахман брахманит бхарат вайшнавность вайшнавные магирани вечный зов вечный огонь вишну возможность невозможного война воля гаруда гиперборея гностицизм город город людей город туле гула гуло силай дед мороз демон джива дит дом дочь вишну душа ева звезда зга ива иегова индуизм инстинкт самосохранения истина исус к.михайлов кайгала кали каста квантовые компьютеры кебурга кнард константин михайлов космогония кровавое зачатие лакшми ланка ланкара лилит любовь маг магирани магия магия выбора магия перехода магия сдвига майя мана меч миф михайлов к.а намерение небытие невозникновение неудовлетворённость огонь брахмы отвернувшаяся богиня память парадокс первородный грех переход принцесса фонарного переулка психотерапия психоэнергетика разум райхалла реинкарнационная амнезия реинкарнационный шлейф реинкарнация река род родословная рождение рудра руны самовиртуализация сарасвати сварга свати священная психоэнергетика сдвиг сигурд сказка сканда слово твоения слово творения смерть смысл жизни снегурочка справедливость стикс стих стихи сурь тело технологии науки тримурти туле ума хима хирам храм четвёртый бог шакти шактиальность шеша шивайность шивайные магирани шивайный архат шуньята энергия юдоль

 -Цитатник

Ветер Шакти. Архаты и магирани. - (2)

Ветер Шакти. Архаты и магирани.   Сегодня у  замечательного писателя Константин...

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....

Рудра (главы 109-120) - (0)

Рудра (главы 109-120)    ....окончание и начало нового..... 109. &n...

Рудра (главы 98-107) - (0)

Рудра (главы 98-107)     98.      Брахма не знал, ...

Рудра (главы 87-97) - (0)

Рудра (главы 87-97)   87.     Рудра задрал голову к небу и кр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветер_Ланки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1626


Атем. Красный дом. Дит. Город людей.

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 19:30 + в цитатник

09:35 am - Атем (эскиз)

// В Кодексе Красного дома сказано:

В центре Всего лежит гористая местность, ход в которую для людей закрыт.
О ней рассказывают только те, кто видит закрыв глаза, и так движется между мирами.
Один из них назвал эту местность «Трон великанов», там огромные заснеженные горы,
ледяной воздух и петляющий каньон внизу, который станет преградой для врага, если тот захочет напасть открыто.
В центре Всего отцы творят миры и говорят друг с другом, когда им есть что сказать.
В начале времен каждый из отцов сделал себе гору с плоской вершиной, на которой можно стоять.
Они спорили и иногда дрались, создавали армии и всё новые поля сражений и только первый мир,
мир вокруг запретной страны, который именуется Атем, оставался спокойным.
Так продолжалось, до тех пор пока чрезмерно многочисленные творения Отцов
не стали стариться и их не настигла порча бесцельности.

// В Кодексе Красного дома сказано:

Судьба сновидцев во всех известных мирах одинакова.
На протяжении жизни им или позволено или приказано или просто удаётся
увидеть один-два мира, обычно соседних.
И в воле сновидца превратить свое знание в сказку
или в достоверный рассказ о котором
их всегда спрашивают - как они выдумали его?
Но ответ всегда один и он очевиден:
другой мир существует, граница - преодолима.


 

Расскажите про город, где Красный дом?
 

В ланкарической мифологии есть термин "кнард", который, в числе нескольких прочих значений, обозначает и объект существующий одновременно во всех трёх мирах.Вот Красный дом и есть такой дом, который одновременно присутствует в Атеме, Дите (Ланке) и в Юдоли.Поэтому сложно рассказать о городе, где он находится,
так как он может появляться в разных городах (если речь идёт о Земле).В Атеме он выглядит примерно так - если смотреть из Ланки :)

Больше об этом городе ничего неизвестно - кроме того, что это и есть Первый город людей, а песок пляжа над которым возносится Красный дом - чёрный.
 

5896960_fon (700x84, 7Kb)

На Земле... сложно сказать. Но этот дом известен и здесь, однажды, например, его образ стал центром довольно странной и сложной истории, которая сильно повлияла на цивилизацию.

Хотя и неочевидным и очень-очень непрямым путём.

 

Я не могу трактовать её - в силу ряда причин.

Но вы можете попробовать сами её исследовать.

Вход вот здесь
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%81,_%D0%A3%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BC#.D0.9A.D1.80.D0.B0.D1.81.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D0.B4.D0.BE.D0.BC


 

ДИТ

Jun. 21st, 2011

 

05:01 pm - Город Людей

В мирах, где еще существует в полной мере магия Троих (например, в Атеме), нет мифов о Рае,
взятом как идеальное место для существования человека.
Там не рассказывают о комфорте, которым Иегова наградил Адама сразу в момент его сотворения,
и о той прекрасной женщине, которую он ему подарил среди вечно цветущего и вечно плодоносящего сада.

И там нет тоски от утраты этого Рая и нет вины навязанной людям из-за проступка, который весь, возможно, выдумка.
Вместо легенды о Рае в еще живых мирах рассказывают о Городе людей.

Шактиальные люди согласно этим рассказам изначально происходят из Первого города в первом из сотворенных Отцами миров.
И этот Город воспроизводится людьми везде, где они поселяются, воспроизводится настолько насколько его возможно воспроизвести.

В этих городах-повторениях меняется архитектура, в них говорят на других языках, но есть нечто, что никогда не изменяется.
Город людей - это гавань.
В самом широком смысле, потому что и космопорт, например, это тоже гавань.

Город, придуманный богами для людей - сначала кажется аналогией Рая.
Это место - источник роста человечества и место наибольшего комфорта.
Но Рай подразумевает свободу и власть только для Демиурга.
Тогда как гавань - это свобода для всех.

Адамит, тоскующий о Рае, хочет вернуться и только вернуться - навсегда.
Это "навсегда" его не пугает и не отвращает, как не пугало и не отвращало
оно самого Адама - хоть до эпизода с Яблоком, хоть после.

Шактиальный человек тоже тоскует о своем городе - всегда, каждый день,
подобно тому как мореплаватель оказавшийся вдали от родных краёв тоскует по родной гавани.
Но Гавань можно снова покинуть и отправиться в новое плавание.

PS.
Это фрагмент старинного эссе
"Талассократия и теллурократия, истоки. Петербург и Москва"
Само эссе было сильно занудное, потому оно утрачено,
остался только чистый его движок.


Oct. 13th, 2010

01:56 pm - Дит

Альбом: Дит


 Закрывая глаза, я вижу знакомые места, под желтоватым небом.
Только смещенные во времени, не сказочные и с воздухом очень свежим,
таким почти, как воздух, где красный дом.
Там холодно по утрам и светло, и от непонятных механизмов подымается пар.
Во дворе мастерской пусто, асфальт выметен, стоит только несколько ржавых бочек с краской.
Сверху они вымазаны разными цветами, чтоб сразу было понятно, где что.
И цвета совсем детсадовские – не ясно, что такими красками красить.
Разве какие-то заборы, чтобы были в городе веселые заборы... Но там, в городе, все чинно на вид, как, скажем, в Петербурге.
Там осень, сухая, с неяркими красками.
Я смотрю сквозь решетку на сад, вход где-то далеко, людей почти не видно.
За решеткой - деревья с темными большими стволами, высокие и раскидистые.
Внизу много охристой сухой листвы и кусты. А еще обелиски.
Я вижу два, но там их больше. Они из желтоватого камня, пирамидальные, чуть выше человека.
Это какой-то мемориал, и если подойти и смахнуть листву с подножия, покажутся имена и даты.
Даже скорее одни только имена.

А гавань где-то позади и далеко слева.
Мостовая спускается туда, довольно круто.
И там лотки или ларьки, по дороге в порт.
И в них открытки, или иллюстрированные книги, или комиксы.
Множество изображений, разные художники.
Картинка для детей про детей, с любопытством выглядывающих из окон поезда,
из отдельного купе, как в старинных вагонах первого класса. А снаружи работник вокзала.
Бирюзово-белый рисунок с крокодраконом, который падает, как от удара,
в воду рядом с опорами моста и улыбается во всю морду.
Очень мастеровитые картины с баталиями и персонажами какой-то стимпанк-фентези.
Герои в костюмах и масках, сложно детализированных, они и броня, и украшение.
Щелевидные, маленькие проемы для глаз на маске, и перьеобразные большие отростки от нее.
Наверное, они гибкие, и при разворотах двигаются и пугают.
В персонажах есть что-то от хищников. Они стоят на фоне ржавого дыма, от ржавой же техники.
Ландшафты за ними колоссальные, и очень мрачные.
И это тот же мир, только альтернативная его история или воображаемое будущее.
И сначала, на самом деле, перед моими глазами возникли именно эти картинки.

рис. k_d


О хронологии

Война Атема и Дита и договор между Атемом и высокими произошли в начале времен, это утро бытия. Расцвет государства высоких и время похищения миров — это середина дня. Истории, связанные с Дитом времен Александра Татума — это вечер и финал (или почти финал).

На протяжении большей части махакальпы и Атем и Дит остаются изолированными или самоизолировавшимися мирами (природу этой изоляции высокие так никогда и не постигли, хотя и пытались). Если в их время кто-то и проникал туда, то единицы, о которых мы так ничего и не узнали. Это не могло, во всяком случае, произойти при помощи технологий высоких.

Среди таких исследователей-путешественников, вероятно, был некий Сэм, и, скорее всего, с этим связано его исчезновение или гибель.

В конце своей эпохи высокие освоили несколько солнечных систем своей вселенной. Все имевшиеся у них ресурсы они направили на создание финансовых империй в ряде доступных им миров, которые они сочли стратегически важными. Богатство этих империй было связано с торговлей редкими и ценными в той или иной локации элементами и было сопоставимо с богатством предприятий похитителей миров, ранее полностью уничтоженных высокими.

Торговые компании высоких полностью вплетались в экономику нового мира и существовали автономно от своей изначальной родины — возможно, они могли бы существовать вечно, если бы бытие было вечным. Конечным смыслом их деятельности было создание и обслуживание сети путей между мирами, которые нам известны как Вокзалы и поезда. Благодаря этому проекту, в разных (иногда очень убогих) локациях появились сооружения, всегда ожидающие прибытия транспорта. Они строились часто из местных материалов и в местных стилях, либо вовсе безо всякого стиля, но инженерные их функции были одинаковы. Совпадали также в целом и размеры этих сооружений — они были гигантскими, пропорционально связанными с ростом высоких.

Место для строительства выбиралось подолгу и часто никак не совпадало с удобными для данного мира транспортными сетями и центрами — высокие открыли, что есть особые точки, в которых магия перехода, какое бы происхождение она не имела, осуществляется легче. Поэтому вокзалы приходилось вписывать в самые странные и недоступные ландшафты, иногда они располагались даже под землей. После окончания работ высокие уходили из такого («оборудованного») мира навсегда.

Центром вокзальной сети было место под названием Клондейл — нечто вроде гавани и депо поездов, курсирующих между мирами. Здесь они ждали наготове, отсюда отправлялись по самым причудливым маршрутам, нерегулярно и, по существу, крайне редко.

Мир, в котором располагался Клондейл, был чистым, благополучным, склонным к инженерному прогрессу и совершенно не тяготеющим к мистике. Однако колоссальный вокзал-город существовал как храмовый комплекс — жизнь в нем кипела, но предполагала жесткий отбор служащих, странные ритуалы и т.п.

Расписание движения поездов было схоже только с одним феноменом — оракулом. Оно рассчитывалось на грани математики и мистики, особыми жрецами и специальными расчетными машинами. Коротко говоря, оно было непредсказуемо, и никто и нигде (ни в Клондейле, ни где-то еще) не мог просто так прийти и поехать куда-то на одном из поездов. Относительно запросто сообщались между собой несколько особенно благополучных избранных миров, в том числе и с целями развлечения и того, что называют культурным обменом.

Тема вокзала и интересной поездки в новые земли была излюбленной у детских писателей тех стран. Часто они или иллюстраторы детских книжек и журналов представляли поезд как живое существо с собственной волей. Например, дети могли, купив билеты, через посредников (проводника или машиниста) договариваться с поездом, куда же он их повезет. Это было радостное приключение, сказочное и реальное одновременно.

В Дите такого вокзала не могло быть, так как Дит был изолирован. Но сама идея, и даже эти весело раскрашенные детские книги какими-то таинственными путями попадали и в такие изолированные места.
Эти книги были, например, у торговцев всяким печатным барахлом на набережной между гаванью и парком Беличьего холма. Там их мельком видел профессор Расмус — в тот день, когда он нашел на развале трактат о магии перехода. В одной из них на развороте со стихами были нарисованы счастливые дети в вагончике и служитель вокзала, дающий знак отправляться.


Dec. 30th, 2013

 

06:24 pm - Станция

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry


 

В эпоху похитителей миров "высокие" прибывают на планету Лии и Сэма



PS
"На планету" в данном случае - не вполне корректное определение,
так как "высокие" не прилетают, а проникают извне в локу-вселенную,
где живут герои, известные нам как Лия и её брат Сэм.

Люди на этой планете, подобно современным землянам, знакомы
с концепцией инопланетной жизни и космического перелёта.
Поэтому "высокие" просто эксплуатируют эти знания и
эмулируют "прилёт космического корабля".
Фактически же вторжение происходит через техногенную,
точнее - техномагическую кебургу.


Дата: 2 Январь, 2014

12:37 pm - Из хроник Древней Войны

На Чёрном Берегу, один из атемен сразился со своим собственным мечом,
который имел собственную душу и не хотел сражаться с воинами Дита.
Меч вступил в поединок с владельцем и отсек руку, ранее его державшую.

Но тот оказался сильнее и, укротив меч, покинул поле благополучно.
Позже он сделал себе руку из этого меча, взамен настоящей,
но никто не знает, сохранилось ли в ней что-то от изначальной души.


Из биографии Шивы

Считается что: У Шивы пять ликов, один из которых смотрит вверх,
то есть в небеса. Движение сияния преобразовывается во Время. Когда мы забываем,
что духовное сияние – неделимое и всепронизывающее, тогда мы склонны считать его движущимся.
Следовательно, делимое сияние приводит нас к измерению фигурами-числами.
Для разделения требуется минимум два числа. Каждая вещь в творении формируется тремя свойствами:
саттвой, раджасом и тамасом. Следовательно, Время, сформированное из сияния, зависит от числа
шесть, то есть три, умноженное на два.


На самом деле всё гораздо проще - Шива был
капитаном подводной лодки в Дите, он участвовал в боях
с атеми, приходившими из-за правого Края, он искал левый Край ведший не в Атем,
а на Землю и он нашёл его. Для этого ему, понятное дело, пришлось создать Землю -
ну и тогда Край Земли возник сам собой.




 

May. 3rd, 2010


В атемском Кодексе Красного Дома сказано: "Имя создаёт судьбу, а руны меняют её".
Это означает, что на объект не имеющий имени, не может быть оказано метафизическое
(или квази-физическое, если речь идёт о локальности Дит) воздействие.
Соответственно, метод Перехода, а так же большинство процедур защитной и усиливающей атеми
(методы Сдвига и Выбора) могут быть применены только к живым существам, притом,
обладающим личностью, "именованным".
Поэтому создатели и владельцы механизмов - если они хотели, чтобы эффекты заклинаний
распространялись и на их творения, были вынуждены давать машинам настоящие имена.


//А почему вы назвали свой город на Ланке Дит?//

Это не я его так назвал. Я просто всегда знал о некоем Городе, который находится за пределами нашей реальности,
но расположен настолько близко к ней, что иногда словно проступает чрез некоторые земные города, словно мерцает.

В раннем детстве, я иногда чувствовал сильную тоску по этому городу и чтобы как-то разрядить, избыть её -
рассказывал другим детям всякие истории об этом городе, откуда я, якобы приехал или, где я "бывал с родителями".

Рассказы эти были основаны тогда на образах Ленинграда, где я действительно бывал, но... я уже тогда знал,

что Ленинград - он лишь подобие этого города.

В конце-концов, я попытался сочинить стихотворение о нём:


ФОНАРЩИК

 В городе, которого нет -
 Даже если есть - то не здесь -
 Там такой спокойный рассвет -
 Время первобытных чудес.

 Вот идет фонарщик. Смотри -
 Он все тот же! Тысячу лет
 Ждут его шагов фонари
 В городе, которого нет.

 Он конечно помнит меня,
 Он протянет руку ко мне,
 Скажет - "Ты, вернулся? Я рад.
 Как там, брат, дела - на Земле?
 Светлой ли была твоя жизнь?
 Легкой ли была твоя смерть?"

 Я отвечу - "Мы родились
 В городе, которого нет.
 Там всегда нас ждет старый дом -
 Дом, где в окнах небо и свет -
 И для тех, кто помнит о нем -
 Что такое жизнь и смерть?"
 

Однажды я прочёл это стихотворение (среди других стихов) в компании студентов,
в Ленинграде - и там была одна девушка...

Она подошла потом ко мне и сказала, что из всех прочитанных стихов, настоящим является только один,

который посвящён Диту.

- Дит? - спросил её я - это чо такое? (а я ещё не читал на тот момент "Божественной Комедии" Данте и впервые услышал это слово).

- Это тот город, где твой дом - ответила она и ушла.

Больше я её никогда не видел. Но этот город из моей умы - получил имя. Много позже, я попытался таки прочитать "Божественную комедию",

с трудом осилил некоторые фрагменты, нашёл там Дит и понял, что да. Эти образы связаны. Данте... он знал об этом городе.

Хотя он и дал ему свою, христианскую трактовку и выделил из его бесконечной истории лишь некий эпизод подходящий

для его собственной Умы.


-------------

В России к таким городам в которых проступают образы Дита (из тех довольно-таки многих, что я посетил)
относятся (в порядке убывания)  Магнитогорск и Ирбит. Они словно отражения и упрощённые "макеты" некоторых

его районов. Петербург и Екатеринбург тоже несут его отпечаток, но там он сильно размыт.... разбавлен.
 

Вот, например, как отражается в Юдоли памятник Атему и Диту связанный с мифом о Древней войне:
http://content.foto.mail.ru/mail/_ada/magnitka/i-98.jpg

 

Игра "Сибирия", в первой части которой много образов Дита и т.н. Идской области
https://www.google.ru/search?q=%D0%A1%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%8F&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=XwDnVMFs5tLKA9GSgogN&ved=0CAgQ_AUoAQ&biw=1453&bih=875#newwindow=1&tbm=isch&q=%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%8F+1&revid=498029980

 


Сам же по себе, Дит - это, видимо, отражение (одно из множества) Первого Города людей, находившегося в Атеме.


Потусторонние города и нездешние ритуалы

мар. 3, 2017 | 05:10 pm



Например, вот эта фотография в центре, сделанная в военном Ленинграде, каким-то непостижимым образом
связана с дитским ритуалом сигнальных огней.

Метки: ланкарическая духовная литература, психогеография

 


 

http://keburga.livejournal.com/74739.html#comments

 

gekkonidae

2015-04-27 09:24 pm (UTC)

можно ли говорить о неком повторении трёх археурбанистических структур в строении различных городов, или, может быть, скорее о неком их смешении - вроде каждый город - немного Вавилон, немного Дит?..
Видимо, эта тема уже поднималась когда-то, но тем не менее...

 

keburga

2015-04-29 03:42 am (UTC)

неком повторении трёх археурбанистических структур в строении различных городов

Я, вроде, сочинял классификацию городов по "цвету" той кебурги, на которой данный город основан. Или по преобладающему оттенку, если их несколько.
Но это не вполне архетипы, скорее версии.

Тема же шактиальных архетипов города представлена в Уме такой информацией
9насколько я могу сие "озвучить")
"Любой Город Людей - это порт. Данное обстоятельство обусловлено метафизическим назначением людей, как "оружия богов". "Оружие" предназначено покорять и овладевать, оно должно аннексировать... не важно, что именно - пространство, время, трансцендентность. Порт - это точка из которой исходит агрессия, экспансия, влияние, преобразование, познание (овладение информацией). 
Но.
На Земле и возможно в мирах Лимба (Ланки) существуют города иного типа.
Это город-сад или город-рай.
Город-рай не является портом. Он не отправная точка, а наоборот - конец пути.
Его возникновение связано с вынужденностью. Классический пример подобных городов - это города возникающие в пустыне вокруг оазисов.
Или города возникающие вокруг мест добычи жизненно-важных ресурсов (например, руды или энергоносителей).
Сюда же можно отнести города-убежища возникшие в процессе убегания и прятанья от врага.
Иногда (редко) город-сад-город-рай-город-убежище может превращаться в истинный город людей. В Юдоли, такие конверсии обычно связаны с наличием морских пространств перед городом или удобного и быстрого речного пути в море-океан".

По этой классификации, Вавилон относится к типу "город-рай", а Санкт-Петербург будет Городом Людей относительно Москвы (шактиальный релятивизм) :)

 

keburga

2015-04-29 03:46 am (UTC)

Наслоение же на эту классификацию "порт или рай" шактиальных оттенков, их комбинаций и динамики - даёт весьма богатую картину типажей :)

 

gekkonidae

2015-04-29 05:49 pm (UTC)

Можно ли рассматривать типовые многоэтажки (спальные районы) как своеобразные дамбы, укрепвалы здешней реальности на пути проникновения и диффузии шактиальных влияний (экспансию) из центра городов?

/наоборот - конец пути/ - да, я помню, вы вроде про Тамерлон муркоковский писали в этом смысле.

Что такое /истинный город людей/?

 

keburga

2015-04-30 03:18 am (UTC)

Можно ли рассматривать типовые многоэтажки (спальные районы) как своеобразные дамбы... 

Я бы не стал их так рассматривать. На мой взгляд, они именно то что есть - без всякой метафизической конспирологии. Т.е. чисто техническая разновидность нор и пещер. :)

Что такое /истинный город людей/?
В ланкарическом представлении, это город в котором правят люди, а не боги (хотя их влияние там, конечно сохраняется). Поселение где во всей социальной и духовной жизни доминирует воля людей, а не воля богов. 
Выселки из Атема. Квартира "отдельно от родителей".

 

gekkonidae

2015-05-03 06:47 pm (UTC)

Вот возьмём Нью_Йорк. Он отбрасывает как бы три тени: такую мрачно брутальную как Готэм (раз уж зашла речь), такую как к примеру холодный Нью_Йорк 73, как во Французском связном, и, видимо, шивайную тень тоже отбрасывает, я могу вспомнить пару отрывков из фильмов 80-х (впрочем, конечно, эта тень никогда не будет достаточно магичной для создания нужной густоты цвета). Полагаю, что каждый город, построенный на кебурге (созданный кебургой, город-кебурга), будет так или иначе эти три тени давать и величие (значение, влияние на окружающую действительность) будет тем больше, чем больше как бы разрывы между этими тремя состояниями/представлениями.
А будет ли давать эти отражения Город Людей?

 

 

keburga

2015-05-04 04:57 pm (UTC)

А будет ли давать эти отражения Город Людей?
Да. Но на мой взгляд, это несущественный момент, ибо шактиальная "трёхцветность" свойственна человечности вообще. Как феномену, как явлению.

Признаком Города Людей, скорее, является то, что он всегда возникает на краю земли. Т.е. в мирах Ланки - это магический край земли, 
место перехода из одной локи в другую.
В Юдоли - это кебурга - "тонкое место", 
- пройти нельзя, однако сквозняк есть.

Города же возникшие как-то иначе - они не являются Городом Людей
в метафизическом, в метареальном смысле.

 


http://keburga.livejournal.com/61173.html

keburga

2014-11-21 03:18 am (UTC)

/миры Атема (первичного бытия)/ - а что из легенд относятся к этому миру. происходят там?

Совокупность легенд и представлений связанных с "горой Меру".
Но в ланкарическом контексте их событийная часть почти бесполезна,
важен лишь сам архетип лежащий в основе.
Второе - это содержащаяся в Уме информация о Древней Войне,
т.е. о нападении Атема на Дит (один из миров Ланки).
Третий образ - это, видимо, архетип Города Людей
или Изначального (Первого) Города. Активно эксплуатируется в разных фантастиках :)
Хотя Город уже больше относится к ланкийской реальности, но он воспроизводит
нечто важное, связанное с Атемом, с Первым Миром.
Высказать это крайне сложно,
но иногда это можно почувствовать
как внезапный свежий ветер в очень душной комнате
или как "то тук-тук, что в сердце бьётся".

или это скорее такой платоновский "Мир идей"
В Уме он трактуется как материальный.
Вот ещё такой текст, он немного из другой темы,
но мне отчего-то хочется показать его именно в данном контексте.
http://keburga.livejournal.com/62005.html

 

 

/архетип Города Людей
или Изначального (Первого) Города/ - гм, я почему-то думал, что Дит и есть такой город


Да, именно так. Но эта история сложнее. Архетип Города людей берёт начало в Атеме.
Но воплощён он был впервые уже во Втором мире, на Ланке.
А потом, в силу неких метаисторических обстоятельств, Город людей был перенесён
в Атем - и там существовал... существует? Этого я не знаю.
Так вот, Дит был основан выходцами из того атемического города, который
я условно называю (сам для себя) "городом, где Красный Дом".
И Дит был основан там, где находилось самое первое воплощение Города людей.
Он, так сказать, заполнил собой сию опустевшую форму.

/внезапный свежий ветер в очень душной комнате / - вот я прям вспомнил ДДТ с песней Дождь. :+)))
Люди незнакомые с ланкарой выражают это переживание как умеют, да.
Или как принято :)) Т.е. "подтягивая" для такого выражения устоявшиеся формы и обороты.


From: [info]gekkonidae
Date: January 2nd, 2014 - 11:28 am
 
  (Link)

по поводу текста:
1) что здесь понимается по Атемом?
2) по идее, освоение миров едва ли осуществляется с торговыми целями. Торгово-финансовая составляющая присутствует, но является только одной из нескольких аспектов. Какой аспект является ведущим? - Если бы его можно исчерпывающе сформулировать, тогда бы и наступило время освоения миров.
3) Название города - Клондейл - предполагает, что он расположен в долине, но в таком случае он едва ли мог там уместиться в силу своих размеров (/колоссальный вокзал-город/)
4) опять же отмечу, что упоминание о "магии перехода" здесь грозят превратить текст в упражнение на тему "Ч.Диккенс пишет сюжет 3Д игры" (/профессор Расмус — в тот день, когда он нашел на развале трактат о магии перехода. В одной из них на развороте со стихами были нарисованы счастливые дети в вагончике и служитель вокзала/)

Я прочитал текст и сообразил, что упомянутая система с поездами - она рабочая и в какой-то мере "умопробуждающая". Но по-настоящему она будет раскрыта только с появлением героев (кочегаров, машинистов).

(Reply to this) (Parent) (Thread)

[User Picture]
From: [info]lankar
Date: January 2nd, 2014 - 12:04 pm
 
  (Link)

Это одна из тех семи книг, что я должен был
сочинить, но поленился и теперь уж не успею даже
если (вдруг) возьмусь :))

Ну, отрывки из неё.

/что здесь понимается по Атемом?/

Здесь - это "первичный мир", мир Брахмы, лока где "началось всякое дыхание",
источник "дыхания", первичный источник Шакти.


/опять же отмечу, что упоминание о "магии перехода"
здесь грозят превратить текст в упражнение на тему "Ч.Диккенс пишет сюжет 3Д игры"/

Это уже не важно.
Текст имеет (вероятно) триггерное значение, адресат его (если таковой существует) - зделает всё правельна :)
В смысле, отреагирует как надо, причём мне совершенно неизвестно, что это должна быть
за реакция.
Ну а если адресата нету то и йух с ним :)

[User Picture]
From: [info]lankar
Date: January 2nd, 2014 - 12:16 pm
 
  (Link)

/по идее, освоение миров едва ли осуществляется с торговыми целями. /

Та раса, которая занята "освоением миров"
вполне может воспринимать эти цели как "торговые".
Метафизический же их смысл может быть
совершенно скрыт от этих людей и совершенно им неинтересен.

Высокие - это (видимо) раса юстициаров
с преобладанием кшатриев и вайшью в кастовом составе.
Такие люди - они практики и добросовестные исполнители
приказов, офицеры-солдаты богов и пастухи других рас,
носители концепции Вечного Рейха в её идеальном,
инспирированном богами, формате.


----------------------------------------

------
/мир, где Прана трансформируется в Шакти?/

Атем - это мир, возникший из первой (в данной махакальпе) вспышки Шакти.

Шакти первична по отношению к пране.
Т.е. прана - это "отработавшая" шакти, шакти, которая "сделала дело и гуляет".
Можно сказать так, что прана - это шакти лишённая намерения постольку, поскольку данное
намерение исчерпано или отозвано или отсутствует.

В случае же Атема, мы имеем дело с Шакти, ибо Атем возникает из
первичного намерения (стратегии) Брахмы - "Быть!".
Это уже потом, какие-то конкретные тактические формы этого намерения
утратят связь с его стратегическим ядром, потеряют цель и станут праной.

Так возникнет избыток свободной, незадействованной в намерениях
богов, Шакти - каковая и есть Прана.
Присутствие этой "бесформенной" формы шакти можно иногда ощутить
думая простую мысль о том, что боги существуют.

Здесь, на дне Юдоли, скованные материей,
изнывающие в удушливом мраке плоти и психики, порабощённые големом -
мы иногда можем ощутить это дыхание (атем, атмунг) доносящееся
из Первичного Мира - так словно оно ветер, словно оно воздух.

Да, мысль о том, что боги существуют - срабатывает в данном контексте
далеко не всегда - но хотя бы иногда она даёт нам подышать... хоть миг.
Все же прочие мысли - таким эффектом не обладают.

 

/транно, по какому-то разговору я запомнил, что наоборот. Т.е. /прана - это шакти лишённая намерения /, но не "уже", а "ещё"/

Тут в равной степени, истинно и "уже" и "ещё".
Представьте что вы имеете намерение сделать ледяную фигуру.
У вас есть ведро воды - это прана которая "ещё".
Вы заморозили эту воду в форме, фигура изготовлена и какое то время существует.
Весной она тает, вы снова получаете ведро воды. Это
будет прана, которая "уже". Но если вы планируете
вновь изготовить ледяную фигуры, то эта же самая прана (вода)
будет "ещё".

Ланкара лишь предполагает, что в момент возникновения, "вода"
сразу существовала в форме некоей "фигуры" и поэтому "уже"
предшествует "ещё" в данной последовательности.

Это всё конечно можно попытаться оспорить.
Однако, если сослаться на предыдущие махакальпы, то мы создадим бесконечное "уже" и так победим в споре :)

Что же касается той праны у которой больше нет "ещё"
(в рамках данной махакальпы),
то она называется мана.



-------------------------
Доступна ли Прана не божественным существам?

"Небожественными" существами (в данном контексте)
являются лишь "чистокровные" мана-существа, т.е. Адонай и его
ангелы (некоторые из которых стали демонами). А ещё, таким
существом был Адам, но его потомство - уже нет.

Но я не вполне понимаю, что подразумевается под "доступностью".
"Чистокровным" мана-существам, да, доступны манипуляции с любыми формами
шакти, но не напрямую, а через "смешанных" существ,
например, через людей. Или путём взаимодействия
с шактиальными богами и шактиальными демонами.

 

Прана как частный случай Шакти 2

(Link)

/После объяснений я не совсем понимаю, зачем тогда вообще нужен этот термин - Прана./

1. Он нужен мне, лично мне - для того чтобы как-то выразить и объяснить
вот это переживание-состояние о том что "боги существуют".
В общем-то, это разделяемый психоментальный опыт, т.е.
после объяснений и трактовок его, некоторые люди как-бы
узнают это явление в себе. Не знаю, правда, насколько честно :)

2. Вот ещё одно определение Праны, которое возможно окажется полезным (кому-то).
"В некотором смысле... прана, это что-то вроде "реликтового излучения"
оставляемого после себя совершившимися шактиальными (метафизическими) событиями.
Оно ничего не может рассказать нам о сути этих событий, однако порождает
в чувствительных к нему существах ощущение наличия метафизики в структуре
материальной реальности".

Когда ещё отмотаю. Когда Брама проснулся, а Вишну и Шива ещё спят - где они спят - в Атеме?

Когда Брахма проснулся, а Вишну и Шива ещё спят - вся Вселенная является Атемом, т.е.
на тот момент нет никаких иных Реальностей кроме Атема.
Именно это обстоятельство и пробуждает Вишну, ведь ему надо жить, а жить негде.
Для того чтобы получить это самое "где", он будит Шиву.

Вот алхимия этого "каскадного" или "лавинного" пробуждения:

1. Брахма. Вопрос пробуждения - "Когда?". Ответ пробуждения - "Сейчас!" Эффект пробуждения - Бытие.
2. Вишну. Вопрос пробуждения - "Где?". Ответ пробуждения - "Здесь!" Эффект пробуждения - Жизнь.
3. Шива. Вопрос пробуждения - "Зачем?". Ответ пробуждения - "Не́зачем!" Эффект пробуждения - Шуньята.

Впрочем, всю эту спекуляцию можно смело сократить до нескольких простых формул -
"Где просыпаются боги? Они просыпаются в Атеме"
"Что такое Атем? Это место где просыпаются боги"
"Где находится Атем? Там где проснулись боги".
И т.д. и т.п. :)


А что происходит с Атемом? Я не слышал про него никаких легенд.

А я что рассказываю? :))

Ну а если "серьёзно", то вот базовая легенда об Атеме в её
доланкарическом формате
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%80%D1%83

Ну и конечно строго научные сведения :)
http://lurkmore.to/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2

 

 

From: [info]ormuzd4
Date: January 3rd, 2014 - 01:22 pm
 

вспомнилось

(Link)

"Возможно это те места, которые в Уме обобщённо называются "Дит" (по названию самого "ближнего" из них). Они находятся за "краями" Ланки и Юдоли. Своего рода, Лимб между шактиальной реальностью и мана-континуумом. Один человек называл их "местами былых боёв" или "повреждёнными мирами".
В Уме ещё есть смутное о том, что подобные локации могут
возникать и в вследствие деятельности похитителей миров."

"Я думаю, что он потерял или утратил того кто станет им в следующей Махакальпе.
Поскольку Брахма самый старший из братьев, то и его "смена",
атман который будет Брахмой следующего мира -
формируется раньше чем у двух других братьев."©

Ну как то сходится, ведь мир мертв, а необходимость о нем писать остается.

 

   

 

Рубрики:  Ланкара
Мифы
Ума
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку