-Метки

22503 keburga Уникальность Шива агни адам аниме арии архат архаты атем атман ашха белый камень бессмертие бог горы боги богини браминность браминные магирани браминный архат брахма брахман брахманит бхарат вайшнавность вайшнавные магирани вечный зов вечный огонь вишну возможность невозможного война воля гаруда гиперборея гностицизм город город людей город туле гула гуло силай дед мороз демон джива дит дом дочь вишну душа ева звезда зга ива иегова индуизм инстинкт самосохранения истина исус к.михайлов кайгала кали каста квантовые компьютеры кебурга кнард константин михайлов космогония кровавое зачатие лакшми ланка ланкара лилит любовь маг магирани магия магия выбора магия перехода магия сдвига майя мана меч миф михайлов к.а намерение небытие невозникновение неудовлетворённость огонь брахмы отвернувшаяся богиня память парадокс первородный грех переход принцесса фонарного переулка психотерапия психоэнергетика разум райхалла реинкарнационная амнезия реинкарнационный шлейф реинкарнация река род родословная рождение рудра руны самовиртуализация сарасвати сварга свати священная психоэнергетика сдвиг сигурд сказка сканда слово твоения слово творения смерть смысл жизни снегурочка справедливость стикс стих стихи сурь тело технологии науки тримурти туле ума хима хирам храм четвёртый бог шакти шактиальность шеша шивайность шивайные магирани шивайный архат шуньята энергия юдоль

 -Цитатник

Ветер Шакти. Архаты и магирани. - (2)

Ветер Шакти. Архаты и магирани.   Сегодня у  замечательного писателя Константин...

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....

Рудра (главы 109-120) - (0)

Рудра (главы 109-120)    ....окончание и начало нового..... 109. &n...

Рудра (главы 98-107) - (0)

Рудра (главы 98-107)     98.      Брахма не знал, ...

Рудра (главы 87-97) - (0)

Рудра (главы 87-97)   87.     Рудра задрал голову к небу и кр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветер_Ланки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1626


Ланкарский взгляд на зороастризм.

Суббота, 11 Июля 2015 г. 23:18 + в цитатник


Зороастризм – это первый опыт Иеговы в создании
своей собственной религии. Он создаёт её для
тех арийских племён, которые прежде находились под влиянием Брахмы,
и остались «без присмотра» шактиальных богов после Сдвига Мира и
отступления последних на Ланку.
Структура духовных чаяний этих людей основана на тоске по Брахме,
на чувстве метафизической потери, на шактиальном голоде (кайгале)
возникшем именно в отношении браминного типа Шакти.
Поэтому себя самого, Иегова и проецирует на «опустевшее»
место Брахмы.

Здесь важно помнить о том, что вся эта история происходит сразу же
после Сдвига. Люди внезапно оказались в сильно и неприятно изменившемся
мире, в такой реальности, которую они воспринимают, как повреждённую,
лишившуюся полноценности.
Бог, который хочет властвовать над такими людьми, должен первым делом
объяснить им причину произошедшего и позиционировать самого себя
относительно этой причины.
А поскольку эти люди ещё помнят (хотя и фрагментарно, смутно) предыдущие «расклады»
взаимоотношений между богами, то Иегове приходится как-то встраивать
себя в эту схему.
Раз уж эти люди знают о некоем брате Брахмы склонном к уничтожению бытия – соответственно,
Иегова сохраняет этот шаблон и устами своего пророка говорит им о том, что у него, да,
есть такой Брат и именно он виноват в той порче мира, которая случилась.
Частично это утверждение является правдой, поскольку именно Шива
совершил магию Сдвига разрушив Белый Камень (Омфал, Пуп Вселенной) и тем
самым окончательно разделил реальность Ланки (мира богов) и Земли.

Есть ещё одно обстоятельство, которое Иегова должен был объяснить людям
при формировании зороастрийского мифа (т.е. того мифа, который рассказывал
людям Заратустра) – а именно, продолжающееся ухудшение бытия,
нарастающую неуютность Реальности.
И хотя этот процесс происходил уже не столько по причине Сдвига,
сколько в силу действий Дьявола (сильнейшего из ангелов Иеговы, взбунтовавшегося
против своего создателя), Иегова разумно решает обвинить в этом
всё того же «Брата-Врага».
Таким образом формирование внутренней логики зороастрийского мифа
достигает относительно непротиворечивой завершённости – хороший добрый бог,
создатель всего сущего (аналог Брахмы) борется за счастье людей с
плохим богом, который есть его родной брат склонный не к созиданию,
а к разрушению (т.е. Шива по «типажу», по характеру).
Этому «злому брату» приписываются так же все негативные явления
возникающие в мире (хотя теперь уже они возникают преимущественно
от действий Дьявола).

И вот резюме:
Ахриман – это придуманный (синтезированный) Иеговой метафизический
персонаж, чей образ сконструирован на основе архетипа Шивы (и в таком
формате он служит для объяснения причин того почему «мир испортился»),
а затем слит воедино с архетипом Дьявола (в таком формате он служит
для обоснования необходимости поклонения «хорошему богу»; как отправная точка
для реализации магических актов в рамках т.н. «свободы воли»; а так же
объясняет почему мир продолжает портиться).

PS 1
Лично для меня, «финальный», т.е. классический, завершённый в своём развитии,
зороастризм выглядит как продукт совместной деятельности Иеговы и Брахмы.
Скорее всего, Брахма неоднократно «консультировал» Иегову в
«организационных вопросах» и помогал ему магическими вмешательствами.
И что самое главное – он предоставил Иегове своего собственного архата
(т.е. Заратустру) для реализации Проповеди учения.
PS 2
Через некоторое время, Брахма решил полностью отстранить Иегову
от «участия в проекте», видимо затем, чтобы использовать
парсов для борьбы с Вишну, который к тому моменту тоже начал
заново обустраиваться на Земле.
Поэтому Брахма посылает в рождение на Землю
своего архата известного под именем Мани (Ману) и тем самым
придаёт зороастрийскому мифу шактиальное измерение, формируя
на базе этого мифа учение гностицизма.

Дополнения
Следы шактиальных предпосылок в мифе зороастризма
1.
«Плохой Бог» и «Хороший Бог» являются родными братьями.
Т.е. данная схема, суть, редукция феномена Тримурти.
2.
Носители зороастризма интуитивно чувствовали, что этот бог,
которому они поклоняются – какой-то другой, не тот, что был прежде, хотя и
бывает похож на прежнего до степени смешивания. Это невнятное переживание
оформилось в ожидание «трёх мессий-спасителей» (3 саошьянта), каковое ожидание,
фактически является воспоминанием о Тримурти.
3.
Огонь, как основной священный объект, представляет
собой символическое выражение Шакти.
4.
Странная своей нарочитостью и радикальностью инверсия понятия «дэв»
(т.е. шактиальный, ведический бог) в зороастризме.
Все боги ведического пантеона буквально в приказном порядке
переквалифицированы в демонов и врагов. Тоже самое мы видим во всех мировых
авраамических религиях – «старые боги» превращены в демонов. И это отчётливое
уже не метафизическое, а культурологическое доказательство того, что
зороастризм возник путём ассимиляции Иеговой основного шактиального мифа (Мифа о Тримурти
или Атема). Кто из Тримурти более всего похож по формальным признакам на Ахримана?
Видимо Шива с его неотъемлемым свойством разрушать то, что построено Брахмой.
А поскольку Иегова в зороастрийском мифе изображает Брахму, то образ «Плохого Брата»,
сделан, соответственно, «на основе» Шивы который наиболее подходит для этой роли.

   

Рубрики:  Боги
Ума
Иегова-лишний бог
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку