-Метки

22503 keburga Уникальность Шива агни адам аниме арии архат архаты атем атман ашха белый камень бессмертие бог горы боги богини браминность браминные магирани браминный архат брахма брахман брахманит бхарат вайшнавность вайшнавные магирани вечный зов вечный огонь вишну возможность невозможного война воля гаруда гиперборея гностицизм город город людей город туле гула гуло силай дед мороз демон джива дит дом дочь вишну душа ева звезда зга ива иегова индуизм инстинкт самосохранения истина исус к.михайлов кайгала кали каста квантовые компьютеры кебурга кнард константин михайлов космогония кровавое зачатие лакшми ланка ланкара лилит любовь маг магирани магия магия выбора магия перехода магия сдвига майя мана меч миф михайлов к.а намерение небытие невозникновение неудовлетворённость огонь брахмы отвернувшаяся богиня память парадокс первородный грех переход принцесса фонарного переулка психотерапия психоэнергетика разум райхалла реинкарнационная амнезия реинкарнационный шлейф реинкарнация река род родословная рождение рудра руны самовиртуализация сарасвати сварга свати священная психоэнергетика сдвиг сигурд сказка сканда слово твоения слово творения смерть смысл жизни снегурочка справедливость стикс стих стихи сурь тело технологии науки тримурти туле ума хима хирам храм четвёртый бог шакти шактиальность шеша шивайность шивайные магирани шивайный архат шуньята энергия юдоль

 -Цитатник

Ветер Шакти. Архаты и магирани. - (2)

Ветер Шакти. Архаты и магирани.   Сегодня у  замечательного писателя Константин...

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....

Рудра (главы 109-120) - (0)

Рудра (главы 109-120)    ....окончание и начало нового..... 109. &n...

Рудра (главы 98-107) - (0)

Рудра (главы 98-107)     98.      Брахма не знал, ...

Рудра (главы 87-97) - (0)

Рудра (главы 87-97)   87.     Рудра задрал голову к небу и кр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветер_Ланки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1626


Воля, движение Шакти и изменение реальности.

Суббота, 11 Июля 2015 г. 22:15 + в цитатник

из книги "Священная психоэнергетика"

 

И вдруг я Увидел. Это было Внешнее Зрение - милость. Оно исходит от самой Силы и не требует от архата затрат энергии. Боги позаботились обо мне ещё раз. Замкнули круг. Всё устроили. Они создали цветочный павильон и рыжую фею, они создали первую клиническую больницу и Мишку, и компьютерный томограф. Всё это были лишь декорации, бутафория для сценки, которую должны были сыграть два действующих лица, две действительно живые реальности - я и Арина.

Мне вдруг стало весело. Я подумал о Мишке. Вот он родился, учился в школе, маялся в институте, сдавал экзамены, выбивал себе место в престижной клинике, вот он ходит каждый день на работу, лечит кого-то, сидит на дурацких планёрках, ест, пьёт, совокупляется - и думает, что живёт сам по себе, что это его собственная жизнь - просто его жизнь и ничего больше. И не знает он, что всё его существование, все муки и радости, выпавшие на его долю - всё состоялось лишь ради сегодняшнего мгновения - ради того, чтобы замкнуть мой Круг и дать мне Силу. И он никогда этого не узнает. Как не узнают этого те миллиарды населяющих Землю людей, что коротают свой век, тешась нерушимым ощущением собственной ценности и уникальности - а на самом деле живущих лишь для того, чтобы поставлять энергию нескольким сотням архатов и десятку аватар - поставлять строительный материал истинным Архитекторам Реальности. Такова последняя, высшая тайна мироздания. Она же - первая и единственная. Вечная тайна, ибо её невозможно никому открыть, даже если очень захотеть. Потому что те, кто не являются её носителями, принципиально не способны её осмыслить. А носители знают её и так. От рождения. Впрочем, есть параллели, которые стоит провести. Например, сообщества пчёл или муравьёв. Бесчисленное множество рабочих особей существует ради того чтобы обеспечить жизнь нескольких трутней и одной царицы - матки, самки, Женщины. Рабочие особи бесполы и потому - смертны окончательно и бесповоротно. Ведь их гены не передаются в потомство... Значит, именно пол определяет...


Голова действительно слегка кружилась, затылок побаливал от ушиба, но ноги были вполне пригодны для ходьбы. Сила, прикоснувшись ко мне, оставила свой след, малую толику энергии. Это ощущалось, как тихая, светлая радость, как спокойное понимание и приятие того факта, что материальный мир есть лишь схематическое выражение безграничной тайны, иллюстрация к волшебной сказке именуемой Жизнью.


 

Внимание. Приготовились. А если? Никаких если. Такова воля богов. Вперёд!


Я развернул Зрение, направляя его внутрь, в точку находящуюся между полушариями мозга, сразу за лобной костью, чуть выше переносицы и закрыл глаза. Я увидел суматошное роение неярких желтоватых искр - словно комариный столб, освещённый закатным солнцем, колыхающийся над озером в безветренную погоду. Это были автоматические мысли - слова и короткие словосочетания, используемые мозгом для бессознательного анализа и текущего контроля реальности - то из чего в основном и состоит человеческая психика.


Среда, в которой они движутся, называется Волей и чем менее Воля напряжена, тем легче мыслям осуществлять своё мельтешение. Напряжение Воли, её сгущение, приводит к тому, что мысли обладающие небольшим запасом энергии, то есть мысли случайные, неактуальные уже не могут двигаться, они замирают, стремительно меркнут и исчезают. Остаются лишь несколько - обычно не более десятка - крупных мерцающих пятен медленно кружащихся по почти правильным стабильным орбитам вокруг Точки Зрения. Это доминанты - наиболее богатые энергией компоненты личности, представляющие собой, воспоминания о каких то существенных биографических событиях - первом в жизни половом акте, эпизодах любви, ненависти, сильных обид и прочее в этом роде. Дальнейшее сгущение Воли приводит к тому, что они тоже останавливаются, гаснут и тогда материальный мир, являющийся лишь побочным продуктом мышления, рушится. Все оболочки и формы осыпаются словно шелуха, обнажая каркас реальности - светоносные потоки Шакти в их истинном виде - как огненные реки, текущие со звезд...


Энергии было мало, слишком мало, чтобы я мог позволить себе повторные попытки, и я самым беспощадным образом вложил весь свой запас в первое и последнее усилие. Беспорядочный хаос мышления дрогнул, застыл, сложился на миг в неподвижную, абстрактную мозаику и рухнул. Очи мои отверзлись.


Я взлянул на Арину и увиденное оправдало мои самые лучшие ожидания. Она была полна. Её матка горела чистым белым огнем, расходящимся из центра свечения двумя пересекающимися перпендикулярными лучами образующими то, что называется Крестом Шакти. Этот Крест был безупречен. Вертикальная перекладина его внизу достигала влагалища, а вверху, струясь по позвоночнику - головного мозга. Горизонтальная располагалась вдоль маточных труб и заканчивалась в яичниках, которые светились синим прозрачным пламенем, словно два бриллианта. Во всём своём объёме свечение было абсолютно чистым, к нему не примешивались похожие на струйки копоти тёмные извилистые потоки, возникающие тогда, когда в теле женщины находится живая мужская сперма. Эта копоть очень портит Шакти, делая её как бы ядовитой, непригодной и даже опасной для архата. Вот почему архаты стараются не извергать семя во влагалище той женщины, которая даёт им Силу.
Но Арина, как я уже сказал, была чиста.


Я почувствовал, что у меня холодеют и отнимаются ноги. Потом холод появился за грудиной, и сердце забилось бешено и мелко - а точнее перестало биться, и впало в дрожь. Дыхание превратилось в пытку, воздух будто затвердел, застыл, ледяная пробка заткнула гортань. Это была смерть. Я вложил во Взгляд все, что у меня было, всю свою Жизнь - до последней капли и если сейчас...


Я переместил Точку Зрения в Арину, в её мозг, и сразу оказался в центре быстрого кружения светящихся пятен - её мыслей, чувств, эмоций. Из всего этого роя мне нужен был только один объект - расплывчатое, зеленовато-жёлтое пятнышко, соответствующее чувству жалости и возникающее в тех участках мозга Женщины, которые отвечают за реализацию материнского инстинкта. Если этого пятнышка нет или я просто не успею найти его, то мне конец. Я двигался через рой, я сам вращался в нём, всполохи света летели через меня, ослепляли, гасли, вспыхивали вновь - и всё это было не то, не то...


"Мама" - сказал кто-то во мне. "Мама! Мама! Мама!" - закричал погибающий разум, предчувствуя страшный миг разлуки с Душой.
— Мама, — прошептал я, и Арина услышала меня.


Огненные пятна дернулись все разом, развернулись, замерли и вдруг полетели прямо ко мне, сменив свою хаотическую пляску на движение мощным упорядоченным потоком - так порыв ветра во время снегопада заставляет беспорядочно танцующие снежинки лететь в одну сторону. И там где этот поток начинался, я увидел то что искал - размытое жёлтое свечение похожее на лунный диск, проступающий сквозь облака. Ещё одна доля секунды и я уже коснулся его Взглядом. Я не ощущал ни радости, ни облегчения - только лишь сознание того, что всё правильно, всё так, как и должно быть. Наверное, примерно тоже самое переживает младенец, когда тычется лицом в материнскую грудь и, наконец, захватывает губами сосок.


Из жёлтого свечение стало золотым, но это длилось лишь мгновение, а потом оно потеряло цвет и стало просто невидимым потоком тепла.
Круг замкнулся.



Когда ты находишься в состоянии Виденья, твоё субъективное время ускоряется настолько, что одна твоя личная секунда становится равной двум-трём минутам во внешнем мире. Кстати, именно этот эффект, иногда осознанно, но чаще всего интуитивно, используют в схватках адепты разных боевых искусств типа карате и теквандо. Движения противника представляются мастеру как бы замедленными, детализированными и за тот промежуток времени пока враг только заносит руку для удара, мастер успевает провести целую серию приёмов.
Вот и сейчас, когда я пришёл в себя, мне показалось, что с того момента, как я отключил мышление, прошло минут пять. На самом же деле всё заняло лишь несколько секунд - не более десяти


Пока Арина пристраивала манжету тонометра на моём плече, я произвёл быстрый контроль систем жизнеобеспечения. После нескольких месяцев безвластия над самим собой и общей слабости, это доставило мне истинное удовольствие. Я обнаружил очаг неадекватного возбуждения в структурах лобной коры. Очевидно, он сформировался в ответ на только что пережитый мною страх смерти и теперь посылал панические импульсы в нервные узлы, управляющие частотой и силой сердечных сокращений, без нужды истощая сердечную мышцу.

Мимолётная концентрация Воли - и очаг угас. Обороты сразу же начали падать, сокращения сердца замедлились, одновременно став более сильными.




Астения неприятными ватными волнами проходила по телу, и на каждую такую волну меня прошибало холодным потом с дрожью. Это была расплата за энергетический импульс, вложенный во Взгляд, и поделать с этим ничего было нельзя. Шакти позволяет архату оперативно управлять деятельностью нервных клеток, ибо они очень чувствительны к воздействию Силы, но обычные клетки, из которых собственно и состоит мясо, образующее наши тела, гораздо более инертны, чем нейроны. Нужно было просто ждать, пока обменные процессы восстановятся в них естественным образом.




— Ладно. Мне торопится некуда, — ответил я и спросил тихим, интимным голосом. — Как ты?
Она чуть пожала плечами.
— Нормально.
— А на душе как - ясно?
— Спокойно.


Как обычному мужчине, желающему вернуть утраченную любовницу, мне этот ответ не очень понравился, но как архат я понимал - иначе и быть не может. Она говорит правду. Полтора года я выкачивал из неё Силу, конечно, она от меня устала. Раздражение, депрессия, нервное истощение - вот чем платит магирани за общение с архатом - общение такое прекрасное в начале и такое печальное в конце. Тем более печальное, что всё это протекает для неё в бессознательной сфере. К сожалению, Женщине нельзя передать Учение. Она не способна воспринять его по определению, в женской энергетике нет тех структур, которые меняются под воздействием Знания, превращая человека в архата - в сверхчеловеческое, а точнее сказать, в нечеловеческое существо. Впрочем, из этого правила есть исключения, но... Не будем об этом. Слишком уж эти исключения редки. Давняя, заветная мечта на миг ожила во мне, но я отбросил её пинком Воли.
Мечта мечтой, а мне нужно было продолжать играть свою роль, если я хотел достигнуть желаемого результата.

— Ты знаешь, — проговорил я тихо, — после того, как мы расстались... такая пустота. Жизнь потеряла стержень. Я очень тоскую по тебе, Арина.


Она подняла на меня глаза. Я немедленно воспользовался этим и вошёл в её мышление самым коротким путём - через зрачки. Желтоватое пятнышко, символизирующее жалость едва светилось. Я ощутил короткий приступ паники. Я делал что-то не то. Ещё пара - тройка неверно построенных фраз - и всё, контакт прервётся. Её жалость ко мне угасала. Я уже совсем было решил переключиться на анализ собственного мышления, чтобы попытаться понять, где я допускаю ошибку, как вдруг заметил, что от жёлтого пятнышка куда-то вниз тянется очень тонкая светящаяся пуповина. Это был энергетический канал, и такая картина означала, что одна доминанта передаёт энергию другой, более актуальной, более значимой в данный момент времени. На языке психологии это называется конверсией эмоций и мотиваций - то есть превращением одного чувства или влечения в другое, иногда прямо противоположное. Именно по такому принципу любовь, например, превращается в ненависть. А что же здесь? Неужели отвращение? О, боги, боги, только не это! Я стремительно опустил Взгляд, отслеживая направление канала и увидел тот объект, в котором он заканчивается - большое рубиново красное пятно неопределённой размытой формы, горящее словно раскалённый уголь живым, дыщущим пламенем. Его материальной основой были глубокие подкорковые структуры мозга, те самые, где прописаны базовые, животные инстинкты человека. И хотя у меня уже не оставалось никаких сомнений в том, что это такое, я всё таки коснулся его Взглядом - просто потому, что никак не мог поверить в собственную удачу. Результат не замедлил сказаться - я ощутил прилив тепла в области гениталий и мой член тотчас приготовился встать. Итак - это было половое влечение. Арина хотела меня как мужчину - пускай пока ещё бессознательно, но это было неважно. Доминанта такой мощности рано или поздно сама прорвётся в сознание даже без всяких психотехнических приёмов с моей стороны. И самое лучшее, что я мог сейчас сделать - это прекратить болтать и дать ситуации развиться естественным путём. Впрочем, процесс пойдёт быстрее, если Арина переключит внимание с социальных аспектов нашей встречи, которыми она сейчас озабочена, на что-то иное, совершенно постороннее.

Можно было прямо сейчас высказать Истину - в простых, ясных словах - и быть - нет, даже не осмеянным или непонятым - быть просто проигнорированным. "Они не любопытны. Им доступны лишь разные степени скуки", - сказал мне однажды Оракул. А Будда говорит, что они спят.

Нужно было что-то делать, а что - я не знал. Опять использовать Зрение, чтобы проконтролировать содержимое её ума? Я не решался на это, опасаясь растратить тот крохотный запас Силы, который дала мне её жалость. Психотехника? Можно попробовать. Это тоже влечёт энергетические затраты, но всё же гораздо меньшие чем прямое Виденье. Итак - экспромт. Я взял её за руку и начал
— Арина...
— Ну что "Арина"? — злобно воскликнула она и рывком освободила руку. — Не хочу и всё. Давай, счастливо... Голову береги.
С этими словами она повернулась и быстро пошла прочь от меня по направлению к переходу, где красным огнем беспрерывно мигал испорченный светофор.


Теряя самообладание от панического страха перед неминуемой ломкой, я Взглянул на её разум и увидел нечто похожее на этот горящий сквозь снегопад, неуправляемый красный сигнал; багровый, мутный огонь сексуального желания захватил практически всю лобную кору её мозга, а по периферии этого пламени клубилась серебристо-голубая холодная дымка, говорившая о том, что сексуальное влечение подавляемое гордостью и обидой конвертируется в злобу. Мощность защитной реакции у Арины была чуть больше мощности вожделения, и это определило её поведение, определило тот выбор, который она сделала.


Я человек Знания. Любовь играет для меня вспомогательную роль, а Вера мне практически недоступна. Но на этот раз я воспользовался именно Верой для того, чтобы изменить реальность в свою пользу. Собственно говоря, техника здесь очень простая, хотя её достаточно трудно придерживаться в критической ситуации - в такой как сейчас, например. Дело в том, что Вера требует от тебя абсолютного, тотального бездействия. Не ожидания, не надежды, а именно бездействия, возникающего из полного отказа от всяческих желаний.
Для человека Знания, каковым я являюсь, это почти невозможно, ибо Знание наоборот стремится к тотальному действию, к процедуре, к ритуалу если угодно.
И всё-таки я выдержал. Я просто стоял и смотрел ей вслед, и предопределение свершилось.

 


Привет – сказал я и улыбнулся.
Привет – ответила она без всякого выражения.
Я подумал о том, что поскольку теперь уже я разрабатываю сюжет, то в моей власти вернуть ей и молодость и красоту и безупречное здоровье. Эта идея была соблазнительной, очень соблазнительной, но когда я представил себе сколько энергии потребуется на её реализацию… Переместить даты рождения – и Арины и мою, перепланировать весь период нашего совместного обучения в институте, модифицировать значимое для нас окружение – и людей и предметы и события… Нет. Ни одна магирани не сможет дать мне столько Силы. Для таких подвигов требуется свати.


 

Серия сообщений "Шакти":
Часть 1 - Любовь как шактиальный феномен
Часть 2 - Памятка по экспресс-диагностике типов Шакти
Часть 3 - О магирани, свати, смысле жизни, контракте с богами и любви...
Часть 4 - Цитаты про магирани и архатов из книги "Священная психоэнергетика" К.Михайлова
Часть 5 - Воля, движение Шакти и изменение реальности.
Часть 6 - Синкай Макото как маг Перехода
Часть 7 - Магирани и гопи
...
Часть 43 - Взаимная динамика сортов шакти. Вишну и Кали как пара
Часть 44 - СВАРГА
Часть 45 - ХАЙДЕГГЕР КАК СВИДЕТЕЛЬСТВО (эссе о феномене заброшенности)

Серия сообщений "Книги":
Часть 1 - "Священная психоэнергетика" Константин Михайлов (Тюмень)
Часть 2 - некоторые комментарии К.Михайлова по "Рудре"
...
Часть 15 - Рудра (главы 109-120)
Часть 16 - Цитаты про магирани и архатов из книги "Священная психоэнергетика" К.Михайлова
Часть 17 - Воля, движение Шакти и изменение реальности.
Часть 18 - О Тримурти и четвёртом лишнем боге Иегове из книги "Священная психоэнергетика"
Часть 19 - Учебник по Ланкаре)
...
Часть 21 - Гуло Силай "Размышления на Беличьем Холме" (фрагмент 7)
Часть 22 - Ветер Шакти. Архаты и магирани.
Часть 23 - Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга)

Серия сообщений "Магирани и свати":
Часть 1 - Магирани (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 2 - Свати
...
Часть 6 - Магирани и человеческие самцы
Часть 7 - Цитаты про магирани и архатов из книги "Священная психоэнергетика" К.Михайлова
Часть 8 - Воля, движение Шакти и изменение реальности.
Часть 9 - Гвидон и Снегурочка-Лебедь, быстрое эссе
Часть 10 - Синкай Макото как маг Перехода
...
Часть 43 - Кайгала у женщин: возможно ли такое?
Часть 44 - Ветер Шакти. Архаты и магирани.
Часть 45 - Магирани: вертикальный и горизонтальный свет

Рубрики:  Ума
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку