-Метки

22503 keburga Уникальность Шива агни адам аниме арии архат архаты атем атман ашха белый камень бессмертие бог горы боги богини браминность браминные магирани браминный архат брахма брахман брахманит бхарат вайшнавность вайшнавные магирани вечный зов вечный огонь вишну возможность невозможного война воля гаруда гиперборея гностицизм город город людей город туле гула гуло силай дед мороз демон джива дит дом дочь вишну душа ева звезда зга ива иегова индуизм инстинкт самосохранения истина исус к.михайлов кайгала кали каста квантовые компьютеры кебурга кнард константин михайлов космогония кровавое зачатие лакшми ланка ланкара лилит любовь маг магирани магия магия выбора магия перехода магия сдвига майя мана меч миф михайлов к.а намерение небытие невозникновение неудовлетворённость огонь брахмы отвернувшаяся богиня память парадокс первородный грех переход принцесса фонарного переулка психотерапия психоэнергетика разум райхалла реинкарнационная амнезия реинкарнационный шлейф реинкарнация река род родословная рождение рудра руны самовиртуализация сарасвати сварга свати священная психоэнергетика сдвиг сигурд сказка сканда слово твоения слово творения смерть смысл жизни снегурочка справедливость стикс стих стихи сурь тело технологии науки тримурти туле ума хима хирам храм четвёртый бог шакти шактиальность шеша шивайность шивайные магирани шивайный архат шуньята энергия юдоль

 -Цитатник

Ветер Шакти. Архаты и магирани. - (2)

Ветер Шакти. Архаты и магирани.   Сегодня у  замечательного писателя Константин...

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....

Рудра (главы 109-120) - (0)

Рудра (главы 109-120)    ....окончание и начало нового..... 109. &n...

Рудра (главы 98-107) - (0)

Рудра (главы 98-107)     98.      Брахма не знал, ...

Рудра (главы 87-97) - (0)

Рудра (главы 87-97)   87.     Рудра задрал голову к небу и кр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветер_Ланки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1626


Память о ланкаре. Остров. Ланка.

Пятница, 10 Июля 2015 г. 19:56 + в цитатник

//Сейчас "случайно" столкнулась с фразой:

" сборник новелл Сельмы Лагерлёф «Невидимые цепи» ("Osniiga lankar")"

Значит lankar - это цепи?//

 

"Ланк это родственно слову "линк" - ссылка на что либо, указание, связь, звено цепочки.
Как "линки" в интернете.
Корень санскритский.
Т.е. у Лагерлеф, да - это сочетание звеньев или цепь.Есть ещё такое слово в индийских диалектах и там оно означает гирлянду цветов(цепь из цветов) и некий поэтический стиль

/А вы знали это когда ваша Ума начала искать место перехода?/

Нет
 
 
я думаю, что с этим корнем ещё связаны слова лигатура, легара - т.е. связки.
Например в слове "ре-лигаре", религия - "обратная связь" или "восстановленная связь", "воссвязывание""

//Помните ли вы как слово Ланка пришло к вам.//


"Ланка - нет, не помню.
Оно появилось раньше чем мозг стал запоминать мысли.
Я помню начиная примерно с 4 лет возраста - это старый

деревянный дом в Тюмени, - Новый год будет сегодня ночью
и дед приносит с улицы ёлку.

Затем он и бабка наряжают её и включают гирлянду - там немного
лампочек - красные синие зелёные.


Ёлка стоит посреди комнаты, в за ней русская печь - та её
сплошная белёная сторона которая обращена в комнату.
Свет погашен.
Светятся лампочки гирлянды, мерцают ёлочные игрушки, все эти шары, бусы и мишура.

Хвоя ёлки густая, но я всё равно вижу сквозь неё белёную стену печи и пятна
разноцветного света на ней и тени, тени.
И я знаю, что там за ёлкой находится "Ланка",
что это вход в неё составленный из цветовых пятен и теней,
но что это такое "Ланка" - я не знаю.


А ланкара  вот тут упоминается, как выяснилось Smile
Я и забыл, что сочинял про это
http://lj.rossia.org/users/lankar/194052.html:



"...Я тоже был удивлён, когда это слово (видимо, слово "Ланка", прим. ред.)
озвучилось из Умы. Оно было одним из первых озвученных - в раннем-раннем детстве.
Оно объясняло уже существующие мифы и сказки и что
самое главное – позволяло мне изготавливать свои собственные.
В детстве я каким-то образом знал, что вход в этот мир (вход на Ланку)
находится на острове расположенном посредине круглого озера.


Позже, я неоднократно бывал на таком озере, действительно имеющем посередь себя
такой остров – это озеро Круглое в деревне Молчановка, недалеко от Тюмени.
Однажды, после студенческой пьянки с шашлыками и девками,
я уснул на берегу этого озера и увидел сон.

Во сне мне было ясно, что я могу достичь Острова идя по воде
и таким образом вернуться Домой, на Ланку.
Но пройти к Острову мне мешала бешено (как вентилятор) вращающаяся свастика -
классическая свастика на основе креста, четырёхконечная.
И я понял, что для того чтобы пройти, я должен сделать эту свастику
проходимой, проницаемой. А для этого нужно убрать из неё одну ветвь, она лишняя и
именно она делает её непроницаемой для Пути.
Я стал протягивать руку к этой крутящейся свастике, но я боялся к ней прикоснуться,
потому что это было всё равно что хвататься за пропеллер – лопасти могут отсечь пальцы.
И тогда женский голос за спиной сказал с усмешкой – «Не бойся».
У меня мелькнула мысль, что если я сделаю то что требуется, то эта девушка (а я знал
что она красивая хотя и не видел её) – мне даст.
И я протянул руку и схватил одну из ветвей свастики и выдернул её и свастика превратилась в
Триксель. И несмотря на то что она продолжала вращаться – через неё стало можно пройти,
ибо мелькание лопастей стало проницаемым. Пройти, в смысле, не то чтобы величаво прошествовать,…
но проскочить при определённой ловкости.


Я бросил вырванную лопасть в озеро и она исчезла, растворилась.
Я увидел что с руки у меня капает кровь и тоже
стекает в озеро по песку выглядевшему серебряным.
Теперь можно было идти к Острову, но я не пошёл. Точнее решил, что пойду туда
после того как посексуюсь с девушкой. Но я не видел её, только услышал голос – «Не бойся, это
не твоя кровь, а моя… ну ты же понимаешь».
Я понял, что она говорит о своей девственности, смутился, немного испугался, похоть моя развеялась и я проснулся
на берегу озера очень замёрзший (это было раннее лето) и пошёл отлить.
Прежде меня уже проснувшиеся люди (это были один художник, один студент-историк и один бандит- «новый русский») громко
спорили о чём-то. Отливая, я прислушался и понял, что они выясняют что за девушка
изображена на коробке индийского чая (они собирались заварить чифирь). И вдруг до меня
внятно донеслось имя – Сарасвати. Его видимо произнёс историк. Потом они стали говорить
про индийские фильмы и соответствующих актрис, но больше никаких имён я не услышал.
Вернувшись на берег, я решил взглянуть на коробку и выяснить что же там изображено,
но её уже не было – эти люди заварили чай, а коробку кинули в костёр.


Много позже, я узнал, что один из титулов Сарасвати звучит как «ланкарана-махарани», т.е. «царица ожерелья (или чёток)» и этот титул связан с одним из её облигатных атрибутов – жемчужными чётками постоянно находящимися в одной из её рук. Это произошло как раз в тот момент когда я подыскивал название для своего метода психотерапии, мне надо было сочинять заявку на лицензирование.

Вот такая история".


 

[User Picture]
From: [info]lankar
Date: April 13th, 2011 - 01:52 pm
 
  (Link)
Ланкара как-то связана с символами, знаками, буквами каких-л. человеческих или других языков?

В современных индийских говорах это слово означает "украшение"
и применяется обычно в литературном контексте - как украшающие
повествование фигуры и обороты речи.
Но это не есть истинный смысл данного слова, а как-бы
фиксация того его смысла который прежде был переносным,
а затем из-за деградации носителей языка - утвердился как основной.

Если посмотреть вдаль-вдоль линии смыслов, то мы увидим, что
"ланкара" это ещё и гирлянда из цветов которую надевают на шею и
таскают за собой. Нечто подобное можно видеть на индийских свадьбах,
где жених и невеста все опутаны этими... э.. изделиями.
Становится теперь ясно почему "ланкара" - это украшение.

Но каков всё таки изначальный смысл? Ведь это слово происходит из санскрита, а нативные арья никаких гирлянд из цветов не плели, им и
цветов-то было негде взять. :)
Обращаемся к какой-нибудь группе современных индоевропейских языков
хорошо сохранивших санскритские корни. Пусть это будут германские языки.
Перебираем английский, немецкий, датский... и всюду получаем links (звенья цепи). Есть ли чище форма? Да. В шведском звучит уже ясно - länkar.
Мы вернулись к санскриту, но уже овладев первичным значением искомого корня. Те. ланкара - это цепь из звеньев, из линков. Последовательность смысловых связей. Кстати отсюда мы уже можем понять почему индусы называют так те украшения, что помянуты выше - там это цепи из цветов.

Что касается меня то я как-то... как-бы всегда знал это слово, хотя конечно долгое время не знал его значения. 
Фактически я пользовался им столько, сколько живу. Года в три я стал
так называть елочные бусы, серпантин и елочный "дождь". Переплетение всей
этой мишуры вокруг ёлки я именовал "ланкарой". Потом, позже я стал так обозначать свой метод психотерапии. Но это не специально происходило, не продумано - мне просто надо было заполнить это слово неким смыслом, а оно ещё и само их (смыслы) притягивало. Из ментальных резонансов становилось ясно чего это слово хочет - оно оживало всякий раз, когда дело касалось мифов, богов,и прочего такого мракобесия.
Ну и в конце-концов истинный смысл проступая всё определённее, сам нашёл это слово и слился с ним.

[User Picture]
From: [info]lankar
Date: June 13th, 2011 - 05:35 pm
 
  (Link)
связано ли сложное и многомерное время ланки с простым линейным временем юдоли?

Думаю, что да. Оно должно быть связано, поскольку Юдоль находится
в сфере мышлений шактиальных богов, а время Ланки в сущности
обусловлено скоростями и направлениями этих мышлений. И эта обусловленность
должна создавать и некие флюктуации здесь.

А архаты, находящиеся на тот момент в юдоли? они просто автоматом окажутся на ланке? или в юдоли, но совершенно иной, многократно перемешанной? или выйдет так, что их вообще никогда не было как и остальных?

Не знаю. Мне не под силу это "просчитать". Могу лишь предположить,
что любая причина по которой возникает атман - имеет "копию" в мышлении
того бога, который этот атман помнит и думает. В сущности - она часть самого атмана. Соответственно, Сдвиг не может разрушить такую причинно-следственную связь и атман не должен претерпеть исчезновения.
А раз есть атман - то есть и архат, надо только изготовить ему новое тело.
Но это теория, конечно.

/В ваших текстах вы, как мне кажется противоречите немного самому себе, говоря одновременно, что Ланка - это владения Вишну, но при этом идеальным миром для Шивы называя именно Ланку, как нечто полное магии./

Ланка - это мир равного (но динамически изменчивого) присутствия Тримурти.
Средний мир. Срединный Мир. Средиземье. Таким его невольно сделал Вишну - заложник
собственной тяги к поддержанию Равновесия.

Но я вижу яснее именно шивайный аспект Ланки. Шивайный Цвет Шакти.
Мне он ближе, меня он "согревает" в шактиальном смысле.
Вайшнав или брахманит - увидят в этом образе иной оттенок - каждый из них будет видеть преобладающим свой Цвет Шакти.

http://lj.rossia.org/users/lankar/159284.html?nc=85


 
From: [info]lankar
Date: March 15th, 2008 - 01:48 pm
 

(Link)

Мне известно только три уровня.
"Первый", "верхний" - это, собственно, Шакти.
Его качества таковы, что не могут
быть обработаны умом. Поэтому говорить о них (качествах)
не имеет смысла. Ну разве что так - источник всего сущего,
абсолютный свет и прочее бла-бла-бла :-))
Ланка интереснее гораздо, там живут демоны, боги, герои и оттуда
СНЯТСЯ СНЫ.

 


Здравствуйте, Ирина.
Вы спрашивали про "дубль", как это выглядит в аспекте
ланкары, а потом убрали комент зачем-то Smile
А меж тем, вопрос то хороший, он как раз для того чтоб ответить на него.

Почему нужно состояние сновидения чтобы делать нечто магическое?
Потому, что вынужденно спит только Адам, джива же или атман (у кого что) -
практически бессонен. Поэтому, как бы ни была "велика" адамическая компонента
у данного, конкретного человека - во время сна она всегда становится "меньше"
за счёт того что Адам спит (т.е. не слышит Вечного Зова).
Соответственно "шактиальная" компонента человека в такой момент становится "сильнее", "живее".
Для подавляющего большинства людей эти суточные колебания соотношений маны и шакти - ничего
не значат, ибо шактиальное присутствие в них (в людях) крайне мало.
И как бы крепко не спал Адам - их джива или атман всё равно не способен к магии,
всё что они могут - лишь видеть обычные сны.

Но встречаются люди (их число ничтожно мало и не в каждом поколении они есть) чей
атман сконфигурирован так, что может преодолеть сопротивление Адама когда тот спит.
Наяву, во время бодрствования Адама - не может. Но когда тот спит, тогда - да.

Это означает, что в состоянии сна такой человек будет способен к магии.
Но.
Сама Юдоль является мана-местом, т.е. земной мир настолько беден Шакти,
что любая магическая активность тут гаснет не успев начаться. Словно заводишь машину на морозе.
Поэтому для совершения магических процедур, такой атман должен покинуть Юдоль.
Для этого ему нужно добраться до Края Земли и преступить через него, перейдя на "ланкийскую сторону".
Он должен сделать на Ланку хоть один шаг, пусть крохотной - но всё же.
Для атмана (или дживы) Край Земли расположен прямо в том теле в котором он (атман или джива) заключён.
Движение к этому Краю и переход через него - это и есть суть т.н. "осознанного сновидения".
Оказавшись же на Ланке, такой человек становится практически полноценным магом (его
умения уже зависят от того чему он был обучен в рамках своей Ашхи или научился сам).
Обратно он может вернуться в ипостаси самого себя (как аватар самого себя) и проделывать
тут всякие фокусы подобно дону Хенаро и дону Хуану.
Но фактически, во время всех этих манипуляций, атман находится за краем Земли, на Ланке -
и действует оттуда. В числе этих действий может быть и частичное развоплощение физического
тела и магический (уже магический а не психический) контроль над его мана-частью со Сдвигом её
в шуньяту (а это и есть формирование "дубля" т.е. превращение тела в чисто шактиальную структуру
управляемую волей атмана) и многое другое.

Однако рано или поздно, магу всё равно придётся вернуться
на землю и нормальным образом или уснуть или проснуться. Ибо шактиальный баланс при таких
действиях отрицателен и как бы много силы не имел сновидящий - он всё равно истощится из-за
необходимости контролировать свою адамическую компоненту.


 

Рубрики:  Ланкара
Ума
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку