Ветер Шакти. Архаты и магирани. Сегодня у замечательного писателя Константин...
Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....
Рудра (главы 109-120) - (0)Рудра (главы 109-120) ....окончание и начало нового..... 109. &n...
Рудра (главы 98-107) - (0)Рудра (главы 98-107) 98. Брахма не знал, ...
Рудра (главы 87-97) - (0)Рудра (главы 87-97) 87. Рудра задрал голову к небу и кр...
Боги разговаривают ритмами. Мерцание. |
Их всегда Трое. Кроме них, здесь никого нет. Они истинно присутствуют, а всё остальное – лишь кажется. Они – как зеркала смотрящие друг в друга под Золотым Углом. Свет мечется от зеркала к зеркалу и всё сущее рождается меж трёх зеркал из взаимных отражений.
Окружающая нас реальность и мы сами, как части этой реальности – всё построено из Шакти воплощённой в материю или психические конструкции.
На человеческом уровне восприятия, Шакти осознаётся прежде всего, как сексуальная энергия и это вобщем-то справедливо, ибо она постоянно движется, течёт, от женских особей к мужским. В обратном же направлении, от мужских особей к женским, устремляется поток ВОПЛОЩЕНИЙ, то есть поток сгенерированных из Шакти вещей, явлений, понятий и так далее.
На женской стороне Силы (Левый Берег Реки) он вновь теряет структуру (РАЗВОПЛОЩАЕТСЯ), вновь превращается в чистую Шакти и начинает движение в обратном направлении для новых воплощений на Правом Берегу (Мужская сторона Силы).
Этот круговорот осуществляется всегда, он не имеет начала и конца, а его сущность выражается знаком вращающейся в правую сторону Свастики.
В Ведах Левый Берег Реки называется берегом Шивы, Правый Берег – берегом Брахмы, а сама Река именуется Пространством Вишну или Майей.
В Ригведе есть упоминания о Великой Реке текущей по Кругу. В символике всех арийских племён без исключения, присутствует символ свёрнутой кольцом Змеи кусающей себя за хвост.
У азиатских монголоидов (китайцы, монголы, корейцы) которые так же как и арья являются родными детьми богов, бытует древнейшая легенда о Реке не имеющей истока и рождающейся из бесконечного спора Трёх Бессмертных Мудрецов о сущности воды. Один из них сидит на левом берегу, другой на правом, а третий качается в лодке посередине Реки.
Основа любого объекта или явления (т.е. процесса взаимодействия объектов или явлений) - это информация. Информация всегда представляет собой определённый ритм – то есть последовательность сгущений и разряжений (неоднородности) чего-либо. С точки зрения физики она имеет волновую природу. Уровней представления информации в сознании разумного существа может быть несколько, но с позиций психологии всё это трудно объяснимо. Нужна аллегория.
Простейший и самый наглядный пример – это компьютер. Его файлы существуют одновременно в виде магнитных меток на диске, в виде электрических сигналов в цепях микросхем и в виде картинки на экране монитора. Обычный пользователь имеет дело только с картинкой. Он даже не догадывается, что сущностью этого изображения является ритм электрических сигналов, которые генерируются компьютером на основе информации содержащейся в файле. Он не знает и о том, что если этот ритм изменить, то картинка тоже изменится.
А вот профессиональный программист или электронщик мыслит иными категориями. Для него потоки электрических сигналов – это такая же объективная реальность, как, скажем для читателя – буквы в книге. Соответственно, он легко может их визуализировать – то есть представить их в своём внутреннем поле зрения как, например, световые пятна, возникающие и исчезающие в определённом порядке (ритме). Естественно он может пользоваться этим знанием и влиять на работу компьютера на самом элементарном уровне – на уровне файлов, добавляя, удаляя и меняя местами группы битов [8][8] непосредственно внутри файла (то есть создавая новые ритмы).
Вследствии этого власть программиста над системой становится неизмеримо более огромной нежели власть простого пользователя, умеющего лишь щёлкать мышью по картинке на экране монитора. Отсюда остаётся буквально один шаг до понимания того, что такое хакерство и даже шире – что такое КИБЕРПАНК вообще, но я этого шага не сделаю, ибо он уведёт в сторону от темы статьи.
("Священная психоэнергетика" К.Михайлов)
|
|
|||||
(Link) |
Хотя вы говорите, что "черты отличий понятны" я всё же коротко пробегусь по катехизису, раз возник повод :)
И так:
Боги обладают способностью одновременно (не последовательно, а, именно, одновременно) находится во взаимоисключающих состояниях - одновременно быть живыми и мёртвыми, существовать и не существовать, быть вечными и конечными, постижимыми и не постижимыми и т.д.
Поэтому, главное отличие, на мой взгляд, такое - что бы мы ни сказали о том или ином боге из числа Изначальных, какое бы суждение ни вынесли - всё будет верно.
В то время, как по отношению к человеку, да и любому другому существу, разумному или не разумному, такое проделать не получится. Любое другое существо может демонстрировать лишь некоторые из этих свойств и демонстрировать их лишь последовательно.
А вот краткая формула:
Боги, это такие существа, которые могут одновременно быть реальными и нереальными, а так же свободно и произвольно переходить из одного вышеуказанного состояния в другое и обратно.
В рамках же мифа, удобнее (и приятнее всего, ибо так поддерживается должный уровень сказочности-загадочности-мистичности) пользоваться такой формулой:
Боги Тримурти - это существа, которые способны не только пользоваться священной речью, но и создавать (придумывать?) новые слова этой речи. В то время как все прочие существа (в том числе и боги-потомки и демоны) могут лишь пользоваться священной речью в том или ином объёме (для магических актов), но не могут создавать её.
/черты отличий понятны, но что их обуславливает - только ли право первородства Братьев?/
Это даже не первородство. Это единственность. Т.е. существуют лишь Трое Изначальных - всё остальное есть продукт, следствие (и если угодно, отходы) их существования.
http://lj.rossia.org/users/lankar/164992.html?nc=30
Просто мне кажутся гласные изначальными звуками
Так и есть. И не только в санскрите. Именно потому они кстати
не прописываются в некоторых языках - потому что произносятся
мысленно, как раз в силу своей изначальности.
Насчёт санскрита - это частое дело - путать героя литературного произведения
с автором этого произведения если оно написано от первого лица.
Это герой герой "Психоэнергетики" знает санскрит, не я.
Мне он ни к чему, а учить его - это занятие требует ...э некоторого фанатизма.
Но я консультировался по мере необходимости у тех людей которые профессионально
в этом разбираются. И просто могу воспроизвести то что знаю от них:
1. Санскрит не имеет собственного письма (а если имел, то потерял), он был языком устного предания.
2. Его письменность (собственно графемы деванагари) создана искусственно и
скорее всего имеет ближневосточное
происхождение, или арамейское или финикийское.
3. Гласные в санскрите записываются, они есть на письме.
Ну и самое главное - изучать санскрит конечно можно, если к тому
есть желание и влечение. Но метафизического смысла в этом нет никакого.
Тут как с латынью - католики тоже считали, что молиться богу можно только на латыни.
Но вот Лютер произвёл реформацию в Германии и немцы начали молиться
на родном языке и ничо, всё нормально у них получается
Но видеть корни санскрита в словах русского языка (да и любого другого, где они есть,
хоть той же латыни) это действительно приятно и даёт Хай. Т.е это шактиальный момент,
по-настоящему. Главное относиться к этому рационально и спокойно.
Просто мне кажутся гласные изначальными звуками и, как опять-таки мне кажется, что именно они формируют потоки образования форм (это сама энергия), а согласные их структурируют, направляют, ограничивают (как ворота).
Да. Так и есть. Я бы сказал, что согласные звуки - это по разному устроенные
моменты молчания в звуке. Или как те скобки и стерженьки которое направляют
движение катящегося шарика в игровом автомате
глупый наверное вопрос меня волнует))
а из братьев танцует только Шива?
ну видно надо пояснить вопрос про Шиву и танец))
Я считаю, что танец - это тоже структурирующий потоки энергии способ (типа согласных). Поскольку про Тримурти читала только ваши сообщения, то там танцует только Шива. Свойственен ли такой способ ритмического структурирования пространства Брахме и Вишну? Наверное нет? Про танец вспомнилось вчера, когда читала про Орла - там воин перед смертью танцует ему, вложив всю свою накопленную силу и применив намерение пройти и Орёл пропускает.
Константин Михайлов
Это не глупый вопрос, а как раз вполне продуктивный
Это классификация, которая показывает преимущественный способ
выражения эмоций каждым из Тримурти.
Для Брахмы это стихосложение (т.е текст с чётким, строгим, фиксированным
ритмом)
Для Вишну - пение и музыка с преобладанием мелодии над ритмом.
(Кришна с его флейтой, например)
Для Шивы - танец. Т.е. в случае Шивы мы видим тоже стремление
к ритму как и у Брахмы, только этот ритм непредсказуем, он приобретает
характер импровизации. Потому его проще передать танцем, нежели скажем стихом или пением.
А вообще любой из них может и петь и танцевать и сочинять стихи.
Но вот наиболее излюбленные способы самовыражения - такие, как изложено выше.
Труд является одной из форм страдания,
второй по распространённости после боли.
А вообще, список страданий таков (упорядочен по степени распространённости)
1. Боль (страх)
2. Труд (вынужденность)
3. Любовь (влечение)
Все три разновидности страдания, в норме, являются способами
регулировки-настройки мира и реализуются богами Тримурти,
следующим образом:
Боль и страх - Вишу.
Труд и вынужденность - Брахма.
Любовь и влечение - Шива.
Рубрики: | Боги Ума |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |