-Метки

22503 keburga Уникальность Шива агни адам аниме арии архат архаты атем атман ашха белый камень бессмертие бог горы боги богини браминность браминные магирани браминный архат брахма брахман брахманит бхарат вайшнавность вайшнавные магирани вечный зов вечный огонь вишну возможность невозможного война воля гаруда гиперборея гностицизм город город людей город туле гула гуло силай дед мороз демон джива дит дом дочь вишну душа ева звезда зга ива иегова индуизм инстинкт самосохранения истина исус к.михайлов кайгала кали каста квантовые компьютеры кебурга кнард константин михайлов космогония кровавое зачатие лакшми ланка ланкара лилит любовь маг магирани магия магия выбора магия перехода магия сдвига майя мана меч миф михайлов к.а намерение небытие невозникновение неудовлетворённость огонь брахмы отвернувшаяся богиня память парадокс первородный грех переход принцесса фонарного переулка психотерапия психоэнергетика разум райхалла реинкарнационная амнезия реинкарнационный шлейф реинкарнация река род родословная рождение рудра руны самовиртуализация сарасвати сварга свати священная психоэнергетика сдвиг сигурд сказка сканда слово твоения слово творения смерть смысл жизни снегурочка справедливость стикс стих стихи сурь тело технологии науки тримурти туле ума хима хирам храм четвёртый бог шакти шактиальность шеша шивайность шивайные магирани шивайный архат шуньята энергия юдоль

 -Цитатник

Ветер Шакти. Архаты и магирани. - (2)

Ветер Шакти. Архаты и магирани.   Сегодня у  замечательного писателя Константин...

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....

Рудра (главы 109-120) - (0)

Рудра (главы 109-120)    ....окончание и начало нового..... 109. &n...

Рудра (главы 98-107) - (0)

Рудра (главы 98-107)     98.      Брахма не знал, ...

Рудра (главы 87-97) - (0)

Рудра (главы 87-97)   87.     Рудра задрал голову к небу и кр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветер_Ланки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1626


Рудра (главы 79-86)

Пятница, 10 Июля 2015 г. 10:29 + в цитатник
Цитата сообщения Звон_Рун Рудра (главы 79-86)

  

 

79.

     В полдень летнего дня Рудра и Агни пришли к воротам Майя - Варты.

Они приняли облик ракшасов, и привратники беспрепятственно пропустили их в город. Они принялись ходить по улицам, наблюдая за жизнью ракшасов. Чёрные демоны знали некоторые слова Священной Речи и употребляли их, чтобы обеспечить себе разные блага. Ещё они делали свои подобия из металла и глины, и частично оживив их, использовали, как рабов или слуг.

    Глядя на всё окружающее Рудра спросил у Агни - ”Каким образом появился в мире столь странный народ?

Я только догадываюсь каким” — грустно ответил Агни, ибо он на самом деле догадывался. Они пошли дальше и пробираясь через толпу на базарной площади встретили Сигурда.

_______________

Арина: Произошедшие от крови Вишну, чёрные демоны были в чём-то подобны богам. Ведь и Рудра произошёл не от семени бога, а от его крови и тоже при рождении проявил божественные качества. При этом видимо кровь не даёт тех идеальных условий для наследования, тех, что заложены в семени. Поэтому чёрные демоны знают лишь некоторые слова Священнной речи богов и могут пользоваться лишь некоторыми возможностями по воплощению в жизнь, создавать частично оживших и материальные предметы для удобства. Узнавать мысли любого они уже не могут, отличать иллюзию от действительности и создавать миры тоже, и у них одно на всех сердце, то есть чувства их едины.

 

 

 

80.

     Они укрылись в заброшенном доме на окраине возле городской стены. Рудра приказал Сигурду - ”Расскажи нам всю правду о своём пребывании здесь и не заставляй нас проверять твои слова”.

    Сигурд рассказал Рудре и Агни о том, как обошёлся с ним Хаягрива. Тогда усмехнулся Рудра и промолвил - ”Сосуд чёрной бронзы либо пуст, либо содержит некую дрянь. Я сам опустошил его для потомков Вишну! Хаягрива лжёт, он прячет Майю, наводил на ложный след. Но мы принудим его к правдивости!

   Агни же сказал - ”Я чувствую здесь уловку против нас, но не могу понять в чём она заключена”. Рудра отмахнулся от его слов. Он воскликнул - ”Это простое дело и мы решим его просто. Идём во дворец и повергнем Хаягриву мечами”.

 _________________

Арина: и опять -таки Рудра зная, что сосуд - это ложная ценность и иллюзия, сам обольщён своей мечтой, своей иллюзией, о которой он ещё не догадывается....все мы ведёмся на мечту и стараемся придать ей те качества, которые хотелось бы видеть нам...и наверное не поверим мы тем, кто нам скажет, что это лишь иллюзия пока сами на своём опыте не убедимся...

 

 

 

81.

    Рудра и Агни явились во дворец царя ракшасов, а Сигурд с ними не пошёл. Хаягрива принял их сидя на троне из красного золота. Он не встал и не поклонился богам.

Он спросил их произнося слова жестко и грубо - ”Кто вы и зачем беспокоите меня?

    Рудра ответил - ”Чёрный демон! У тебя есть то, что принадлежит мне, и было тобой похищено. У тебя есть Майя. Отдай её мне, и мы удалимся, оставив в покое тебя и твой народ”.

Ты лжешь, бог! — крикнул ХаягриваМайя перешла ко мне из рук Вишну. Он отдал мне её добровольно и явно. Я владею ей по праву. Убирайтесь прочь из моих владений или я поступлю с вами по закону войны!” Сказав так, Хаягрива вскочил и выхватил из ножен меч с чёрным лезвием. Угрожая оружием, он встал перед богами. Тогда улыбнулся Агни и молвил - ”О, чёрный демон! Позволь мне забрать у тебя эту опасную вещь, пока ты не порезался!” И он протянул руку к мечу. “Майя!”- крикнул Хаягрива и пронзил отравленным мечом ладонь бога. Зашатался Агни, сжав в кулак раненую руку, и побледнел так, будто удар пришёлся ему не в ладонь, а в сердце.

    “Этот меч отравлен — прошептал он — его лезвие покрыто Сомой!

    “О, Рудра — крикнул АгниПомоги мне, я теряю себя, я гасну!” и он упал на плиты пола. Хаягрива же занёс меч, целясь срубить голову Агни. Тогда выхватил Рудра кинжал и метнул его в грудь царя ракшасов. По самую рукоять вонзился кинжал в тело Хаягривы там, где должно было быть сердце, но у ракшасов нет сердца. Хаягрива наступил ногой на спину Агни, прижав его к полу и крикнул стражникам - ”Эй вы! Хватайте моего врага!” Ракшасы со всех сторон бросились на Рудру, а тот, обнажив меч, принялся рубить их. Но рассеченные мечом не умирали чёрные демоны. Крича от боли, они ползали по полу вокруг Рудры, и когда их раны затягивались, они вновь вступали в бой. Видя, что битва может продолжаться бесконечно, Хаягрива вновь занёс меч над поверженным Агни. Он сказал, обращаясь к Рудре - ”Сдайся, и я помилую твоего спутника!” Тогда Рудра бросил оружие и поднял над головой пустые руки.

_______________

Арина: да уж...практически совершенное по выживанию создание Вишну эти ракшасы...И жалко Агни, потому как это один из немногих богов в данной сказке, которые мне симпатичны... в нём есть умение дружить и спокойное отношение к жизни, радость от наблюдения за ней, от игры в неё  и преданность... ведь он предупредил Рудру даже тут, что лезвие отравлено сомой. Интересна сама просьба о помощи...бог говорит : "Я теряю себя, я гасну" то есть сома влияет на светимость, на згу богов, она гасит её, превращая бога в обычного смертного.

 

 

 

82.

    По приказу Хаягривы Рудра и Агни были заперты в подземелье под основанием чёрной пирамиды. Агни лежал на охапке гниющей соломы и стонал от боли, а Рудра сидел на земле, в углу, прижимаясь спиной к стене. Между ними стоял светильник, который горел тускло и коптил. Агни сказал - ”Рудра! Приблизь ко мне свет, осмотри мою рану”. Рудра сделал так, как он просил и увидел, что чернота поднимается от раны на ладони по руке Агни и уже приближается к локтю. “Когда чернота достигнет сердца, я умру” — с горечью промолвил Агни. “Капля Амриты могла бы спасти тебя — сказал Рудра - но чтобы добыть Амриту я должен выйти отсюда. А если я уйду, Хаягрива немедля убьет тебя. Я не знаю, что мне делать”.

Тогда приподнялся Агни от ложа и сказал улыбаясь - ”Уходи, Рудра. Не ради меня, а просто так. Найди смерть ракшасов, погуби их и живи победителем. А меня ждёт новое рождение!” Но Рудра лишь покачал головой и остался сидеть рядом с Агни.

_________________

Арина: вот это и есть дружба. Качество практически недоступное другим богам. У Агни нет цели найти Майю или ещё какой-либо цели, из-за чего он находится с Рудрой. Ему посто симпатечен Рудра и интересно с ним быть и помогать ему. Агни не страшна смерть и он не боится рождаться заново (а рождения и смерти это самое страшное даже для богов, как помнится Шива говорил) Он готов отдать ради жизни друга свою жизнь. И почему он сын Шивы...Но и Рудра не предал друга - не стал бороться за свою жизнь.

 

 

 

83.

    Через некоторое время они услышали лязг и грохот отпираемых замков. Хаягрива, сопровождаемый своими воинами, вошёл в подземелье и сказал, обращаясь к Рудре - ”Я хочу поговорить с тобой, бог. Может быть, мы достигнем мира и согласия”. Они поднялись в тронный зал. Усевшись на трон из красного золота, Хаягрива молвил - ”Тебе не удалось убить меня, бог, но удалось испугать. Испытав рану, я стал бояться смерти. Избавь меня от этого страха, и я отпущу тебя и твоего спутника, не причинив вам вреда”.

    Лишь мгновение колебался Рудра, а затем рассказал Хаягриве о шкуре белого волка, что хранится в святилище Лакшми на далёкой Ланке. “Я сам надевал эту шкуру — сказал Рудраи с тех пор я знаю, что такое покой”.

Хаягрива спросил его — “Сколько времени тебе нужно, чтобъ принести шкуру сюда и выкупить за неё твоего ослабевшего друга?Рудра ответил - ”Я не заставлю тебя ждать. Ведь мой друг быстро теряет жизнь!

_______________

Арина: О! Появился страх смерти...вот оно то, что разрушает любую жизнь ещё при жизни. То, что не даёт жить полноценно. И тут интересный ход против действий Вишну - который видел в ракшасах безстрашных воинов - дать ему шкуру белого волка, которая учит покою и которую сам не скинешь...как только Хаягрива оденет шкуру - ему станет абсолютно всё равно. Ведь покой - это и безразличие. Такая вот сделка за жизнь друга....(на картине уж больно воинственный человечек в шкуре)))) это не соответствует реальности сказки - там бы он сел в медитативную позу и ничего бы его не волновало...)

 2851019_image050 (266x378, 16Kb)

84.

    Рудра сделал два шага и пришел к подножью Хималая — обители Шивы. Сделал ещё шаг и поднялся на ледник, на вершину горы. Вместе с ним взлетел северный ветер и принялся вращать тучи над ледником. Шива же сидел на льду, поджав под себя ноги. Его темя, плечи и бёдра покрывал снег. Пред ним на черном, плоском камне лежали в ряд семь глиняных черепков на каждом из которых была начертана РУНА.

 

2851019_image051 (260x106, 6Kb)

 

    Шива смотрел на руны и не поднял головы, когда Рудра встал перед ним. Рудра сказал сам себе — “Если бы Шива глядел сейчас на звезды он бы заметил меня”. Он крикнул северному ветру — “Эй, Сигурд! Покажи Шиве звезды!” Взревел северный ветер, заметался, взлетел ещё выше и разогнал облака над горой Хималай. Тотчас открылись и чёрное небо, и яркие звёзды и полная Луна среди звёзд. Снега засветились, как голубое пламя, всякий предмет отбросил глубокую тень. Но Шива не шевельнулся, продолжая глядеть на руны. Тогда Рудра окликнул его — “Хэй, Шива! Твой сын в беде, он ранен, умирает! Мне нужна Амрита, чтобъ исцелить его!” Но Шива молчал так глубоко, что казалось, будто он отсутствует. Рудра подождал немного, разъярился и пнул черепки ногой. Они разлетелись в разные стороны, а один упал в трещину и потерялся. Не поднимая головы, не глядя на Рудру, Шива сказал — “Ты, Рудра только что спас мне жизнь. За это я не стану убивать тебя сейчас! Можешь убираться прочь”.

    Подстрекаемый злобой Рудра ответил — “А ты, Шива, только что сказал глупость. Я не уйду до тех пор, пока не доведу до тебя суть дела”. Тогда захохотал Шива и встал в полный рост, разбрасывая снег. Пар поднимался от его тёмной кожи. Он обнял Рудру, поцеловал его в губы и воскликнул — “Воистину, Рудра, есть в тебе какое-то превосходство! Ведь ты один понимаешь, что даже бог может сказать глупость. Поэтому любая вера пуста! Боги дают советы даром, но за разъяснение нужно платить. Готов ли ты принять цену и отдать стоимость?

В твоей алчности — твоя бедность! — молвил Рудра освобождаясь от его объятий — Я прошу не ради себя, а ради Агни. Или ты не помнишь, что есть у тебя такой сын?

    “Всякий просящий, просит только за себя”. — Отвечал Шива, вновь садясь на снег. Склонил Рудра голову и произнёс — “Я согласен. Называй цену”.

    Шива протянул к нему левую руку и разжал ладонь. Зеркало клятвы лежало на его ладони, оно блеснуло, отразив лунный луч. Шива сказал — “Вот зеркало клятвы. Однажды, я поклялся перед ним, что не причиню тебе вреда, и не склоню к этому кого-либо другого. Эта клятва ограничивает меня, тяготит, но я не могу устранить её, а ты можешь — ведь она была дана ради тебя. Возьми зеркало и разбей его. Тогда я выполню любое твое желание — одно желание”. Рудра взял зеркало и ударил его о чёрный камень, где прежде лежали руны. С коротким звоном разбилось зеркало, и осколки его канули в снег.

 

________________

Арина: А вот она и задача...которая была показана нам нашим Админом...задача, которую решал Шива и которую он до сих пор решить не может.

Ведь перед Шивой лежали именно наши Руны Русского Рода)))) Семь рун,относящихся к шейному отделу. Шесть из них имеют зеркального двойника, а одна не имеет. То есть три уравновешенных пары и одна руна...возможно именно она и придаёт равновесие /\/\..и наверное, именно её потеря вернула Шиву к жизни, ведь равновесие - это не его суть, а суть Вишну.

 

Кому интересно - приходите к нам почитать и может выскажете http://prarod.forum2x2.ru/t425-topic  своё видение решения этой загадки - жизни, где не будет разрушения...возможно жизни из сна Вишну, где все равноценны , где живут в счастье без боли и страдания одинаковое количество лет и умирают во сне...где сияют радуги, цветут цветы и светят прекрасные звёзды...Только как-то трудно представить любую жизнь без завершающего ситуации Шивы...

 

И опять мы видим, что для Рудры не важна его жизнь как таковая - для него важна правда его сердца. И в этоммоменте самое главное для него - спасение друга Агни. Отцу же Агни - Шиве - даже тут хочется заключить сделку и это несмотря на то, что Рудра только что спас жизнь ему самому... Непредсказуемость для богов - вот что отличает Рудру и даёт ему шанс победить их всех. Он не такой как они. Ему не жалко разбить зеркала договора, он бьёт его не раздумывая.

2851019_image052 (378x378, 34Kb)

85.

    Молча стоял Рудра перед Шивой.

Он запутался в своих желаниях, и он сказал сам себе — “Ведь я же бог. Откуда у меня столько желаний?” А Шива высунул язык и подразнил его. “Бе-бе-бе, Рудра! — крикнул он — Ты сам себя не знаешь, а просишь что-то у Шивы! Или я должен подсказывать тебе? Так я подскажу — слушай!” И Шива трижды выкрикнул — “Майя! Майя! Майя!

От крика его дернулись горы и лавины пошли вниз, заполняя пропасти снежным туманом. Тут Рудра закричал тоже — но без слов, так, как кричат от боли. Продолжая кричать, он обхватил голову руками и принялся раскачиваться, потом отнял руки от головы и хлопнул в ладони — раз, другой, третий.

И он начал танцевать, выбивая ритм ладонями и ступнями. Весь мир запрыгал вместе с ним словно подвешенная игрушка — и качались горы, и падали леса, поля покрывались оврагами, пустыни скатывались, словно ковры и вода в морях плескалась, как в чашках. Тогда Шива слепил снежок и метнув его, попал в лицо Рудре. Прервал танец сын Сурьи, остановился тяжело дыша. Все голоса умолкли в его голове, он слышал лишь шорохи ветра. Он сказал — “Шива! Дай мне Амриту!” А Шива сказал — “Эх, Рудра, Рудра! Однажды, для того, чтобъ прервать мой танец, Вишну швырнул в меня Солнцем”.

 _____________                                                                                                                                               

  Арина: "откуда у богов столько желаний",- спросил Рудра....значит и покровов на сути богов не меньше , чем у демона Сигурда....только Сигурд разбивал свои покровы, а Рудра начал себя структурировать танцем ....он возвращался через танец внутрь себя, чтоб понять то, что является его истинным в текущем моменте желанием. То, зачем он пришёл. И он не дал Шиве сбить его с пути. Видимо танец - это путь божественного структурирования себя и внешней обстановки, приведение энергий в равновесие - потому как и Шива пользуется этим методом. (И опять Солнце связано с Вишну....)

2851019_image053 (274x378, 22Kb)

86.

    “Нет у меня Амриты — продолжал свою речь Шиваибо это напиток из подвалов Вишну. Пойди и добудь её сам, а я научу тебя как это сделать. Слушай же, слушай! Когда мы, боги, просыпаемся, мы долго лежим в темноте и грезим о девах полных соблазна. Ведь мы мужчины! И наши грёзы становятся явью. Мы овладеваем девственницами, делаем их своими жёнами. Тогда их влагалища сочатся кровью потери, а Вишну собирает кровь в сосуд из красной бронзы. Эта кровь и есть Амрита. Глотнувший её, возвращается к началу, как бы далеко он не ушёл по пути перемен. Так вот, Рудра! Найди девственницу из рода богов, сделай её женщиной и собери кровь, что прольётся при этом. Тогда у тебя будет Амрита. Я дал достаточное разъяснение?

    Рудра кивнул головой и хотел идти, но Шива удержал его окликом. Он спросил — “Почему ты не захотел обрести любовь Майи? Я бы охотно помог тебе!

    Рудра ответил — “Я сам возьму то, что предназначено мне, ибо от твоего вмешательства всё становится неполноценным. А теперь я спрашиваю тебя — почему ты не захотел помочь своему сыну? Вдруг бы я произнёс другое желание, то к которому ты меня склонял, которое, как клеймо на моём сердце?

Потому что Агни не нуждается в моей помощи — ответил Шива. — Ему нужна твоя помощь”.

    Повернулся Рудра и уже пошёл прочь, но тут Шива опять окликнул его.

Он сказал — “А знаешь ли ты, Рудра, что за руны лежали передо мной, когда ты здесь появился? Нет? Так вот, слушай, слушай! Однажды Вишну избавил меня от кошмарного сна, и я обрёл целое мгновение покоя. Тогда в уме моём сама собой сложилась мантра, могущая наполнить мир счастьем. Будучи произнесённой, всякую боль она бы прекратила и предотвратила и всякую страсть лишила бы силы разрушения. Я записал её рунами, но боялся произнести, ибо это была мантра моей гибели. И вот сегодня утром, созерцая снегопад, решился я наконец-то принести себя в жертву ради счастья всех существ способных к страданию. Я выложил мантру перед собой и начал читать её, но тут пришёл ты и ударом ноги уничтожил мою запись. А теперь я не помню мантру и не могу восстановить ее, ибо одна руна потерялась. Что ты скажешь по этому поводу?

Пожал Рудра плечами и ответил — “Твои заботы”. Потом он покинул вершину Хималая.

 _________________                                                                                                                

Арина: Амрита - это напиток из подвалов Вишну....и она - это кровь девственниц, то есть молодых девушек, принадлежащих к роду богов, впервые познающих любимых мужчин....их дар для того, чтоб мужчина мог наполнить женщину семенем...и чтобы она могла понести новое начало в жизнь...Кровь это настолько сильное начало,  мы видели, что даже она способна оплодотворять и создавать новые виды живых разумных существ (Рудра, ракшасы) И этот дар собирает в свои сосуды именно Вишну, бог равновесия и покоя, бог течения жизни....Почему девственная кровь всё возвращает к началу? Наверное потому, что благодаря её потере зарождается новая жизнь....Вот она сила женщины.....давать начало новой жизни и возвращать к началу....приводя в равновесие нарушенное.                                                                                                                                                                                                 Удивительно здесь и признание Шивы...ведь он был готов принести себя в жерву ради существ, могущих страдать...он настолько был впечатлён красотой того мира, который увидел в видении, когда ощутил покой, когда Вишну вынул страшный сон из его глаз....память об этом покое даже привела Шиву к сложению мантры из рун, значит он постоянно размышлял об этом мире сидя у себя в Гималаях....Это была его иллюзия...и в то же время, иллюзия бога может стать реальностью, потому как его намерения наполнены огромной силою....и в данном случае это была бы сила созидания для Шивы...он замкнулся бы в кольцо с Брахмой и выполнил бы его функцию...создал новый мир...и тем бы его не стало....Как же прекрасен этот мир)))) Я надеюсь, что раз он побывал в мечтах богов (а Вишну тоже видел этот мир) значит он есть! И поняв наши руны, прочитав их с должным намерением,  мы сможем составить мантру для того, чтоб этот мир воплотился.....Вот они наши совершенные красавицы))))

2851019_image054 (378x179, 17Kb)

  

 

 

скачать в формате fb2 для более удобного чтения можно здесь

Рудра (Михайлов К).fb2


 

Серия сообщений "Рудра":
Часть 1 - Рудра (главы 1 - 3)
Часть 2 - Рудра главы 4-10
...
Часть 7 - Рудра (главы 60-71)
Часть 8 - Рудра( главы 72-79)
Часть 9 - Рудра (главы 79-86)
Часть 10 - Рудра (главы 87-97)
Часть 11 - Рудра (главы 98-107)
Часть 12 - Рудра (главы 109-120)

Серия сообщений "Книги":
Часть 1 - "Священная психоэнергетика" Константин Михайлов (Тюмень)
Часть 2 - некоторые комментарии К.Михайлова по "Рудре"
...
Часть 10 - Рудра (главы 60-71)
Часть 11 - Рудра( главы 72-79)
Часть 12 - Рудра (главы 79-86)
Часть 13 - Рудра (главы 87-97)
Часть 14 - Рудра (главы 98-107)
...
Часть 21 - Гуло Силай "Размышления на Беличьем Холме" (фрагмент 7)
Часть 22 - Ветер Шакти. Архаты и магирани.
Часть 23 - Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку