-Метки

22503 keburga Уникальность Шива агни адам аниме арии архат архаты атем атман ашха белый камень бессмертие бог горы боги богини браминность браминные магирани браминный архат брахма брахман брахманит бхарат вайшнавность вайшнавные магирани вечный зов вечный огонь вишну возможность невозможного война воля гаруда гиперборея гностицизм город город людей город туле гула гуло силай дед мороз демон джива дит дом дочь вишну душа ева звезда зга ива иегова индуизм инстинкт самосохранения истина исус к.михайлов кайгала кали каста квантовые компьютеры кебурга кнард константин михайлов космогония кровавое зачатие лакшми ланка ланкара лилит любовь маг магирани магия магия выбора магия перехода магия сдвига майя мана меч миф михайлов к.а намерение небытие невозникновение неудовлетворённость огонь брахмы отвернувшаяся богиня память парадокс первородный грех переход принцесса фонарного переулка психотерапия психоэнергетика разум райхалла реинкарнационная амнезия реинкарнационный шлейф реинкарнация река род родословная рождение рудра руны самовиртуализация сарасвати сварга свати священная психоэнергетика сдвиг сигурд сказка сканда слово твоения слово творения смерть смысл жизни снегурочка справедливость стикс стих стихи сурь тело технологии науки тримурти туле ума хима хирам храм четвёртый бог шакти шактиальность шеша шивайность шивайные магирани шивайный архат шуньята энергия юдоль

 -Цитатник

Ветер Шакти. Архаты и магирани. - (2)

Ветер Шакти. Архаты и магирани.   Сегодня у  замечательного писателя Константин...

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....

Рудра (главы 109-120) - (0)

Рудра (главы 109-120)    ....окончание и начало нового..... 109. &n...

Рудра (главы 98-107) - (0)

Рудра (главы 98-107)     98.      Брахма не знал, ...

Рудра (главы 87-97) - (0)

Рудра (главы 87-97)   87.     Рудра задрал голову к небу и кр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветер_Ланки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1626


Ашха (Ашка) - договор рождения

Пятница, 31 Июля 2015 г. 21:14 + в цитатник

keburga.com/?p=1440


 
Ашха (Ашка) — одно из фундаментальных понятий ланкары. Ашха — это т.н. «договор рождения», договор который заключается между богами-родителями и их ребёнком до того как этот этот ребёнок родится (и даже до того, как он будет зачат).
При заключении Ашхи, родители предъявляют ребенку для ознакомления его фатум (т.е. «судьбу») и после того, как ребёнок ознакомится со своей судьбой, родители спрашивают его хочет ли он прожить эту судьбу.  Если ребёнок соглашается, это означает, что теперь он родители могут зачать и родить его, что они и делают.
Таким образом, Ашха является предпосылкой для всех форм свободы воли, поскольку существо добровольно согласившееся быть рождённым при полном осознании цели и сути своей судьбы — несёт полную ответственность за все те действия которые оно совершит для достижения этой цели и сохранения этой сути.
А так же оно несёт ответственность за все те действия, которые оно совершит для уклонения от этой цели и избавления от этой сути (если, конечно, оно совершит такие действия).

Ашха или ашка — это т.н. «договор рождения», который заключается между богами и их потомками.
Договор рождения заключается с потомком до того как этот потомок будет зачат и, тем более, рождён.
В Договоре рождения, содержится формулировка смысла жизни данного потомка богов, т.е. фактически —«техническое задание» для него.
Можно сказать, что в Ашхе объясняется и обосновывается та работа, которую потомок должен выполнить для богов-родителей,когда он окажется в состоянии рождённости.

Потомок богов (обычно речь идёт о боге или человеке) — осознав суть своей Ашхи, вникнув в суть предложенной ему «работы» — может отказаться от рождения, если суть этой Ашки, ему не понравилась.

В том случае, если потомок богов отказывается от рождения, боги тоже отказываются зачинать и рождать его.
Тогда, этот незачатый (и, соответственно, нерождённый) потомок богов так и остаётся в Шуньяте (небытии).
То есть, в норме, всё разрешается по принципу — «хочешь выполнить эту работу — рождайся и выполняй.
Не хочешь — не рождайся и не выполняй, никто не заставляет. Наше дело — предложить, твоё — принять или отказаться».

Однако бывают ситуации, когда кото-то из потомков чрезвычайно важен для богов.
Если такой потомок откажется от предложенной ему Ашхи, он может быть зачат и рождён насильственно.
В этом случае он родится демоном (т.е. насильственно рождённым существом).

 

МЕТАФИЗИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА АШХИ

Ашха (ashha, может произноситься и, как «ашка») это третье фундаментальное понятие в Ланкаре
(первые два — Шакти и Кебурга).
В самом упрощённом виде — Ашха, это каждый из трёх основных принципов, определяющих структуру
и характер взаимоотношений между богами и людьми.
Своего рода, метафизическая Конституция.
Впрочем, это ланкийская «Конституция», т.е полноценно она работает только на Ланке, в Среднем Мире.
На Земле, за счёт влияния Четвёртого Бога (Иеговы), все ашхи выполняются с глюками, искажениями, извращениями и лакунами.
Всего различается три ашхи.
Все они имеют особые названия, каждая — своё.

Первая Ашха или Ashha Pirva или браминная Ашха (ашха брамини) гласит:
Каждый человек, может обрести бессмертие, как посредством реинкарнаций, так и
посредством магических или технологических процедур.

На Земле, Первая Ашка выполняется частично. Т.е. любой человек может обрести бессмертие, если
он стал источником (автором) уникальной, небывалой прежде информации (мысли) или если он
работает на богов (служит богам) так, что его деятельность становится ими востребованной даже и
после его смерти.

Знание и понимание ланкары, как раз и даёт человеку возможность «активно» предложить богам свои услуги или свою помощь. Т.е. получить шанс на реинкарнацию, даже и не будучи «автором» уникальных мыслей (т.е. архатом).
Что касается обретения бессмертия путём стабилизации и эффективного ремонта тела (регенерации), то технологический (научный) вариант такого бессмертия находится в процессе создания.
Именно над этим, в конечном итоге, и работает вся земная наука, это и есть главная цель, сверхзадача земной цивилизации людей.
Магические же формы бессмертия, на Земле невозможны, так как здесь не хватает энергии для полноценной реализации магических процедур.

Вторая Ашха или Ashha Dvatta или вайшнавная Ашха (ашха вайшнава), гласит:
Каждый человек (и любое иное разумное существо) приходит в этот мир
добровольно, только после того, как даст богам согласие на то, чтобы стать живым.

Согласие спрашивается после того, как человеку объявляется цель его жизни, цель, с которой
боги хотят его родить.
Давая согласие родиться, человек берёт на себя определённые обязательства перед богами (собственно, эти обязательства и есть сама Вторая Ашха).
Нарушая эти обязательства или отказываясь от их выполнения, человек причиняет самому себе своеобразную душевную боль (поражение), психические проявления которой, вызывают Кайгалу (шактиальное голодание, метафизическую депрессию).
Эту боль разделяет с человеком и Вишну, который, в силу данного обстоятельства, заинтересован в том, чтобы люди соблюдали свои ашхи.
На Земле, Вторая Ашха выполняется лишь в очень редких случаях.
Это происходит от того, что на Земле, практически, нет добровольно родившихся людей.
Подавляющее большинство людей здесь, рождено насильственно и без всякой метафизической
необходимости — только в результате инстинктивно-рефлекторных (этологических) действий их родителей.

Третья Ашха или Ashha Shūnyatā. Она называется также Shūnya Dharma.
Это, последнее, название можно перевести на русский, как «пустое обещание», «пустая клятва» или «формальный, никогда не выполняющийся, закон».
Можно, конечно, именовать её и ашха шивайя, т.е. исходящая от Шивы, шивайная.
Она гласит:
Каждый человек (и только человек, о других существах речь не идёт) может стать
богом.

Т.е. такая возможность, потенциально, имеется у каждого человека. Она неотъемлемо присуща каждому человеку и является облигатной частью человечности.
Но путь реализации этой возможности не указывается, он не известен никому, даже самим богам.
Суть Третьей Ашхи весьма неоднозначна и темна. Лучше всего её выражает следующий стих, произносимый от имени богов Тримурти.

Мы Трое — мы единственные, мы нерождённые,
мы те, которые были всегда и будут всегда -
мы не знаем, как мы стали такими.
Но каждый из нас помнит, что однажды его родила женщина.
Так чем мы отличаемся от тебя?».


Это связано с технологией формирования дживы.
Джива человека формируется из "куска" или "части" атмана
бога-родителя, а затем (когда джива примет свою Ашху, согласится
со своим предназначением) - для неё делается тело.
Затем эти тела размножаются и этим размножением тиражируют (умножают)
изначальную дживу того первого человека-первопредка, потомка богов.
Так возникает народ. Джива каждого человека постоянно
связана ланкой (линком, шактиальным протоком) с атманом бога-предка.
По линку осуществляется циркуляция шакти - в обе стороны.

 


From: [info]lankar
Date: July 25th, 2009 - 03:22 am
 

Ашха

(Link)

/А про Ашху - мне почему-то кажется, что сеть этого слова слишком мала для всего изложенного по ссылке./

Тут влияет психолингвистика, возможно. Окончание "ка" создаёт оттенок уменьшительности-уничижительности и, в целом, несерьёзность.

Ядро слова можно опознать по германским вариантам, где сохраняется ("просвечивает") сакральная суть этого термина и видна его связь с арийской мифологической системой.
Так по-немецки Asche, Esche - означает "ясень".
В английском Аsh-tree - ясеневое дерево.
По-норвежски, ясень - Аsh.
По-голландски - as.
И т.д.
Отсюда видна связь этого термина с историей Оддина, - с той её частью, где он висел распятым на мировом древе (Ясене по имени Иггдрасиль)
А так же связь этого термина с родовым названием "асы", т.е. "люди ясеня", люди соблюдающие (или, просто, знающие) определённый закон, связанный с Asche, с ашхой.
Фактически, это было названием того поколения арья, которое родилось ещё на Ланке, но закончило свои жизни уже на Земле.
Этот момент и отличает асов от ванов - эти, последние, уже целиком"люди Земли", они уже родились на Земле.

Второй смысловой слой - это "аш", как пепел, зола, минеральный остаток после сжигания чего либо органического. То, что не может быть уничтожено даже самым сильным пламенем.
Я не хочу рассказывать фэнтази о том, что арья сжигали мёртвых на кострах из ясеневого дерева и прочую чушь. :)
Но, корень, тем ни менее, один и тот же.
В принципе, исследовать его смысловое поле нетрудно, если взглянуть, например, на погасший костёр.
Или заглянуть утром в печь, которая была истоплена вечером. :)
Возможно, к этому имеют отношение миф об Ахиллесе (его мать, богиня Фетида, держала сына в огне, выжигая из него всё человеческое) и легенда о Заратустре и методика аутодафе, кремация трупов и т.д.

Обобщаю сказанное:
Ашха - это Закон Ланки (или свод законов), земным аналогом (суррогатом) которого являются т.н. "Заповеди Божии" и Завет, заключённый между Иеговой и людьми.
Ашха существует не только применительно к людям, но и применительно к Космосу, в целом.
Ашха - это то, что составляет основу существующего и не может быть уничтожено, даже когда уничтожается существующее (ашха остаётся, как пепел сгоревших миров).
PS.
Вспомнил ещё Гребенщикова - "пепел твоих сигарет - это пепел империй, это может случиться с тобой". :)

/то оно тихо мутирует в задницу Arsch/


Или в английскую ass, в смысле, жопа :)
Ага, есть такая проблема с санскритом, тут уж ничего не поделать.
Вот например большое и сильное слово "Праджапати",на русский слух звучит тоже забавно. :))
___________________________________________________________


Я затеял рассказывать об ашхах с одной целью - чтобы вывести разговор на изложение функций Вишну и, в частности, на истинно ведическое понимание Спасения.
А такое понимание недостижимо без знания о сути Второй Ашхи, ашхи вайшнава, Договора Рождения.
Зато, когда это знание есть, остальное понимается легко.
Боги требуют от людей (от своих детей) выполнения обязательств, которые люди взяли в рамках ашха вайшнава, потому, что эти обязательства взяты добровольно.
Но в том случае, когда эти обязательства, в силу каких либо обстоятельств, не выполнены - остаётся надежда на Вишну.
Вишну может или сам выполнить эти обязательства за человека, или помочь ему их выполнить, или, вообще, аннулировать их без выполнения.
Но при этом должно быть соблюдено одно магическое условие:
Человек должен явным образом передать свою ашху Вишну.
На практике это означает, что человек должен перед лицом бога признать себя слабым, неспособным исполнить обязательства, или (и) нарушившим клятву.
И тогда Вишну поможет ему. И он (Вишну) действительно помогает, т.е. спасает. Но в дальнейшем, при следующих реинкарнациях, этот человек (его Атман) уже будет служить Вишну и только Вишну, и всяческий выбор исчезает раз и навсегда. Вопрос о добровольности рождения тоже устраняется - такой человек рождается тогда, когда это нужно Вишну и там, где нужно Вишну.
В сущности, такой человек становится рабом Вишну, рабом Среднего Брата, Хозяина Договора.
Такова "нормальная процедура" работы Второй Ашхи.

Именно этой, врождённой в каждого человека системой взаимодействия с богами (на Земле она по дефолту находится в отключённом состоянии) и пользуется Иегова, активируя её магией Завета и вызывая переживания вины .
В данном случае, вместо индивидуального договора с богами, проверочным условием становятся, общие для всех людей, Заповеди. Которые в свою очередь сформулированы так, что не нарушить их невозможно.
Таково устройство Ловушки Совести, магической ловушки, в которую, так или иначе, попадает каждый человек.
Для того, чтобы Ловушка Совести сработала, вера не обязательна, как не обязателен и индивидуальный Завет с Иеговой (выраженный в форме крещения или какого-то иного иеговистического ритуала).
Завет можно заключить потом - после (или в процессе) покаяния.

Для компенсации действия этой Ловушки (если в таковой компенсации возникнет нужда), важно помнить две вещи:
Во-первых, твоё рождение не является добровольным, оно насильственное. Соответственно, у тебя нет никаких обязательств перед богом, а если какие-то и есть - они даны по принуждению, а значит не являются обязательными для исполнения.
И второе - ашха заключается богами Тримурти индивидуально с каждым человеком.
Таким образом,. то, что для одного человека будет нарушением Договора и поражением, для другого - наоборот, есть исполнение Договора и победа.
А вот Заповеди Иеговы не предусматривают никакого индивидуального подхода, они относятся ко всем людям оптом.
Соответственно, их легитимность может быть опровергнута утверждением человека (внутренним, для себя самого утверждением) человека, о том, что у него есть своя собственная Ашха. В большинстве светских случаев, это враньё, конечно, но как религиозная практика, как внутренний ритуал - очень даже приемлемо.
В сущности это ведь тот же вопрос Раскольникова - "Тварь я дрожащая или право имею?"
Можно его перефразировать - "Должен ли я подчиняться Заповедям или у меня есть некий личный Договор с богами (Ашха), которому я следую?".

PS.

Я так подробно всё это пишу, потому, что один человек, однажды попросил меня рассказать что нибудь хорошее о Вишну.
Собственно, я это и делаю. Об Ашхах я рассказал потому, что иначе, раскрыть тему было бы невозможно.
Надеюсь, тот человек читает данный текст.
И да, - я благодарен вам за своевременно заданные вопросы.
 

Вы спрашивали про "дубль", как это выглядит в аспекте
ланкары, а потом убрали комент зачем-то Smile
А меж тем, вопрос то хороший, он как раз для того чтоб ответить на него.

Почему нужно состояние сновидения чтобы делать нечто магическое?
Потому, что вынужденно спит только Адам, джива же или атман (у кого что) -
практически бессонен. Поэтому, как бы ни была "велика" адамическая компонента
у данного, конкретного человека - во время сна она всегда становится "меньше"
за счёт того что Адам спит (т.е. не слышит Вечного Зова).
Соответственно "шактиальная" компонента человека в такой момент становится "сильнее", "живее".
Для подавляющего большинства людей эти суточные колебания соотношений маны и шакти - ничего
не значат, ибо шактиальное присутствие в них (в людях) крайне мало.
И как бы крепко не спал Адам - их джива или атман всё равно не способен к магии,
всё что они могут - лишь видеть обычные сны.

Но встречаются люди (их число ничтожно мало и не в каждом поколении они есть) чей
атман сконфигурирован так, что может преодолеть сопротивление Адама когда тот спит.
Наяву, во время бодрствования Адама - не может. Но когда тот спит, тогда - да.

Это означает, что в состоянии сна такой человек будет способен к магии.
Но.
Сама Юдоль является мана-местом, т.е. земной мир настолько беден Шакти,
что любая магическая активность тут гаснет не успев начаться. Словно заводишь машину на морозе.
Поэтому для совершения магических процедур, такой атман должен покинуть Юдоль.
Для этого ему нужно добраться до Края Земли и преступить через него, перейдя на "ланкийскую сторону".
Он должен сделать на Ланку хоть один шаг, пусть крохотной - но всё же.
Для атмана (или дживы) Край Земли расположен прямо в том теле в котором он (атман или джива) заключён.
Движение к этому Краю и переход через него - это и есть суть т.н. "осознанного сновидения".
Оказавшись же на Ланке, такой человек становится практически полноценным магом (его умения уже зависят от того чему он был обучен в рамках своей Ашхи или научился сам).
Обратно он может вернуться в ипостаси самого себя (как аватар самого себя) и проделывать тут всякие фокусы подобно дону Хенаро и дону Хуану.
Но фактически, во время всех этих манипуляций, атман находится за краем Земли, на Ланке - и действует оттуда.
В числе этих действий может быть и частичное развоплощение физического тела и магический (уже магический а не психический) контроль над его мана-частью со Сдвигом её в шуньяту (а это и есть формирование "дубля" т.е. превращение тела в чисто шактиальную структуру управляемую волей атмана) и многое другое.

Однако рано или поздно, магу всё равно придётся вернуться
на землю и нормальным образом или уснуть или проснуться. Ибо шактиальный баланс при таких действиях отрицателен и как бы много силы не имел сновидящий - он всё равно истощится из-за необходимости контролировать свою адамическую компоненту.


В горнице моей светло (учебн. материал по теме "реинкарнация")

Обычно, прямолинейное, учинённое "в лоб", использование какого-либо литературного произведения в качестве иллюстрации того или иного метафизического явления, приводит к профанации, как самого явления так и произведения.
Но иногда такой, сугубо конкретный, подход к делу бывает нужен в дидактических целях.

Так, например, для школьного учебника метафизики можно рекомендовать к изучению
стихотворение русского поэта Николая Рубцова "В горнице моей светло".
Использовать это стихотворение следует в качестве наглядного пособия по теме реинкарнации и
смежных с нею тем (карма, дхарма, гуны, ашха и т.д.).

Для начала представляем само стихотворение в нативном виде:

В горнице моей светло.
Это от ночной звезды.
Матушка возьмёт ведро,
Молча принесёт воды...

Красные цветы мои
В садике завяли все.
Лодка на речной мели
Скоро догниет совсем.

Дремлет на стене моей
Ивы кружевная тень.
Завтра у меня под ней
Будет хлопотливый день!

Буду поливать цветы,
Думать о своей судьбе,
Буду до ночной звезды
Лодку мастерить себе...


Теперь трактовка:

В горнице моей светло.
Это от ночной звезды.


Поэт говорит о том, что его День окончен, наступила Ночь.
Мы можем трактовать это как наступление периода умирания тела, т.е. "день" которым была жизнь -
закончен и человек вошёл в Ночь, т.е. в состояние Смерти.
И тут неожиданно на сцене появляется "матушка", Мать, женщина обеспечивающая рождение.
Что же она делает?


Матушка возьмет ведро,
Молча принесет воды...


рассказывает поэт. Вода является одним из символов перехода от смерти к жизни или наоборот.
Но в данном случае, именно от смерти к жизни (это будет подтверждено дальнейшим текстом стиха).
Фактически, мы имеем дело с т.н. "живой водой" или с энергией Шакти из которой будет сформирована
новая душа лирического героя, предназначенная для нового рождения.
Итак, Мать приносит реинкарнату "ведро воды", т.е. порцию силы (шакти), энергии, метафизического сырья
для формирования новой личности в новом теле.

Между тем, лирический герой рассказывает нам о своём наличном состоянии:

Красные цветы мои
В садике завяли все.


здесь речь идёт о так называемых "гунах", страстях или первичных намерениях являющихся для человека мотивами
и причинами к тому чтобы жить и действовать. "Красные цветы" страстей, эмоций, желаний, воли - завяли,
их смыслы и цели исчерпаны обстоятельствами и событиями прошлой жизни.
Можно напрямую трактовать эти "красные цветы", как аллегорию смысла жизни.
Смысл прошлой жизни завершён и утрачен, её "красные цветы" - больше не цветут.

Сказав об идеальной составляющей человеческой жизни,
поэт говорит и о материальном её аспекте.
Он говорит о своём теле как о "лодке"

Лодка на речной мели
Скоро догниет совсем.


Тело разрушается, гниёт, оно стало такой "лодкой", которая больше непригодна для "плаванья", оно больше не может
нести атман (душу) по волнам океана бытия. К тому ж оно попало на некую "мель"
(очевидно, "мель" здесь символизирует старость, немощность, беспомощность и бессилие разрушающегося от "износа" тела).

Взгляд лирического героя скользит по окружающей обстановке и перемещается на стену.
Стена - это, в данном случае, символ барьера между мирами, той преграды,
что разделяет некие метафизические локации. Но речь идёт не только о разделении мира мёртвых
к которому уже (пока) принадлежит поэт и мира живых. Следующий образ даёт нам материал для
более обширной, уже онтологической трактовки.
На "стене" лирический герой видит "ивы кружевную тень", т.е. мировое древо (древо миров)
ветви которого несут на себе множество миров (лок) пригодных для рождения и бытия и являются путями ведущими к ним.
Другими словами, глядя на мировое древо, лирический герой выбирает место для следующего рождения.
И, вот, место следующего рождения выбрано и поведение героя меняется.
От пассивного созерцания, от неподвижного "лежания" в ночной горнице, он готов перейти
к новой активной фазе бытия, к явлениям нового рождения.

Завтра у меня под ней (под "ивой", под деревом миров)
Будет хлопотливый день!

Реинкарнат начинает строить новое тело и активировать новые мотивации к бытию, к жизни

Буду поливать цветы (активация нового смысла жизни),
Думать о своей судьбе (выбор конкретных обстоятельств нового рождения -
мир, страна, народ, предпосылки и нюансы новой судьбы)
Буду до ночной звезды (до следующей смерти)
Лодку мастерить себе... (формирование нового тела, которое в течении жизни непрерывно "строится",
"мастерится" от момента зачатия до нового попадания на мель бессильной,
бездеятельной старости, до самой очередной смерти, новой "ночной звезды")
============================================
Дополнение от pranava

Корень слова "ива" тот же, в сущности, что и в слове "вить". Кроме того, в этом стихотворении нет ничего случайного: не то что слов, но даже звуков. Тень, воспринимаемаемая как граница (ср. "тын"), кружевная не только потому, что узорная, но и потому, что круглая и кружится. Она не неподвижна, по крайней мере, внутренне, что усугубляется контрастом с актуальным смыслом русского слова "дремать", имевшем в начале значение движения, путешествия души, "гало-кинации": ср. греч. "drama" (действие), "dromao" (бежать) и т. п. Не говоря уже о современном английском варианте "дрёмы" - dream - также осознанном современным наркосознанием как путешествие - trip. :-)

Конечно, если не воспринимать все сказанное Рубцовым буквально.

Можно добавить еще, что очень вероятно присутствие этого корня в латинском слове "vita", а также в ряде кельтских имен: Iwan (Iwein, Euan, Ewan, Owen и т. п. и даже Iwanhoe - "Айвенго"), а также в тождественном им русском имени "Иван". Тут про это немного есть в конце: http://pranava.livejournal.com/76220.html


 

ДОПОЛНЕНИЯ И ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕМЕ «Ашха»

О шактиальных демонах.
Чтобы понять их происхождение и свойства, нужно вспомнить о том, как вообще появляются «на свет» шактиальные существа. Ответ прост – в отличии от мана-существ, которые создаются богами, шактиальные существа – рождаются.
В чём же разница между Творением и Рождением?
В том, что у сотворённого существа, боги не спрашивают его желания стать живым. Как, например, инженер не спрашивает такого желания у машины, которую он придумал и собрал.
Что же касается Рождения, то здесь, акт зачатия живого существа всегда предваряется заключением т.н. «Договора Рождения», Ашхи. Этот договор заключается между родителями и рождаемым и в нём указывается та причина, по которой рождаемого просят (именно, просят) стать живым (т.н. «предназначение»).
Кроме обоснования рождения, Ашха содержит в себе перечень тех действий, которые рождённый должен совершить для выполнения «предназначения». Всё вышеперечисленное, взятое в совокупности, и составляет для рождённого т.н. «смысл жизни». Ценой, которую боги выплачивают рождённому за его согласие стать живым, становится обычно та или иная форма бессмертия.

Однако, иногда случается так, что склоняемое к рождению существо, отказывается принять свою Ашху (своё «предназначение»). Можно сказать, что оно отказывается «подписать» Договор Рождения. В этом случае, у богов-родителей есть выбор между двумя вариантами действия:
1. Существо возвращается обратно в Шуньяту (Небытие) так и не став живым. Этот вариант можно назвать «типовым», именно он чаще всего и реализуется, если Ашха не «подписана».
2. Иногда бывает так, что существо склоняемое богами к рождению, настолько уникально, настолько важно для богов, что они насильно заставляют его родиться, несмотря на то, что оно отказалось принять свою Ашху.
И вот в этом-то случае, существо и становится (точнее, может стать) шактиальным демоном. Таким образом, нам делается понятным происхождение шактиальных демонов – это потомки богов, рождённые ими (богами) насильственно.
Естественный ответ на насилие – это месть.
Именно мщение определяет суть отношений между насильственно рождённым существом и его родителями. Отсюда формируется и вся структура отношений между шактиальными демонами и богами. Первые – ненавидят и мстят.
Вторые боятся, ненавидят и стремятся избавиться.
Работодатели, боссы – они всегда стремятся избавиться от тех, кого они принуждали выполнять грязную работу. «Мавр сделал дело, мавр может умереть…» Да.
Но если в мире людей проделать такую процедуру «утилизации использованного материала» довольно просто, то в мире метафизических существ, сие действие очень ограничено различными магическими законами.

Итак, резюме о свойствах шактиальных демонов, сравнительно со свойствами мана-демонов (меня так и тянет назвать их «адамическими» или даже «ангелическими», но эти термины слишком субъективны и не могут быть, в достаточной мере, объективизированы без надлежащих пояснений).
1. Шактиальные демоны, это существа рождённые, а не созданные. Они являются кровными детьми шактиальных богов. Главное же их отличие от героев и «полубогов» состоит в том, что они рождены насильственно, а те (герои и полубоги) – добровольно.
2. Мотивом действий и основой характеров шактиальных демонов, является не зависть к богам, а месть им. Месть за насильственное рождение, за принуждение к жизни.
3. Бытие шактиальных демонов представляет собой не бунт против богов, а войну против них. Поскольку здесь нет никакой зависти, то нет и попыток подражания богам, нет стремления занять их место в структуре бытия. Это вражда и ненависть в чистом виде, это война не на покорение, а на уничтожение.
4. Зависть нельзя истребить или изжить (не бывает так, чтобы завистник перестал завидовать и полюбил того, кому завидовал). Однако, мщение может быть прекращено (и даже предотвращено) пониманием или любовью. И поэтому шактиальные демоны потенциально способны к любви, дружбе и верности, в то время, как мана-демоны — нет.
5. У завистника нет выбора — завидовать или нет. Его выбор лишь в том, совершать какие либо действия во имя этой зависти или воздержаться. Но что касается мстителя, то он может (в рамках свободы воли) начисто отказаться от самой идеи мщения и войны и таким образом, полностью разорвать своё бытие с бытием своего врага. И образовать собственную,  независимую реальность, в которой не останется и следа от былых страстей и войн. Этот путь, путь полной автономии от богов (обливион) доступен только шактиальным демонам и невозможен для мана-демонов, которые всегда остаются связаны со своим Создателем.


 

У меня вопрос возник..
А Ашха заключается с каждым из богов или это единый договор. А с Иеговой как?
И зачем души разделяют многолетней разлукой? они сами так хотят или это прихоть богов?
Уж извините за глупые вопросы... но я ж женщина, хоть и не блондинка... но все же))

Ашха заключается с каждым из богов или это единый договор.
Это не глупый вопрос, а как раз нормальный.
Боги заключают ашху индивидуально с каждым из своих
прямых потомков - будь то бог или человек.
Сначала возникает душа (пребывающая в Небытии),
затем для неё делается тело (её личный вход в Бытие)
- таков порядок шактиального рождения.

А с Иеговой как?
Никак, он не может заключать ашхи, поскольку непричастен к Небытию.
Т.е. в его власти находится лишь то, что уже наделено Бытием,
а заключение ашхи происходит в период предшествующий
наступлению Бытия для данного существа. Это умеют делать лишь
шактиальные боги. Иегова, вероятно, очень хочет
овладеть этой магической технологией, но для этого
он должен научиться Небыть Никогда.

И зачем души разделяют многолетней разлукой?
они сами так хотят или это прихоть богов?


Это надо спрашивать у знатоков Торы, это они ж пишут.
Я не знаю, что они там имеют в виду.
Могу лишь сказать, что с позиций Атема (ланкарического мифа),
они выдают желаемое за действительное. Иегова не имеет власти
над тем, что не существует.
А незачатое существо не существует - в земном мире это так.
Даже Адама Иегова изготовил таким способом - сначала сделал
тело, а потом уже в этом теле появилась душа.

Но тут есть нюансы чисто земного (юдольного) свойства.
Иегова имеет достаточно развитые деловые отношения с Вишну.
И вполне возможно, что Вишну может по его просьбе устраивать
реинкарнации нужных для Иеговы людей и даже заключать
с ними соответствующие ашхи. Ашхи, условием которых является
работа на Иегову и (или) его Сына. Таких людей было довольно
много в период становления христианства и в эпоху Возрождения.


 

Рубрики:  Ланкара
Ума
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку