Исходное сообщение Мария_Магдалина_2
Первая книга царств.
Анна, вторая жена священника Илий родила Самуила, служителя Господу (Иегове). Далее повествуется, как пинают ковчег Господа (Иеговы); никто не хочет ковчег держать у себя, переносят его с одной местности в другую.
Гл.3/ 5-8. « И когда прибыл ковчег завета «Господня» в стан, весь Израиль поднял такой сильный крик, что земля стонала. И услышали Филистимляне шум восклицаний. И узнали, что ковчег Господень прибыл в стан. И устрашились Филистимляне, и сказали: «Горе нам, кто избавит нас от этого Бога? Это тот Бог, Который поразил Египтян всякими казнями».
Иегова говорит Филистимлянам: «Будьте мужественны и сразитесь с ними». «И пало Израильтян 30 тысяч пеших и ковчег был взят». Противоречие! Зачем филистимлянам ковчег, если они мечтают избавиться от этого Бога (Иеговы)? Ковчег - шкатулка, в которой лежат мощи святого. В нашей церкви, в таком ковчеге размером, примерно 15х10х8см. лежат «мощи Анны», бабушки Иисуса; привезли их из Афона. И кто в это верит?
Иегова на одном из своих ложных сайтов распространяет сведения, что в США рекламируют мощи и РИНГСЭ, и приписывает эту фальшь Майтрейе. Рингсэ - каменисто - металлическая масса, остающаяся после сожжения мозга. Перед уходом на Сатурн, дьявол выбрасывает из себя весь яд. В зерне духа (Высшая Триада) Иеговы заложены энергии такие, что по любым негативным проявлениям, его никто не превосходит. Иегова - пример всех мерзопакостных свойств, которые он максимально прививает в человеке.
Гл.5, 6.
В какой храм поставят ковчег Бога-Иеговы, там случаются казни. Взяли Филистимляне и внесли ковчег в храм Дагона. «И встали они поутру на следующий день, и вот лежит Дагон ниц на земле перед ковчегом Господним (Иеговы). Голова и руки были отсечёнными, осталось только туловище Дагона». И увидели это люди и перенесли ковчег в Геф. И «появились наросты на теле от малого до велика».
И отослали они ковчег в Аскалон. И наказал Иегова народ, - одни умерли, «остальные были поражены наростами так, что вопль восходил до небес». Пять городов посетил ковчег и везде Иегова применял казни. И возопили Аскалонитяне, и решили возвратить ковчег назад Израилю.
Чтобы оставил филистимлян Господь Израиля, они по совету жрецов и прорицателей (устами их говорил Иегова), привезли жертву повинности - ящик золотых вещей и две коровы. Золотые эти наросты, которые принесли филистимляне в жертву повинности Господу (Иегове) были: один за Азот, один за Газу, один за Аскалон, один за Геф, один за Аккарон. А золотые мыши были по числу всех городов филистимских - пяти владетелей, от городов укрепленных до открытых сёл, до большого камня, на котором поставили ковчег Господа (Иеговы).
Все дары филистимляне привезли в Вефсамис, И поставили ковчег в поле на камень, «который находится до сего дня на поле Иисуса Вефсамитянина». А куда девался «ящик с золотыми вещами?» Иегова забрал!
Евреи полюбопытствовали (а что же там лежит), и заглянули в ковчег, а там оказалось «фуфло».
«И поразил Он (Иегова) жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег Господа (Иеговы), и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек; и заплакал народ». (Убил, чтобы никому не рассказали, что они там увидели).
«И сказали жители Вефсамиса: кто может стоять пред Господом (Иегова), Сим «Святым Богом»?» «Святой»? Бандит, убийца, самодур, грабитель!!!
«И послали гонцов к жителям Кириафиарима сказать: «Филистимляне возвратили ковчег Господа; придите, возьмите его к себе». «Ковчег оставался в Кириафиариме лет двадцать».
И какова мораль сей сказки? С какой целью Господь (Иегова) заставил филистимлян напасть на евреев, забрать ковчег, переносить ковчег по городам, и потом опять вернуть евреям? Везде были казни, а потом, чтобы избавиться от ковчега, надо было «принести жертву повинности». Иегова поборы делал. Мошенник.
И в настоящее время Иегова повторяет себя; представители двух государств Европы под его влиянием вывезли золотой запас государства в США. Дьявол перед уходом на Сатурн силою мысли обратит его из материального в астральное (невидимое человеческому глазу и невесомое) и утащит на Сатурн. Иегова и его войско - извращенцы и преступный мир в тонких (невидимых) телах, - чёрные маги; они ограбят и США.
Гл. 7.
Самуил призывает израильтян верить одному Богу и построил жертвенник Господу. И был Самуил судьёю Израиля во все дни жизни своей.
Гл. 8. Когда состарился Самуил, то поставил сыновей своих судьями над Израилем. «Но сыновья его не ходили путями его, а уклонились в корысть, и брали подарки, и судили превратно». Народ стал просить: «Поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов».
«И сказал Господь (Иегова) Самуилу: «Ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб я не царствовал над ними». Кому нужен такой царь, который натравливал соседние народы друг на друга, применяя гипноз? Все не знали, как от такого монстра избавиться. Со своим ковчегом носился, как …… со ступой. Что было в том ковчеге? Мощи Иеговы от прошлого воплощения, пропитанные винным перегаром и развратом? От ковчега исходили энергии разрушения, потому ковчег «до сего дня находится в поле».
Первым царём израильтян назначен был Саул, но он отошёл от Господа (Иеговы) и Господь Израиля указал Самуилу назначить другого царя - Давида.
Гл.17. «Филистимляне собрали войска свои для войны с израильтянами. И стали филистимляне и евреи на горе по разные стороны, а между ними была долина. И выступил из стана филистимского единоборец, по имени Голиаф из Гефа; ростом он шести локтей и пяди».
«Медный шлем на голове его; и одет он был в чешуйчатую броню, и вес брони его - пять тысяч сиклей меди. Медные наколенники на ногах его, и медный щит на плечах его» «И древко копья его, как навой у ткачей; а самое копьё его в шестьсот сиклей железа. И пред ним шёл оруженосец».
«И стал он, и кричал к полкам израильским: «Зачем Вы вышли воевать? Выберите человека, и пусть он сойдёт ко мне». «Если он может сразиться со мною и убьёт меня, то мы будем вашими рабами; если же я одолею и убью его, то вы будете нашими рабами, и будете служить нам» «Дайте мне человека, и мы сразимся вдвоём. И выступал филистимлянин тот утром и вечером сорок дней». «И услышали израильтяне эти слова, и очень испугались».
К братьям своим пришёл Давид по просьбе отца, - узнать о здоровье старших сыновей. И когда Давид говорил с братьями, в это время он услышал слова Голиафа, и предложил свои услуги.
И взял посох свой в руку свою, и выбрал себе пять гладких камней из ручья, и положил их в пастушескую сумку, и выступил против филистимлянина. «Давид отвечал филистимлянину: «Я иду против тебя во имя Господа Саваофа (Иегова). Ныне предаст тебя Господь в руки мои, и я убью тебя».
«Когда Филистимлянин стал приближаться к Давиду, Давид побежал навстречу, и опустил руку в сумку, взял камень и бросил, и поразил Голиафа в лоб, так что камень вонзился в лоб его, и он упал лицом на землю. Тогда Давид подбежал и, наступив на филистимлянина, взял меч его, ударил его, и отсёк им голову его. Филистимляне увидев, что силач их умер, разбежались»
Чему учит эта сказка? Подлости? Борьба должна быть честной, но там, где Господь Саваоф (Иегова) приложит свою руку, там справедливости, порядочности нет места. Его действия, или во имя его, всегда действует он сам, - скопище жестокости и беспощадности. Он думает, что все его сказки превозносят его, как «Всемогущего». Добавлю: «Всемогущий во злобе».
Из истории Давида и Голиафа можно извлечь полезное, - никогда никого не бойтесь, даже великанов, идите смело против них, если это на пользу человечеству.
Гл. 31. «Филистимляне воевали с израильтянами, и побежали мужи израильские от филистимлян, и пали поражённые на горе Гелвуе». «И догнали Филистимляне Саула и сыновей его, и убили троих сыновей Саула» «И битва против Саула сделалась жестокая, и стрелки из луков поражали его, и он очень изранен был стрелками». «Саул взял свой меч и пал на него». «Оруженосец его, увидев, что Саул умер, и сам пал на свой меч, и умер с ним». «Так умер в тот день Саул, и три сына его, и оруженосец его, а также все люди его вместе». «На другой день пришли Филистимляне и отсекли голову Саулу, и повесили его».
Саул «не танцевал» (не унижался) перед Господом Израиля, поэтому Саваоф (Иегова) направил на него соседние народы и уничтожил Саула.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |